24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) Сбивается из дробовика;
2) Делает пук-пук среньк при применении РЭБ;
3) По идее, можно запалить место, откуда дроном управляют, т.к. при потере сигнала он может вернуться обратно;
4) В стрелковом треде писали, что дрон почти не влияет на процент попаданий арты, ибо цели зачастую известны заранее, и наводка осуществляется по GPS координатам;
5) Требует зарядки, а в окопах может не быть электричества;
6) У большинства дронов аэродинамика уровня какашки с пропеллерами, а потому слишком много энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха;
7) На морозе в -40 °C аккумуляторы очень быстро садятся;
8) Большие дроны уже считаются летательными аппаратами со всеми вытекающими юридическими проблемами, вроде разрешения на взлёт и т.д.;
9) Инженегры на заводиках получают меньше кассиров в "Пятёрочке", отчего потому хуй, а не собственные дроны, т.к. на подобные должности идут только те, кого на более оплачиваемое место не взяли (а даже если фанат дела пойдёт, то из-за низкой зарплаты быстро возненавидит его);
10) Нужно выкинуть нахуй СВД из отделения (всё равно с неё мало кто умеет стрелять далеко), а вместо неё дать дрон для наблюдения;
11) Большие БПЛА с "мозгами" вместо пилота получаются дороже простеньких самолётов по типу Ан-2, Cessna-172 и т.д. В конце концов, дорогущую йобу потерять жалко, а пилотов бабы ещё нарожают — похуй вообще;
12) Роль дронов для доставки грузов весьма сомнительна, т.к. они сами-то еле-еле взлетают, ибо аккумуляторы тяжёлые, а в плане запаса энергии на килограмм веса они получаются самым плохим вариантом. БПЛА с ДВС же не так много, и из-за всяких экологов эта тема считается вредной и бесперспективной;
13) Почему азербайджанцы, не без помощи турок, смогли переделать старые самолёты в БПЛА, а наши на СВО подобное не применяют?