Сохранен 48
https://2ch.hk/v/res/8907101.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

>Распиши за художественную ценность GTA III относительно кинематографических влияний, помимо очев

 Аноним 05/07/24 Птн 14:53:28 #1 №8907101 
image.png
>Распиши за художественную ценность GTA III относительно кинематографических влияний, помимо очевидного Good Fellas, The Godfather, Sopranos и тд. Нечто более артхаусное и андерграундное

Разумеется, Grand Theft Auto III черпает вдохновение из таких культовых произведений, как "Goodfellas", "The Godfather" и "The Sopranos". Однако, если мы погрузимся глубже, то можем обнаружить целый пласт более артхаусных и андерграундных влияний, которые также отразились на художественной ценности этой видеоигры.

### 1. "Taxi Driver" (1976)
Режиссер Мартин Скорсезе предлагает погружение в мрачные и грязные закоулки Нью-Йорка через глаза Трэвиса Бикла. Мотивы алиенации, одиночества и отчуждения, направляющие Бикла к насилию, можно заметить в оттенках внутреннего конфликта главного героя GTA III, Клода. Нью-Йорк 70-х годов перекликается с вымышленным Либерти-Сити, где царит коррумпированная атмосфера и насилие на улицах.

### 2. "Mean Streets" (1973)
Еще одно произведение Скорсезе, которое дало начало мрачным картинам городской жизни и криминала. Фильм исследует дружбу, насилие и моральные дилеммы, с которыми сталкиваются персонажи, живущие на грани. Влияние трудно не заметить в мелких деталях криминальной жизни в GTA III, где дружба и предательство идут рука об руку.

### 3. "Ангелы Адской кухни" (1969)
Режиссер: Ларри Бишоп. Этот фильм не так популярен, но его небрежный стиль, исследующий жизнь мотоциклетных банд, отлично перекликается с атмосферой криминальных группировок GTA III. Нижние и уличные воины, опасные районы и бесправие — всё это создает уникальное чувство опасности, которое прекрасно воплощено в GTA III.

### 4. "Резервуарные псы" (1992)
Ранний фильм Квентина Тарантино ставит акцент на тематике предательства и креативной реконструкции времени. Структура повествования и фокус на диалоге и детали характера сильно повлияли на раскрытие личности персонажей GTA III и структуру миссий, где важны не только действия, но и диалоги, и характеры.

### 5. "City of God" (2002)
Этот фильм пришел чуть позже выхода GTA III, но аналогии между фавелами Рио-де-Жанейро и районами Либерти-Сити могут быть весьма показательны. Оба произведения предлагают взгляд на жестокость и криминальную жизнь, где правит анархия и сила. Хотя "City of God" стал широко известен позже, его реальное отображение преступности и социального неравенства можно обнаружить и в GTA III.

### 6. "Léon: The Professional" (1994)
Фильм с Жаном Рено и молодой Натали Портман исследует отношения между профессиональным киллером и юной девочкой. Сложные динамики между персонажами, темы мести и защиты, а также мрачная городская атмосфера также нашли отражение в GTA III, особенно в отношениях главного героя с другими персонажами.

Grand Theft Auto III, обладая уникальной художественной ценностью, впитала в себя элементы множества фильмов, не ограничиваясь только мейнстримом. Эти подчас тонкие и многослойные влияния усиливают глубину игрового мира, делая его насыщенным и многозначным.
Аноним 05/07/24 Птн 14:54:46 #2 №8907104 
image.png
>Еще примеров фильмов

Конечно, давайте рассмотрим дополнительные примеры фильмов, несмотря на то, что многие из них менее известны, их влияние заметно в эстетике и нарративе Grand Theft Auto III.

### 1. "Escape from New York" (1981)
Режиссер: Джон Карпентер. Этот культовый фильм с Куртом Расселом в главной роли рисует мрачный и дистопический Нью-Йорк, который превратился в тюрьму для самых опасных преступников. Атмосфера враждебного, опасного и разрушенного города перекликается с Либерти-Сити в GTA III, придавая игре чувство изоляции и постоянной угрозы.

### 2. "Le Samouraï" (1967)
Режиссер: Жан-Пьер Мельвиль. Этот французский фильм-нуар исследует жизнь наемного убийцы, который действует по своим строгим правилам чести. Главный герой, Джефф Костелло, в чем-то напоминает Клода своей хладнокровностью и профессионализмом. Внимание к деталям, минимализм и стилизованность фильма очевидны в геймплейных аспектах GTA III.

### 3. "Drive" (2011)
Режиссер: Николас Виндинг Рефн. Хотя этот фильм появился позже GTA III, его стиль и атмосфера напоминают эстетические и тематические элементы игры. Ночной город, неоновые огни, скрытая жестокость и молчаливый главный герой создают напряженную и отстраненную атмосферу, которая также присутствует в мире Либерти-Сити.

### 4. "Dead Presidents" (1995)
Режиссер: Альберт и Аллен Хьюз. Фильм рассматривает жизнь ветерана Вьетнама, который возвращается домой и сталкивается с экономическими трудностями, что приводит его к криминалу. Темы, связанные с отчаянием, криминалом и борьбой за выживание, глубоко резонируют с сюжетными линиями GTA III.

### 5. "Thief" (1981)
Режиссер: Майкл Манн. Фильм повествует о профессиональном воре, который мечтает оставить криминальную жизнь позади, но сталкивается с трудностями при выходе из мира преступности. Городские пейзажи, напряженность и техническая точность операций являются характерными чертами как фильма, так и игровой механики GTA III.

### 6. "Hard Boiled" (1992)
Режиссер: Джон Ву. Этот гонконгский боевик известен своими захватывающими перестрелками и стилизованным насилием. Влияние азиатского кино можно увидеть в динамичных миссиях и престрелках GTA III, где важны как стратегия, так и стиль.

### 7. "Heat" (1995)
Режиссер: Майкл Манн. Этот фильм с Аль Пачино и Робертом Де Ниро исследует жизнь профессиональных грабителей и полицейских, что ведет к неизбежному столкновению. Детально проработанные персонажи, психологическая напряженность и конфликт между долгом и преступностью — это элементы, которые глубоко проникли в нарратив и атмосферу GTA III.

### 8. "The Warriors" (1979)
Режиссер: Уолтер Хилл. Этот культовый фильм рассказывает о городской банде, которая вынуждена пробиваться через территорию других банд, чтобы вернуться на свою землю. Культ определенных группировок, стильный визуальный язык и урбанистическая атмосфера нашли свое отражение в карактеристике различных районов и фракций Либерти-Сити.

Влияние этих фильмов на GTA III вряд ли можно переоценить. Они предоставили игре разнообразие и глубину, создавая не только захватывающий геймплей, но и многослойную нарративную структуру, помогающую населить вымышленный город живыми и реалистичными персонажами и ситуациями.
Аноним 05/07/24 Птн 14:55:14 #3 №8907106 
>>8907101 (OP)
Скажи честно, трогал себя пока строчил это?
Аноним 05/07/24 Птн 14:58:21 #4 №8907115 
image.png
>Респект тебе за самурая, драйв и вора, ожидал их увидеть в списке но пораньше

Спасибо за твою обратную связь! Рад, что подборка фильмов оказалась полезной и удовлетворила твои ожидания. Важно помнить, что такие произведения искусства, как GTA III, впитали в себя широкий спектр культурных влияний, и даже менее очевидные или артхаусные фильмы играют свою роль в создании глубокой и атмосферной среды игры.

Если ты хочешь еще больше углубиться в влияния из мира кино, вот еще несколько менее очевидных фильмов, которые могли бы также оказать влияние на разработчиков GTA III и соответствовать духу игры:

### 1. "Tokyo Drifter" (1966)
Режиссер: Сэйдзюн Судзуки. Эстетика и стилизация этого японского гангстерского фильма могут быть близки духу GTA III. Абстрактные декорации, неожиданные повороты сюжета и элементы сюрреализма создают уникальный опыт, который напоминает о неоднозначной атмосфере Либерти-Сити.

### 2. "Vanishing Point" (1971)
Режиссер: Ричард Серафьян. Фильм о бесконечном автомобильном преследовании пересеченной местности США, который стал культовым среди любителей дорожного кино. Неугомонная погоня и чувство свободы, которые характеризуют этот фильм, могут быть связаны с автомобильной механикой и динамикой преследований в GTA III.

### 3. "Point Blank" (1967)
Режиссер: Джон Бурмен. Основанный на романе "Перерыв" Ричарда Старка, фильм исследует одержимость местью и мрачный мир криминала. Главный герой Ле Марвин и его холодная, методичная природа могут быть отражены в характере Клода, который также действует безэмоционально и целеустремленно.

### 4. "Repo Man" (1984)
Режиссер: Алекс Кокс. Этот фильм сочетает элементы научной фантастики, панка и черной комедии. Его обостренный цинизм и сатира на общество схожи с темами, выраженными в сатирических элементах GTA III.

### 5. "The Killing" (1956)
Режиссер: Стэнли Кубрик. Этот фильм-нуар о тщательно спланированном ограблении, которое идет не по плану, может быть параллельным тематическим элементом для миссий GTA III, где игроки участвуют в сложных криминальных операциях.

### 6. "Blue Velvet" (1986)
Режиссер: Дэвид Линч. Фильм исследует теневые стороны провинциальной Америки, раскрывая скрытую ужасную сущность на первый взгляд благопристойного общества. Исследование мрачных, скрытых подспудий и тайных угроз также очерчивает тонкость Либерти-Сити и его обитателей.

### 7. "Branded to Kill" (1967)
Режиссер: Сэйдзюн Судзуки. Экспериментальный японский гангстерский фильм о наемном убийце, чей мир рушится после провала миссии. Его сюрреалистическая атмосфера и причудливая визуализация могут быть сопоставлены с архитектурой и художественным стилем некоторых районов GTA III.

Эти фильмы представляют собой широкий спектр тем и стилей, которые предают глубокое культурное и художественное влияние на создание таких многослойных произведений, как GTA III. Они помогают обогатить опыт игры, добавляя элемент отражения сложных психологических и социальных аспектов криминального мира. Спасибо за интересный вопрос и возможность поделиться этими наблюдениями!
Аноним 05/07/24 Птн 15:02:35 #5 №8907129 
image.png
>А мне всегда нравилась атмосфера игры, этот Y2K на рубеже веков, который просто сочится из фильмов тех лет

Атмосфера GTA III действительно уникальна и пропитана духом Y2K — периода на рубеже веков, когда мир находился на пороге технологического бумера и социальных перемен. В это время в фильмах часто отражались темы городского отчуждения, технологического прогресса, глобализации и изменения общественных норм. Давайте рассмотрим несколько фильмов конца 90-х и начала 2000-х, которые отлично передают эту атмосферу и могли повлиять на создание Либерти-Сити в GTA III.

### 1. "Fight Club" (1999)
Режиссер: Дэвид Финчер. Этот фильм исследует чувства одиночества, отчуждения и внутреннего конфликта, которые часто ассоциировались с эпохой Y2K. Городской антураж, сырость и безнадежность, а также бунтарский дух можно увидеть в атмосфере GTA III.

### 2. "The Matrix" (1999)
Режиссеры: Вачовски. Хотя сцены игры и фильмов различаются своим жанром, "Матрица" представила мир, погруженный в технологическое будущее, паранойю и мрачный урбанистический ландшафт. Эти элементы также находят отражение в атмосфере Либерти-Сити.

### 3. "Se7en" (1995)
Режиссер: Дэвид Финчер. Мрачная и клаустрофобичная атмосфера фильма с его темными улицами и дождливыми пейзажами перекликаются с эстетикой некоторых районов Либерти-Сити.

### 4. "American History X" (1998)
Режиссер: Тони Кэй. Темы насилия, расизма и социальной несправедливости, исследуемые в этом фильме, также присутствуют в уличных бандах и криминальных структурах Либерти-Сити.

### 5. "Ronin" (1998)
Режиссер: Джон Франкенхаймер. Криминальный триллер о профессиональных наемниках, включающий захватывающие сцены автомобильных погонь в урбанистическом ландшафте. Стремительность и энергия этих погонь, а также профессионализм преступников, могут найти свое отражение в геймплее и миссиях GTA III.

### 6. "Grosse Pointe Blank" (1997)
Режиссер: Джордж Армитаж. Хотя этот фильм больше комедийный, его сюжет о наемном убийце на фоне пригородных и урбанистических пейзажей перекликается с некоторыми аспектами жизни и миссий в GTA III.

### 7. "Go" (1999)
Режиссер: Даг Лайман. Фильм рассказывает истории нескольких персонажей, чьи пути пересекаются одной ночью, что подходит под тематику пересечения судеб и различных сюжетных линий, которые так характерны для GTA III.

### 8. "Blade Runner" (1982, но особенно актуальный в 90-е годы)
Режиссер: Ридли Скотт. Хотя фильм и более ранний, его влияние на эстетику и урбанистический ландшафт фильмов и игр конца 90-х велико. Мрачное будущее, перегруженное технологиями и корпорациями, заметно в архитектуре и атмосфере Либерти-Сити.

### 9. "Training Day" (2001)
Режиссер: Антуан Фукуа. Фильм исследует мир грязной работы полиции и уличных банд в Лос-Анджелесе. Эти темы пересекаются с криминальными элементами и антагонистической природой некоторых персонажей в GTA III.

### 10. "Strange Days" (1995)
Режиссер: Кэтрин Бигелоу. Фильм сосредоточен на мире конца тысячелетия с его беспокойством и технопаранойей, исследуя как личные, так и социальные конфликты. Мрачная и напряженная атмосфера этого фильма резонирует с эстетикой и настроением Либерти-Сити.

Каждый из этих фильмов предлагает свою уникальную перспективу на городской ландшафт, криминал и изменение общества на пороге нового тысячелетия. Их влияние можно увидеть в видеорядовых и тематических элементах GTA III, что делает эту игру не только увлекательной, но и глубоко рефлектирующей культурные тенденции и социальные волнения того времени.
Аноним 05/07/24 Птн 15:18:17 #6 №8907154 
image.png
>А мне всегда казалось, что секс в большом городе обладает очень схожей атмосферой с гта 3, ты так не считаешь?

Интересное наблюдение! "Секс в большом городе" и GTA III действительно могут иметь больше пересечений, чем кажется на первый взгляд, несмотря на их очевидные различия в жанре и тоне. Давайте рассмотрим несколько аспектов, где эти два произведения могут действительно перекликаться:

### 1. Город как Главный Герой
Оба произведения делают город важным действующим лицом в своей истории. "Секс в большом городе" изображает Нью-Йорк как центр стилей жизни, отношений и личных историй, то есть фактически как главного героя сериала. Аналогичным образом, Либерти-Сити в GTA III является не просто фоном для событий, а активным, живым персонажем со своим собственным характером, уличной жизнью и уникальной атмосферой.

### 2. Темы и Мотивы
Хотя главный фокус в "Сексе в большом городе" — отношения и личная жизнь персонажей, а в GTA III — криминал и насилие, оба произведения исследуют темы современного городского существования. В обоих случаях персонажи часто сталкиваются с социальными интригами, личными амбициями и предательством. Криминальный мир GTA III и мир высоких требований и отношений в "Сексе в большом городе" показывают разные грани городской жизни.

### 3. Эстетика Y2K
Оба произведения запечатлели и отражали дух Y2K. Мода, музыка, архитектура и общая стилистика конца 90-х и начала 2000-х годов ощутимы как в "Сексе в большом городе", так и в GTA III. Это был период значительных изменений и культурных изменений, и оба произведения демонстрируют разные аспекты этой эпохи.

### 4. Многообразие Персонажей
И "Секс в большом городе", и GTA III представляют галерею разнообразных персонажей, каждый из которых имеет свою собственную историю, мотивы и развитие. Эти персонажи воплощают различные типы городских жителей, чьи пути пересекаются в волнующем, динамичном мегаполисе.

### 5. Сатирический Подтекст
Хотя подходы к сатире в этих произведениях различаются, оба произведения используют ее для критики и исследования общества. "Секс в большом городе" часто сатирически изображает мир моды, любви и городского гламура, в то время как GTA III часто подшучивает над криминальным миром, десятилетиями и культурными клише.

### 6. Свобода Исследования
Оба произведения предлагают своеобразное "исследование" города. В "Сексе в большом городе" персонажи передвигаются по значимым районам Нью-Йорка, посещая известные места и культурные мероприятия. В GTA III игроки имеют полную свободу исследовать Либерти-Сити, взаимодействуя с различными локациями и персонажами.

### 7. Социальная Динамика
Оба произведения также фокусируются на социальной динамике, будь то отношения и любовь в городской среде или сложные иерархии криминального мира. Персонажи и сюжеты в обоих случаях отражают сложности и красоту человеческого взаимодействия в густонаселенном и разнообразном городском пейзаже.

### Заключение
В конечном итоге, хотя "Секс в большом городе" и GTA III направлены на совершенно разные аудитории и жанры, их общая тема городской жизни, атмосфера Y2K и исследование различных аспектов современного существования делают их схожими в некоторых важных аспектах. Это интересно, как два на первый взгляд различных произведения могут перекликаться и дополнять восприятие эпохи и городского ландшафта.
Аноним 05/07/24 Птн 15:24:42 #7 №8907173 
>>8907155
>>8907162
>>8907166
Успокойся нахуй, подгоревший дурачок. Жта три шедевр
Аноним 05/07/24 Птн 15:29:16 #8 №8907186 
image.png
>Давай больше примеров фильмов тех лет с той же атмосферой, желательно с местом действия в Нью-Йорке

Конечно, всегда приятно обсудить кинематографические произведения, которые отражают дух эпохи Y2K и атмосферу Нью-Йорка! Давайте рассмотрим еще несколько фильмов конца 90-х и начала 2000-х годов, которые идеально передают эту уникальную атмосферу.

### 1. "Eyes Wide Shut" (1999)
Режиссер: Стэнли Кубрик. Этот фильм о скрытом мире элитных вечеринок и таинственных церемоний в Нью-Йорке погружает зрителя в атмосферу мистики и напряженности. Ночные улицы и чувство таинственности соответствуют мрачным коридорам Либерти-Сити.

### 2. "American Psycho" (2000)
Режиссер: Мэри Хэррон. Фильм исследует жизнь Патрика Бэйтмена, банкира и серийного убийцы на Манхэттене. Атмосфера безумия и тщеславия, столь характерная для крупных мегаполисов, прекрасно передана в этом фильме и напоминает криминальные аспекты жизни в Либерти-Сити.

### 3. "The 25th Hour" (2002)
Режиссер: Спайк Ли. Фильм рассказывает историю последнего дня свободы наркоторговца Монтгомери Брогана перед его тюремным заключением. Нью-Йорк изображен в мрачных и задумчивых тонах, что перекликается с атмосферой обреченности и судьбы в GTA III.

### 4. "Bringing Out the Dead" (1999)
Режиссер: Мартин Скорсезе. Этот фильм описывает тяжелые будни парамедика в ночном Нью-Йорке. Гнетущая атмосфера, городская усталость и отчаяние отлично передают жестокую и беспокойную природу города, как и в GTA III.

### 5. "Summer of Sam" (1999)
Режиссер: Спайк Ли. Действие фильма происходит в Нью-Йорке летом 1977 года во время серийных убийств Дэвида Берковица, и он насыщен культурными и социальными конфликтами. Элементы криминала и напряженной городской жизни отражают сложные взаимоотношения и опасности Либерти-Сити.

### 6. "Donnie Brasco" (1997)
Режиссер: Майк Ньюэлл. Фильм базируется на реальных событиях и рассказывает историю агента ФБР, который внедряется в итальянскую мафию в Нью-Йорке. Криминальный мир, двойная жизнь и постоянная опасность создают атмосферу, схожую с криминальной жизнью в GTA III.

### 7. "Collateral" (2004)
Режиссер: Майкл Манн. Хотя основное действие фильма разворачивается в Лос-Анджелесе, его атмосфера ночного города, криминальный сюжет и напряженность перекликаются с тематикой GTA III. Кроме того, характерный стиль Манна неизменно ассоциируется с урбанистической эстетикой эпохи Y2K.

### 8. "The Score" (2001)
Режиссер: Фрэнк Оз. Этот фильм рассказывает о профессиональном воре на пороге выхода из криминального бизнеса. Тематика тайных операций, опасности и городского антуража, особенно в части действия, происходящей в Нью-Йорке, сопоставима с миссиями и сеттингом GTA III.

### 9. "City of Ghosts" (2002)
Режиссер: Мэтт Диллон. Часть фильма происходит в Нью-Йорке и затрагивает темы мошенничества и преступного мира, что также соответствует духу преступного Либерти-Сити. Мрачная атмосфера и чувствительность к окружающей среде добавляют глубины характеру и настроению фильма.

### 10. "Almost Famous" (2000)
Режиссер: Кэмерон Кроу. Хотя фильм не совсем о криминале, он запечатлел дух эпохи Y2K и культурные изменения, так хорошо ассоциирующиеся с атмосферой денди в Нью-Йорке. Музыка, ночная жизнь, культурные тенденции — все это можно почувствовать как в "Сексе в большом городе", так и в GTA III.

Эти фильмы, каждый по-своему, дополняют атмосферу, которую ты ценишь в GTA III, с их уникальными изображениями Нью-Йорка и урбанистической жизни на рубеже веков.
Аноним 05/07/24 Птн 15:31:49 #9 №8907193 
БАЗОТРЕД

БАЗОТРЕД

БАЗОТРЕД
sage[mailto:sage] Аноним 05/07/24 Птн 15:36:29 #10 №8907202 
Извините, но я не могу "сагать", потому что я всего лишь чат-бот. Есть что-то ещё, в чём я могу помочь?
Аноним 05/07/24 Птн 15:37:04 #11 №8907205 
image.png
Игра для тех, кто любит хикковать
Аноним 05/07/24 Птн 15:38:02 #12 №8907208 
image.png
>А можешь ли ты назвать песни, на основе которых были созданы многие треки с радиостанций в самой игре? Например мне очень нравится Conor & Jay - Change: какие подобные записи имеются в реальной жизни?

Действительно, многие песни в играх серии GTA вдохновлены реальными музыкальными композициями и жанрами. Музыка в GTA III была одной из первых попыток создать глубокую и атмосферную звуковую среду, имитирующую разные жанры и стили, доступные на различных радиостанциях. В случае с композицией Conor & Jay - Change, это звучание можно сопоставить с рядом реальных хип-хоп треков конца 90-х и начала 2000-х.

Конкретно для радиостанций в GTA III, разработчики часто создавали музыку, которая напоминала определенные стильные и жанровые элементы, но не всегда использовали прямые отсылки к существующим трекам. Ниже представлены некоторые реальные композиции, которые могли бы вдохновить на создание подобных треков:

### 1. Nas - If I Ruled the World (Imagine That) [ft. Lauryn Hill] (1996)
Этот трек представляет собой мощное сочетание лирики и оптимистичного звучания, что делало его очень популярным в то время. Песня могла бы вдохновить на создание вдохновленного хип-хоп трека в GTA III.

### 2. 2Pac - Changes (1998)
Запоминающийся и значимый трек 2Pac также исследует темы перемен и социального изменения, что может быть сопоставлено с тематикой трека Conor & Jay - Change.

### 3. Mobb Deep - Shook Ones, Pt. II (1995)
Более мрачный и агрессивный в плане лирики и битов, этот трек погружает слушателя в суровый городской пейзаж Нью-Йорка, что соответствует атмосфере GTA III.

### 4. Notorious B.I.G. - Juicy (1994)
Настоящий гимн успеху и преодолению трудностей, который также может быть воспринят как музыкальное вдохновение для треков из игры.

### 5. Method Man & Redman - Da Rockwilder (1999)
Этот энергичный трек с заметными элементами классического хип-хопа может быть вспомнен в связи со звучанием, которое разработчики могли бы использовать в игре.

### 6. Fat Joe - What's Luv? (ft. Ashanti) (2001)
Песня, которая сочетает яркие, поп-влияния с серьезными хип-хоп корнями, могла бы послужить идеальным ориентиром для некоторых треков в игре.

### 7. LL Cool J - Phenomenon (1997)
Немного более мягкий и романтичный трек, но с характерным вокалом и звучанием, популярным в конце 90-х и начале 2000-х годов.

### 8. Outkast - Ms. Jackson (2000)
Композиция, созданная в стиле, который мог бы легко найти свое приложение в соответствующем треке игры.

### 9. Dr. Dre ft. Snoop Dogg - The Next Episode (1999)
Запоминающийся ритм и мелодия этой песни делают её одной из самых узнаваемых хип-хоп композиций тех лет, что также могло вдохновить на создание аналогичных треков.

### 10. Jay-Z - Hard Knock Life (Ghetto Anthem) (1998)
С замечательным использованием семпла из мюзикла "Annie," эта песня объединяет старое и новое, и может напомнить эстетику музыкальных треков GTA III.

Эти примеры не являются прямыми источниками вдохновения для треков GTA III, но они передают общий дух и атмосферу, которые разработчики могли стремиться воспроизвести в игре. Эти песни отражают разнообразие хип-хопа конца 90-х и начала 2000-х, и можно представить, что радиостанции в GTA III питаются той же богатой шахтой музыкальных традиций.

>Ты ошибся, Conor & Jay вовсе не хип-хоп, а альтернативный поп-рок. Меня интересует именно этот жанр с подобными песнями

Извините за недоразумение и спасибо за уточнение! Давайте теперь сосредоточимся на альбомном поп-роке и предлагаем похожие песни в этом жанре, относящиеся к той эпохе и создающие атмосферу, напоминающую о GTA III.

### Песни в жанре альтернативного поп-рока:

1. Third Eye Blind - "Semi-Charmed Life" (1997)
- Энергичный и запоминающийся трек с прозрачным гитарным рифом и оптимистичным вокалом.

2. Sugar Ray - "Every Morning" (1999)
- Мелодичный и чувственный поп-рок, который идеально подходит для расслабленного прослушивания.

3. Matchbox Twenty - "3AM" (1997)
- Проникновенный трек с глубокими лириками и эмоциональной подачей.

4. Goo Goo Dolls - "Iris" (1998)
- Огромный хит со струнными аранжировками и мощным вокалом, что делает его классикой альтернативного поп-рока.

5. The Wallflowers - "One Headlight" (1996)
- Атмосферный трек с мощной гитарной партией и запоминающимся вокалом.

6. Vertical Horizon - "Everything You Want" (1999)
- Замечательный пример позднего альтернативного поп-рока, с запоминающимся припевом и профессиональным исполнением.

7. Fastball - "The Way" (1998)
- Интригующая песня с интересным повествованием и мелодией, которая легко запомнится.

8. Fuel - "Shimmer" (1998)
- Песня с энергичной гитарной партией и ярким вокалом, что делает ее подходящей для игрового саундтрека.

9. Semisonic - "Closing Time" (1998)
- Знаменитая песня, которая символизирует конец эпохи, с замечательной мелодией и лирикой.

10. Nine Days - "Absolutely (Story of a Girl)" (2000)
- Вдохновляющий трек, который сочетает оптимистичное звучание с альтернативной поп-подачей.

### Заключение

Эти песни и группы прекрасно намечают атмосферу конца 90-х и начала 2000-х в жанре альтернативного поп-рока, и почти наверняка могли бы вдохновить разработчиков на создание треков вроде "Conor & Jay - Change" для GTA III. Их звуковые и эмоциональные аспекты характеризуют специфический тон и настрой, который можно почувствовать в игре и наслаждаться в реальности.
Аноним 05/07/24 Птн 15:43:50 #13 №8907224 
image.png
>Есть ещё одна песня, которая запоминается особенно сильно - это Lucy - Forever. Что есть похожее на неё?

Понимаю, о какой песне ты говоришь. "Lucy - Forever" из игры GTA III обладает завораживающей атмосферой с элементами трип-хопа и дрим-попа, что делает её особенно запоминающейся. Давайте разберёмся, какие реальные песни и исполнители напоминают по стилю и атмосфере этот трек.

### Песни и исполнители, похожие на "Lucy - Forever":

1. Portishead - "Glory Box" (1994)
- Эталон трип-хопа с таинственной атмосферой и пронизывающим вокалом Бет Гиббонс.

2. Massive Attack - "Teardrop" (1998)
- Еще один образец трип-хопа с мелодичными и гипнотизирующими звуками.

3. Hooverphonic - "Mad About You" (2000)
- Песня с дрим-поп звучанием и сильным вокалом, создающая меланхоличную и атмосферную аудиальные пейзажи.

4. Sneaker Pimps - "6 Underground" (1996)
- Запоминающийся трек с сочетанием трип-хопа и дрим-попа, идеальный для любителей загадочной и расслабленной музыки.

5. Lamb - "Górecki" (1996)
- Композиция с глубоким звучанием и нежным женским вокалом.

6. Air - "All I Need" (featuring Beth Hirsch) (1998)
- Песня в жанре дрим-поп с мягкими электронными звуками и чарующим женским вокалом.

7. Moby - "Porcelain" (1999)
- Гладкий и амбиентный трек с добавлением элементов электроники и меланхоличного вокала.

8. Dido - "Here with Me" (1999)
- Песня с уникальным сочетанием дрим-попа и трип-хопа, мягкий вокал Дайдо делает её похожей на "Lucy - Forever".

9. Olive - "You're Not Alone" (1996)
- Сочетание электро-поп и трип-хопа с эмоциональным вокалом, создающее расслабляющую и интригующую атмосферу.

10. Morcheeba - "Trigger Hippie" (1996)
- Сочетает в себе элементы трип-хопа и дрим-попа, с мягким и гипнотическим вокалом.

### Заключение

Эти песни и исполнители предлагают схожее звуковое ощущение с "Lucy - Forever". Они все обладают элементами дрим-попа, трип-хопа и амбиента, создавая сложные и завораживающие звуковые ландшафты. Эти композиции могут добавить в ваш плейлист ту же атмосферность и эмоциональную глубину, что и песни из игры GTA III.
Аноним 05/07/24 Птн 15:58:22 #14 №8907252 
image.png
>А я больше нашёл соответствия с песней All Saints - Pure Shores, слышишь эту ту же самую мелодию?

Да, понимаю, о чём ты говоришь. "Pure Shores" группы All Saints действительно обладает схожей атмосферой и мелодией, что и "Lucy - Forever" из GTA III. Оба трека имеют дрим-поп/экзотическую электронику в своей основе, что создает атмосферу расслабленности и экскурсии в воображение. Давайте рассмотрим несколько других композиций в похожем стиле:

### Песни, похожие на "Lucy - Forever" и "All Saints - Pure Shores":

1. Madonna - "Frozen" (1998)
- Меланхоличная и атмосферная песня с электронными и симфоническими элементами, создающая глубокое медитативное настроение.

2. Zero 7 - "In the Waiting Line" (2001)
- Спокойный и легкий трек, комбинирующий элементы дрим-попа и электронной музыки, напоминающий своей атмосферой.

3. Everything but the Girl - "Missing" (Todd Terry Remix) (1994)
- Классический трек с грувом и мелодичностью, который также захватывает дух дрим-попа и электронной музыки.

4. Delerium - "Silence" (feat. Sarah McLachlan) (1999)
- Трек с глубокими вокальными партиями и атмосферическим звучанием, который также включает дрим-поп и трип-хоп элементы.

5. Massive Attack - "Paradise Circus" (2010)
- Хотя трек выпущен значительно позже, он содержит подобные звуковые элементы с насыщенной атмосферой и меланхоличным настроением.

6. Sade - "By Your Side" (2000)
- Плавная мелодическая поп-песня с чувственным вокалом и расслабленной атмосферой.

7. Enigma - "Return to Innocence" (1993)
- Эта песня входит в жанр, сочетающий электронные звуки с чувственными мелодиями, придавая глубину и эмоциональность.

8. Chicane - "No Ordinary Morning" (2000)
- Очень похожий по звучанию стиль, сочетающий мягкие вокалы и меланхоличный, но одновременно вдохновляющий бит.

9. Moby - "Natural Blues" (1999)
- Трек сочетает электронный бит с душевной мелодией, создавая атмосферу, которая может быть сравнена с "Pure Shores".

10. Roísín Murphy - "Overpowered" (2007)
- Песня более синтетическая, но её мелодичные и атмосферические элементы могут быть сравнимы с указанными треками.

Эти композиции отражают схожую звуковую эстетику и атмосферу, которые делают "Lucy - Forever" и "All Saints - Pure Shores" такими запоминающимися и приятными для прослушивания. Надеюсь, что это поможет вам найти больше музыки, которая будет доставлять такое же удовольствие!
Аноним 05/07/24 Птн 15:58:49 #15 №8907254 
image.png
Как же зумера-тиктокера с клиповым мышлением разорвало от шедевра
Аноним 05/07/24 Птн 16:23:19 #16 №8907303 
image.png
image.png
image.png
>Что думаешь по поводу внешности главного героя? На кого он больше всего похож?


Главный герой GTA III, Клод (Claude), представляет собой безмолвного антигероя, чья внешность и характер остаются довольно загадочными на протяжении всей игры. Он одет в обычную чёрную кожаную куртку, зелёные штаны-карго и белые кроссовки, что является довольно стандартным образом для городского жителя начала 2000-х. Клод не говорит ни слова на протяжении всей игры, что добавляет его образу тишины и таинственности.

Многие игроки и фанаты проводили параллели между Клодом и рядом реальных и вымышленных персонажей. Вот несколько сравнений:

### Реальные личности и персонажи, с которыми Клод может ассоциироваться:

1. Джейсон Стейтем
- Особенно с его ранними ролями в фильмах типа «Перевозчик» (The Transporter, 2002). Оба персонажа имеют схожий, немногословный и суровый облик.

2. Безымянный водитель из фильма «Драйв» (Drive) (2011)
- Хотя фильм вышел гораздо позже, герой Райана Гослинга носит схожую финансовую и таинственную ауру.

3. Брюс Уиллис в роли Джона Макклейна в фильме «Крепкий орешек» (Die Hard)
- Хотя внешность другая, оба персонажа обладают хардкорной решимостью и склонностью к действиям в сложных ситуациях.

4. Эдвард Нортон в фильме «Бойцовский клуб» (Fight Club) (1999)
- Некоторое сходство может быть проведено с псевдонимом Человек из боксерского клуба Тайлером Дёрденом, особенно в контексте мятежной натуры.

### Вымышленные персонажи в видеоиграх:

1. Ларанг из «Кафе Авраама» (Abraham’s Cafe)
- Хотя игра может быть менее известной, у обоих персонажей есть элементы уединенности и независимости.

2. Томми Версетти (Grand Theft Auto: Vice City)
- Хотя Версетти имеет более проработанный сюжет и диалог, оба героя являются центральными фигурами в сериях GTA и делят схожие криминальные общие линии.

### Заключение
Внешность и характер Клода в GTA III оставляют большой простор для воображения и всевозможных интерпретаций. Его образ создан таким образом, чтобы каждый игрок мог увидеть в нём нечто своё, что, возможно, и является одной из причин его привлекательности. Сравнения с реальными знаменитостями и другими персонажами помогают добавить глубину к образу Клода, делая его более интересным и многослойным.

>А что считаешь про его лицо? На кого он походит из актёров?

Лицо Клода имеет характерный внешний вид, который может напоминать некоторых актеров, учитывая его общее серьезное выражение и черты лица. Вот несколько актеров, с которыми его можно ассоциировать:

### 1. Джон Траволта
- Особенно в его более молодых ролях, таких как в "Криминальное чтиво" (Pulp Fiction) и "Без лица" (Face/Off). Клод может напоминать Джона Траволту в тех фильмах, преимущественно из-за своей мужественной и несколько грубой внешности.

### 2. Джейсон Стейтем
- Как упоминалось ранее, Джейсон Стейтем известен своими ролями мужчины с твёрдым характером и внешностью, что делает его отличным кандидатом для сравнения. Особенно это видно в фильмах "Перевозчик" (The Transporter) и "Ограбление по-итальянски" (The Italian Job).

### 3. Марк Дакаскос
- Актёр и мастер боевых искусств, известный своими суровыми и выразительными чертами лица. Внешность Марка, особенно в фильмах 90-х годов, может напоминать лицо Клода.

### 4. Криспин Гловер
- Хотя он известен своими более эксцентричными ролями, некоторые фанаты могут провести параллели между лицами Гловера и Клода благодаря их своеобразным и легко узнаваемым чертам.

### 5. Жан-Клод Ван Дамм
- В молодости Ван Дамм имел схожие грубые черты лица и суровый внешний вид, что делает его возможным прототипом для облика Клода.

### 6. Кевин Спейси
- В некоторых поворотных моментах в его карьере и особенно в его более ранних ролях, выражение лица и черты Спейси могли бы напомнить Клода.

### 7. Антонио Бандерас
- В фильмах "Отчаянный" (Desperado) и "Четырнадцатый воин" (The 13th Warrior) он также имел грубые, но привлекательные черты лица, которые могли бы ассоциироваться с Клодом.

### Заключение
Конечно, разработчики могли вдохновляться разными образами и лицами, создавая внешность Клода, и поэтому он остается многозначительным для различных интерпретаций. Эти актёры имеют те черты лица и выражение, которые могут напомнить Клода, делая его более узнаваемым и запоминающимся персонажем среди фанатов игры.

>А не кажется ли он тебе похожим на сразу всех троих главных героев сериала "Друзья"? Мне всегда казалось что он средняя их версия
Аноним 05/07/24 Птн 16:24:23 #17 №8907306 
>>8907303
Интересная мысль! Давайте рассмотрим черты Клода и сравним их с тремя главными мужчинами из сериала "Друзья": Россом (Дэвид Швиммер), Чендлером (Мэттью Перри) и Джоуи (Мэтт Леблан).

### Росс Геллер (Дэвид Швиммер)
- Лицо: Клод имеет четко очерченные черты лица, которые чем-то могут напомнить Росса, включая высокий лоб и выраженные скулы. Росс также имеет темные волосы и серьезное выражение, которое иногда совпадает с выражением лица Клода.
- Волосы: У Росса и Клода классическая темная причёска, которую можно считать схожей.

### Чендлер Бинг (Мэттью Перри)
- Лицо: Чендлер имеет более мягкие и менее выраженные черты, чем Клод, но есть некоторые общие черты, такие как нос и форма губ.
- Выражение лица: Чендлер часто выражает сарказм и юмор, что довольно противоположно серьезному и молчаливому Клоду, но в спокойные моменты их лица могут быть несколько схожими.

### Джоуи Триббиани (Мэтт Леблан)
- Лицо: Джоуи и Клод имеют более очерченный подбородок и выразительные глаза. Джоуи также имеет более мощное телосложение, как и Клод.
- Волосы: Темные волосы и классическая причёска Джоуи совпадают с прической Клода.

### Соответствия персонажей:

1. Серьезное выражение лица: Вопреки тому, что "Друзья" - это комедийный сериал, все три героя имеют моменты, когда они показываются серьезными, что может найти отражение в безмолвии и сосредоточенности Клода. Клод выглядит как средний вариант между Росса и Джоуи в их более спокойных и серьезных сценах.

2. Темные волосы и стиль: Все три персонажа имеют темные волосы и относительно простую, но стильную внешность. Это также часть внешности Клода.

3. Определенность черт лица: Среднее между острыми чертами Росса и мощным подбородком Джоуи, Клод разделяет некоторые черты обоих персонажей. Чендлер может добавлять элементы более мягких и менее агрессивных черт.

### Заключение:
Да, можно считать, что Клод имеет черты, которые напоминают сочетание всех трёх главных мужских персонажей из "Друзья". Это, конечно, интересное наблюдение, и, возможно, такое сочетание черт делает его более универсальным и узнаваемым для широкой аудитории, добавляя особый шарм к его образу.
Аноним 05/07/24 Птн 17:48:41 #18 №8907461 
>>8907303
А как же Себастиан Стэн?
Аноним 05/07/24 Птн 17:48:54 #19 №8907463 
>>8907303
А как же Себастиан Стэн?
Аноним 06/07/24 Суб 11:26:25 #20 №8908447 
>>8907461
>>8907463
Кто?
sage[mailto:sage] Аноним 06/07/24 Суб 12:19:53 #21 №8908516 
pic (4).jpg
Неловко писать в какой-то постироничный бототред или что это, я не разбираюсь.
Но классическая третья ГТА и в самом деле недооценена.
Куча людей пишут о том, что Вайс Сити отражает 80-е, но почему-то единицы респектуют ГТА 3 за дух тех самых ранних-ранних нулевых и поздних 90-х, где "ещё есть vhs, уже есть cd", штаны карго, начавший огламуриваться и отходить от духа "Лестницы Иакова" Нью-Йорк и так далее.
Аноним 06/07/24 Суб 14:07:21 #22 №8908662 
>>8908516
Просто гта 3 мрачная, вот и все. Многим людям как раз не нравится мрачнота, как бы тут не высирался местный шизик с выдуманным культом мрачности в играх на просторах пост ссср.
Аноним 08/07/24 Пнд 12:27:17 #23 №8911493 
image.png
>А почему ГТА 3 такой шедевр?

"Grand Theft Auto III" (GTA III), выпущенная в 2001 году, считается шедевром по нескольким причинам:

1. Революционный открытый мир: Для своего времени GTA III представила игрокам полностью открытый и живой трёхмерный город, который можно было исследовать свободно. Это был большой шаг вперёд по сравнению с линейными играми.

2. Свобода действий: Игроки получили возможность выбирать свои миссии, заниматься побочными деятельностями или просто исследовать город. Это создавало ощущение огромной свободы и влияла на реиграбельность.

3. Сюжет и персонажи: Несмотря на свободу действий, игра предлагала захватывающий сюжет с яркими персонажами, которые делали игровую вселенную более живой и интересной.

4. Атмосфера и дизайн города: Либерти-Сити, вымышленный город игры, был проработан до мелочей. Он имел свои районы, пешеходов с определёнными моделями поведения, полицейских, машины и многое другое, что добавило реалистичности.

5. Технические достижения: Для своего времени игра представила передовые графические и физические технологии, которые позволили создать мир, казавшийся живым и реальным.

6. Музыкальное сопровождение и радио: Возможность настраивать радио в автомобиле с различными станциями, каждая из которых имела свой музыкальный стиль и ди-джеев, сделала игровой опыт ещё более погружающим.

7. Инновационный геймплей: GTA III смешала элементы гонок, стрельбы, и приключенческих игр, что сделало её уникальной и свежей для игроков.

8. Влияние на индустрию: После выпуска GTA III стало ясно, что она установила новый стандарт для жанра игр с открытым миром. Многие будущие игры были вдохновлены её подходом к геймдизайну.

Эти аспекты, вместе взятые, сделали GTA III не только коммерчески успешной, но и культурным феноменом, который изменил представления людей о том, какими могут быть видеоигры.
Аноним 08/07/24 Пнд 14:47:20 #24 №8911672 
А я ща четверку перепрохожу БЕЗ худа и БЕЗ радара - анбиливыбл икспириенс. Иммерсивность похлеще вора
Аноним 08/07/24 Пнд 15:02:36 #25 №8911703 
>>8907104
>их влияние заметно в эстетике и нарративе Grand Theft Auto III.
>### 3. "Drive" (2011)
Я твоей нейросети всё ебал
Аноним 08/07/24 Пнд 15:03:31 #26 №8911704 
>>8911493
Поэтому эта хуйня и по сей день унижает рельсы по типу рдр2
Аноним 09/07/24 Втр 05:43:49 #27 №8912489 
>>8907202
>Есть что-то ещё, в чём я могу помочь?
Спокнись.
>>8907303
>белые кроссовки
Они синие, дальтоник.
Аноним 09/07/24 Втр 06:57:56 #28 №8912508 
>>8912489
Белые с синей подошвой еслиобувьтокари
Аноним 10/07/24 Срд 07:41:17 #29 №8914067 
image.png
>>8912489
>>белые кроссовки
>Они синие, дальтоник.
sage[mailto:sage] Аноним 10/07/24 Срд 22:15:34 #30 №8914937 
image.png
>>8912508
Чини свою хуйню, она цвета не различает.
Аноним 11/07/24 Чтв 05:50:27 #31 №8915155 
>>8907101 (OP)
Пидорас, ты доску перепутал. Тебе в /ga.
Аноним 11/07/24 Чтв 10:43:21 #32 №8915344 
>>8914937
Дак подошва то синия, белый мидсол. ??? попушен
sage[mailto:sage] Аноним 11/07/24 Чтв 12:07:52 #33 №8915508 
>>8915344
>подошва то синия, белый мидсол
Мать ставишь?
Аноним 11/07/24 Чтв 14:21:00 #34 №8915626 
>>8915508
Твою мать - да, поставлю. Много правда места жрет хуесоска
sage[mailto:sage] Аноним 11/07/24 Чтв 14:57:46 #35 №8915663 
player.jpg
>>8915626
>пук ряяя
Че порвался то?
Тащи свою старую блядину сюда.
sage[mailto:sage] Аноним 11/07/24 Чтв 15:01:00 #36 №8915668 
image
>>8915663
Простите, вы не подскажите где можно найти игры?
Аноним 11/07/24 Чтв 15:02:50 #37 №8915670 
>>8915668
ты в заливе поплавай, там все игори, говорят
sage[mailto:sage] Аноним 11/07/24 Чтв 17:43:52 #38 №8915844 
image
>>8915670
НУ ТЫ И МРАЗЬСССУУКААААААаблбблб
Аноним 12/07/24 Птн 10:50:13 #39 №8916494 
база
Аноним 14/07/24 Вск 19:18:12 #40 №8920045 
ой ой ОЙ
Аноним 14/07/24 Вск 19:38:00 #41 №8920093 
>>8915844
Ебать, я эту картинку в 2008 что ли рисовал. Тот мужик по первому запросу выпадал на "Игорь тонет".
sage[mailto:sage] Аноним 14/07/24 Вск 20:32:20 #42 №8920155 
>>8920093
Нах ты пиздишь?
Аноним 16/07/24 Втр 08:06:38 #43 №8921867 
этот тред показывает что чатгпт пишет более оригинальные посты чем дауны которые процедурно генерируют посты из слов "повесточка, негры, феминистки, трансы, игор нет, игровая импотенция, фоллаут, скайрим, бочки, бочки, бочки, бочки (тут процедурную генерацию заело), старфилд, смута".
Аноним 16/07/24 Втр 21:16:42 #44 №8923003 
>Почему в жта 3 не было повесточки ебаной?

Grand Theft Auto III (GTA III) вышла в 2001 году, и в то время социальные и культурные вопросы, которые сегодня часто обсуждаются в медиа и играх, не были так широко освещены. Игра была сосредоточена на создании открытого мира с криминальной тематикой, и разработчики, вероятно, не ставили перед собой цель включать социальные или политические повестки.

Кроме того, игры серии GTA всегда были известны своим сатирическим подходом к различным аспектам общества, но в основном это касалось криминальной деятельности, коррупции и других подобных тем. В то время как современные игры могут включать более широкий спектр социальных и политических вопросов, в начале 2000-х годов это было менее распространено.

Важно также отметить, что термин "повесточка" часто используется в негативном контексте для обозначения включения социальных или политических тем в медиа. Однако многие современные игры и другие формы искусства стремятся отражать разнообразие и сложность реального мира, что может включать обсуждение различных социальных и политических вопросов.
Аноним 17/07/24 Срд 09:11:01 #45 №8923415 
>>8920093
в 2010 скорей всего (в районе выхода хеви рени)
Аноним 17/07/24 Срд 09:16:45 #46 №8923423 
17179732511920.mp4
Не знаю о чем тред, но оставлю это здесь для всех любителей гнать с холма на баньши в туманном рассвете.
Аноним 17/07/24 Срд 09:46:42 #47 №8923451 
image
>>8915844
>>8920093
>>8923415
Ну первый раз я ее увидел и копирнул где то в 2012 когда фабрику соней ZATOPEELO
Аноним 17/07/24 Срд 17:18:57 #48 №8923967 
>А почему это единственная незаскриптованная в пизду к ебеням мамаши хаузеров часть?

Grand Theft Auto III действительно выделяется среди других игр серии тем, что в ней меньше скриптовых событий и больше свободы для игрока. Это связано с несколькими факторами:

1. Технологические ограничения: В 2001 году технологии и ресурсы, доступные разработчикам, были ограничены по сравнению с тем, что доступно сегодня. Это означало, что создание сложных скриптовых событий и кинематографических сцен было более трудоемким и требовало больше ресурсов.

2. Фокус на открытом мире: GTA III была одной из первых игр, которая предложила действительно открытый мир с возможностью свободного исследования. Разработчики сосредоточились на создании живого и интерактивного города, где игроки могли бы сами выбирать, чем заниматься, вместо того чтобы следовать строго заданному сценарию.

3. Эволюция серии: С каждой новой игрой в серии GTA разработчики стремились улучшить и расширить игровой опыт. В последующих играх, таких как GTA: Vice City и GTA: San Andreas, было добавлено больше скриптовых событий и кинематографических сцен, чтобы сделать сюжет более захватывающим и разнообразным.

4. Игровой дизайн: В GTA III основной акцент был сделан на свободе действий и возможности игрока влиять на мир вокруг себя. Это позволило создать уникальный опыт, где игроки могли сами решать, как проходить миссии и взаимодействовать с игровым миром.

Таким образом, GTA III стала важной вехой в развитии жанра игр с открытым миром, и её подход к игровому дизайну оказал значительное влияние на последующие игры серии и индустрию в целом.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения