Сохранен 34
https://2ch.hk/au/res/6291553.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, анон! Поясни начинающему, в чем ошибка водилы в видеорил? Правильно понимаю, что он, выбрав неп

 Аноним 10/01/24 Срд 17:17:29 #1 №6291553 
7007784263402189137.mp4
Сап, анон! Поясни начинающему, в чем ошибка водилы в видеорил? Правильно понимаю, что он, выбрав неправильный угол атаки в повороте, испугался и вдавил в пол тормоз? Все равно не могу понять, разве должно было даже при этом так закрутить тачку по вектору направления поворота на заднем приводе? Откуда кинетика? Что он должен был сделать чтобы при этих же вводных продолжить движение по повороту, а не закрутиться?
Аноним 10/01/24 Срд 17:24:52 #2 №6291564 
>>6291553 (OP)
> в чем ошибка водилы
В том что он на итальянской оке выехал на трек. Привод вроде передний, но для этой ситуации не важно.
Задний мост не загружен, сцепление с покрытием плохое. Заложил поворот на слишком большой скорости, из-за центробежной силы начался занос задней оси. Дальше водитель просто оттормозился чтобы безопасно остановиться.

> закрутить тачку по вектору направления поворота
Поясни что ты имел в виду. Набор слов непонятен.

> Что он должен был сделать
В ту же миллисекунду как возник занос скорректировать траекторию поворотом руля и пройти поворот по более плавной траектории чем планировал изначально.
Аноним 10/01/24 Срд 17:43:33 #3 №6291577 
>>6291553 (OP)
Короткая база, незагруженный зад, поперечная нагрузка на подвеску с вывешиванием и окончательной разгрузкой заднего правого колеса и привет снос задней оси
Аноним 10/01/24 Срд 18:08:39 #4 №6291595 
>>6291564
>>6291577
>Задний мост не загружен
тут речь про баланс распределения веса? То есть условно если перед выездом ебануть сзади в кузове две коробки астраханских арбузов, ситуация была бы другой?
>из-за центробежной силы начался занос задней оси.
Правильно понимаю, что это из-за того, что он слишком маленький угол взял для поворота? (т.е. слишком сильно резанул)
> Поясни что ты имел в виду.
тут я скорее просто удивился, что его вообще закрутило, потому что на моем сосницком опыте еще с такой ситуацией не сталкивался
>скорректировать траекторию поворотом
То есть, крутануть руль в другую сторону и газануть как первый шаг исправления ситуации надо было сделать?

Ну файн, тут я понял примерно как исправить ситуацию когда занос уже возник, а если подойти к вопросу об исправлении ситуации еще до того, как он начал поворот? А еще до того, как он выехал на трек?
Аноним 10/01/24 Срд 18:10:43 #5 №6291596 
>>6291577
>снос задней оси
>>6291564
>занос задней оси
Так блэт, как правильно? Мне казалось что если задняя ось теряет сцепление то это занос, а если передняя - снос.
Аноним 10/01/24 Срд 18:13:23 #6 №6291599 
>>6291564
>сцепление с покрытием плохое
А это проблема в уровне водителя, или это чисто технический+погодный фактор? Или и то, и то?
Аноним 10/01/24 Срд 18:14:40 #7 №6291600 
>>6291595
>условно если перед выездом ебануть сзади в кузове две коробки
Я думаю лучше всего посадить назад друга-жирдяя, он сможет динамически перемещать свою тушу внутрь поворота и нагружать заднее внутренне колесо. Как в гонках на мотоциклетах с коляской.
Аноним 10/01/24 Срд 19:18:04 #8 №6291696 
1608486432605.jpg
>>6291600
> он сможет динамически перемещать свою тушу внутрь поворота и нагружать заднее внутренне колесо
Уже представил как этот колобок катается по салону и проиграл
Аноним 10/01/24 Срд 19:19:45 #9 №6291698 
>>6291596
Правильнее занос (избыточная поворачиваемость) которая приводит к развороту на видриле из оп-поста.
Аноним 10/01/24 Срд 20:38:23 #10 №6291774 
>>6291553 (OP)
Если это передний, то на 5й секунде газ и колеса в сторону заноса(влево). Если задний на 4й секунде сброс газа, колеса в сторону заноса в момент выравнивания газ. Если полный, то тоже что и с задним. Непонятно как это объяснять. За пару сезонов по льду зимой это в подкорке будет и на асфальте делается на автомате.
Аноним 10/01/24 Срд 20:39:34 #11 №6291776 
>>6291774
Кстати на картинге можно научиться и дрифтить и выходить из заноса.
Аноним 11/01/24 Чтв 11:25:10 #12 №6292576 
>>6291776
Как влезть в карт если ты 120 кг жирносвин?
Аноним 11/01/24 Чтв 11:48:56 #13 №6292602 
>>6291595
> тут речь про баланс распределения веса?
И про это и про то что из-за манёвра дополнительно разгрузил заднюю ось, особенно правую сторону.

> т.е. слишком сильно резанул
Да, если бы не так сильно, то занос не случился бы или случился бы позже.

> тут я скорее просто удивился, что его вообще закрутило
Школьная кинематика. Появился момент импульса - вот автомобиль и закрутило. В качестве упражнения нарисуй как в школе стрелочками силы действующие на автомобиль при движении по прямой и в повороте - станет немного понятнее.

> крутануть руль в другую сторону
Да, но не слишком сильно и надо успеть вовремя. На сухом асфальте это сделать очень сложно - времени практически нет.

> до того, как он начал поворот
Закладывать более плавную траекторию или проходить на меньшей скорости.
Может так и задумано было, кстати. Например водитель изучал трассу и выяснял на какой скорости поворот пройти уже не получится.

> до того, как он выехал на трек?
Не выезжать на трек?

>>6291599
> А это проблема в уровне водителя, или это чисто технический+погодный фактор
Это проблема в уровне водителя который неправильно оценил технический и погодный фактор.
Аноним 11/01/24 Чтв 11:50:56 #14 №6292608 
>>6291553 (OP)
вангую ето полноприводный.
передачу жоско понизил зад сорвался
Аноним 11/01/24 Чтв 11:58:12 #15 №6292614 
>>6291553 (OP)
Что это за странный матиз?
Аноним 11/01/24 Чтв 11:59:16 #16 №6292617 
Реквестирую в тред Андрея Швабба, специалиста по итальянским спорт хетчам.
Аноним 11/01/24 Чтв 12:03:58 #17 №6292620 
>>6292614
Похож на фиат 500
Аноним 11/01/24 Чтв 13:38:27 #18 №6292709 
>>6291553 (OP)
Слишком жёсткая подвеска и перекачанные колеса сзади. Подвеска и резина перестала отрабатывать неровности асфальта и потеряла зацеп.

Все кто говорит, что жопа не загружена- тупые долбаёбы: перед поворотом как раз жмут тормоз в пол, чтобы перенести вес машины на переднюю ось, чтобы было больше зацепа и машина заехала в поворот, а не скользила прямо на вывернутых колесах.
Аноним 11/01/24 Чтв 16:37:37 #19 №6292857 
>>6292709
> Все кто говорит, что жопа не загружена- тупые долбаёбы
> перенести вес машины на переднюю ось
То есть жопа не загружена. Приходи к нам ещё со своими охуенными историями
Аноним 11/01/24 Чтв 18:59:14 #20 №6292950 
>>6292857
Еблан, жопа в любом случае будет разгружена, но это не причина заноса, пойми.
Аноним 11/01/24 Чтв 20:06:01 #21 №6292987 
>>6292950
объясни почему происходит занос
Аноним 11/01/24 Чтв 20:09:12 #22 №6292994 
>>6292709
> перед поворотом как раз жмут тормоз в пол, чтобы перенести вес машины на переднюю ось
> перед поворотом
> жмут тормоз
> чтобы перенести вес
Вон оно че, Михалыч. А мы то думали перед поворотом жмут тормоз чтоб не уебаться в отбойник, камень, кювет, твою мамашу.
Теперь будем знать!
Аноним 11/01/24 Чтв 20:27:40 #23 №6293003 
>>6292987
Занос происходит, когда на автомобиль действует боковая центробежная сила, а задняя ось не имеет достаточно зацепа, чего ты как маленький.
>>6292994
Ты сам на хуй пойдешь, или тебя послать, тупой ты ебанат?
Аноним 11/01/24 Чтв 20:34:54 #24 №6293010 
>>6292994
> чтоб не уебаться в отбойник,
ложная дихтомия. С таким же успехом можно сказать, что ты садишься в машину, потому что если пойдешь пешком, то будет шанс, что тебя автобус собьет.
Аноним 11/01/24 Чтв 20:35:38 #25 №6293011 
>>6293010
Да это малолетка тролит
Аноним 11/01/24 Чтв 20:38:03 #26 №6293014 
>>6293011
>>Вон оно че, Михалыч.
это минимум 40-50 лет жертва советского образования
Аноним 11/01/24 Чтв 20:45:24 #27 №6293018 
>>6293014
Про знаки препинания ещё не рассказали в школе, малолетний долбоёб?
Аноним 11/01/24 Чтв 20:47:06 #28 №6293020 
>>6293018
чел.
Аноним 12/01/24 Птн 19:00:57 #29 №6293661 
Траектория и скорость
Аноним 13/01/24 Суб 00:57:01 #30 №6293838 
>>6292950
> это не причина заноса
Мир полон удивительной магии если не учить физику в школе
Аноним 13/01/24 Суб 10:50:22 #31 №6293920 
>>6293838
Хорошо, что ты это понимаешь. Самокритика это хорошее качество. А теперь хватай учебники и беги в школу
Аноним 19/01/24 Птн 09:26:56 #32 №6298746 
Первопричина это недостаток сцепления на задней оси в конкретном маневре при имеющейся скорости и угле поворота руля. Торможение и поворот перераспределили вес на колесах так, что на передних колесах веса много, а на задних мало. В итоге машина передними колесами повернула, а задние не смогли и поехали прямо. Избежать можно было либо начав раньше тормозить и иметь меньше инерции, либо плавнее повернуть руль. Собственно талант гонщика в первую очередь это умение жопным чувством угадать когда и как затормозить и повернуть руль в конкретных условиях на конкретном ведре.

>>6291600
это не очень сработает, потому что он будет сидеть сравнительно высоко и перераспределение веса при торможении и повороте может стать больше. Вот если он перед правым поворотом свесится снаружи позади правого заднего колеса в миллиметре от асфальта - да, поможет. Но тогда задним колесам в повороте придется совершить больше работы и их сцепления может не хватить для увеличенной инерции. В этом, кстати, магия аэродинамики - она прижимает как друг жирдяй, но добавляет инерции.
Скорее всего эта повозка в целом обладает недостаточной поворачиваемостью и ее приходится пинками запихивать в повороты, вот и перестарался.

>>6292608
не согласен, срыв плавный, похоже просто на излишнее руление при избыточной поворачиваемости из-за перераспределения веса
Аноним 19/01/24 Птн 09:28:02 #33 №6298748 
>>6298746
но НЕ добавляет инерции, конечно же
Аноним 19/01/24 Птн 09:29:30 #34 №6298752 
>>6298748
аэродинамика НЕ добавляет инерции, а я еще не привык к тому, что нельзя редактировать сообщения
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения