Сохранен 138
https://2ch.hk/bi/res/324731.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Планетарная втулка

 Аноним 14/06/15 Вск 18:26:12 #1 №324731 
14342955728970.jpg
сап.
Хочу поставить на свой гибрид планетарную втулку на 7 скоростей, выкинуть передачи на педалях и лихо щелкать шестернками, стоя на светофоре. Есть ли тут Антоны с подобным опытом? Какие подводные камни? Дропауты на раме, к сожалению, вертикальные, стоит ли браться?
Делимся опытом, в общем.
Аноним 14/06/15 Вск 20:52:01 #2 №324769 
14343043210370.jpg
>>324731
Просто бампану, ибо тоже интересно, особенно смена шифтера на что-то более устанавливаемое на баран или раму
Аноним 14/06/15 Вск 22:22:36 #3 №324811 
>>324731
проблема может быть только в натяжении цепи. Ну и плюс вес у таких втулок неебический. Альфина 501 весьма годная - советую ее брать.
Аноним 14/06/15 Вск 22:47:19 #4 №324815 
>>324731
Если матраз если - ЛОЛ, то шиманоговно с цепью.
По сравнению с обыкновенной системой - более затратно как апгрейд. Оптимальнее всего на велах где малые нагрузки как скоростные так и услилия.
Иначе - только Рохлоф с Гейтсом.
Обычно окупается за жизнь на двух - трёх байках, так как ходит без проблем до 50К км. В таком случае выходит дешевле чем средние и высшые компоненты.
Ну и сразу отложить деньжат либо на обслуживание в мастерской или на инструмент/жидкости/расходники.
Аноним 14/06/15 Вск 23:57:13 #5 №324848 
>>324769
С шифтером будут вопросы
Ставь обычный руль или колхозь
И с дропаутом будут вопросы, там нестандартная шайба понадобится

>>324811
А в чём проблема натяжителя? Он для одной звезды не нужен, можно поставить для дополнительной надёжности или если длинную цепь не хочешь пилить, но в общем случае он без задач
Аноним 15/06/15 Пнд 11:33:22 #6 №324957 
>>324848
Как не нужен? А как натяжение цепи отрегулировать?
Аноним 15/06/15 Пнд 14:21:29 #7 №325038 
>>324957
На человеческом косом или горизонтальном дропауте это делается при установке и зажимании колеса
FUCKGT !d1SIIDFdbU 15/06/15 Пнд 22:31:10 #8 №325248 
14343966703120.jpg
>>324731

Весь этот гемор с натяжками различной конструкции сводит на нет все профиты планетарки. Посуди сам, в трансмиссию добавляется лишний элемент в виде натяжка, который хрупок и подвержен загрязнению и поломке, требует дополнительного ухода в виде замены роликов, смазки и т.д, более того, сама покупка хорошего натяжка затруднительна, ибо скорее всего его придётся заказывать вместе с комплектом запасных роликов в забугорном магазине. Часть КПД тоже будет сожрана натяжителем.

В сухом остатке получается, что проще сменить раму на подходящую с горизонтальными дропами и со временем приобрести приличную планетарку. Говоря слово приличную я сразу же исключаю младшие шимано, штурмей и срэм-автомат.


FUCKGT !d1SIIDFdbU 15/06/15 Пнд 22:35:43 #9 №325249 
>>325248
Да, забыл сказать, проблему вместо натяжка может решить эксцентриковая каретка, но я даже не знаю, что большее зло - она или натяжок, лол.
Аноним 15/06/15 Пнд 22:47:04 #10 №325251 
>>325248
>который хрупок и подвержен загрязнению и поломке, требует дополнительного ухода в виде замены роликов, смазки и т.д, более того, сама покупка хорошего натяжка затруднительна, ибо скорее всего его придётся заказывать вместе с комплектом запасных роликов в забугорном магазине
Хуйня. Катал на синглспиде с натяжителем из переклюка ололо-икстрим, вообще никаких проблем. Знакомый с натяжителем из переклюка на Норко Рэмпедж вообще в соревнованиях по миниДХ участвовал.
FUCKGT !d1SIIDFdbU 16/06/15 Втр 11:31:02 #11 №325342 
>>325251

Употребленные тобой слова икстрим и соревнования по миниДХ выдают человека недалекого, возможно даже школьника, тред не читавшего и не знающего о том, зачем и куда ставится планетарная втулка и что натяжок для нее - как для собаки пятая нога.
Аноним 16/06/15 Втр 12:21:28 #12 №325349 
>>325342
Употребление тобой трипкода выдают человека недалекого, возможно даже школьника. Содержание твоих постов говорит о том, что ты долбоеб. Мы говорим об установке планетарки на велосипед с вертикальными дропаутами, что невозможно без натяжителя, либо подбора длины халфлинк-цепи. Ты несешь чушь про то, что натяжители хрупкие, ломаются, и прочую хуйню. Однако натяжители без проблем используются в экстремальных дисциплинах, соответственно от матрасинга, для которого обычно применяется планетарка, натяжителю вообще ничего не будет.
FUCKGT !d1SIIDFdbU 16/06/15 Втр 13:43:27 #13 №325362 
14344514073510.jpg
>>325349

Давай разберем написанную тобой хуйню и попробуем поразмышлять в контексте темы.

>невозможно без натяжителя, либо подбора длины халфлинк-цепи.

Возможно. Я уже упоминал >>325249 эксцентриковую каретку, которую используют Strida, Surly и другие бренды о которых мамкин икстримал никогда не слышал. При этом халфлинк явно требует только эксцентриковая каретка под стандарт BSA. К тому же сам по себе халфлинк - это тру и я не вижу проблем в его использовании.

> Ты несешь чушь про то, что натяжители хрупкие, ломаются, и прочую хуйню.

Именно так и требуют дополнительного обслуживания, что сводит на нет профиты планетарной трансмиссии, почему - читай дальше.

Напомню, ОП пишет:

>Хочу поставить на свой гибрид планетарную втулку на 7 скоростей

Задумка ОПа в целом хорошая. Планетарная трансмиссия идеально подходит для ситибайков и различных гибридов ввиду того, что можно сократить количество подверженных загрязнению и поломке и требующих регулярного обслуживания внешних элементов трансмиссии. Все это позволяет получить огромный необслуживаемый период для повседневного велосипеда и улучшить его эстетику, визуально упростив конструкцию.

Нормальная планетарка - это гаджет из разряда поставил, настроил и забыл, раз в год меняешь маслице по сервис-гайду. Прослужит такая втулка очень долго, если не "ломить", использовать по назначению и следить за тем, что бы внутрь не попадала влага.

>Однако натяжители без проблем используются в экстремальных дисциплинах

Некоторые без проблем в жопу друг-друга ебут . Что теперь, всем посоветуешь этим заниматься? Пусть этим пользуются мамкины икстрималы и те, у кого не хватает прямоты рук и мозгов сделать все по уму и проще вкрячить блядский натяжок и делать вид, что так и должно быть.
Аноним 16/06/15 Втр 15:06:31 #14 №325369 
14344563912580.jpg
>>325362
Давай разберем ту хуйню, которую ты написал.
Пикрелейтед - набор Shimano Alfine, натяжитель идет в комплекте.
Эксцентриковую каретку, которую используют во всякой хуете, типа Стриды, Шурли-Мурли, и прочем, в обычный велик с резьбовой кареткой не вкорячить.
Какое обслуживание требует натяжитель, ты рассказать конечно же не можешь, потому что диванный кукаретик, и сам это только что придумал. Ведь два ролика с пружинкой на рамке точно так же поставил и забыл на год, только масло на них покапывай. А с одним роликом еще проще.
Но ты будешь упорно усираться, защищая свою позицию и не предлагая никакого реального решения.
И кстати, упирая на то, что я икстримал, ты делаешь только дополнительный обосрамс, потому что я будучи икстрималом, разбираюсь в надежности куда больше всратых диванных кукаретиков.
Аноним 16/06/15 Втр 15:12:21 #15 №325371 
>>325362
>>Напомню, ОП пишет:

Там он самую главную вещь пишет - рама у него с вертикальными дропаутами, так что натяжитель будет в тему. И я не знаю, что там сложного технически. DRM Tensioner так вообще примитивен. Вон, >>325369 еще один пример стандартного натяжетеля привел
FUCKGT !d1SIIDFdbU 16/06/15 Втр 23:38:36 #16 №325495 
14344871167360.jpg
>>325369

>в обычный велик с резьбовой кареткой не вкорячить.

Естественно, потому что можно поставить эксцентриковую BSA-совместимую каретку + халфлинк и не ебать голову.

>Какое обслуживание требует натяжитель, ты рассказать конечно же не можешь

Отчистка, смазка замена роликов, т.е практически то же что и ебучий переклюк, от которого мы отказались в пользу планетарки.

>Но ты будешь упорно усираться, защищая свою позицию и не предлагая никакого реального решения.

Я предложил два решения: первое - приобрести раму с горизонтальными дропаутами и сделать все как у нормальных людей или второе - поставить BSA-совместимую каретку + халфлинк, я на 98% уверен в том, что у ОПа резьбовой стакан под BSA. Но это тоже "костыль", хоть и меньший чем натяжок.
Аноним 16/06/15 Втр 23:48:17 #17 №325497 
>>325495
>Но это тоже "костыль", хоть и меньший чем натяжок.
лолировал, ебаться с поиском каретки, потом еще ебаться с набором нужного количества халфлинков, это меньший костыль? о да, все решается либо самым обыкновенным натяжком по типу dabomb rl 4, который смазывай не смазывай, ему похуй, он вечный, хоть и немного шумноват, но это сводится на нет заменой ролика на резиновый
Аноним 16/06/15 Втр 23:58:37 #18 №325498 
>>325495
>Отчистка, смазка замена роликов
В прекрасной и возвышенной теории - да. В суровой и практической реальности не помню, чтобы менял или смазывал отдельно от цепи ролики натяжителя. Счищать пыль с маслом доводилось. Потому что если у переклюка износился ролик, он хуже переключает. Если у натяжка износился ролик, то ему похуй, переключать ничего не надо.
Натяжители с одним роликом проще и надежней двухроликовых, примерно как лом надежней кувалды. Но с двухроликовым не надо париться о натяжении цепи.
Аноним 17/06/15 Срд 00:01:19 #19 №325499 
14344884791210.jpg
Прикреплейтед — заебись штукенция. Катаю второй год + зима.
FUCKGT !d1SIIDFdbU 17/06/15 Срд 00:52:40 #20 №325504 
14344915610010.jpg
>>325498

>Если у натяжка износился ролик, то ему похуй

Элементарно клинит ролик и натяжок вырывается вместе с петухом, если крепится на перо или ось - возможны варианты с попаданием этого говна в заднее колесо со всеми вытекающими последствиями.

Пикрелейтед - результат "вставшего"ролика переклюке.

>>325499
Впервые вижу позитивный отзыв о автоматиксе, большинство юзавших говорят что это негодное говно. Что побудило тебя его выбрать? На каком веле юзаешь?
Аноним 17/06/15 Срд 00:58:59 #21 №325505 
>>325504
> Элементарно
Лел, прям каждый день клинит. И в каких условиях может заклинить ролик? В адских говнах? Но ведь у нас контекст ОПа-матраса, который разумеется никуда не полезет.
С натяжком механика будет совсем другая. Перелюк распрямится, цепь удлинится, все перекосоебится. А у натяжка практически нет места для распрямления. Скорее цепь будет просто скользить по ролику.
Аноним 17/06/15 Срд 01:04:50 #22 №325506 
Подскажите кто-нибудь, в чем может быть причина: регулярно соскакивает цепь с нижнего ролика переключателя и ходит по его наружному краю. Вперед едет, хоть и с хрустом, назад - клинит. Люфт ролика, кривая сама ножка?
Аноним 17/06/15 Срд 01:18:53 #23 №325507 
>>325504
что бы нормальный натяжок засосало в колесо, должно чудесным образом погнуть либо ось на которой натяжок висит, либо погнуть 6мм алю лист из которого изготовлен корпус, либо петух, и все должно удачно совпасть что бы его засосало именно в колесо

>>325497
и в дополнении к моим словам, спокойно запиливается натяжок из нижнего банана успока, он и аккуратно выглядит и не торчит никуда, заклинить его вообще не может никак
Аноним 17/06/15 Срд 09:07:04 #24 №325539 
>>325038
ОП сказал, что дропы вертикальные.

>>325248
>>325362
Вообще хуйню сказал. Натяжок как раз таки проще всего в обслуживании, продается везде и не требует замены роликовчто ты несешь, долбеоб?

>>325349
>>325369
>>325498
Удваиваю.

Сам катаю с успоком на двух роликах. До этого он побывал в неизвестном количестве рук. Работает шикарно, ни разу не перебирал. Шумный, ибо пластик, но ничуть не мешает, а конструкция вообще проще некуда.

>>325504
Ты, похоже, таки мамкин специализд. Я ни разу не видел и не слышал о том, чтобы успок заклинило. Там нечему, блять, клинить. В большинстве успокоителей даже подшипников нет, тупо втулка скольжения. Для клина нужно не просто говно, а металлическая крошка.

>>325506
Просто не настроен нормально. Поиграйся с шайбами.
FUCKGT !d1SIIDFdbU 17/06/15 Срд 09:46:20 #25 №325557 
>>325539

>что ты несешь, долбеоб?

Скажи мне, ты вообще читал то, что я писал выше? Я популярно объяснил, что натяжок - лишний ненужный элемент для трансмиссии с планетаркой и что если есть возможность от него отказаться - нужно это сделать.

Какой, блядь, смысл убирать обычный переклюк, что бы поставить планетарку + ебучий натяжок ? Зачем это нахуй делать? Какой от этого выигрыш?

Дауны, блядь, гидроцефалы, сука.
Аноним 17/06/15 Срд 10:45:48 #26 №325564 
>>325557
Натяжитель не торчит вниз, как переклюк, не требует обслуживания, как переклюк, и в результате с планетаркой выходит закрытая система переключения скоростей.
Аноним 17/06/15 Срд 12:42:32 #27 №325609 
>>325557
Вот как ты с вертикальными дропами откажешься от успока?
Плюсы планетарки уже расписаны. Успок вполне нормальная цена.

исходя из твоей логики - нахуй нам вообще седло? всё равно стоя вкручиваем, да и грязное, и скрипит, и сломаться может
Аноним 17/06/15 Срд 12:45:08 #28 №325611 
>>325609
>исходя из твоей логики
У него нет логики.
Аноним 17/06/15 Срд 12:52:44 #29 №325612 
14345347646120.jpg
14345347646211.jpg
>>325564

>Натяжитель не торчит вниз, как переклюк

Ну охуеть, посмотри ка на пикрелейтед ебаный даун
Аноним 17/06/15 Срд 13:01:40 #30 №325615 
14345353007850.jpg
14345353007871.jpg
>>325612
И правда, ебаный даун. Тот, кто это сделал.
FUCKGT !d1SIIDFdbU 17/06/15 Срд 13:30:10 #31 №325623 
>>325615
Шо то хуйня шо это хуйня
Аноним 17/06/15 Срд 14:07:49 #32 №325636 
>>325623
Хуйня у тебя в голове.
Аноним 17/06/15 Срд 17:46:10 #33 №325696 
Так ребята, подскажите лучше какую сейчас планетарку брать, больше интересует полегче чтобы, а не количество скоростей.
FUCKGT !d1SIIDFdbU 17/06/15 Срд 18:03:09 #34 №325707 
14345533892980.jpg
>>325696

Пикрелейтед (1590 г) возьми, именно с таким шифтером. По соотношению цена \ качество \ количество передач - оптимальный вариант. Если понравиться - имеет смысл откладывать деньги Rohloff.

Обзоры планетарок смотри тут:
http://velofun.ru/test-review-comparison/testy-i-obzory-planetarnyh-vtulok.html
Аноним 17/06/15 Срд 18:07:42 #35 №325708 
>>325707
Да, читал там обзоры, но ни к чему не пришел. Кстати, а манетку можно использовать шоссейную или мтб с планетарками?
FUCKGT !d1SIIDFdbU 17/06/15 Срд 18:12:26 #36 №325710 
>>325708

безиндексную шоссейную точно можно, у товарища такой колхоз собран на стартоне, лол. Но лучше приобрети оригинальный шифтер Alfine, он годный по сравнению со старым нексусовским ревошифтером.
Аноним 17/06/15 Срд 18:32:06 #37 №325716 
>>325710
Жаль, с бараном всё не очень сочетаться будет.
Аноним 17/06/15 Срд 20:19:39 #38 №325764 
>>325716
Есть современные индексные манетки на раму
Аноним 21/06/15 Вск 23:13:12 #39 №327210 
14349175927600.jpg
>>325707
Ребятушки! Хочу запилить планетоход на базе фуджика. Присматриваюсь к Nexus SG-3R40. Почему она?
1. Есть вариант под 12см перья;
2. Самый низкий вес;
3. Стоимость;
4. Передаточное соотношение 0.733 1.000 1.364, что меня почти устраивает, хотелось только ещё чуть более пониженную передачу для взятия гор. А при соотношении 46/22, повышенная передача будет наиболее близкой в моей теперешней и единственной 46/16, даже на каплю легче. Ну, можно и на 21 в конце-концов звезду поставить, если что.
Теперь вопрос. Будет ли её достаточно в плане надёжности и выносливости для хорошего вкручивания по трассе и затяжных подъёмов, до 10ти км, в гору по трассе?
Алфайн 8, конечно, нравится, и триггер в том числею Но эта хрень весит 1,5 кг!!! И это всё на жопу. А я хотел бы как-то ямки перепрыгивать нормально... И так трёшка 1 кг весит. Короче, отговорите/предложите.
Аноним 21/06/15 Вск 23:39:17 #40 №327226 
>>327210
Планетарки имеют смысл только самые лёгкие и трёхскоростные, лучше даже двух, так что норм.
Аноним 22/06/15 Пнд 15:51:57 #41 №327472 
>>327226

Нет смысла морочить голову втулками, если они не дадут хотя-бы трехкратного изменения передаточного отношения. Вообще.
Аноним 22/06/15 Пнд 16:01:22 #42 №327474 
>>325362

Замудка ОПа не более чем мечты выделиться из толпы, подчеркнуть свою модность и продвинутость. Что такого в городской повседневной езде деструктивного для классической велотрансмиссии? Нихуя, вот если бы он убрал цепь, тогда другое дело, но самый заебистый элемент никуда не денется, а денутся элементы, на обслуживание которых в год потратится времени и сил в разы меньше, чем на промывку, замену смазки во втулке. Вот и нахуя это хипстерство?
Аноним 22/06/15 Пнд 16:14:07 #43 №327477 
>>327474
Какие есть доступные альтернативы цепи? Зубчатый ремень, карданная передача - они в магазинах продаются или нужно проявить смекалочку и смастерить?
Аноним 22/06/15 Пнд 18:58:24 #44 №327535 
>>327477

В чем смысл зуда, толкающего изобретать велосипед? Все уже придумано, сомневаюсь, что на дваче сидит тот, кто сможет сказать новое слово в этой области, болото уже исхожено вдоль и поперек.
Аноним 22/06/15 Пнд 20:45:15 #45 №327588 
14349951156480.jpg
14349951156521.jpg
>>327535
Не соглашусь тут с тобой. Традиционное переключение передач сродни ДВС: хорошо, в некоторых случаях отлично, но прошлый век. Достойных альтернатив не так много, все они несовершенные, но дело начато и не стоит на месте. Имхо, трансмиссии с перекидками - это просто плевок в прогресс. Вот как может до сих пор существовать и пользоваться популярностью это устройство? Грубое скидывание-закитывание цепи, трение металла по металлу с пылью, грязью, зачастую без смазки, неумолимо стирающее его за относительно небольшой промежуток времени, ко всему этому ещё и открытое. Но с велосипедом всё даже проще. Всё уже давно изобретено, осталось только улучшать и облегчать.
Аноним 22/06/15 Пнд 20:58:22 #46 №327592 
>>327588
первый твой пик - не может в силовое педалирование, онли лайтовые покатушки
второй пик - стоит дохуя, весит дохуя, в ранних версиях - тот же цепной привод с перекидкой, только в коробочке, в более поздних - по типу коробки педерач, но стал еще более дорогим и тяжелым

ремень - быстро изнашивается (грязь под ремнем), нужно разъемное перо, хуй где купишь, если порвешь

цепная трансмиссия - охуенно ремонтопригодна, довольно легкая, ресурс для велов - нормальный, может в силовое педалирование (цепь работает на растяжение, в отличие от кардана, работающего на скручивание)
Аноним 22/06/15 Пнд 21:08:56 #47 №327600 
>>327474
С планетаркой ты можешь использовать толстую односкоростную цепь, она вечная практически. Про удобство переключения (даже при стоянии), ОП уже написал. Про исключение периодических регулировок/чисток переклюков ты и сам должен догадаться.
Аноним 22/06/15 Пнд 21:10:11 #48 №327602 
>>327592
>>327477
Нету там никакой "карданной передачи", есть обычныя зубчатые угловые пары шестерен.
Аноним 22/06/15 Пнд 21:14:52 #49 №327608 
>>327600
минус планетарок - тугой ход (т.к.внутри всегда крутятся шестерни). ну и нормлаьная планетарка тоже недешева
Аноним 22/06/15 Пнд 21:16:00 #50 №327609 
>>327602
карданный вал, а не передача.
Аноним 23/06/15 Втр 07:22:12 #51 №327707 
14350333326650.png
>>327609
>карданный вал, а не передача.
Ясно.
Хотя чего я ждал от школьного раздела?
Аноним 23/06/15 Втр 08:47:58 #52 №327713 
>>327707
То, что он назвал вал карданным (вангую просто по аналогии) совсем не отменяет того факта, что это таки-вал, и что торсионная жесткость всасывает по полной у жесткости на растяжение. От чего либо приходится делать большой-сложный-тяжелый-вал, либо жертвовать максимальным моментом трансмиссии. С этим спорить бессмысленно, можно только доебываться к неточностям формулировки, лол.
мимокрок
Аноним 23/06/15 Втр 08:59:21 #53 №327714 
>>327588

Смысла называть какое-то решение прошлым веком , при наличии полного отсутствия сколько-нибудь близких альтернатив нет. Будем трезвее, мы тут не среди восьмиклассниц и фикать, дескать старо, надоело и вообще сто лет в обед, не будем. Смею напомнить, что электро и двс на заре автомобилизма развивались ноздря в ноздрю и буквально до 20х годов не было ясно, кто перспективнее, но у ОТТО прогресс пошел быстрее и электромобили остались на задворках и несмотря на очевидный прогресс в аккумуляторах, из своего петушиного кутка они сейчас только-только показываются да и то очень робко.
Потом, цепная передача она не сдает своих позиций в промышленности и используется там, где её преимущества наиболее востребованы. Чем плохи перекидки, тем что в момент переключения имеется трение, да бох с ним, зато когда передача включена, в паразитах только два пластиковых колесика, а не груда шестерен.

Пусть улучшаются и облегчаются альтернативы, а мы посмотрим, когда они выстрелят, тогда друге дело.
Аноним 23/06/15 Втр 09:06:42 #54 №327718 
>>327713

Ребята, какие такие в велотрансмиссии моменты? не смешите тапки, валы могут быть композитные, полые, легкосплавные, полые композитные и т.д. никаких проблем. Это конечно не отменяет тот факт, что вальная передача в велосипедах не более чем чистой воды козе баян, но с технической стороны там ничего сложного.
Аноним 23/06/15 Втр 09:17:41 #55 №327722 
>>327718
>такие в велотрансмиссии моменты
Чаю тебе. В самых мощных и объемных мотоциклах используется как раз таки вальный привод, а не цепь.
Аноним 23/06/15 Втр 09:38:19 #56 №327725 
>>327718
Ну если 100-килограммовый кабан встанет на 19-сантиметровый шатун, это будет 186 Нм. Это блядь, больше, чем у кредитовоза, например.
Обычная цепь держит 900 кг максимальной нагрузки. На звезде диаметром 13 см получается 570 Нм, а это больше чем у трехлитрового дизеля, например.
>>327722
В самых мощных - это каких? В чопперастах, в которых важнее внешний вид? Так даже там частенько бывают ремни. Цепи там не очень любят, т.к. обслуживать надо и вечно грязная, маслом плюет на хром разный.
Во всяческих ЛИТОРсполовиной всегда цепь.
Алсо, инфа не сотка, но знакомые владельцы карданников все как один говорят, что кардан - менее эффективен, больше потерь, зато меньше геморроя.
Аноним 23/06/15 Втр 10:07:00 #57 №327734 
>>327725
>мощных - это каких
На всяких крузерах, например, с полуторалитрами и соответствующим моментом.

>Обычная цепь держит 900 кг
Цепь-то держит, а вот звезде быстро пизда настанет при хуевом уходе.
Аноним 23/06/15 Втр 10:12:33 #58 №327737 
>>327734
> На всяких крузерах
Важнее неприхотливость.
> быстро пизда настанет при хуевом уходе
Это уже дело пятое. Валы на велосипедах в такое не могут.
Аноним 23/06/15 Втр 10:31:06 #59 №327746 
>>327472
Есть, двукратного достаточно.
Аноним 23/06/15 Втр 11:57:29 #60 №327757 
>>327737
>Важнее неприхотливость.
Мне на лясике тоже важна.
Аноним 23/06/15 Втр 15:02:17 #61 №327798 
>>324811
7000 тоже самое.
Аноним 23/06/15 Втр 17:27:30 #62 №327835 
>>327725

Больше, только без учета во первых динамической нагрузки, когда например сцепление сбрасывают, плюс приведенный момент вращающихся масс, во вторых передаточное отношение трансмиссии умножает нагрузку.
Аноним 23/06/15 Втр 17:40:01 #63 №327838 
>>327835
Я имел в виду двигатель и первичный вал, соответственно.
Аноним 23/06/15 Втр 19:26:55 #64 №327862 
Кстати, а где сейчас лучше всего заказывать планетарку и сопутствующую юриспруденцию: манетку там, шаёбочки всякие? Что бы был полный комплект для установки.
Сам я из мухосрани, тут в магазинах такого не бывает никогда.
Аноним 23/06/15 Втр 19:34:40 #65 №327866 
>>327862
буржуйские велосайты
FUCKGT !d1SIIDFdbU 23/06/15 Втр 22:18:36 #66 №327911 
>>327862

По рашке вот эти торгуют комплектами:

http://www.planetarki.ru/ru/

но будет слегка дороже чем в забугорных лавочках
Аноним 24/06/15 Срд 06:08:15 #67 №327983 
>>327911
Спасибо. Гуглил гибриды на планетарках и неделей раньше наткнулся на них, увидев Schwinn Speedster 2014 за неплохие 19500р.
Вот думаю, либо свой городской K2 26" на планетарку переделывать, либо тот готовый взять. Комплект втулки с шифтероми не так и дешево выходит, плюс еще колесо переспицовывать.
Аноним 24/06/15 Срд 19:13:17 #68 №328233 
>>327746
В помещении да. На рельефе + ветерок = сосем, лижем с двухкратной втулкой.
Аноним 25/06/15 Чтв 19:03:36 #69 №328525 
>>327210
Короче блять,вы заебали,какой то клуб всратых идиотов.Натяжитель-ебически простая дешевая хуита,которую сломать сука просто нельзя,если он без пружины,как тут постил какой то адекват,то это тупо железка с роликом сука.Планетарка-годна только для гибридов и ситибайков.Ибо весит овер дохуя,с покрышкой и ободом колесо в 2.5кг выйдет,а это полный трэш,развесовка никакая.Сама планетарка-еба какая сложная штука.Если сломалась-сразу в мусор,ремонта там не бывает.Сломалась в поле-пизда тебе анон,никаких шансов накинуть цепь без переклюка и докатить нету,только пешком.Может конечно сломаться удачно,так что только 1 передача сдохнет,а может и насовсем.Мрет в основном от нехватки масла,либо от чрезмерного усилия на педалях.Всякие шосейные лоси рвут эти втуки к хуям за 3-5 тыс км,что вобше ничоем.Короче хуня для аутистов,которые катаю по парку,и не более.Rohloff-годная штука,но дорогая шопиздец.Там уже и ресурс нормальный,и скоростей дохуя.Но цена ебическая.
Аноним 25/06/15 Чтв 20:30:45 #70 №328539 
>>328525
>шосейные лоси рвут эти втуки к хуям за 3-5 тыс км
За лосей так же авторитетно сказать не могу, а вот об использовании планетарок "на гражданке" кое-что знаю лично: у родителей есть дамский велик, привезен из Германии б/у уже 20 (двадцать, Карл!) лет назад. Используется в режиме ежедневных поездок туда-сюда на 3-5 км, иногда в лес за грибами/ягодами 10-15 км в оба конца. Так вот что я хочу сказать - он до сих пор ездит, но на нём никто не вкручивает так шоб аж покрышки дымились, просто мама или сестра потихоньку себе едут, да и всё.
Аноним 25/06/15 Чтв 21:53:59 #71 №328557 
>>327474
С удовольствием бы убрал, но над ременной передачей пока не думал. Цепь планировал спрятать в защиту, типа Hebie Chainglider. По этой причине навяжитесь ставить не хочу, а значит рама с вертикальными дропами не подходит. Вообще думаю, что логичней будет собрать с планетаркой новый байк с правильными дропами, чем мучать тот, что есть сейчас. Хотя, если планетарка на eBay всё же подвернется, то попробую, просто ради самого процесса.
Насчет выделения из толпы - ну почему бы и нет. Мне очень нравится изящество и инженерная привлекательность велосипедов, и планетарна выглядит гораздо эстетичнее, не вижу в этом ничего плохого. Для гибрида "город+парк" и поездок на работу/прогулки вроде бы всё ок.
Аноним 25/06/15 Чтв 22:34:35 #72 №328574 
>>328539
Ну дэк,ты сравнил,20 лет в германии и современное шиманоговно,про которое я говорил)
Аноним 26/06/15 Птн 05:58:07 #73 №328614 
>>328574
У моего БАТИ была английская втулка made since 192*чего-то там. Здоровенная, с гравировкой на полкорпуса, купил в Бельгии в 90-ых, установил на "кастом" свой. Оказалось такое же говно, как шимано - хватило на три сезона в режиме дом-работа-гараж.
Аноним 29/06/15 Пнд 07:25:09 #74 №329658 
>>327588
>Но с велосипедом всё даже проще. Всё уже давно изобретено, осталось только улучшать и облегчать.
Я думаю все еще проще.
Нужно иметь определенную цель и выбирать средства (цепь/вал/ремень/говно/моча/вставитьсвое) ее достижения.
Но выйдя на улицу в рашке я понимаю, что это нихуя не так.
Ведь быдло хочет крутой-еба-велик (иначе рынок ашанов был бы раза в два меньше), поставить на него широкое седло и весело хрустеть цепью.
Аноним 18/07/15 Суб 13:20:05 #75 №339091 
14372148056030.jpg
Планетарный бамп
sageАноним 18/07/15 Суб 13:46:07 #76 №339102 
>>339091
Нахуя бампаешь?
Есть вопросы - задавай. Иначе тему уже достаточно разжевали.
Аноним 18/07/15 Суб 13:48:27 #77 №339104 
>>339102
Чтобы прочитали те, кто тред не видел. Тебе жалко?
Аноним 27/07/15 Пнд 14:35:43 #78 №343677 
14379969435360.jpg
Привет, планетараны! Ай нид хелп, суть такова - я рукожопый невфаг, который в прошлом году умудрился купить по-дешёвке в Канте ЮНИВЕГУ с планетарной втулкой, пикрелейтед, sturmey archer X-RF8.

В этом сезоне произошло неизбежное - лопнула задняя камера. Я своими рукожопыми лапками полез её менять, кое-как снял колесо, кое-как запихнул камеру, вроде всё закрутил, но нихуя - передачи перестали работать.

Хуле делать, попиздовал в мастерскую Канта, сдал вел. Мне его вернули, я смотрю, я - петух рукожопый, нихуя не так привинтил переключатель передач. Ну хуле, пошёл катать, и тут ПИЗДОООС.

Вторая передача - пятня, нихуя не работали. Или кое-как включались с диким скрежетом, а потом как будто "срывались". Ну, типа я, кручу на 3й передаче, скорость 22кмч, хуяк, скрежет, и нихуя не крутится, как будто на первую вернулось. Только на 6й можно было разгоняться нормально.
Ну я вернулся в Кант, рассказал какая хуйня, чел там поднял вел, поправил тросик передач, говорит - не так он был расположен, пробуй катайся.

Щас ситуация такая:
Первая передача - ок
Вторая - вообще нет = первой
Третья - работает, но на скорости 22-25 иногда срывается
Четвёртая - ок
Пятая - нет = первой
Шестая, седьмая, восьмая - ок

Так вот, анан, подскажи что с моим велом?
Это втулке пизда или надо просто её настроить? Куда обратиться с настройкой, если в канте, пидоры, не хотят нихуя делать. Я сам пытался погуглить про настройку планетарок, там чот все не как у меня и нихуя не понятно.
Аноним 27/07/15 Пнд 15:26:32 #79 №343681 
Катаю на сантакрузе с эксцентриковой кареткой и ролофф планетаркой. Улыбаюся вашим проблемам. Задавайте ответы.
Аноним 27/07/15 Пнд 15:30:10 #80 №343682 
>>343681
трение на холостом ходу (поднять заднее колесо от земли и крутнуть рукой) - ощутимо? сколько оборотов при этом делает колесо до остановки?
Аноним 28/07/15 Втр 17:55:33 #81 №344197 
>>343677
Анан, помоги ньюфажине
Аноним 28/07/15 Втр 18:37:26 #82 №344207 
>>344197
Что тут сделать? Ищи годный сервис, либо гугли мануал по настройке твоей втулки.
Аноним 28/07/15 Втр 22:23:03 #83 №344304 
>>325615
Хочу так себе с компашей сделать. Какие подводные камни? Не рвется ли цепь? Передачи нормально переключает?
Аноним 29/07/15 Срд 05:55:42 #84 №344386 
>>344304
С чего бы ей рваться-то? Все велы с ножным тормозом вообще не имеют натяжителя.
Аноним 29/07/15 Срд 05:58:29 #85 №344387 
Запостите кто-нибудь пикчу натяжителя, сделанного из пружинки от вибряка. Пролетала тут на велаче.
Аноним 30/07/15 Чтв 14:22:04 #86 №344773 
>>343682
Это показатель только для технофетишистов годится. Вхолостую плохо крутится, там суровые сальники для жидкого масла. А ход легкий. КПД на некоторых передачах заметно хуже, чем на остальных, но в целом некритично отличается от трансмиссии с перекидкой. Хуже только с развесовкой, остальное радует.
Аноним 30/07/15 Чтв 15:04:56 #87 №344790 
14382578962610.jpg
>>344387

с тебя мильон
Аноним 30/07/15 Чтв 15:09:08 #88 №344793 
>>325499
http://www.youtube.com/watch?v=gm1P7J-O6vs

кал какой-та
Аноним 30/07/15 Чтв 15:12:10 #89 №344796 
>>344790
Но это спица, а не пружинка от вибряка, как хотел тот наркоман.
Аноним 30/07/15 Чтв 15:43:46 #90 №344815 
>>344793
Это специальное устройство для царапанья перьев или чтоета?
Аноним 30/07/15 Чтв 15:50:47 #91 №344818 
>>344796
Это именно пружинка от вибряка. Ты чего, не видел их ни разу? на Тектро такие стоят.
Аноним 30/07/15 Чтв 15:57:57 #92 №344821 
>>344818
Нет, это спица. Пружинка от вибряка гораздо меньше и короче.
Аноним 30/07/15 Чтв 15:58:19 #93 №344822 
14382610990170.jpg
14382610990181.jpg
>>344790
>мильон
Спасибо, отличная пикча.
Аноним 30/07/15 Чтв 15:59:52 #94 №344823 
>>325499
Тяжелая?
Аноним 30/07/15 Чтв 16:51:57 #95 №344831 
>>344790
Представил себе какие прекрасные звуки издает такой натяжитель и проиграл.
sageАноним 30/07/15 Чтв 17:43:36 #96 №344837 
>>325609
>Плюсы планетарки уже расписаны
Не увидел ни одного плюса в треде кроме дольшего срока службы, зато минусов дохуя:
- меньший выбор скоростей
- нельзя переключать как хочешь под нагрузкой
- стоит дохуя
- хуй обслужишь самостоятельно

Нахуя мне это говно для инвалидов? Я катаюсь в широком спектре скоростей и нагрузок, мне твое планетоговно для аутистов нахуй не нужно.
Аноним 30/07/15 Чтв 18:33:53 #97 №344853 
>>344837
Ролофф без этих минусов. Но стоит действительно дохуя.
Аноним 31/07/15 Птн 06:06:49 #98 №345000 
>>344837
>стоит дохуя
Перекидка нормального уровня стоит еще дороже.
Аноним 31/07/15 Птн 07:19:59 #99 №345004 
Тест
Аноним 31/07/15 Птн 08:32:00 #100 №345012 
>>345000
Rjhloff стоит около полутора тысяч долларов.
Набор Sram X01 + кассета стоят примерно 400-450 баксов в комплекте.

так что я бы не стал делать такие неосторожные заявления в этой ситуации.
Аноним 31/07/15 Птн 08:40:29 #101 №345014 
Хуй знает где вы смотрите. 900 она стоит. За 35 тысяч потратил на трансмиссию 20 долларов.
Аноним 31/07/15 Птн 08:53:38 #102 №345017 
>>345012

Зачем сравнивать планетарку с Х1? Разве для паритета не хватит за глаза Аливии за 50 баксов??
Аноним 31/07/15 Птн 09:03:38 #103 №345020 
>>345017
Аливия не проедет 60-70 тысяч без поломок.
У меня Асера за 4 тысячи стерлась и разболталась. И то я по городу матрасил, и Ролоффу вообще пофиг где ездить и как.
он внутри не сильно отличается от планетарных передач в КПП автомобильной.
Аноним 31/07/15 Птн 10:05:01 #104 №345039 
>>345020

Как будто ролхоф проедет.
Аноним 31/07/15 Птн 10:44:38 #105 №345051 
>>345039
А почему бы ему не проехать? закаленные шестерни в масляной ванне...
да и отзывы говорят, что они выдерживают очень большие пробеги
Аноним 31/07/15 Птн 12:41:10 #106 №345087 
>>345051

Отзывы говорят, что ресурс 30к.
И того: один рубь/км.
Аноним 31/07/15 Птн 13:08:55 #107 №345092 
>>345087
поделись, где нашел ролоф за 30к? он стоит ~70тр (штука евро), а к нему еще нужен комплект цепей и задних звезд на весь срок службы.
обычная трансмиссия (групсет ХТ + 2 кассеты ХТ(10ккм на кассету) + 8 цепей ХТ (по 3 цепи на кассету) отбегает около 30ккм за 38тр примерно. цены отсюда
https://www.bike-components.de/en/Shimano/XT-Kassette-CS-M771-10-10-fach-p24985/
https://www.bike-components.de/en/Shimano/XT-XTR-SLX-Kette-CN-HG95-10-fach-p35948/
https://www.bike-components.de/en/Shimano/XT-M785-Gruppe-2x10-ohne-Naben-p32098/
https://www.bike-components.de/en/Rohloff/Speedhub-500-14-TS-36-Loch-Schraubachse-p31565/
Аноним 31/07/15 Птн 13:36:29 #108 №345096 
>>345092
тот чувак пищет что ресурс 30 тыщ км

и он нагло пизщдит.
втулки Ролоффские 50-70 тысяч ходят.

Аноним 31/07/15 Птн 13:46:21 #109 №345099 
>>345096
пруф? пока не видел пруфа ни на 30ккм, ни на 70ккм
за свои деньги она должна отбегать минимум 70ккм, иначе смысла покупать ее нет, обычная трансмиссия лучше по ремонтопригодности и легкости холостого хода
Аноним 31/07/15 Птн 13:54:31 #110 №345104 
>>345092
хм
у меня slx 3x9 прошла ~55к, самые дешманские срамовские цепи по кругу тоже 7-8 штук, каждые 1-2,(3)к, как вспоминал
разве что еще ролики заднего переклюка стерлись в нуль на 45к, но они как раз от хт были
проскакивания началось на ~52-53к, к 55 уже как сингл ездил
вел говнотуристический к слову, тоесть трансмиссия в дерьме, песке и снегу отмокала регулярно
Аноним 31/07/15 Птн 14:07:39 #111 №345108 
>>345104
на одной кассете? т.е. менялись только цепи?
Аноним 31/07/15 Птн 16:32:57 #112 №345157 
>>345012
Зачем мне ролофф? Простой нексус за 5круб прослужит спокойно пару лет, а потом я его тупо выкину и куплю новый, сразу в сборе с ободом и спицами и установлю за 15 минут. И не буду ебаться с бесконечными настройками, чистками, смазками после каждого дождя, сменой кассет, тонкими многоскоростными цепями и прочим говном.
Аноним 31/07/15 Птн 17:11:50 #113 №345166 
>>345092
Цепь менял после 25000, тогда же звезду перевернул. Тянется медленно. Можно снашивать цепи в хлам, звезда задняя дешевая. Новая сингловая цепь 11 евров стоит. Можно и обычной пользоваться, но смысла особого нет.
Аноним 31/07/15 Птн 23:43:54 #114 №345241 
>>345108
да, кассету и звезды менял вместе
Аноним 01/08/15 Суб 02:36:44 #115 №345261 
Веланы, а что думаете о вариаторе без ступеней?
Аноним 01/08/15 Суб 12:50:03 #116 №345316 
>>345261

Электропиридачу поставь. ЭЛЕКРОПЕРИДАПЧУ!!! СРЕКУПИРАТОРОМ!!!!
Аноним 01/08/15 Суб 13:07:18 #117 №345328 
>>345261
Непозволительные потери на трение.
Аноним 01/08/15 Суб 22:26:09 #118 №345443 
А я катаю на трехскоросной втулке шимано, все заебись. Переключения доставляет, для города самое оно, без всех этих ебучих хрустов и с тормозами на педалях. Попробуй, ещё захочешь!
Не обслуживаю её. Масло до сих пор иногда выходит. Через пару лет залю трансмиссионного да и все.
Кстати звёздочки корчуются от обычного хвз, надо только немного разклепать.
За 40 долларов покупка оче годная, особенно для крокодила.
Аноним 02/08/15 Вск 19:41:24 #119 №345636 
>>345020

Как будто ты проедешь 60 тык.

Пусть, допускаю, что втулка Ролофф за 40+ тысяч пройдет это расстояние, а Аливио, только давайте без разъебайства, тысяч то 10-15 осилит запросто и это за каких-то несчастных 2300 руб. По сравнению с Ролоффом, за который надо _сразу_ вывалить минимум сорок тонн деревянных это просто бесплатно и не надо тут корчить мамкиных миллионеров, если таковые и имеются на велаче, то явно в единичных количествах.

Бесплатно против очень приличной суммы, комменты тут абсолютно излишни, я считаю. Тем более, что за цену этого говна можно купить два, два, Карл, найнера GT.
Аноним 02/08/15 Вск 20:10:10 #120 №345653 
>>345636
>найнера GT.
Как будто что-то хорошее.
Аноним 02/08/15 Вск 20:21:23 #121 №345655 
>>345653


И это ты пишешь, когда одна треть велача городит кроколдилов, а вторая возвращает к жизни дедушкины уралы.
Аноним 02/08/15 Вск 20:22:42 #122 №345656 
>>345653
Как будто это в плюс ролоффу
Аноним 02/08/15 Вск 20:43:02 #123 №345660 
Откуда вы берете 10-15 для аливии? Сколько цепей и кассет за это время сточится? Сколько петухов будет сломано, а переклюков загнуто в спицы? 10-15к из аливии разве что шатуны проживут, даже манетки наврядли.
Аноним 02/08/15 Вск 20:45:55 #124 №345662 
>>345653
Как будто это овер дохуя. Работать надо лучше. Марш к станку, пролетарии!
Аноним 02/08/15 Вск 21:21:15 #125 №345668 
>>345660

2-3 цепи и 1 кассета, а что?
Аноним 17/08/15 Пнд 13:08:36 #126 №349861 
>>328233
Нахуй путешествуй.
И как раньше люди на синглах кругосветки хуярили, и даже колени не по пизде. Загадка века блядь. А тут целая дополнительная передача для крутых горок.
Аноним 17/08/15 Пнд 13:42:28 #127 №349878 
>>345092
Я как турист, скажу что проще всего брать кассету с цепью -аливио, смазывать не конситстентками, и залупофетишными смазками из пизды девственницы, а тупо брызгать вэдэшкой, каждый ходовой день, после ушатывания без сожаления выкидывать в помойку, и ставить новую пару, а не ебать ишака катая в 3 цепи с попиновой смазкой и заменой цепей по кругу.
Аноним 20/08/15 Чтв 22:35:48 #128 №351373 
>>327718
композиты не могут в крутящий момент. а в растяжение могут.
Аноним 20/08/15 Чтв 22:48:38 #129 №351378 
>>351373
Только в растяжение и могу, тащемта.
Аноним 22/08/15 Суб 01:13:41 #130 №351505 
>>349878
чем тебе консистентки не угодили?
Аноним 24/08/15 Пнд 15:05:30 #131 №351905 
>>345443
Двачую, у самого такая уже четвертый сезон, ни разу туда не лез. Родной ревошифтер выкинул нахуй, поставил первую попавшуюся 3 скоросную триггерную манетку, встала как родная, только немного тросик на первой провисает. Катаю почти каждый день по городу плюс всякие поля-грунтовки, ни разу не пожалел.
Аноним 24/08/15 Пнд 16:16:20 #132 №351931 
>>351905
Чо за манетка, подробней? Где тросик провисает? Как переключает ваще?
Задаюсь ещё таким вопросом, если старую манетку-крутилку с рычажком поставить, покатит?
Аноним 24/08/15 Пнд 18:07:30 #133 №351946 
14404288504230.jpg
14404288504261.jpg
14404288504302.jpg
>>351931
shimano SL-M310 что то вроде такого, рублей за 400 брал. Переключает отлично, по мне, так гораздо удобнее ревошифтера. По поводу тросика там так: 3-я скорость самое большое натяжение тросика, то есть переключатель утапливает втулку-пружинку до конца в планетарку, 1-я скорость минимальное натяжение троса, то есть это втулка с пружиной выдвинута из планетарки. Ну короче если тросик вообще убрать, то будет первая скорость. И вот на первой трос чуть чуть провисает, то есть там нет натяжения.

Вообще, это провисание не влияет ни на что. Там главное вторую скорость выставить, что делается по специальной метке на переключателе. А переключатель подойдет вообще любой мтб для передней 3 скоростной звезды.

>если старую манетку-крутилку с рычажком поставить, покатит

Если она может работать с передним переключателем на 3 звезды, то прокатит. Единственное, нах оно надо? Теряется весь кайф быстренько скинуть на светофоре на первую передачу, да и придрочиться к ней надо, чтоб попадать в передачи.
Аноним 24/08/15 Пнд 21:30:49 #134 №352030 
>>351946
Так-так! Значит ли это то, что эта манетка налезет на баран?! Это было бы просто замечательно. А то я уже баран задвинул, райзер заказал под долбаный грипшифтер.
Аноним 24/08/15 Пнд 22:24:47 #135 №352047 
>>352030
Я тебе на скажу за баран, тот баран, который стоял на моем Харькове я сразу снял и поставил стандартный мтбшный райзер, на советский баран эта манетка точно не налезала, он по всей длине был диаметром 26. Хз, как там у современных баранов, могу сказать только то, что манетка рассчитана на стандартный диаметр руля в месте установки грипсов - 22,2мм. Так что не все так просто, нужно искать либо баран с диаметром 22,2, либо растачивать хомут манетки, либо колхозить другой хомут для манетки, либо искать шоссейную ручку-пистолет на 3 скорости (хз еще, подойдет или нет)
Аноним 25/08/15 Втр 21:34:11 #136 №352260 
>>352047
Блин, я уже от восторга совсем забылся. Действительно, диаметр хватательной части моего барана был 24.8 мм. Как же меня бесит это туева хуча стандартов. Спасибо за ответы :3
Аноним 03/09/15 Чтв 15:34:30 #137 №354467 
Думал про планетарку. Почитал тред и передумал нахуй. Спасибо анонасы.
Аноним 03/09/15 Чтв 15:38:41 #138 №354468 
>>349878
>кассету с цепью -аливио
>брызгать вэдэшкой, каждый ходовой день, после ушатывания
за сколько в среднем км ушатывается? приблизительно хотя бы
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения