24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) используют ли пилоты гермоскафандры в самолётах в которых катапультирование осуществляется в спасательной капсуле? Т-4 Сотка, В-58, F-111 и т.д. Или в этом нет смысла и там расчёт на то что у капсулы наддув воздухом которым можно нормально дышать на больших высотах?
2) возможно ли безопасное катапультирование на скоростях м=3 и выше? Если например пожар и нет времени на торможение? Или на таких скоростях при катапультировании будут перегрузки несовместимые с жизнью?
3) На какой высоте верхняя граница воздушного пространства в котором воздушным движением управляю авиационные диспетчеры а не ЦУП? Километров 40 или больше?
4) Практиковал ли кто-то дозаправку на сверхзвуковых скоростях и возможно ли это хоть теоретически?