Сохранен 110
https://2ch.hk/v/res/8612076.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

2002 год...

 Аноним 11/02/24 Вск 19:32:06 #1 №8612076 
Doom 3 Alpha - Full Gameplay - 2.mp4
Doom 3 Alpha - Full Gameplay.mp4
Аноним 11/02/24 Вск 19:33:58 #2 №8612078 
https://youtu.be/BXzJ0wFj-ag?si=rOHOxFA5VercKHEa
sage[mailto:sage] Аноним 11/02/24 Вск 19:34:16 #3 №8612079 
и че дальше? 2002 как бы недавно был
Аноним 11/02/24 Вск 19:35:07 #4 №8612080 
>>8612076 (OP)
Да, в 2000 люди ещё знали что синее освящение как в кино это не темнота. Что дальше?
Аноним 11/02/24 Вск 19:38:17 #5 №8612088 
16906572878190.mp4
>>8612079
4090 купил?
Аноним 11/02/24 Вск 20:05:28 #6 №8612143 
>>8612076 (OP)
Это 2004
Аноним 11/02/24 Вск 20:06:24 #7 №8612145 
>>8612076 (OP)
Говно.
Аноним 11/02/24 Вск 20:11:33 #8 №8612160 
>>8612076 (OP)
Чуть не оьлсрался.
Аноним 11/02/24 Вск 20:35:31 #9 №8612214 
>>8612143
это 2002
Аноним 11/02/24 Вск 20:45:11 #10 №8612236 
14577886814200.jpg
>>8612076 (OP)
Это уже допиленная версия. На выходе графон был пикрил.
Аноним 11/02/24 Вск 20:50:31 #11 №8612249 
>>8612088
Ебать, как же гоев прогревают...
Аноним 11/02/24 Вск 20:52:59 #12 №8612261 
>>8612076 (OP)
Риддик обоссал дум3 и габена. Сие есть факт.
Аноним 11/02/24 Вск 21:02:00 #13 №8612277 
>>8612076 (OP)
УТРАЧЕННЫЕ
Аноним 11/02/24 Вск 21:03:53 #14 №8612280 
>>8612076 (OP)
АДМИНИСТРАЦИЯ УДАЛИТЕ НЕУДОБНЫЙ ТРЕД
Аноним 11/02/24 Вск 21:04:46 #15 №8612283 
>>8612261
Пиддрик только себе в рот нассал.
Аноним 11/02/24 Вск 21:10:20 #16 №8612293 
>>8612076 (OP)
Там копия комнаты за зеркалом! Графика тогда была примитивная, сейчас с нынешним уровнем будет 5 фпс.
Аноним 11/02/24 Вск 21:12:31 #17 №8612297 
>>8612076 (OP)
бляя я помню когда комп был говном говна и купил бокс первый чтобы в неё играть. было забавно что в иксбоксе уровне значительно меньше мол средний игрок в консоль запутаться мог если верить комментариев разработчиков.
Аноним 11/02/24 Вск 21:16:20 #18 №8612306 
>>8612283
У Риддика стеллс, а у тебя с думцом3 и ггабеном только моча на губах.
Аноним 11/02/24 Вск 21:17:10 #19 №8612310 
>>8612293
первую шебм как объяснишь?
Аноним 11/02/24 Вск 23:08:53 #20 №8612619 
>>8612306
Чего рвонькнул-то так?
Аноним 11/02/24 Вск 23:41:41 #21 №8612682 
>>8612236
не был он таким, это минималки+твик конфига
Аноним 11/02/24 Вск 23:42:58 #22 №8612683 
>>8612076 (OP)
Великая игра
Аноним 11/02/24 Вск 23:47:20 #23 №8612688 
>>8612076 (OP)
На релизе её очень сильно порезали.
Аноним 11/02/24 Вск 23:50:34 #24 №8612692 
Дум 3 это кал
Аноним 11/02/24 Вск 23:51:48 #25 №8612693 
>>8612076 (OP)
> 1 пик
Не припоминаю, чтобы в стеклах были отражения.
Аноним 11/02/24 Вск 23:55:41 #26 №8612700 
>>8612693
Это не релизная версия
Аноним 12/02/24 Пнд 00:09:20 #27 №8612723 
>>8612692
Иградецтва, как кукурузис
Аноним 12/02/24 Пнд 00:38:13 #28 №8612817 
>>8612688
Разве что отражение в стекле, остальное всё там было
Аноним 12/02/24 Пнд 00:55:32 #29 №8612857 
В конечном итоге, дум 3 не оч и стенсильные тени — кал без задач, не нашлось им применения. Вообще, для таких вот небольших коридорных игр запеканочка самое то, жаль только это все осталось в прошлом, разработка игр дорожает туда-сюда, но при этом никто не хочет ничего делать, сейчас бы тени запекать, лучше динамику ебнем, а ещё лучше всратую динамику и RTX, вот это заебца, а что оно выглядит как кал и 12 фп на оба глаза - похуй, графон топчик, разработка игр дорожает.
Не то чтоб коридорные игры часто выходили, везде запихают опен врот и бор 100 плакатов хуиты вместо контента.
Аноним 12/02/24 Пнд 00:58:57 #30 №8612868 
>>8612088
Пиздец, ребятки.
Аноним 12/02/24 Пнд 00:59:40 #31 №8612871 
>>8612261
А они в курсе?
Аноним 12/02/24 Пнд 00:59:44 #32 №8612872 
Алсо, у меня ну ок, у бати был диск с этой самой альфой и да, она выглядела намного лучше релиза, прям существенно, во-первых, текстуры пизже, во-вторых, освещение и шейдеры круче, а в релизе добавили всратый зеленый цветофильтр, пластик и текстурки стали похуже, причем заметно хуже, все стало одного цвета, фе. Жаль, в альфе всего пару уровней, или вообще один был, не помню уже, да и там со своими прЕколами, альфа же, не для игры.
Аноним 12/02/24 Пнд 01:16:24 #33 №8612923 
>>8612076 (OP)
Ха-ха, даун на ОПе даже вебмки не смог нормально залить.
Аноним 12/02/24 Пнд 01:33:06 #34 №8612962 
>>8612076 (OP)
Я в детстве так сильно испугался зомби с молотком или бензопилой выходящего из-за спины в альфе, что самостоятельно прошел дум3 только через лет восемь.
Ещё на релизе дристанул в штаны от красной орущей комнаты-ловушки где-то вначале.
Аноним 12/02/24 Пнд 02:15:00 #35 №8613007 
>>8612923
У меня всё работает
Аноним 12/02/24 Пнд 08:10:18 #36 №8613284 
>>8612076 (OP)
Всего лишь демка, пчел. Релиз состоялся без этих фич с отражениями. И вообще, они бы лучше полигонов к башке добавили, а не вот это всё.
Аноним 12/02/24 Пнд 08:28:54 #37 №8613302 
>>8613284
Я кстати в кастомных картах видел такие отражения на стекле. Так что их из движка не убрали и они норм работают. Хз почему в самой игре ни разу не использовали
Аноним 12/02/24 Пнд 08:44:27 #38 №8613309 
image.png
>>8612857
Игра была охуенчик, а стенсильные тени много где использовали, и если честно у них есть существенные плюсы перед шадоумапами. У них нет пикселизации и них нет проблемы с полосками под определенными углами. А мягкими их вообще то сделать можно, при чем даже по сегодняшним меркам сами тени будут смотреться охуенно
Аноним 12/02/24 Пнд 09:55:21 #39 №8613369 
>>8612076 (OP)
Как оно его тянуло на презентациях если в 2004 когда оно вышло оно стало под себя
Аноним 12/02/24 Пнд 09:56:45 #40 №8613372 
>>8612079
22 года прошло замеры. Радившся в том году институты в этом году щаканчивают
Аноним 12/02/24 Пнд 10:44:04 #41 №8613441 
16973860294480.png
1698582037282019.jpg
1704917957377343.jpg
1676860594255306.jpg
>>8612868
> Пиздец, ребятки.
Что не так?
Аноним 12/02/24 Пнд 12:19:38 #42 №8613561 
Хочу пройти трешку, чо ставить вин11? Бфг или ванилу и патчить чем то?
Аноним 12/02/24 Пнд 12:32:19 #43 №8613575 
>>8613561
Бфг обходить за километр.

Англ оригинал + Redux 2.0 + русификатор Redux. Это то что играл несколько лет назад, может что-то новое интересное появилось. Советую хард (ветеран) сложность, там больше монстров.
Аноним 12/02/24 Пнд 12:38:51 #44 №8613585 
>>8613575
Да, играть обязательно с русеком.
Тот редкий случай, когда локализация лучше оригинала.
Аноним 12/02/24 Пнд 12:45:06 #45 №8613593 
>>8613575
Редух это мод какой-то?
Аноним 12/02/24 Пнд 12:47:46 #46 №8613598 
>>8612310
Планарка с альфой и порезанным разрешением. Так потом много где делали вплоть до сегодняшнего дня. Просто зеркалошизы постят только удобные игры без зеркал или с калозеркалами, игнорируя неудобные игры с планарными зеркалами, коих не так уж и мало.
Аноним 12/02/24 Пнд 12:51:49 #47 №8613607 
>>8613585
А чем именно лучше? Спрашиваю без доёба, если что.
Аноним 12/02/24 Пнд 13:05:22 #48 №8613630 
>>8612682
Так все и играли на момент выхода, зум-зумыч.
Аноним 12/02/24 Пнд 13:11:22 #49 №8613643 
>>8613630
Я играл на момент релиза, твоя пикча скорее всего самые минимальные настройки, которые только могли быть плюс выкрученная на максимум яркость, даже в альфа-версии такой хуеты не было.
Аноним 12/02/24 Пнд 13:13:35 #50 №8613649 
MirrorDownpourSH2.png
Просто никто не делает зеркала для жирножопых пекашных вырожденцев с 1050 ти. Ведь вам все игры НИНУЖНЫ вот и качайте свои зеркала на торрентах. Либо смотрите на Ютубе технодемки с зеркалами, ведь ваш пука способен запустить только доку на минималках.
Аноним 12/02/24 Пнд 13:15:03 #51 №8613651 
>>8613630
Иди на хуй гандон это раздроченная в консоли vertex или лайтмапа, такое задроты в третьей кваке делали, отключали все тени и эффекты чтобы картинка читабельней была, движок то один по сути, следующее поколение просто.
Аноним 12/02/24 Пнд 13:41:26 #52 №8613719 
>>8613607
Ничем. Играл в ру и англ версию.

мимо
Аноним 12/02/24 Пнд 13:45:12 #53 №8613728 
>>8613630
Долбаёбина жирная, хули ты мне рассказывашь, я эту игру видел на момент выхода, че говорить если она даже в альфе так не выглядела как у тебя на скрине
Набрасывай тоньше
Аноним 12/02/24 Пнд 13:49:02 #54 №8613735 
>>8613284
Без разницы добавили их или нет - они были и работали
Где они спустя 20 лет?
Аноним 12/02/24 Пнд 13:55:34 #55 №8613751 
>>8613735
Они никуда не пропали. Смотри в демо или в постановочных видео геймплея.
Аноним 12/02/24 Пнд 15:24:08 #56 №8613898 
>>8612214
Это 2004, технологии оценивают по году выхода игры
Аноним 12/02/24 Пнд 15:51:44 #57 №8613939 
Doom 3 2024.02.12 - 21.15.15.01.mp4
Аноним 12/02/24 Пнд 15:55:50 #58 №8613947 
Doom 3 Screenshot 2024.02.12 - 21.08.06.68.png
Doom 3 Screenshot 2024.02.12 - 21.20.47.01.png
Doom 3 Screenshot 2024.02.12 - 21.23.28.10.png
Doom 3 Screenshot 2024.02.12 - 22.03.21.43.png
Аноним 12/02/24 Пнд 16:02:23 #59 №8613955 
Doom 3 Screenshot 2024.02.12 - 21.10.01.04.png
Doom 3 Screenshot 2024.02.12 - 21.23.01.95.png
Doom 3 Screenshot 2024.02.12 - 21.58.12.99.png
Doom 3 Screenshot 2024.02.12 - 21.58.53.89.png
Аноним 12/02/24 Пнд 16:03:46 #60 №8613958 
>>8612076 (OP)
Но Дум 3 вышел в 2004 году.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:08:08 #61 №8613971 
IMG6382.jpeg
>>8612076 (OP)
А как итог игра получилась хуитой. Нулевой импакт от оружия, которое выглядело и звучало как говно. Враги тупые и скучные, еще дико разочаровало что трупы исчезают мгновенно дешевым специфектом. Ну и общая концепция игры была не внятной, попытка сделать из думыча халф-лайф и систем шок. Забавно что настоящий идейный продолжатель дума, тогда получилось сделать у поляков.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:08:36 #62 №8613974 
.webm
>>8613939
Спустя 20лет смогли повторить технологии древних, не все еще проебано.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:12:50 #63 №8613989 
>>8613441
С монстер Хантером смешно было. Одна настройка одновременно и треть кадров съедала и изображение портила. Наверное ее наличие это основная причина почему ворлд на консолях еле перед и был ужасно замылен.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:13:46 #64 №8613992 
>>8613971
>настоящий идейный продолжатель дума
Ну тоже нет, скорее какой-то Квейк на минималках с охуенным арт-дизайном и никаким балансом.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:14:35 #65 №8613994 
>>8613989
> основная причина почему ворлд на консолях еле перед и был ужасно замылен.
И зачем ее так включили, подскажи? Есть предположения?
Аноним 12/02/24 Пнд 16:14:37 #66 №8613995 
>>8613989
*пердел
бытрофикс
Аноним 12/02/24 Пнд 16:18:11 #67 №8614008 
>>8613994
Потому что 720р 30ФПС всем хватит! А если серьезно, мода была на эту дрисню типа чтобы сразу видно было, что игра нового поколения.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:19:00 #68 №8614012 
>>8613441
Как же ебут гоев.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:19:03 #69 №8614013 
Metal Gear Solid - E3 1997 Trailer - PSone.mp4
1997 год
Аноним 12/02/24 Пнд 16:35:43 #70 №8614038 
>>8613728
>, я эту игру видел на момент выхода, ч
Вот именно что видел, а не играл.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:53:52 #71 №8614061 
01244411.mp4
>>8614013
MGS вышел в конце 1998 в японии и сша, в европе в 1999 году.
Аноним 12/02/24 Пнд 16:55:41 #72 №8614063 
>>8614061
Бля, какие ИГРЫ раньше делали, это пздц
Аноним 12/02/24 Пнд 17:02:22 #73 №8614087 
010555.mp4
>>8614063
Прекрасные игры делали с кучей механик, а не одноклеточные шутаны.
Аноним 12/02/24 Пнд 17:06:53 #74 №8614093 
1706807890533696.webm
>>8614063
Мы сейчас в аду.
Аноним 12/02/24 Пнд 17:37:06 #75 №8614143 
>>8614093
Ну так Майя не спиздели, человечество умерло в 2012, просто этого не пыняли, а сейчас у нас трип в Чистилище.
Аноним 12/02/24 Пнд 17:39:38 #76 №8614146 
>>8614143
Сейчас лучшее время в истории человечества. Старые шины никто не отбирает.
Аноним 12/02/24 Пнд 17:40:01 #77 №8614148 
16993322480220.mp4
1696791555542455.webm
1696791567772422.webm
1703823043137288.webm
Аноним 12/02/24 Пнд 17:44:27 #78 №8614158 
>>8614063
Какие? в 97 квейк2 уже был.
Аноним 12/02/24 Пнд 17:50:40 #79 №8614172 
>>8612076 (OP)
Как же я рубился в дум на своей жифорс 5500. Прошёл её раз пять.
Аноним 12/02/24 Пнд 17:54:26 #80 №8614179 
>>8612236
Не было такого, покупал пиратский диск на релизе. Графон был тёмный и детализировано от этого смотрелся. Тут какой-то твик.
Аноним 12/02/24 Пнд 18:05:37 #81 №8614193 
1707641876846524.jpg
1707646818514986.jpg
1707659509136420.jpg
1707667912773949.gif
Аноним 12/02/24 Пнд 18:50:47 #82 №8614255 
17045369823290.png
>>8614193
самый пиздец третьей пикчи в том что вариант слева еще не самый хуевый, заменил давеча бичевый самсунг на четыре ядра четыре гига лох q27 и на его фоне самсунг буквально черная магия блять зато 144 хуерц и 1440 пидорасов
Аноним 12/02/24 Пнд 19:37:07 #83 №8614348 
Quake 4 Screenshot 2024.02.13 - 02.29.37.12.png
Quake 4 Screenshot 2024.02.13 - 02.30.04.28.png
Quake 4 Screenshot 2024.02.13 - 02.30.14.59.png
Quake 4 Screenshot 2024.02.13 - 02.31.19.16.png
Аноним 12/02/24 Пнд 19:41:37 #84 №8614358 
Quake 4 Screenshot 2024.02.13 - 02.32.21.30.png
Quake 4 Screenshot 2024.02.13 - 02.32.28.53.png
Quake 4 Screenshot 2024.02.13 - 02.25.52.98.png
Quake 4 Screenshot 2024.02.13 - 02.31.07.31.png
Аноним 12/02/24 Пнд 19:49:29 #85 №8614378 
>>8614193
Справедливости ради, в слоусах никогда никакого графона и не было, это низкотехнологичные игры, берущие в рот у Severance, вышедшей 10 годами ранее.
Аноним 12/02/24 Пнд 20:18:35 #86 №8614449 
>>8614358
Сразу вспоминается ламповая зима 2005 года и как я задрачивал по несколько раз подряд демку Q4 из двух начальных уровней с диска Игромании, хоспаде, верните меня хоть на миг туда
Аноним 12/02/24 Пнд 20:24:23 #87 №8614454 
Deadisland 2024.02.11 - 22.35.32.34.DVR (1).mp4
Аноним 12/02/24 Пнд 20:48:00 #88 №8614503 
>ну тупые пориджи-зумеры, дрочат на графон
>не то что мы вытираны-олды, дрочим на графон
Аноним 12/02/24 Пнд 23:35:20 #89 №8614773 
>>8613939
Охуенно. Вот делали же раньше игры!
Аноним 12/02/24 Пнд 23:36:54 #90 №8614774 
>>8614255
Но ирл это не так сильно заметно тем не менее. Только при сайд ту суйд сравнении.
Аноним 12/02/24 Пнд 23:39:50 #91 №8614780 
772436.jpg
>>8614454
Аноним 12/02/24 Пнд 23:42:42 #92 №8614785 
85vVpYhruq8sde-p.mp4
8bjjx4bdqWZSZ3XA.mp4
>>8614454
Базовая игрушка
Аноним 12/02/24 Пнд 23:55:23 #93 №8614803 
>>8614061
В 99 уже был Thief, пиздец по сравнению с ним противник тупой в Тенчу
Аноним 13/02/24 Втр 00:10:45 #94 №8614836 
>>8614780
Тоже лольнул.
Аноним 13/02/24 Втр 03:11:26 #95 №8614986 
>>8614013
А ещё там был колдун, который знал в какие игры ты играешь.
Аноним 13/02/24 Втр 04:18:01 #96 №8615023 
>>8613898
шиз, это альфа, и она вышла в 2002.
Аноним 13/02/24 Втр 15:19:25 #97 №8615828 
>>8614148
Че за 1-3 игори?
Аноним 13/02/24 Втр 15:24:46 #98 №8615843 
>>8615828
3 походу сталкер модами обмазанный
Аноним 13/02/24 Втр 15:26:14 #99 №8615849 
>>8615828
Драивер СФ.
Аноним 13/02/24 Втр 15:55:41 #100 №8615906 
>>8615843
>>8615828
фар край КНДР
хоумфронт наверно 2, я в первый не играл игра была бы 10 из 10, если бы не технические баги, враги могут пропасть тупо перед глазами в опенворлде всё выглядит реально плохо, алсо разрабы даже в титрах извиняются за это
Аноним 13/02/24 Втр 16:04:09 #101 №8615922 
>>8614803
В чём он тупой. Патрулирует указанную ему территорию, общается с другими патрульными, если замечает вдалеке игрока или какой-то предмет - то подходит разобраться, почему так. Если замечает игрока или находит труп то поднимает тревогу - к нему сбегаются ближайшая охрана, все остальные на карте так же на стрёме. У охраны, есть разнообразие - самураи лучники, самураи с катаной, самураи с конабо, собаки и тд. Это на первой локации. Каждая локация, это отдельный участок с открытым миром, со своей уникальной атмосферой и нпс, основная часть их с суб-боссами и боссами. Каждая локация имеет три уровня сложности, по разному расставлены "охранники". Миссии за двух персонажей так же, имеют отличия.
Аноним 13/02/24 Втр 20:17:26 #102 №8616399 
>>8614986
Жаль только, что "знал" он лишь пару-тройку игр, и те были нишевым японским шлаком, так что за пределами Жапании он мало кого мог поразить своими скиллами.
Аноним 13/02/24 Втр 22:23:14 #103 №8616673 
>>8613971
Подумал, что ты это всё про пейнкиллер пишешь и уже собрался пригвоздить тебя к стенке коломётом, но потом дочитал до конца, лол.
Аноним 13/02/24 Втр 22:26:31 #104 №8616681 
>>8614093
Как же я обожаю Аркс, готов жеппу продать за хоть сколько-то близкую по духу и проработке игру.
Аноним 13/02/24 Втр 22:28:18 #105 №8616687 
>>8614148
Недавно в какой-то игре увидел подобное постепенное намокание поверхности, как в хоумфронте, но не могу вспомнить, в какой именно.
Аноним 13/02/24 Втр 22:32:55 #106 №8616695 
Control 2019.08.27 - 17.18.24.09.DVR (1).mp4
>>8616687
Аноним 13/02/24 Втр 22:51:35 #107 №8616722 
>>8614785
Умели же раньше делать, не то, что сейчас, пиздец! Индустрия проёбана, всё летит в пизду!
Аноним 13/02/24 Втр 22:52:41 #108 №8616729 
>>8616695
Не-не, именно чтобы по капелькам намокало, а потом сливалось. Может фар край какой-нибудь.
Аноним 13/02/24 Втр 23:04:13 #109 №8616759 
1000011423.png
>>8614803
> В 99 уже был Thief, пиздец по сравнению с ним противник тупой в Тенчу
База
Аноним 13/02/24 Втр 23:56:36 #110 №8616879 
>>8613649
О, Борямбус, привет! До сих пор с ума сходишь после развода с женой? Не думал над собой поработать, а не фрустрировать от невыпущенной энергии в интернет?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения