24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ремейки

 Аноним 30/05/25 Птн 18:03:07 #1 №9591800 
image.png
image.png
image.png
image.png
Сейчас время ремейков. Часто под каким-нибудь видео по игре старше 10 лет можно видеть комменты типа: ЭТОЙ ИГРЕ НУЖЕН РЕМЕЙК!

По моему мнению, в большинстве своем, ремейки это говно и даже кощунство. Каждая игра, это как бы там ни было, произведение искусства, дарящее нам те или иные эмоции. И так как игры - произведения комплексные, то вряд ли можно однозначно понять и сказать, почему вызываются именно те или иные эмоции. Это уникальный опыт. Но так же понятно, что это и коммерческий продукт, собственность какой-то компании.

Жадные до денег кабанчики в своих офисах решают, что с этой собственности можно еще сцедить бабла и делают ремейк. Обычно ремейки делают люди вообще левые. Это вот единственное исключение из формулы ремйк = говно2, когда сами авторы и делают ремейк (как в случае например с Riven). И вот левые люди запускают свои ручонки в то, что считалось культовым и любимым и делают нечто совершенно другое, но под тем же названием и с, якобы, теми же героями. Часто даже история изменена. Вроде как это и есть то, что называется кощунством?

Яркий пример очень красноречивой мелочи. Бенуа Сокаль нарисовал Кейт Уокер кареглазой. А кощуниты из французской Микроидс теперь делают ремейк, и сделали ей нарочито светлые, выцветшие глаза, что-то наподобие того известного снимка афганской девочки с зелеными глазами. Казалось бы мелочь, че ты доебался, но дьявол - в мелочах. Это ясно показывает, что им похуй на оригинал.

И вот эти кадавры в памяти подменяют собой оригинальные игры. Ладно, некоторые ремейки могут быть ничего. Я бы не сказал, что ремейк RE2 плохой, однако надо понимать, что это абсолютно другая игра, с совсем другой атмосферой и опытом получаемым в процессе.
Аноним 30/05/25 Птн 18:15:20 #2 №9591821 
>>9591800 (OP)
Ну касаемо резика фанаты сами ныли лет 10 о ремейке и капком зачесалась когда челики уже свой ремейк начали делать, причём не как обычно когда всё буксует а вполне могли дотянуть, вон в итоге два своих daymare сделали, тут буквально сообщество бурлит и постоянно чё-то клепало, есть куча каких-то своих сюжетным модов на основе ещё оригинальной трилогии, какие-то моды ещё на оригинальную четвёрку, веронику ещё помню кто-то там пытался на клепать. И всё это встречалось положительной реакцией.

Так что тут не получится говорить что капком сами решили бабла нарубить и ремейкать, капком было проще четвёрый резик раз за разом выпускать на новых консолях, аудитория их лет 10 пинала прося о ремейках.

У финалки тоже история своеобразная, ещё до релиза пс3 показывали технодемку чтобы показать что новый движок и пс3 может
https://www.youtube.com/watch?v=7AFSgyPHBNU
но народ своеобразно принял это за реальную разработку ремейка и начал тоже бурлить в итоге спустя 10 лет в 2015м показали разрабатываемый ремейк семёрки
https://www.youtube.com/watch?v=A3sBZ5Nr4hc
И только cпустя ещё пять лет его выпустили в 2020м. Тут тоже не скажешь что на тренды запрыгнули, этот ремейк по разработке выходит старше чем ремейк второго резика.


А вот всё остальное это да, просто в тренд лезут.
Аноним 30/05/25 Птн 18:24:58 #3 №9591835 
>>9591800 (OP)
Римейки это заебись. Большинство римейков лучше оригиналов.
Примеров плохих римейков ты не привёл.


>Яркий пример очень красноречивой мелочи. Бенуа Сокаль нарисовал Кейт Уокер кареглазой. А кощуниты из французской Микроидс теперь делают ремейк, и сделали ей нарочито светлые, выцветшие глаза, что-то наподобие того известного снимка афганской девочки с зелеными глазами. Казалось бы мелочь, че ты доебался, но дьявол - в мелочах. Это ясно показывает, что им похуй на оригинал.
Шизик.
Аноним 30/05/25 Птн 18:40:48 #4 №9591855 
>>9591821
Ну daymare, если я правильно помню, это любительский корявый ассет флип. Я не против типа фанатских ремейков. Никто не будет воспринимать их как реально обновлённые варианты игры.

Но я конечно понял твою мысль, я ведь и сам написал, что челы требуют в комментах НУЖЕН РЕМЕЙК, просто нужно ли идти у них на поводу? Когда у толпы идут на поводу, получается всегда говно. Разве не так? Ну а кабанчики видят, что спрос есть и удовлетворяют его. Получается то, что получается - кадавр, кощунство и ширпотреб почти всегда.

С фиалкой тут еще такое дело, что тогда ремейки были в новинку. И существовал например ремейк первого резидента, который был очень крут. Тогда еще не было так очевидно, что ремейки это зло. Хотя и сейчас будут просить дальше ремейкать восьмерку например, я уверен. И не сомневаюсь что-то такое выкатят.

И потом для кабанов это проще чем рисковать придумывая новую игру.
Аноним 30/05/25 Птн 18:45:03 #5 №9591861 
>>9591835
Все на пиках - плохие ремейки, кроме re2, который тоже не очень.

>>9591835
>Шизик
Пойдешь на выставку современных репродукций мировых классиков живописи? Вася Рублев намалевал, цвета обновил, ярче стало, не то что у оригиналов устаревших, с облупленной краской.
Аноним 30/05/25 Птн 19:06:28 #6 №9591907 
>>9591861
>Все на пиках - плохие ремейки, кроме re2, который тоже не очень.
Сайлент и РЕ лучше оригиналов. Остальные два не играл.

>Пойдешь на выставку современных репродукций мировых классиков живописи? Вася Рублев намалевал, цвета обновил, ярче стало, не то что у оригиналов устаревших, с облупленной краской.
Живопись это вообще хуйня для аутистов. Не нужно, когда есть фотография.
Аноним 30/05/25 Птн 19:16:04 #7 №9591917 
>>9591907
>Сайлент и РЕ лучше оригиналов.

>Живопись это вообще хуйня для аутистов. Не нужно, когда есть фотография.

О, я вижу вы bydlo. Оба абзаца хорошо дополняют друг друга и даже вопросов не возникает. Собственно для тебя ремейки и делают, и еще продолжения от чехов и поляков типа хомкаминг, даунпур и что там еще, шатеред меморис (тоже типа ремейк).
Аноним 30/05/25 Птн 19:17:14 #8 №9591919 
>>9591907
>Живопись это вообще хуйня для аутистов. Не нужно, когда есть фотография.
Напомнило анекдот: видишь как мужик без фотоаппарата мучается.
Аноним 30/05/25 Птн 19:24:57 #9 №9591935 
>>9591917
>О, я вижу вы bydlo.
>Собственно для тебя ремейки и делают
Не понимаю тогда, в чём бугурт. Все ответы найдены.

>и еще продолжения от чехов и поляков типа хомкаминг, даунпур и что там еще, шатеред меморис (тоже типа ремейк)
Не играл. В своё время страшно было. А сейчас уже слишком кривые и конечно подозреваю что там васянство вроде второго фильма по сайлент хилу, где монстры из разных частей напиханы просто так.
Первый фильм кстати годнота.
Аноним 30/05/25 Птн 19:35:16 #10 №9591963 
>>9591935
Первый фильм тоже ерунда васяна Гана, просто визуальные эффекты. Пирамида опять же без смысла засунутая. Но зато из него бидло про пирамиду узнало.

>Не понимаю тогда, в чём бугурт. Все ответы найдены.
Это не бугурт, просто напоминание. Да и я не считаю, что я истина в последней инстанции, так что я бы мог обсудить твое мнение, но если ты говоришь, что живопись это типа плохая фотография, то понятно, что у тебя просто нет чувства прекрасного (оно не развито), в результате чего тебе заходят низкосортные вещи.
Аноним 30/05/25 Птн 19:42:52 #11 №9591981 
17311445795920.webm
>>9591963
>Пирамида опять же без смысла засунутая.
Там лор просто не такой как в играх. В фильмовом лоре пирамида имеет смысл.

>у тебя просто нет чувства прекрасного (оно не развито)
Т.е. нужно чувство прекрасного развить, чтобы наслаждаться шедевральным геймплеем на видео?
Аноним 30/05/25 Птн 20:05:44 #12 №9592013 
>>9591981
>Т.е. нужно чувство прекрасного развить, чтобы наслаждаться шедевральным геймплеем на видео?

Это просто глюк скриптового AI, ну и что? Разве за это эту игру ценят? Я в Секиро тоже мог заспамить бабочку атаками примерно так же, и что Секиро теперь плохая игра?

Да, тебе нужно чувство прекрасного, чтобы понимать, куда смотреть и за что ценить тот же СХ2. Это реально связно с живописью и вещами такого порядка. Эстетика и смыслы, настроение, атмосфера. СХ2 реально искусство в случае. В случае польского ремейка это как Васян перерисовал Караваджо. Васян закончил художку, получилось не так, чтобы совсем стремно, но это не идет ни в какое сравнение с оригиналом. Потому что оригинал - уникальный артефакт, такой какой есть. разумеется не идеальный.
Аноним 30/05/25 Птн 20:15:51 #13 №9592028 
>>9591981
СХ2 же от поляков мной воспринимается как чуть выше, чем ассет флип на нариле. Все дефолтно, ассеты с маркет плейсов. В целом неплохая игра, я поиграл до woodside apartments. Люмен артефактит, тонмепинг дефолтный анриловский выжигает до черноты всё, могли бы и настроить. Понравилось что можно бить стекла и залезать в здания.
Аноним 30/05/25 Птн 21:26:56 #14 №9592137 
SH2.mp4
>>9591981
В оригинале гораздо лучше сделано то, что в игре действительно важно: сюрреалистичная атмосфера в духе Твин Пикс (которым Тим Сайлент явно вдохновлялись), отстранённая камера со странными ракурсами, светотень в катсценах. В ремейке, знаешь, всё очень сейфово: типичная камера из-за плеча, типичный геймплей, типичные катсцены (вместо впечатляющего линчевского dream-like визуала — сделали везде тёмный фон). Ты думаешь, почему оригинал так сильно людям зашёл? Из-за боёвки как на твоём вебм? Люди прочувствовали оригинал как что-то важное и особенное, а не как "компетентный сурвайвал-хоррор", каким вышел ремейк.
Аноним 30/05/25 Птн 22:02:03 #15 №9592203 
>>9591800 (OP)

Ремейки по умолчанию кал или с говнинкой вещь. Человек пошел делать не что-то уникальное, что-то новое и волнующее его, вложить всю свою любовь, талант и усилия. Он пошел делать вторичную вещь на основе чужого творения - уже по этому факту будет ремесленная поделка от посредственности.
Аноним 30/05/25 Птн 22:04:44 #16 №9592206 
>>9592137
Отличный пример с этой сценой. Но большинству то норм. Тут даже тред висел мол, "что это ремейк этого вашего японского говна не продался как горячие пирожки, а разговоров то было". То есть нормис по дефолту ставит знак равенства между оригиналом и ремейком.
Аноним 30/05/25 Птн 22:08:57 #17 №9592213 
>>9591800 (OP)
>Сейчас время ремейков.
все так. с удовольствием навернул бы ремейк мерсенариес 2, фридом оф файтерс или роуг трупер
Аноним 30/05/25 Птн 22:20:16 #18 №9592236 
>>9592203
Факт, хорошо может получиться либо если автор свое переделывает (и то не обязательно, много примеров когда орижинал криейтор своё же похерил), либо если ремейком занимается какой-то талантливый автор, но талантливый амбициозный автор не пойдет просто обновлять за кем-то контент. Он лучше сделает что-то свое. И правильно.
Аноним 30/05/25 Птн 22:23:57 #19 №9592244 
>>9592213
А что мешает навернуть оригинал? Я бывает в игры со старых консолей на эмуляторе поигрываю. Некоторые старые вины на ютубе смотрю если они сюжетные, как Mizzurna Falls например. Было очень круто посмотреть/почитать этот японский Твин Пикс.
Аноним 30/05/25 Птн 22:29:45 #20 №9592256 
20e7a9e4f5bbb3f833d77126810bb95a.jpg
Нужен ремейк этой годноты.
Аноним 30/05/25 Птн 22:32:44 #21 №9592258 
>>9592256
Resident Evil 7
Аноним 30/05/25 Птн 22:34:38 #22 №9592260 
>>9592258
От фира там только девочка с пси-способностями.
Аноним 30/05/25 Птн 22:36:14 #23 №9592263 
>>9592260
Да я шучу, я помню что фир - шутан.
Аноним 30/05/25 Птн 22:46:30 #24 №9592267 
>>9592244
Оригинал устарел на 20 лет
Аноним 30/05/25 Птн 22:58:07 #25 №9592280 
>>9592267
Я никогда не понимал аргумент про устаревание, особенно если игра нравилась. Вы придумываете себе свой идеальный ремейк, а вам сделают совсем не то, что вы хотели бы.
Аноним 30/05/25 Птн 23:18:04 #26 №9592302 
>>9591800 (OP)
Аноним 31/05/25 Суб 01:53:22 #27 №9592496 
>>9592280
Игра нравилась потому, что жрал чё дали.
Аноним 31/05/25 Суб 06:11:29 #28 №9592615 
>>9592280
Она нравилась 20 лет назад. Запусти сегодня нью вегас ты блеванешь и побежишь искать моды
Аноним 31/05/25 Суб 06:17:26 #29 №9592616 
>>9591800 (OP)
Хорошо сказано. Более того, любой римейк вторичен по отношению к оригиналу, а если представить себе действительно хороший римейк, то им окажется точное повторение оригинала, буквально его копия.
Аноним 31/05/25 Суб 10:14:48 #30 №9592761 
>>9592013
> В случае польского ремейка это как Васян перерисовал Караваджо.
Караваджо это и есть Васян.
Аноним 31/05/25 Суб 10:21:56 #31 №9592766 
>>9592137
Похуй абсолютно. Если бы я смотрел игру на ютубе, то ок.
Но я в неё играю, а в старую кривую срань играть невозможно. Новый smooth геймплей окупает всё.
К тому же игра что-то потеряв, кое-что и приобрела. Благодаря графону ощущение, что ты буквально в аду.
Аноним 31/05/25 Суб 10:22:47 #32 №9592768 
>>9592244
>А что мешает навернуть оригинал?
То что он уже пройден блять, не?
Аноним 31/05/25 Суб 10:30:01 #33 №9592772 
>>9591800 (OP)
Ремейки это круто. Те же резинки, сх2, финалка преобразились и расцвели с современным графоном, управлением и дизайном. И я это заявляю будучи тем самым сыном маминой подруги у которого была пс2 в начале нулевых и который во все играл в актуале.
По поводу глаз - потерпишь, Кейт это вымышленный персонаж, права собственности на которого у издателя и он может делать с ее образом все, что пожелает.
Аноним 31/05/25 Суб 10:46:18 #34 №9592790 
image.png
>>9592137
>сюрреалистичная атмосфера в духе Твин Пикс
>впечатляющего линчевского dream-like визуала
Второй Сайлент Хилл был настоящей Экспедицией 33 от мира Ведьмаков, я бы даже не постеснялся сравнить его с Дарк Соулс.
Аноним 31/05/25 Суб 11:46:42 #35 №9592842 
>>9592768
>То что он уже пройден блять, не?
Так тогда нужно продолжение а не ремейк, не?

>>9592761
>Караваджо это и есть Васян.
Ну здравствуйте, Караваджо по сути основатель реализма и самый яркий представитель стилистики кьяроскуро (да-да clair obscur). Породил множество подражателей-ремейкщиков (краваджистов). Был он конечно бандит, но не васян.
Аноним 31/05/25 Суб 11:49:47 #36 №9592844 
>>9592790
Это общее место, чел. Сравнивание SH2 с Линчем. Это вполне уместно. Но больше там конечно от "Лестницы Якова" Эдриана Лайна.
Аноним 31/05/25 Суб 12:11:59 #37 №9592872 
SH1 vs SH2.webm
>>9592790
Аноним 31/05/25 Суб 12:14:25 #38 №9592876 
>>9591800 (OP)
фекалка 7 это не ремейк, это фанфик по мотивам в абсолютно другом жанре
Аноним 31/05/25 Суб 12:17:24 #39 №9592879 
>>9591917
быдло как раз таки не выкупило SM и даунпур
Аноним 31/05/25 Суб 12:51:42 #40 №9592917 
>>9592772
>Те же резинки, сх2, финалка преобразились и расцвели с современным графоном, управлением и дизайном.

Это просто смешно. Расцвели они разве что плесенью и мутагенными цветами, как в Аннигиляции. Действительно жаль (как бы мемно ни звучало), что ты не понимаешь искусства и предпочитаешь ему утилитарность и китч. То что ракурсы камеры были выразительным средством (от которого долго не хотели отказываться). А теперь супер банальная камера за спиной со сдвигом, это оказывается современное управление и дизайн. Тарковский бы охуел от таких новостей.

Короче тебе лишь бы поцветастей, шоб богато и тд.
Аноним 31/05/25 Суб 12:52:25 #41 №9592918 
>>9592842
>Так тогда нужно продолжение а не ремейк, не?
А лучше и римейк и продолжение.
Аноним 31/05/25 Суб 13:04:01 #42 №9592931 
>>9592872
>Автор второго Сайлент Хилла не имеет никакого отношения к автору первого Сайлент Хилла.
Зачем Пенкин пиздит? Масаши Тсубояма - член оригинальной Тим Сайлент, которая делала первый СХ.

Подход, что в продолжении должны быть обязательно те же герои и те же локации, слишком узколобый. Это другая история, которая сделана гораздо лучше первой. Основные фирменные черты серии на месте, а делать продолжения в том же месте с теми же героями, это ему в Санта Барбару, а не Сайлент Хилл.
Аноним 31/05/25 Суб 13:08:48 #43 №9592934 
>>9592917
>Короче тебе лишь бы поцветастей, шоб богато и тд.
А еще чтоб интерактивные места были желтым скотчем помечены. В случае с ремейком СХ2 - белым. Спасибо хоть маячка, куда идти нет.
Аноним 31/05/25 Суб 13:11:23 #44 №9592942 
>>9592876
Все так финлака7 ремйк, это фанфик Номуры по мотивам оригинала со всеми вытекающими.
Аноним 31/05/25 Суб 13:15:17 #45 №9592945 
>>9592772
>По поводу глаз - потерпишь, Кейт это вымышленный персонаж, права собственности на которого у издателя и он может делать с ее образом все, что пожелает.

Ну я об этом и говорю. Бенуа Сокаль умер, его собственностью владеет Какбан Кабаныч, который хз вообще че там за хуйня. Делаю что хочу, схавают.
Аноним 31/05/25 Суб 13:34:58 #46 №9592968 
17434099058480.png
129491274567.png
17032689073330.jpg
VBdEXemus.jpg
>>9591800 (OP)
Ремейки сами по себе - не какие-то плохие вещи. Особенно если сделаны с любовью к оригиналу и с желанием показать новой аудитории, за что любили оригинальную игру. Мне кажется, что вообще сохранить в каком-то виде культовую вещь - это лучше, чем совсем забыть про неё. Наверное, у каждого в его личном списке есть немало игр, любимых некогда, но не прошедших проверку временем. Когда-то тебе нравилось в них залипать, но сегодня ты вряд ли бы стал серьезно в это играть, а если бы и стал - то быстро бы дропнул.

Игра - это не только сам продукт, но ещё и история её разработки, люди за ней стоящие, а также сложности и ограничения, в результате которой она и получилась такой, какой получилась. Но проблема даже не в том, что ремейк - это не замена оригиналу и никогда ей не будет.
Проблема в том, что ремейк игры рассматривается только в контексте "заработать денег на мертвой, но безопасной франшизе, которую купят хомячки". Именно так, как ты и говоришь - отдать каким-нибудь паджитам на аутсорс, чтоб они быстренько высрали переделку игры для "современного игрока", абсолютно насрав на оригинал. Как пример - недавно вышедший подливион. Технически - это просто ремастер, но ремастер это как по мне ещё больший рак. Все обмазываются и хвалят, ебанутый онлайн несмотря на шедоудроп. Но я зашел в этот ремастер одной из любимейших игр детства - и не понял, нахуя это сделано? И кем? Все вроде как и выглядит как "игра 2025", но это не та игра. И это чувствуется во всем - в цветовой палитре, в материалах и текстурах, в анимациях, отдающих какой-то нейросетевой парашей, в лицах каджитов, которые теперь выглядят как контент для фурри. В геймплейном плане практически никаких изменений - оно и понятно, надо написать Remastered, а не remake. Кто-то хвалит за это, говорит, что они сохранили "мусорность" обливиона. Но мне искренне кажется, что ремастер таким вышел не потому что они хотели сохранить "говняность" оригинала - а потому что не смогли сделать по-человечески, и безопасно решили оставить, как было.
Видимо, чтобы потом в заголовках писали "Oblivion Remastered - это определенно одна из игр".

Причем, несмотря на всеобщий скепсис, даже не столько страшно, что ремейк отходит от оригинала - Black Mesa не сильно хуже оригинальной Half-Life(которая, кстати, почти не устарела, и её хоть сегодня можно не задушившись пройти). Она в моментах сильно отличается от своего прародителя - но следует его духу. И как по мне, в этом должна быть главная идея ремейка - уловить дух оригинала и следовать ему. Я всегда предпочту оригинальную халфу мезе, но я уважаю этот ремейк.

System Shock 2 или Deus Ex - примеры культовых игр, определивших жанр и многие тренды на многие годы вперед. И я был бы рад ещё раз пройти их ещё раз, но в современной интерпретации. Но я не уверен, что я действительно хочу увидеть эти ремейки. Не хочу, чтобы их раскапывали, чтоб высосать с них ещё денег, и мне просто страшно, во что их могут превратить сегодня.

В целом, я с тобой согласен. Ремейк - это всегда другая игра. Но не всегда плохая. Меня беспокоят не сами ремейки - меня беспокоит излишняя коммерциализация нашей индустрии. А одержимость ремейками - это всего лишь симптом этого.
Аноним 31/05/25 Суб 13:46:12 #47 №9592986 
>>9592931
>другая история, которая сделана гораздо лучше первой
Лучше в чём? Случайный набор персонажей, бредовое бессвязное повествование, всё держится на потери памяти и шизе главного героя который не имеет никакого отношения к инциденту с Алессой. СХ1 же была успешной игрой про мистику, а СХ2 это какого-то шиза и совершенно про другое - про то что похоронило СХ как успешную серию.

>Масаши Тсубояма
Речь о ключевых значимых разрабах, а не о подай-принеси-постой-за-дверью-жди-указаний. Естественно, когда отец СХ ушёл с ключевыми разрабами, СХ2 осталась делать безыдейная посредственная шелупонь, и похоронила СХ.
Аноним 31/05/25 Суб 15:22:55 #48 №9593155 
>>9592945
Да Бенуа и сам кроме двух Сибирей ничего не смог.
Аноним 31/05/25 Суб 16:48:12 #49 №9593360 
>>9592968
>но следует его духу
Хуюху.
В 06-м это была новая блять игра. С новыми идеями, видением какими должны быть новые игры, а не продажа по 100500 разу какого нибудь ебучего ремастера пакмана, патамушта эта римейк ремейка ремастера, патамушта ну эта модна и вообще изи мани и мы бездарные долбоёбы-бездари но деняк хочется.
Аноним 31/05/25 Суб 19:39:16 #50 №9593621 
0090926.jpg
>>9591800 (OP)
Нужен ремейк второго Динокрузиса.
Аноним 31/05/25 Суб 20:07:17 #51 №9593714 
>>9593621
Первого же, судя по твоем пику.
Аноним 31/05/25 Суб 20:25:46 #52 №9593774 
>>9593621
Будет.
Аноним 31/05/25 Суб 20:27:38 #53 №9593778 
16669779040900.png
>>9591800 (OP)
>Сейчас время ремейков.
Нытье дебилов постоянно.
Аноним 01/06/25 Вск 00:58:05 #54 №9594178 
707296.jpg
>>9593714
В первый сам будешь играть!
Аноним 01/06/25 Вск 01:00:50 #55 №9594183 
9570518.jpg
>>9593774
Держим кулачки!
Аноним 01/06/25 Вск 01:07:33 #56 №9594186 
>>9591800 (OP)
>Люди что-то делают, занимаются чем интересно/зарабатывают себе на жизнь
ИИИИИИ ПЛОХА ПЛОХА ПРЕКРОТИТИ
>Двачеру предложили сделать что-то самому
ИИИИИ НИХАЧУ НИБУДУ ХАЧУ ИГРАТЬ И БЕСПЛАТНО
Аноним 01/06/25 Вск 01:09:11 #57 №9594188 
exoprimal-story-31.webp
>>9593621
Так выпустили ж уже, экзопраймал.
Добывают энергию из временного портала как в первом дино, портал приводит к ошибке и закидывает динозавров ирл, есть временной парадокс как в двушке из-за чего воин отправленный в прошлое погиб и его нашли в будущем и на основе его костюма построили всю систему мехов, а местная регина в одной из веток попала в прошлое и стала местной богиней у папуасычей, есть свихнувшийся ии который выполняет обучение самой крутой машины на основе опыта бойцов(как ебанутый ии в трёшке)

Обернули как могли отстрел кучи динозавров.
Или вы бля серьёзно ожидаете что капком вам сделает игру типа четвёртого реза где обычный человек будет бегать и отстреливать здоровенных динозавров из обычной пукалки да ещё и умудряться не сдохнуть через 10 секунд? Вы чё, ебанутые?
Аноним 01/06/25 Вск 02:03:59 #58 №9594211 
>>9594178
>>9594183
Лижем клиторчки
Аноним 01/06/25 Вск 02:15:11 #59 №9594215 
Ремейки - это киношная тема так-то, там постоянно выходят ремейки какого-нибудь доисторического говна мамонта, порой успешные, порой натыкаются на волну критики и кассовый провал, порой успешные, но критикуемые, всякое бывает.
Только кинематографу уже много лет, а играм не очень, ну и главное, обычно ремейки фильмов не то чтоб сняты на коленке криворукими индусами на паленую пленку, по большей части бюджеты сопоставимы или даже больше, а вот в геймдеве есть железобетонное правило - ремейки должны быть сделаны максимально дешево, если над оригиналом могли работать немалые штаты реальных профессионалов, то над ремейком обычно пару бичей, аутсорсеры из СНГ региона, индусы и прочие, результат как говорится на лицо.
Ярчайший пример - ЖТА, сделать три ремастера игр серии ЖТА наняли реальных нонеймов без опыта, микростудию из негров, ну и сроки поставили жесткие. Получили буквально, без иронии, худший ремастер и самый уродский графон в истории. Когда у оригиналов были нажористые бюджеты и работали явно не негры за еду.
Аноним 01/06/25 Вск 02:21:51 #60 №9594218 
>>9593778
А какие ремейки в те времена то были, лол?
Аноним 01/06/25 Вск 02:22:30 #61 №9594219 
>>9593778
Скорее непробиваемый дебилизм игрожуров, называют RTCW - ремейком вульфинштейна из каменного века. Как называется эта болезнь? Слабоумие? Деменция? Игрожуризм? Мда, неудивительно, что всех писак в итоге выгнали на мороз.
Аноним 01/06/25 Вск 02:30:12 #62 №9594224 
>>9591835
>Римейки это заебись. Большинство римейков лучше оригиналов.
Почти ни один ремейк не лучше оригинала. + как ОП заметил в процессе переделывания часто полностью теряется оригинальный опыт.
Аноним 01/06/25 Вск 11:04:58 #63 №9594622 
>>9594224
>теряется оригинальный опыт.
Ты не можешь повторить оригинальный опыт 20-ти летней игры, потому что прошло 20 лет.
Оригинальный опыт получили только те, кто прошёл её тогда, 20 лет назад.

Поэтому играя сегодня в игру 20-ти летней давности ты получаешь не ТОТ САМЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ОПЫТ, а опыт кривой старой хуиты, потому что ты опоздал на 20 лет. Время ушло.
Римейки почти всегда лучше, потому что они предлагают актуальный современный качественный опыт, хоть и чуть другой.
Аноним 01/06/25 Вск 11:22:53 #64 №9594652 
>>9591800 (OP)
Это называется переписывание авторских прав и истории под тех кто больше заплатил.
Аноним 02/06/25 Пнд 13:07:46 #65 №9596627 
>>9594622
Пиздеж. Опыт старых игр можно повторить, а квалити оф лайф фичи вовсе не обязывают делать игру в другом жанре с полностью другим геймплеем и геймдизайном.
Ничего не мешает тебе хоть сегодня поиграть в оригинальный второй резик и с хорошим CRT фильтром игра выглядит замечательно, а с геймплеем проблем и так не было. Да, современные кажуалычи, которые в жизни играли всего в один жанр, по первой будут испытывать трудности с управлением, но через 20 минут осваиваются и дальше уже идет как по маслу. Потому что игра до сих пор атмосферная, увлекательная и дарит свежие эмоции. И она работает именно потому, что она такая, какая есть. Переделывать комеру на третье лицо и добавлять стрельбу из за плеча было вообще не обязательно.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения