Сохранен 89
https://2ch.hk/v/res/8663588.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

30 фпс в играх

 Аноним 07/03/24 Чтв 09:20:03 #1 №8663588 
1709791425043180[1].jpg
1709782602055103[1].jpg
Я не понимаю нахуя лочить его именно на 30. Игра сразу ощущается как дерьмо, как будто у тебя 3 фпс, а не 30. Если оставить фреймрейт анлокнутым и у тебя будет болтаться в рамках 31-37 фпс, допустим, то все это в сто раз лучше ощущается и реально такой фреймрейт особо не раздражает.
Хуево, когда болтается в значениях 30-60 фпс, но даже это лучше, чем лок на 30 фпс.
Сама технология лока и висинка на 30 это просто пытка. 99% игр на пк неиграбельны с 30 фпс, но абсолютно играбельны с 31+ фпс. Причем даже если геймпад подрубишь, то все равно все выглядит как жопа.

Разрабы ВСЕГДА должны делать лок на 40 фпс, либо на 60 фпс. 30 фпс - это долбоебизм. И половина герцовки монитора - это лишь красивые слова и логика, а на практике полная залупа.
Аноним 07/03/24 Чтв 09:34:23 #2 №8663612 
>>8663588 (OP)
>Разрабы ВСЕГДА должны делать лок на 40 фпс, либо на 60 фпс. 30 фпс - это долбоебизм. И половина герцовки монитора - это лишь красивые слова и логика, а на практике полная залупа.
Один хуй все что ниже 60 фпс - неиграбельный кал. 30 это фпс или 40 похую. Слайдшоу блевотное. Челики уже на 100+ фпс переходят, а калсольщики все барахтаются с плавностью игр из начала 2000-ых.
Аноним 07/03/24 Чтв 09:37:18 #3 №8663616 
>>8663588 (OP)
Че за адищенское мыло на пикчах?
Аноним 07/03/24 Чтв 09:47:22 #4 №8663632 
>>8663616
Эксклюзивный консолеэкспириенс.
Аноним 07/03/24 Чтв 09:54:18 #5 №8663645 
1709730939945607[1].webm
>>8663632
Завидно?
Аноним 07/03/24 Чтв 11:12:50 #6 №8663789 
>>8663588 (OP)
Ну так не лочь, в чем проблема? О чем тред?
Аноним 07/03/24 Чтв 11:19:38 #7 №8663800 
>>8663612
Жиза, мне сейчас противно уже на 60 фпс играть(в основном шутанов касается) желательно 80+, а лучше 100+
Аноним 07/03/24 Чтв 22:38:04 #8 №8665374 
>>8663588 (OP)
Не согласен. Скачущий ФПС хуже 30фпс. Собственно, потому и делают лок.
Аноним 07/03/24 Чтв 22:41:21 #9 №8665384 
>>8663612
игры в девяностых в 60 и 50 фпс были
30 фпс это изобретение раннего 3д
и ревайвал в 2020х, благодаря ахуительным ртхам и люменам
Аноним 07/03/24 Чтв 22:43:47 #10 №8665388 
>>8663612
>Челики уже на 100+ фпс переходят
Уже 10+ лет назад перешёл на 144. Сейчас 165.
Аноним 07/03/24 Чтв 23:40:38 #11 №8665479 
>>8663645
Оно через полгода-год после релиза выйдет на пеке со 120фпс на условной 4070, модами ни сиськи, всякими решейдами и прочей хуйней.
Аноним 07/03/24 Чтв 23:51:34 #12 №8665487 
>>8665384
Пиксельные и спрайтовые игры ващет с залоченным фреймрейтом самих анимаций, обычно это в районе 20-25. Есть и вовсе с 10 кадров, если двигающихся объектов не особо много
Аноним 07/03/24 Чтв 23:53:35 #13 №8665491 
>>8663588 (OP)
На самом деле даже 60 - мало. Нужно 100 минимум - по кадру на каждые 0,01 секунды - тогда картинка реально плавная.
Аноним 07/03/24 Чтв 23:53:51 #14 №8665492 
>>8665487
а всё движение на экране происходит в 60 фпс.
скролл камеры, движение спрайтов и т. д.
это влияет на восприятие, а не фреймрейт спрайтовых анимаций
Аноним 07/03/24 Чтв 23:59:06 #15 №8665497 
>>8665492
>движение спрайтов
Нет, нифига, у спрайтов конкретное количество кадров и точка, можно хоть 9999 фпс выкрутить, а анимация останется все та же и там далеко не 60 и даже не 30.
А если снять лок, то игра сломается к чертям, все ускорится в разы.
К тому же, на ЭЛТ мониках герцовка была другой и 60 Гц всегда давали жуткое мерцание.
Аноним 08/03/24 Птн 00:07:44 #16 №8665506 
>>8665497
понял, у тебя айкью как у хлебушка. попробую объяснить как для пятилетнего. представь спрайт, у которого вообще нет анимации. просто 1 кадр. тем не менее, он всё еще двигается по экрану в 60 фпс. атакует героя или это сам герой, либо это его соперник в гонке. но двигается он плавно. количество фреймов в анимации не влияет на то, что спрайт двигается в 60 фпс. надеюсь, понятно объяснил. тяжело с дэбилами...
Аноним 08/03/24 Птн 00:19:38 #17 №8665523 
Плавной будет только анимация в изометрии, потому что это 3D в двухмерной плоскости, 2D спрайты плавнее не станут вообще в принципе никак, можно только вручную удвоить количество кадров, чтоб было плавнее. Как пример, герои 2 и 3, в трешке — изометрия, там можно сделать плавнее, если снять фпс лок, в героях 2 — 2D, там никакие приколы не сделают игру плавнее, а фпс и вовсе залочен на 24, или сколько там.
Но есть нюанс, изометрия стала появляться только ближе к концу нулевых, до этого онли 2D, ну и фпс локи сняли только недавно, в 90-х наслаждались синематик экспириенсом с залоченным фпс.
Аноним 08/03/24 Птн 00:32:10 #18 №8665527 
>>8665523
шизофазия
Аноним 08/03/24 Птн 00:47:01 #19 №8665534 
16013615369940.jpg
>>8663588 (OP)
Фпс вовсе не залог плавности. Дело в оптимизации кадров. Есть игры, в которых лок на 30 фпс воспринимается намного лучше, чем разлок 45 фпс.

Есть игры в которых 30 фпс - это слайдшоу. А есть игры, в которых 30 фпс воспринимаются, как 60. Зависит от того, насколько разрабы запотели, оптимизируя игру.

Странно, что ты сам этого не заметил.

https://www.youtube.com/watch?v=sn1iT9umm6g
Аноним 08/03/24 Птн 00:54:51 #20 №8665544 
>>8665534
ты говоришь о стабильности. если фпс постоянно скачет между 20 и 60, то лучше уже 30 фпс
Аноним 08/03/24 Птн 01:00:37 #21 №8665548 
Если фепес скачет между 20 и 60, то с залоченным на 30 он будет скакать между 20-30, лол, оно не так работает и консольки это лишний раз подтверждают. Если на консолях начинает скакать фепес, то это все, минус глаза и жопа полыхает, как это было в фоллаут 4, например, дропы в фар харборе из-за тумана, оно и на ПК дропает, но когда фепес не залочен как-то и не страшно, ну просело и просело.
Собственно, я считаю, вообще никакой фпс лок нафиг не нужен, древняя бесполезная тема из палеозоя, те же консоли не взорвутся, если им разлочить фепес,
Аноним 08/03/24 Птн 01:03:25 #22 №8665557 
>>8663612
На самом деле 40фпс это годная тема для нищегейминга. Всего 10 кадров, но оно ощущается гораздо плавнее чем 30, мало кто в эту тему вкапывался, но видимо потому что 25мс ровно посередине между 33.3 от 30 фпс и 16.66 от 60.
Аноним 08/03/24 Птн 01:06:30 #23 №8665564 
>>8665548
Тут ещё зависит от того, как залочен. Фаллаут лочит через вертикалку с двойным буфером, и если консолька не вывозит 30, там сразу 15 становится, без промежутков. Это особенно больно. В играх хотя бы с тройной буыеризацией или без вертикплки вообще дропы фпс не настолько критичны
Аноним 08/03/24 Птн 01:07:23 #24 №8665568 
>>8665557
40 ощущаются так же, как и 30, не выдумывай. Все, что ниже 60 ощущается всрато, даже знаменитые 59, потому что это уже подтормаживания. Норм, когда стабильно 100+ и все тут
Аноним 08/03/24 Птн 01:08:05 #25 №8665570 
>>8665568
Человек способен различать минимум 200фпс. Все что ниже уже всрато.
Аноним 08/03/24 Птн 01:15:41 #26 №8665576 
image.png
>>8665548
будет скакать не так сильно и не так много. поясняющая картинка для людей с умственной отсталостью, для которых эти вещи не самоочевидны
Аноним 08/03/24 Птн 01:20:36 #27 №8665580 
>>8665557
разумеется, когда плавность на треть выше, это прекрасно ощущается. в меньшей но немалой степени - за счет инпут лага, который становится не таким кисельным
Аноним 08/03/24 Птн 01:23:18 #28 №8665584 
>>8665576
Скачки от неиграбельного слайдшоу на 20 до тормозного киселя на 30 лучше, чем просадки с нормального 60 до 20-и
Диагноз — необучаемый консольщик.
Аноним 08/03/24 Птн 01:25:24 #29 №8665585 
>>8665584
именно так. стабильный фпс важнее пикового
Аноним 08/03/24 Птн 09:52:25 #30 №8665855 
>>8663800
Ну 60 фпсов это в любом случае не такая рыготина как 30. Я например на 144 играю, там где это позволительно и в один момент пришлось пересесть обратно на монитор 60 герц. Я охуел, это было ужасно. Я несколько дней не мог понять почему оно всё так плохо ощущается, но потом понял что просто привык к 144 фпсам и постепенно эти 60 фпс стали плавно ощущаться. А вот в случае с переходом от 60 фпс к 30 - это нихуя так не работает. Я вспоминаю как на слабой видюхе проходил третьего Витчера и меня до сих пор берёт в дрожь от того как это было ужасно.
Аноним 08/03/24 Птн 10:19:58 #31 №8665896 
>>8663588 (OP)
Проста консоли не тянут вот и всё. Помимо лока 30фпс там еще реальное разрешение в 720р, максимум 900р и растянутое до 4к, а само графоуни что-то между ультра лоу - медиум. Только люто-конченный, любитель облизать рукоять от гейпада которая испачкана в говне после прошлого долбилово в очко - будет отрицать всё написанное
Аноним 08/03/24 Птн 10:22:30 #32 №8665902 
Нахуй я себе купил моник в 144 герц, если я играю тока в одиночные игры? Ну максимум в 60 фпс.
Аноним 08/03/24 Птн 10:44:03 #33 №8665934 
>>8665902
сейчас уже сложно купить моник не со 144 фпс. матрицы в основном лыжа и самсунг делают, а они давно освоили техпроцесс

только если покупаешь самый нищий дешман
Аноним 08/03/24 Птн 11:02:53 #34 №8665985 
Игры.png
>>8663588 (OP)
У меня есть моник на 144гц и телик на 60гц.
И вот я когда с моника с фпсом около сотки переключаюсь на телик, то ощущается он прям хуево конечно, всё как будто в киселе происходит. Возвращаешься на 144гц и сразу всё резкое быстрое заебись.
Как консолепидоры играют в 30 фпс я даже представить не могу, и ведь еще и платять за такое, а у меня все игры бесплатные.
Могли бы вместо говноконсоли видимокарту купить и играть как люди, а не как лошьё.
Аноним 08/03/24 Птн 11:03:05 #35 №8665987 
>>8665544
Нет. Я говорю о расстановке кадров. 30 фпс в одной игре будет восприниматься не так, как 30 фпс в другой игре. Я даже видос прикрепил.
Аноним 08/03/24 Птн 11:26:59 #36 №8666041 
Стикер
>>8663588 (OP)
>путают фпс с герцами
>чёто пиздят про то что им не хватает фпс в играх
Мани, мозгу одинаково похую что 30 что 130 фпс, он всё равно делает виртуальную оцифровку любого говна, что получает через органы зрения, добивая нужное число кадров или удаляя! лишние, приводя картинку к около 30 фпс, вне зависимости от того чё там за бортом подают на глаза. И потому единственными критериями являются чтоб:
- не было резких скачков фпс, чтобы мозгу не приходилось ибать себе ресурсы, дорисовывая/удаляя картинки, приводя всё в единый стандарт
- было больше 30 фпс, тк меньшее количество будет медленнее нормального восприятия нашим сознанием течения времени

А герцы ваще характеристика железа и к играм прямого отношения не имеет. Ещё и зависит от используемой технологии в мониторах/телевизорах.
Аноним 08/03/24 Птн 11:33:57 #37 №8666050 
>>8665987
нет такого понятия как расстановка кадров

> Я даже видос прикрепил.
боюсь ты не понял сути видео. автор и пытается говорить о стабильности. но этот его видос очень старый, и методология там глупая. вряд ли сегодня он был бы доволен этим своим видео

зато я наконец увидел, откуда растут уши у мифа, что фпс и фреймтайм это разные вещи
Аноним 08/03/24 Птн 11:39:50 #38 №8666059 
sf.jpg
Лучше 30, но в хорошей игре, чем 130 - в плохой.
Аноним 08/03/24 Птн 11:57:11 #39 №8666106 
M.McConaughey smoke meme.jpg
>>8666059
Обосраную рукоять от гейпада уже заглотнул ? Бро плизз
Аноним 08/03/24 Птн 11:59:47 #40 №8666110 
>>8666050
Есть. Если разрабы заморочились и даже приделали лок в 30 фпс, то они будут ощущаться очень плавно. А если это кривой порт, то на 30 фпс будет слайдшоу. Лично наблюдал такое.
Аноним 08/03/24 Птн 12:05:05 #41 №8666123 
>>8665855
>третьего Витчера и меня до сих пор берёт в дрожь от того как это было ужасно.

Фреймпейсинг, кадры выводятся не через равные промежутки времени. У некоторых движков с фреймпейсингом проблема, и уже 55 фпс впринципе не играбельно. Как ведьмак3.

Какие-то движки справляются лучше и играть относительно комфортно даже с фпс в районе 30-50. Как кризис1 например.
Аноним 08/03/24 Птн 12:08:27 #42 №8666131 
>>8666050
>нет такого понятия как расстановка кадров

Есть это
Frame-Pacing
https://www.youtube.com/watch?v=ehOAPKy7wog

От движков и разрабов зависит как будет восприниматься игра при низком фпс.
Аноним 08/03/24 Птн 12:59:54 #43 №8666226 
>>8666110
не бывает игр, которые идя одинаково в 30 фпс без скачков, ощущались бы по-разному благодаря некой мифической "расстановке кадров". это шизофрения. нет такого процесса. любой разраб удивится, если ты ему начнешь затирать эту дичь

>>8666131
это и есть про стабильность
Аноним 08/03/24 Птн 13:16:36 #44 №8666261 
>>8666226
>это и есть про стабильность
Это фреймпейсинг, промежутки времени между кадрами.

>30 фпс без скачков
В обеих играх железно стабильные 30фпс, в ведьмаке3 условно между двумя кадрами будет 25мс, между следующими 8мс. В среднем будет 16,6мс или штабильные 30 фпс, а по факту сблёв лол.

В крузисе1 разница будет 14-18 мс и все довольны.

Движки с низким фпс по разному работают.
Аноним 08/03/24 Птн 13:19:19 #45 №8666275 
>>8666261
>условно между двумя кадрами будет 25мс, между следующими 8мс
это значит лишь что было 40 фпс, а затем 125. при чем тут рваный фпс, если речь о стабильных 30, когда все кадры по 33.3мс?
Аноним 08/03/24 Птн 13:56:01 #46 №8666377 
>>8666275
>рваный фпс, если речь о стабильных 30, когда все кадры по 33.3мс
Промежутки времени между кадрами не равные, даже если в среднем за секунду выводится 30 кадров. Разница во времени между кадрами зависит от железа и разрабов игры.
Аноним 08/03/24 Птн 14:06:25 #47 №8666414 
>>8666377

неравные фреймтаймы означают неравный (=нестабильный) фпс. твой мозг не в состоянии осмыслить это? напряги свои две извилины, я в тебя верю
Аноним 08/03/24 Птн 14:08:15 #48 №8666421 
image.png
image.png
image.png
Например дейс ган или даин лайт, охуеть разброс.
Аноним 08/03/24 Птн 14:13:15 #49 №8666443 
image.png
А вот и ведьмак3 с охуительным распределением кадров.

https://www.techpowerup.com/review/amd-radeon-rx-7900-xtx/35.html

>>8666414
Просвещайся.
Аноним 08/03/24 Птн 14:19:04 #50 №8666464 
image.png
Не тот движок + не те дрова + не тот производитель видяхи. Средний фпс огого, маняграфик фреймтайма в афтербернере штабильный (афтербернер не успевает обновляться). А по факту разброс от 2мс до 8 мс, среднее 4 мс.

На тех дровах разброс от 4мс до 4.5мс между кадрами.

Это мощные видяхи с фпс за 100, на видяхах выдающих фпс в районе 45 уже не играбельно. Даже залочив на 30 кадров, получив штабильный маняграфик фреймтайма ирл будет разброс в 2-3 раза между временем кадров.
Аноним 08/03/24 Птн 14:21:00 #51 №8666473 
>>8666443

зачем ты постишь графики фреймтайма и пишешь "просвещайся"? ты так и не смог поднапрячь свои извилины и понять что 25 мс и 8 мс это разный фпс?
Аноним 08/03/24 Птн 14:35:17 #52 №8666502 
>>8666464

буквально ни одного кадра с фпс меньшим 30.

ты осознаешь, что отрендерив кадр за <<<33мс системе останется только вхолостую подождать до их истечения, прежде чем вывести следующий кадр на экран?


объясню для тупых, что это значит
это значит, что эта игра с твоего графика, если её залочить на 30, будет иметь идеальнейшие 30 фпс в течение всей минуты замера
Аноним 08/03/24 Птн 14:35:36 #53 №8666504 
image.png
>>8666473
>это разный фпс
фпс = кадры в секунду
на пике 250фпс и на зеленой, и на красной карте

>постишь графики фреймтайма
На пикче распределение кадров, спред, дельта.

На одних дровах разброс между кадрами 4-4,5мс, на других 2-8мс. Счетчик фпс тебе покажет 250 кадров, график фреймтайма нарисует прямую линию 4-5мс.

>и понять что 25 мс и 8 мс это разный фпс
Снова пикрилейтед. 2мс, 8 мс, фпс одинаковый - 250. График фреймтайма рисует прямую линию 4-5мс.
Аноним 08/03/24 Птн 14:38:56 #54 №8666508 
>>8666504
>2мс, 8 мс, фпс одинаковый - 250

это 500 и 125 фпс. фпс это 1000/фт. откуда ты тут взял 250?
Аноним 08/03/24 Птн 14:44:21 #55 №8666520 
image.png
>>8666502
>буквально ни одного кадра с фпс меньшим 30
Конечно, тут мощные видяхи и современные дрова и фпс далеко за 100.

4 секунды (с 26 по 30), из-за кривого софта часть кадров 2 мс, часть кадров 8 мс. Разница в 4 раза. С нормальным допиленным за 9 лет софтом на этом участке разброс 4-4.5мс.

На старой видяхе выдающей 40 фпс и старым софтом (который не допиливали 5+ лет), с локом на 30фпс на этом участке будет разброс между 2мс и 61мс.
Аноним 08/03/24 Птн 14:47:54 #56 №8666530 
image.png
>>8666508
В среднем на выделенном участке 4-5мс. 200-250фпс.
Аноним 08/03/24 Птн 14:50:21 #57 №8666534 
>>8666530

ну и зачем ты усреднил? идиот?
Аноним 08/03/24 Птн 14:53:55 #58 №8666541 
>>8666534
Сколько фпс на выделенном участке? Почему такой разброс по времени кадра?
Аноним 08/03/24 Птн 14:57:43 #59 №8666549 
>>8666541

столько, сколько показывает график. ты не понимаешь, что такое график?
Аноним 08/03/24 Птн 14:59:44 #60 №8666550 
image.png
Ограничиваем 60тью кадрами, смотрим на 16.6мс на штабильном графике фреймтайма. Но регулярно получаем кадры по 20-25мс.

Без ограничения график фреймтайма будет штабильным 10-15мс, а по факту разброс от 2.5мс до 25мс.
Аноним 08/03/24 Птн 15:04:18 #61 №8666558 
image.png
>>8666549
Сколько фпс на выделенном участке?

>сколько показывает график
Какой график? На компе юзера счетчик фпс и график фреймтайма погоду на марсе показывает в проблемных играх.

Подобные гистограммы собирают из данных, полученных пакетами типо nvidia fcat .
Аноним 08/03/24 Птн 15:18:21 #62 №8666569 
>>8666558

шизофреник, ты зачем еще раз запостил график, где показано сколько фпс, и еще раз спросил, сколько на нем фпс, а шизофреник? ты ожидаешь, что ответ изменится? ты реально не знаешь что такое график?

>На компе юзера счетчик фпс и график фреймтайма погоду на марсе показывает в проблемных играх.
какое отношение хуёво настроенные счетчики на компах дебилов имеют к объективной действительности? дебилы пусть настроят свои счетчики. совершенно насрать что там у кого показывает их мокрописька, кадры от этого по-другому рендериться не начнут

> Подобные гистограммы собирают из данных, полученных пакетами типо nvidia fcat

это не гистограмма, идиот. это график фпса от времени кадра.
пиздец, дебил с 3 классами церковно-приходской впервые в жизни увидел график, а он тычет в него пальцем и спрашивает сколько там фпс. навыдумывал какой-то хуйни и какие-то шизобредни про кривые счетчики фпсов несёт. полная профанация
Аноним 08/03/24 Птн 15:19:32 #63 №8666571 
>>8666569
>это график фпса/времени кадра от времени
фикс. тряска уже нахуй
Аноним 08/03/24 Птн 15:21:14 #64 №8666577 
>>8666226
>не бывает игр, которые идя одинаково в 30 фпс без скачков, ощущались бы по-разному

Бывает. Локни рдр2 на 30 фпс и охуей со слайдшоу.
Аноним 08/03/24 Птн 15:23:26 #65 №8666582 
>>8666577
в чем разница между кадрами, выводимыми каждые 33,33 мс в одной игре, и тем же самым в другой? можешь пояснить ход мысли?
Аноним 08/03/24 Птн 15:31:06 #66 №8666598 
>>8666582
Не знаю. Я не углублялся детально в эту тему. Я просто уже давно замечал, что разные игры по-разному ощущаются на локе в 30 фпс. Я почти всегда играю в 30, поэтому глаз набит. Смысл мне тебе врать?

Мб видос запишу, если не лень будет.
Аноним 08/03/24 Птн 15:46:32 #67 №8666626 
>>8666598
> Я почти всегда играю в 30, поэтому глаз набит. Смысл мне тебе врать?

я не говорил, что ты врешь. я спросил подробности такого вывода
если не знаешь и не углублялся то и спросу нет

ну и дальше дедукция. почему кто-то играет на локе в 30 фпс, а не предпочитает 144? предполагаю, что у такого человека картошка вместо пк. и почему этому человеку разные игры ощущаются по-разному? предполагаю, что на его картошко-пк далеко не все игры идут в стабильных 30 фпс.

и что он может быть тем самым пресловутым юзером с кривым счетчиком, который хрен пойми что показывает
раз смотришь фпс, заодно выводи 1% и 0,1%. ты удивишься
Аноним 08/03/24 Птн 16:40:59 #68 №8666748 
>>8666626
У меня норм пека. Прост считаю, что 30 достаточно для сингла и локаю. Не хочу греть карту, не хочу, чтобы было шумно. Многолетняя привычка. В онлайн играх я, конечно, локаю на 100 фпс.
Аноним 08/03/24 Птн 16:42:43 #69 №8666755 
>>8666626
>то и спросу нет

Так это с тебя нет спросу, если ты всегда играешь на 60+. Поиграй в сотни игр 15 лет на 30 фпс, тогда будешь свое мнение выражать.

Забавно, что у тебя опыта вообще в этом нет никакого, но ты тут что-то доказываешь.
Аноним 08/03/24 Птн 16:53:59 #70 №8666773 
image.png
image.png
>>8666569
Вместо визга ответь на простой вопрос.

Сколько фпс на выделенном участке? Почему разброс по времени кадра в 4ые раза на одной из видеокарт?

>это не гистограмма, идиот. это график фпса от времени кадра
Это гистограмма, показывающая разброс времени кадра.

histogram
A second chart, a histogram, shows shape and spread for the frametime data—how tightly grouped the measurements are. The "IQR" result is called "Interquartile Range," which is an outlier-resistant statistical value that tells us the range in the middle of the frametime distribution.

>кадры от этого по-другому рендериться не начнут
Почему в ведьмаке3 кадры рендерятся "по другому" на одной из видеокарт?

Почему в ведьмак3 на старых видяхах с фпс в районе 45-55 играть невозможно, а в кризис1 по кайфу играть с фпс в районе 25-35? С любыми настройками всинк, тройнойбуфферизации, ограничения фпс.
Аноним 08/03/24 Птн 17:03:15 #71 №8666785 
72da9502c1b75b975185ef556ea16a98.jpg
>>8666773

дружище, ты уже кринжуешь. больное недострелянное животное, которое не знает, что такое график. шизоуебище, которое не знает что такое гистограмма. в третий раз кидает график, где показано сколько фпс, и спрашивает сколько там фпс. театр абсурда, блядь
Аноним 08/03/24 Птн 17:14:37 #72 №8666788 
image.png
>>8666785
Так и будешь срать под себя, или напишешь сколько фпс на выделенном участке?

Почему разброс по времени кадра в 4ые раза на одной из видеокарт?
Аноним 08/03/24 Птн 17:17:38 #73 №8666790 
image.png
И почему здесь разброс времени кадра от 4мс до 25мс в пределах 1 секунды игрового времени.

Удиви нас, поясни.
Аноним 08/03/24 Птн 18:19:19 #74 №8666906 
60 фпс не нужно зажрались.jpg
>>8663588 (OP)
Аноним 09/03/24 Суб 17:18:05 #75 №8668575 
>>8665388
144 фпс в графонистых играх тяжело держать даже на 4090. Вот 100 вполне можно.
Аноним 09/03/24 Суб 17:19:46 #76 №8668583 
>>8665497
Кроме анимаций еще движение камеры есть, придурок. Оно может быть хоть в миллиард фпс, если железо тянет.
Аноним 09/03/24 Суб 17:23:33 #77 №8668596 
>>8666226
>не бывает игр, которые идя одинаково в 30 фпс без скачков, ощущались бы по-разному благодаря некой мифической "расстановке кадров". это шизофрения. нет такого процесса. любой разраб удивится, если ты ему начнешь затирать эту дичь
Фреймпейс это. Но он будет стабильным в любой игре. Только если откровенные проблемы с драйверами или забагованность игры, то он кривой будет, но я такое литературно 1 раз в жизни видел, где анон кидал график фреймтайма из дед айленда 2 и там лесенка была.
Аноним 09/03/24 Суб 17:24:14 #78 №8668599 
>>8665557
А 60 фпс еще плавнее ощущается. Че сказать-то хотел?
Аноним 09/03/24 Суб 17:30:34 #79 №8668613 
>>8666790
Что такое ртх 7900 хтх?
Аноним 09/03/24 Суб 17:33:28 #80 №8668618 
>>8663588 (OP)
даунич, на консолях нету фпс выше 30, хуйни не неси
Аноним 09/03/24 Суб 18:34:53 #81 №8668742 
>>8668613
это техпауэрапы одну букву по невнимательности прохлопали
RX 7900 XTX

https://www.techpowerup.com/review/amd-radeon-rx-7900-xtx/35.html
Аноним 09/03/24 Суб 19:03:58 #82 №8668801 
>>8668742
А стоит доверять информации с сайта, который даже правильно название амудекала написать не может?
Аноним 09/03/24 Суб 19:20:46 #83 №8668832 
>>8663588 (OP)
> Разрабы ВСЕГДА должны делать лок на 40 фпс,
Ну база, тоже давно полметил что 30 фпс это кал, но 40 уже заебок, хотя казалось разница только в 10 фпс но разница колоссальная в восприятии
Аноним 11/03/24 Пнд 06:41:34 #84 №8671755 
17076609902270.png
>>8663588 (OP)
В цивилизованном мире играют на консолях подключенных к телевизорам, а во всех современных телевизорах есть уплавнялка которая может из 30фпс сделать 60фпс вот видео для ознакомления https://youtu.be/htGNl_Xh7CA
Аноним 11/03/24 Пнд 06:46:13 #85 №8671757 
>>8671755
>родной лаг 30 фпс
>удвоенный
>плюс время на работу алгоритма
Не, спасибо.
Аноним 11/03/24 Пнд 06:48:05 #86 №8671758 
>>8671757
Это не ксго и дота, для кинца это подходит
Аноним 11/03/24 Пнд 08:33:33 #87 №8671815 
>>8663612
>Ниже 60
>Неиграбильно
Импотентище.
Аноним 11/03/24 Пнд 14:34:32 #88 №8672531 
>>8671815
Сынок, я в месяц больше игр прохожу, чем ты за 5 лет.
Аноним 11/03/24 Пнд 14:34:42 #89 №8672533 
>>8671758
Тащемта даже для кинца не подходит, и ты бы это знал, если бы не был таким нищуком без телека с уплавнялкой. От уплавнялки даже просто с курсора на десктопе хуеть начинаешь, потому что он двигается как в киселе, а ведь там при этом кадров-то хватает. Больше того, это даже практически не меняется в зависимости от ценовой категории телевизора - у более дорогих телеков будет больше плавности, меньше дёрганий, но кисель останется такой же. Единственное, для чего реально подходит эта технология, это кинцо буквальное, то есть фильмы и сериалы. На самом деле даже в них экспириенс специфичный, вот аниме заебись смотреть, это да.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения