>>215777
Залетыш, ты хоть и делишь действительно годным фильмом, а не быдлоблокбастером, но я вынужден тебя погнать отсюда ссаными тряпками, т.к. ты был обязан запостить этот фильм в Что смотрим, а не создавать отдельный тред.
Петушара >>215779 как никогда прав. Стандартный блокбастер.
>>215779
На кинопоиск съеби, там как раз всё удобно и по полочкам разложено.
Модер пидрила удаляй
Сажи о/b/мудку.
>>215779
Но в "что смотрим" треде предлагается прокомментировать фильм и просто обменяться друг с другом ритуальными кукареку о нем.
Этот же фильм в особых комментариях не нуждается, и я создал тред конкретно для обсуждения гипотетических ляпов.
>>215780
И что ты хотел этим сказать?
>>215782
Дай прямую ссылку на разложение по полочкам. Не вижу.
>>215777
Анон, я сегодня к мамке приехал, она у меня немного старомодна, если с ней посмотрю, то норм будет? Нет там сцен секса невъебенных?
>>215777
Я кроме того странного факта, что писателя взяли да отпустили из СевернойГДР за просто так, не обратил внимание. Вислер охуенен, хорошо сыграл, по уровню коварности где-то в одном ряду между Гётом и Ландой.
А недочеты сглаживает хорошо поставленный финал.
>>215792
> Анон
>>215792
Совсем уж невъебенных сцен нету, но если ты вообще задал этот вопрос, то в некоторых местах тебе будет неуютно от происходящего на экране.
>>215794
>писателя взяли да отпустили из СевернойГДР за просто так
Это в какой момент было?
>>215800
Ну как же, Вислер прослушивал его по подозрению, что в пьесе писателя наверняка есть явная антисоветчина, тем не менее за порог отпустил, хотя была возможность схватить его за жопу и упрятать в застенки Штази без разбирательств.
>>215777
Ну с почерком то понятно, что спалиться легче в случае перехвата рукописи. Про шрифт правда странно. Может у них агенты в ФРГ были внедрены в издательства, они и сфотографировали. А почтальоном он работал, потому что у них вроде люстрацию провели и всем чекистам запретили служить в госструктурах. Он же честно верил в идеалы социализма, он и драматургу начал помогать скорее, поскольку считал партийное руководство в лице того министра-гедониста скурвившимися предателями, а не из-за мелодии Бетховена.
>>215806
Это же всё-таки ГДР 80-х, а не Совок при Сталине, поэтому и боялись каждого слива в западную прессу, информационная война же, соцстраны хотели нравиться западной интеллигенции и левым либералам, вот и работали на внешний имидж.
>>215806
>Вислер прослушивал его по подозрению, что в пьесе писателя наверняка есть явная антисоветчина
Не, он просшуливал его, потому что министру надо было избавиться от соперника.
> тем не менее за порог отпустил
Ну дык всего лишь за порог же, а не за границу.
> была возможность схватить его за жопу и упрятать в застенки Штази без разбирательств
Это, кстати, еще один ляп. Грубиц там даже в моменте хвастается "своей" диссертацией, что Драйман принадлежит к четвертому типу артистов, самое правильное против которых это без суда и следствия закрыть на месяцев десять. Могли бы это сразу и сделать. Или хотя бы подбросить что-нибудь.
Тоже зафэйлили на ровном месте по непонятной причине.
>он и драматургу начал помогать скорее, поскольку считал партийное руководство в лице того министра-гедониста скурвившимися предателями
Не, он помогать начал, потому что насмотрелся на жизнь других, Брехта читнул, вот это все.
Про гнилое руководство он знал изначально, и ему - аутисту - вроде как похуй было все это время.
>мелодии Бетховена
Габриэля Ярэда.
>>215813
Да, но зачем он его отпустил и не побоялся за репутацию ГДР в глазах Запада? Хотел так оправдать свою честь и преданность стране? Ведь даже одних подозрений и связях писателя с его струхнувшими друзьями было достаточно для посадки.
>>215818
Ну он и Хаузеру позволил свалить в ФРГ в багажнике, не зная, что это проверка была.
Отличный фильм; один из лучших, что я видел вообще; рекомендую.
Дальше спойлеры.
Мне показалось или в фильме есть ляпы и довольно серьезные?:
1. Зачем Драйману была нужна печатная машинка для написания статьи? Он что, не мог от руки хорошим почерком написать, а редактор "Шпигеля" не мог это потом перепечатать? Какие-то странные проблемы на ровном месте.
2. Каким образом Штази удалось узнать на какой машинке напечатана статья в "Шпигеле"? Да еще и узнать цвет чернил. Журнал что, вклеил, блять, страницы, подготовленные Драйманом? Нахуя?
У них что, каждая отдельная статья отдельного автора печатается с сохранением шрифта и цвета текста, принесенного автором?
3. Почему после публикации статьи ГДРское телевидение так объективно освещало это дело? Когда Драйман с Кристой смотрели телик, то диктор(-ша вроде) спокойно и по делу рассказывала ситуацию. Так и так, неизвестный автор, статистика самоубийств. Это ж должно быть тайной дохуя, наверное. Почему-то ожидаешь услышать от нее ЗАГНИВАЮЩИЕ ВИЗЖАЩИЕ БУРЖУИ БРЫЗГАЯ СЛЮНОЙ УБОГО ПОДПЕВАЮТ НИКЧЕМНОМУ ПРЕДАТЕЛЮ ЕВШЕМУ ХЛЕБ НАШ И ОКЛИВИТАВШЕГО ]СВИТУЮ [sРУСЬ[/s]ГДР. ОХ ЗАГНИВАЮТ, ОХ ЗАГНИВАЮТ!!!
В общем, неожиданно спокойное и правдивое телевидение по сравнению со всем остальным пиздецом, творящимся вокруг.
4. Почему на первом же допросе Кристы из нее не вытащили информацию о точном нахождении печатной машинки? Какой-то смешной фэйл. Штази же знали, что это специальный миниатюрный вариант, который наверняка должен быть где-то хитро спрятан. Или это такой символизм излишней поспешности Грубица?
5. Почему Вислер даже после рассекречивания архивов остается пониженым в должности почтальоном? Его наоборот, по логике вещей как она мне видится, новые власти должны наградить за то, что он сделал. С точки зрения драматизма да, полное самопожертвование и все такое выглядит круче, но власть-то сменилась, тайное стало явным, а его жертва остается такой же мощной, потому что тогда же никто не знал, что власть поменяется. А он остается пожертвованным.
Или та книжка, которую в итоге пишет Драйман, посвящена именно этим событиям и должна рассказать всю правду о героизме гэбэшника? Если так, то слишком уж неявно это показывается.