24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
40
сегодня 3:49
Активный
891
Дайригейство и мизогиния в нулевых — На днях вышел крутой ролик: https://youtu.be/j4EBMF7VKEg?si=-ssUB0EGabaE13c4 (заблокирован по жалобе марины сер-геевны рувимовой) Перезалит сюда: т.ми/ottodraw/12028?comment=42270 Я не во всем согласна с авторкой, но она молодец, что затронула эту тему. Странно, но этот феномен почти никто не обсуждает. Нет ни исследований, ни статей, ни анализа в контексте смены эпох. Бывшие дайригеи молчат, а люди будто забыли, что такое вообще существовало. Хотя это по сути огромный культурный пласт, который достоин внимания. Я бы с удовольствием почитала научные исследования или хотя бы беспристрастные статьи. На холиварке с багиней таких персонажей только высмеивают, клеймят фриками и деанонят. Почему-то никто не озвучивает мысль, что эти люди - всего лишь продукт своей уебанской мизогинной эпохи. Легко шутить над ними сейчас, когда у нас есть феминизм, а тогда его и в помине не было. Сегодня быть пикми не в почете, но в их время и термина такого не существовало. Лично я смотрю на них и чувствую только жалость. А вы? Предыдущие треды в хронологическом порядке: >>6135814 (OP) >>6137712 (OP) >>6139589 (OP) >>6142161 (OP) >>6145092 (OP) >>6147941 (OP) >>6151538 (OP) Ссылки на архивы прошлых тредов: https://arhivach.hk/thread/1184739/ https://arhivach.hk/thread/1185157/ https://arhivach.hk/thread/1185566/ https://arhivach.hk/thread/1186541/ https://arhivach.hk/thread/1186895/
вчера 23:50
Активный
86
АГА у женщин — Тема немного совмещенная и про гинекологию и про здоровье и про волосы. Из лысотреда в медаче меня погнали ссаными тряпками, да и по делу сказать там ничего не могут, так как женская АГА все таки отличается от мужской и ее генез тоже, так что пишу сюда свою стори и хочу послушать мнение сестринь, что сталкивались с АГА. Страдаю от АГА с 14-15 лет, у меня СПКЯ, сейчас мне 20, активно стопорилла КОКами, но после Белары началась непереносимость вообще любых КОКов, пробовала разные, на все рвота и понос на весь день. Сейчас я подобрала себе другую терапию, а именно юзаю верошпирон (спиронолактон) в дозировке 100мг и миноксидил 2% и по мелочи пальметто, изофлавоны сои. На фоне этой терапии началось очень сильное выпадение волос, у меня они и до этого падали, так как КОКи я отменила, но сейчас еще более активно чем до терапии. За 2 месяца терапии (именно столько я ее прохожу на момент создания этого треда) волосы на макушке порядели а полтора раза и не заметно новых волосков, который обещает миноксидил. Так же по всему телу начали расти тоненькие длинные темные волоски, даже на мочках ушей, на нижнем веке. У меня и раньше были усики и чуть более темный пушок, чем у других женщин, но не такой длинный и явный как сейчас. И тем более не было волос на мочках ушей и веках, щеках. Кстати усики сами пропали с началом приема верошпирона. Растут крайне-крайне медленно и тоненькими. Ваше мнение?
вчера 22:33
Активный
363
сегодня 3:13
Активный
69
5 июня 9:10
Активный
589
Дайригейство и мизогиния в нулевых — На днях вышел крутой ролик: https://youtu.be/j4EBMF7VKEg?si=-ssUB0EGabaE13c4 (заблокирован по жалобе сергея мариновича рувимова) Перезалит сюда: т.ми/ottodraw/12028?comment=42270 Я не во всем согласна с авторкой, но она молодец, что затронула эту тему. Странно, но этот феномен почти никто не обсуждает. Нет ни исследований, ни статей, ни анализа в контексте смены эпох. Бывшие дайригеи молчат, а люди будто забыли, что такое вообще существовало. Хотя это по сути огромный культурный пласт, который достоин внимания. Я бы с удовольствием почитала научные исследования или хотя бы беспристрастные статьи. На холиварке с багиней таких персонажей только высмеивают, клеймят фриками и деанонят. Почему-то никто не озвучивает мысль, что эти люди - всего лишь продукт своей уебанской мизогинной эпохи. Легко шутить над ними сейчас, когда у нас есть феминизм, а тогда его и в помине не было. Сегодня быть пикми не в почете, но в их время и термина такого не существовало. Лично я смотрю на них и чувствую только жалость. А вы? Предыдущие треды в хронологическом порядке: >>6135814 (OP) >>6137712 (OP) >>6139589 (OP) >>6142161 (OP) >>6145092 (OP) >>6147941 (OP) Ссылки на архивы прошлых тредов: https://arhivach.hk/thread/1184739/ https://arhivach.hk/thread/1185157/ https://arhivach.hk/thread/1185566/ https://arhivach.hk/thread/1186541/ https://arhivach.hk/thread/1186895/
вчера 13:21
Активный
191
tomboy or smth idk — Я так сильно устала от нескончаемого агрессивного форса бимбоанимеунитазинга со всех сторон, изо всех соцсетей, от чушла, от тянок, и даже, как ни странно, здесь, в дев.. Мне никогда не нравился этот стиль и мне все равно, насколько успешно его можно монетизировать (очень успешно, да). Я пыталась его полюбить, но я просто не могу. Понимаю, что я не нивтренди, но может тут еще есть такие как я. В этом треде собираем классные луки и образы тян (фотки, арты, рилсы, вотевер), которые залетели в сердечко, но которые лишены man-pleasing атрибутики, вроде блядских плессированных юбочек, топиков размером с ноготь, розовых платишек с кружевами, чулочков до середины голени, ноготочков до луны, страз, сисек/губ/жоп на полэкрана или наоборот няшного "детского" мейка, косплея анимешных или игровых персонажей, в общем вот этого вот всего, что нарочито сексуализирует образ тян. Отдыхаем душой от стандартов, навязываемых обществом, и вспоминаем, что такое свобода.
сегодня 1:27
Активный
607
5 июня 17:48
Активный
67
сегодня 0:12
Активный
213
вчера 21:40
Активный
615
3 июня 12:43
Активный
522
Дайригейство и мизогиния в нулевых — На днях вышел крутой ролик: https://youtu.be/j4EBMF7VKEg?si=-ssUB0EGabaE13c4 Я не во всем согласна с авторкой, но она молодец, что затронула эту тему. Странно, но этот феномен почти никто не обсуждает. Нет ни исследований, ни статей, ни анализа в контексте смены эпох. Бывшие дайригеи молчат, а люди будто забыли, что такое вообще существовало. Хотя это по сути огромный культурный пласт, который достоин внимания. Я бы с удовольствием почитала научные исследования или хотя бы беспристрастные статьи. На холиварке с багиней таких персонажей только высмеивают, клеймят фриками и деанонят. Почему-то никто не озвучивает мысль, что эти люди - всего лишь продукт своей уебанской мизогинной эпохи. Легко шутить над ними сейчас, когда у нас есть феминизм, а тогда его и в помине не было. Сегодня быть пикми не в почете, но в их время и термина такого не существовало. Лично я смотрю на них и чувствую только жалость. А вы? Видео перезалив: т.ми/ottodraw/12028?comment=42270
2 июня 16:52
Активный
136
Правильный патриархат — Мужчины хотят вернуть патриархат? А мы и не против. Только надо разобраться, что такое патриархат. Патриархат - это общество, где главную роль занимает мужчина, а наследование происходит по мужской линии. Главное, что нужно знать о патриархате, это то, что в нем существует жесткая иерархия внутри мужской группы. Наверху этой пирамиды самый властный и влиятельный. Он заинтересован в том, чтобы сохранить власть и общество процветало. Что нужно, чтобы общество процветало? Правильно, воспитывать его основную движущую часть. Патриарху выгодно, чтобы умные мужчины шли в науку и разработку, а сильные в армию и на завод. Вот пункты, которым должен соответствовать мужчина в патриархате: 1. Божественная красота. Если мы постулируем, что мужчина во всем превосходит женщин паприроди, то мы должны вернуться к истокам, и вспомнить, что самец красивее самки. Патриарх будет пропагандировать луксмаксинг для мужчин, тем самым он еще и как капиталист продаст им больше доп.товаров. А значит и экономический подъем. 2. Ответственность за все теперь лежит только на мужчине. Он полностью обеспечивает женщину и ее детей, если он не может этого сделать, женщина может взять второго мужа, чтобы семья не стала малообеспеченной, тем самым не создав социального напряжения. Почему возможно многомужество, а не многоженство? Потому что большое количество женщин расхолаживает мужчину, он перестает думать о великом и о Родине, а патриарху это не выгодно. В то время женщина с 2 мужчинами чувствует себя защищенной и может рожать больше детей и заниматься их воспитанием. 3. Мужчинам ограничен доступ в большую часть интернета. Мужчина должен думать о работе, долге и семье, и некогда ему смотреть подкасты, и прочее. В интернет он заходит только чтобы обсудить что-то по работе, или узнать новости своей Родины и что сказал патриарх. Все. Сплетни и фильмы для женщин. 4. Мужчина должен быть нравственным ориентиром. Он должен заниматься спортом, учиться, думать о Родине, не сквернословить, помогать бабушкам и детям, кормить животных. Так как мужчина лидер, он и задает тренды. Женщины, завидев, что мужчина умен, воспитан и честен, сразу будут копировать его поведение. 5. Мужчина должен создать все условия, чтобы женщина хотела много рожать. Это начинается с хорошего секса, все мужчины проходят курсы. В обществе пропагандируется образ многодетного отца. Мужчины, ведущие разгульный образ жизни, или мужчины выпустившие рэп альбом клеймятся дебилами. 6. Быт тоже должен быть на мужчине. Часто мы слышим, что мужчина выносливее и умнее женщины. Все так. Поэтому не составит труда после работы прибрать квартиру, и сделать это быстрее в силу выдающегося ума. Ну что, девочки, согласны?
2 июня 12:37
Активный
715
Дайригейство и мизогиния в нулевых — На днях вышел крутой ролик: https://youtu.be/j4EBMF7VKEg?si=-ssUB0EGabaE13c4 Я не во всем согласна с авторкой, но она молодец, что затронула эту тему. Странно, но этот феномен почти никто не обсуждает. Нет ни исследований, ни статей, ни анализа в контексте смены эпох. Бывшие дайригеи молчат, а люди будто забыли, что такое вообще существовало. Хотя это по сути огромный культурный пласт, который достоин внимания. Я бы с удовольствием почитала научные исследования или хотя бы беспристрастные статьи. На холиварке с багиней таких персонажей только высмеивают, клеймят фриками и деанонят. Почему-то никто не озвучивает мысль, что эти люди - всего лишь продукт своей уебанской мизогинной эпохи. Легко шутить над ними сейчас, когда у нас есть феминизм, а тогда его и в помине не было. Сегодня быть пикми не в почете, но в их время и термина такого не существовало. Лично я смотрю на них и чувствую только жалость. А вы?
3 июня 13:32
Активный
49
Коупинг отсутствия отношений — Есть ли тут тянки которые годами не могут найти отношения? Я не понимаю что я делаю не так, я знакомлюсь в интернете с разными кунами, происходит общение, но через несколько месяцев происходит игнор. Хотя общение идет хорошо, я обычно общаюсь с теми с кем есть общие точки соприкосновения, диалог идет без душноты. Но впоследствии меня просто начинают игнорить, человек отдаляется и всё. И даже прикол в том что я не виделась с этими людьми в реале, то есть меня за несколько месяцев общения так и не позвали погулять. И это не один раз было, а с несколькими людьми. Я пытаюсь коупить что может мне не нужны отношения, что это не гарантия счастья и тд. Но на меня дико накатывает когда я вижу знакомые парочки которые всё время вместе, как знакомые тян выходят замуж, как парочки путешествуют вместе и делают прочие прикольные штуки. Пытаюсь коупить что у большинства в отношениях люди остывают друг к другу, живут по привычке, что у всех есть конфликты и тд, но ведь очевидно что есть и счастливые отношения без пиздеца. Я хочу отношений но со мной никто не хочет, поэтому я решила просто абстрагироваться от темы отношений и не искать их. Но жить в постоянном коупинге трудно, понятно что это просто метод защиты себя от каких то неприятных эмоций. А если взглянуть на реальность как есть то станет очень больно Есть тут те кто просто отказался от отношений. Какие чувства вы испытываете по этому поводу?
2 июня 12:37
Активный
460
сегодня 0:04
Активный
614
2 июня 12:37
Активный
508
5 июня 21:34
Активный
717
Дайригейство и мизогиния в нулевых — На днях вышел крутой ролик: https://youtu.be/j4EBMF7VKEg?si=-ssUB0EGabaE13c4 Я не во всем согласна с авторкой, но она молодец, что затронула эту тему. Странно, но этот феномен почти никто не обсуждает. Нет ни исследований, ни статей, ни анализа в контексте смены эпох. Бывшие дайригеи молчат, а люди будто забыли, что такое вообще существовало. Хотя это по сути огромный культурный пласт, который достоин внимания. Я бы с удовольствием почитала научные исследования или хотя бы беспристрастные статьи. На холиварке с багиней таких персонажей только высмеивают, клеймят фриками и деанонят. Почему-то никто не озвучивает мысль, что эти люди - всего лишь продукт своей уебанской мизогинной эпохи. Легко шутить над ними сейчас, когда у нас есть феминизм, а тогда его и в помине не было. Сегодня быть пикми не в почете, но в их время и термина такого не существовало. Лично я смотрю на них и чувствую только жалость. А вы?
2 июня 12:37
Активный
618
2 июня 12:37
Активный
506
Дайригейство и мизогиния в нулевых — На днях вышел крутой ролик: https://youtu.be/j4EBMF7VKEg?si=-ssUB0EGabaE13c4 Я не во всем согласна с авторкой, но она молодец, что затронула эту тему. Странно, но этот феномен почти никто не обсуждает. Нет ни исследований, ни статей, ни анализа в контексте смены эпох. Бывшие дайригеи молчат, а люди будто забыли, что такое вообще существовало. Хотя это по сути огромный культурный пласт, который достоин внимания. Я бы с удовольствием почитала научные исследования или хотя бы беспристрастные статьи. На холиварке с багиней таких персонажей только высмеивают, клеймят фриками и деанонят. Почему-то никто не озвучивает мысль, что эти люди - всего лишь продукт своей уебанской мизогинной эпохи. Легко шутить над ними сейчас, когда у нас есть феминизм, а тогда его и в помине не было. Сегодня быть пикми не в почете, но в их время и термина такого не существовало. Лично я смотрю на них и чувствую только жалость. А вы?
2 июня 12:37
Активный
189
2 июня 12:37
Активный
88
Отсутствие харизмы — Только совсем делулу еще не поняла, что в СНГ самые всратые мужики. Но это полбеды. Вы вообще видели харизматичных мужиков? Ну вот знаете, скуфоебки часто перекрывают неудобное "ну я влюбилась в харизму". Когда вы в последний раз видели харизматичного мужика? Чтобы такой весь уверенный, причем это бы чувствовалось, а не попытка петушиться. Чтобы была приятная улыбка, манера держаться и говорить? Все, что я вижу вокруг, это оплывшие неловкие пряни. Ходят как зачморыши, неловко дергают руками, какие-то всратые тошнотворные ужимки. Я если что не из глубинки, это все в Москве. И перед глазами либо айтишник в бриджах, либо какая-то совсем соевая соя, либо канонные скуфы. Чего вообще мужики ждут? Что их просто так любить будут? Содержать женщину они не собираются, это же не любимой стримерше по ляму в год донатить. Ебала у них вырожденцев. Так теперь еще и харизма по нулям.
5 июня 6:36
Активный
640
2 июня 12:37
Активный
12
2 июня 12:37

Отзывы и предложения