24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Побаловались в предыдущем? В этом только самые красивые, самые графонистые и самые новые screenshots. Уверены, что тут есть место для ваших поделий? Тогда вперёд
>>85382 Да. Аноны, у них получилось. Пусть и не сразу, не моментально, но некстген пришёл. Именно та "практически CGI" (ну вы поняли) графика, которую все ждали. Баттлфронт - просто отвал башки. Бетман - сверхдетализация, Лара, Хало - всё чётко
>>84907 (OP) Блядь в этом пути таламуса у меня глюки с текстурами лестниц или так задумано, что проваливаешься в нарисованной поверхности? Они чо ебнутые?
>>90734 Разрешение, решейд для гаммы, сглаживания и убирания белого фильтра, ну и ракурс хотя я не умею его выбирать. >>90753 Это мое, просто решил и сюда вкинуть.
>>94596 >>94611 Ой, все, не начинай. Сейчас мне опять захочется поставить его и походить по Акре. Охуенная игра, да. Лучшая в серии однозначно и вполне неплохая вообще. Аутентично, графонисто, проработано. Как же я был разочарован второй частью, после того, как навернул первую, уже был готов вкусить вина по отзывам, ослепляющего своей винрарностью, а получил ушат говна в лицо. Феномен высоких отзывов об двойке для меня остается загадкой. Ладно там юзерскор, первая игра, все дела, но пресса-то, аайй... Как с Метро 2033, та же ситуация - отзывы в целом положительные, а игра дно.
Смог оценить этот вин только год назад, в момент выхода не проникся, а однообразие съело. Сначала давился репетативностью заданий как и прежде, но потом пришло просветление. Такой проработанный мир создали, это не клонированные джунгли в сотый раз, боже, как же мне доставляло отыгрывать сорт оф Хитмана среди толпы в этом потрясающем мире. Двойка, сука, как в говно окунула после этого своим дерьмовым графоном, бедностью детализации и проработки вообще, а главное анимацией главного героя. До сих пор не могу себя заставить поиграть в дальнейшие части, застрял на двойке и дальше желания проходить нет. Хотя по скриншотам бразерхуд вроде бы очень неплохо выглядит, надеюсь, туда анимацию нормальную завезли. Но аутентичность средних веков, конечно, ничто уже не вернет.
Краткий обзор этого итт треда: >"Аркам" работает на человеческих нервах и магии - потому что лихо выжали из UE3 >на скрины AC:U можно смотреть бесконечно >новая "Ларка" душевная, но антисатурационная серость - как, впрочем, и раньше >в F4 графон такой же красивый, как и в DE:HR >Ведьмак выглядит почти хуже, чем даже Black Desert Online (MMO) >"Натуралистичный" синематографизм >= графон >дизайн > графон (как всегда) >AC1 - действительно лучшая игра в серии
>>94596 Все таки дизайн Альтаира лучший в серии, мне кажется. Да и вся эта восточная тематика больше подходит теме ассасинов, чем то, что в других играх.
>>94676 >Как же я был разочарован второй частью, после того, как навернул первую, уже был готов вкусить вина по отзывам, ослепляющего своей винрарностью, а получил ушат говна в лицо. Феномен высоких отзывов об двойке для меня остается загадкой. >как же мне доставляло отыгрывать сорт оф Хитмана среди толпы в этом потрясающем мире. Двойка, сука, как в говно окунула после этого своим дерьмовым графоном, бедностью детализации и проработки вообще, а главное анимацией главного героя. Охвау, как с языка снял. Это что же получается, я зря Metro 2033 у Гейбена решил взять? >>94705 >Да и вся эта восточная тематика больше подходит теме ассасинов, чем то, что в других играх. Абсолютно точно. Наполовину из-за этой аутентичности первая часть настолько лучше остальных.
>>94770 >я зря Metro 2033 у Гейбена решил взять? Скачай на торрентах демо, так будет лучше. Может и зайдет, просто игра - хреновейший коридорный шутан с клюквой, фашистами и НКВД в подземелье. Степень абсурда стремится к бесконечности, от общей "черт возьми что здесь происходит, блджад" через два часа игры хочется выколоть себе глаза. Якобы проникновенный голос нарратора, несущего какой-то детский лепет с серьезной миной вызывает чувство испанского стыда. В итоге: сама игра дно. Стелс, на который разработчики явно покушались в некоторых моментах - вырвиглазный пиздец, вся суть хренового шутера в одной кишке 5х5 метров раскрывается при набеге орды мутантов на какой-то ветке метро спустя полчаса игры.
Что есть хорошего: немного графона, еще немного "души" (на любителя, но у нас любят постапок и пиздец среди хрущевок) и в целом не такие уж плохие вылазки на поверхность без всей этой "подземной" дряни и её обитателей.
Игра идеально бы подошла, думаю, какому-нибудь сферическому бате. Иди-прямо-стреляй-пускай-слезу-треклятые-фошисты. Мне нехило порвало шаблон, почему ЭТО пользуется вполне себе популярностью, имеет положительные отзывы и еще и известно "за бугром". Фантастика просто.
>>94800 А, еще и загрузки каждые пять минут. Буквально. Я такой ебалы нигде не встречал. Сама игра не дотянула ни до одного из кодов. Хоть первый, хоть второй, уж тем более MW1 дадут пососать.
>>94838 Качни поиграй, важно же составить и свое мнение. Покупать не советую, хотя бы по той причине, что оптимизация аховая, онлайна нет, а сама игра спорная. Накати в Sandboxie, не сложно.
>>94903 Песочница, желательно накатывать репачки именно в неё, так отсекутся всякие трояны и прочие майнеры. Ставишь её, по экзешнику инсталятора с репачка щелкаешь пмк - запустить в sandboxie, установится, открываешь главное окно программы, вид - галка на "файлы и папки", ищешь в файлах пользователя ярлык на рабочем столе. Можно напрямую в "дисках" запускать с экзешника программы, не принципиально. Хорошая штука, без влияния на быстродействие.
>>94864 Спасибо, не знал про эту хрень. А что, так много майнеров/троянов в репаках сегодня? Да я уже купил у Габена за там рублей 50, что ли, - с полгода-год как, кек.
Вот тебе мануал даже. 1 - щелкаешь на установщике 2 - ну тут все банально, просто на ок нажать 3 - переключить вид на иерархический 4 - папки, где валяются ярлыки на программы, если таковые были созданы установщиком. Если там вдруг ярыки на рабочий стол не создавались, то можно напрямую запустить из "Дисков", разницы нет на самом деле.
>>95090 Встретить можно, естественно. Хорошая программа, сэндбоксы вообще используются в некоторых антивирусах по умолчанию, в Comodo помню был, вечно заябывал своими "программа помечена как недоверенная и помещена сэндбокс", теоретически, все, что в песочнице находится - остается только в ней без воздействия на систему. Вряд ли панацея, в общем смысле, но лишней не будет точно.
>>84907 (OP) Поделится не с кем, хотя бы на борде обоссут. Наконец-то разобрался с работой оффсетов в mw (несмотря на васянотюненг и непонятную физику эта часть мне нравится), теперь могу подгружать в оперативку свои значения. Научился менять цвета неба и работу освещения. Смог даже сделать постоянным закатное небо - единственная удачная на мой взгляд ванильная погода (серые свинцовые тучи сталкиваются сталкиваются с оранжевым закатом), но быстро приелась. Сейчас балуюсь с пост-фильтрами, теперь знаю примерно, как мочефильтр убирать.
>>95212 Пробовал играть в неё относительно недавно - совсем не так, как в прекрасных и светлых воспоминаниях. Так себе аркадка, физон и столкновения вводят в недоумение, графон протух окончательно. Жаль не добрался до серьезных погонь от копов, вроде как самая сильная сторона игры, но меня не хватило. Сейчас бы я не стал голословно называть её одной из лучших частей нфсов. Надо будет попробовать второй раз навернуть все-таки. Там же такой саундтрек, такой-то дух нелегальных гонок в моих мечтах, подозреваю.
>>95252 Наоборот же, с этими желтыми фильтрами и мылом игра выглядит стильно и атмосферно, а у тебя это как будто какая то инди поделка для телефона. Все таки вся палитра игры точилась под то, что будет обработана этим фильтром и без него смотрится совсем уж пресно.
>>95296 Вот относительно U2 я сомневаюсь еще больше. Он меня и тогда своей довольно неприкрытой однообразностью утомлял. Хотя, опять же, неоновый город в воспоминаниях там очень заибатый.
>>95279 Лосо, есть еще NFS World Offline. Можешь у себя на компе сервер поднять. Тонна тачек, тюнинга и цветных соплей на капот, скрещенный город из mw и carton, смена времени суток. Правда делать там нехуй, все соревнования, тачки и апгрейды открыты, так, поаутировать с ментами только. В новых версиях обещают добавить рабочую экономику и подобие карьеры.
>>95303 Ну гоначки сами по себе жанр однообразный. Город там очень хорошо сделан, реально много уникальных зданий и красивые виды, очень порадовало освещение (да то самое парашное вортексное в 2015 то году), особенно на стадионных трассах.
>>95304 >Ну да, я еще моушен блюр вырубил. Видать совсем говноедом стал. Кстати почему у многих такая ненависть к постэффектам? Цветокоррекции, HDR, DoF, моушн блюру и всяким там засветкам? Хорошие ж эффекты, если в меру. Могут сделать картинку как более естественной, так и подчеркнуть выразительность каких то элементов, если надо.
>>95309 Прострит кстати реально хороша, я до сих пор играю в нее. Норманые гонки без всех этих ебенячьх обвесов, раскрасов и нитро. Ну серьезно, как в это играть можно, если тебе больше 14 лет?
>>95370 >Кстати почему у многих такая ненависть к постэффектам? Ну вот смотри на пикрилейтед. Там моушен блюр такой, что текстуры в один кусок мыла превращаются. Я просто не помню ни одну игру, где подобные эффекты к месту смотрелись бы.
>>95321 Ну это ты конечно погорячился про однообразие. Кодеместеров взять, у них в каждой серии очень хорошо реализованы самые разнообразные подходы к геймплею и довольно тонкой вещи как ощущение "сеттинга", что ли. У них каждая игра имеет свой уникальный окрас. Ну да ладно, не про это. В любой их игре всегда есть несколько дисциплин, которые можно свободно выбирать. Потрясающий и действующий подход, не дающий заскучать.
А также с однообразием отлично справляется "челлендж". Дерт Ралли, Трекмания. Особенно по последней заметно, очень репетативная и жутко засасывающая игра, когда можно полчаса дрочить трассу в тридцать секунд.
А еще бернаут парадайз. И блюр со сплит/секондом. Фуел взять. Каких только гонок нет, даже марокарт хаха. Не согласен я про однообразие жанра с тобой.
>>95396 В тех же гридах, особенно во втором трассы одни и те же. Кстати, играл давеча в Most Wanted 2012, показался тем же бернаутом, только с лицензионными тачками. Даже город местами похож.
>>95388 В мост вантеде моушн блюр так не упарывал детализацию, и еще там сам моушн блюр машину размывал (что конечно нихуя не правдоподобно, но придавало ощущение скорости), а не эти комиксовые полосочки (или это тут такой эффект Прандтля- Глоерта, лол). >Я просто не помню ни одну игру, где подобные эффекты к месту смотрелись бы. Да полно их, крузис, SF4, RE5, серия лего, дарк соулс. Везде и засветки, и моушн блюр, и глубина области, и все это вместе прекрасно работает.
>>95396 Помню я окрас гоначек от кодемастерс, в меню сидишь чуть ли не дольше, чем гоняешь, потому что в меню охуительо длинные анимации, да еще и постоянно тебе голос за кадром пытается что то пояснить. Могли бы сразу меню для людей сделать, где нажал кнопку и играешь.
>>95414 Во втором дорифто, спецэффекты, йоба-постобработка и игра-как-блокбастер где ты в главной роли. Охуенно кстати, сделали, да еще и графон там годный. На офф сайте даже есть серия видосов, которые погружают в игру, создавая ощущение вовлеченности.
В гридах есть повреждения, какой-никакой физон, который дают челлендж. В нфсах ты просто прешь прямо, потому что ничего этого нет и противники буквально болваны. В гриде же надо считаться как с повреждениями так и с соперниками. Отличная игра для онлайна, кстати, все части. Жаль, в первой мульт умер.
>>95422 Дерт Ралли. Она долго тебя ждала, но вышла. Будешь проходить одну трассу минут пятнадцать точно. А вообще от получаса до часа. Ни долгих анимаций, никакого голоса. Хотя, у них настолько круто это получается, что даже не знаю, зачем к этому прикапываться. Грид Автоспорт дает ощущение кольцевых гонок на пять с плюсом. В третьем дерте только переборщили с этим, это да.
>>95450 >Во втором дорифто, спецэффекты, йоба-постобработка и игра-как-блокбастер где ты в главной роли. Охуенно кстати, сделали, да еще и графон там годный. На офф сайте даже есть серия видосов, которые погружают в игру, создавая ощущение вовлеченности. Да я не спорю, мне только трассы одинаковые заебали, в остальном вкатило.
>>95450 Эт я к чему про челлендж. Мне кажется, что нфс дико от этого страдает. Не с кем соревноваться, ты стабильно приезжаешь к финишу - раз, и стабильно в первой тройке - два. А игра все-таки подразумевает чуть больше, чем просто смотреть на условно-интерактивное кино, где вся твоя задача - изредка нажимать влево-вправо. К сожалению, очевидно курс и нфсов задан - красивое одноразовое кино.
>>95478 Это игра с "лучшим временем", боты едут по времени в HP2010 и к нему привязаны, если въебутся в тачку, то нагонят свой условный "призрак". Непосредственно игры между игроком и ботами нет, это игра в "кто не врезался" в машины или окружение. Сетевая там ничо так, кстати. Хотя тоже, что интересно, превращается в "кто не врезался во встречный трактор". По опыту игры в онлайне HP2010 и других аркад от кодиков - последние более комплексные, у них еще есть какой-никакой фактор мастерства, важно и в повороты уметь вписаться.
>>94676 >>94676 Revelations хорошая. Играл только в первую и в нее. По сюжету как раз с оригиналом очень повязана. Ну и конечно трейлер где эцио под вудкида раскидывает тамплиеров очень хорош.
>>102704 PC-версия - кривой и убогий огрызок 360-версии, который делала команда студентов. Понерфили освещение и спецэффекты (искры, приятный моушен-блюр, эффект следов в воздухе за тачкой итд)
>>95252 >>109860 Палю годноту короче Modern Rockport Textures Всем советую, играл с удовольствием На скрине все видно: нет желтой мочи на экране, разбавленной блюром,
>>94676 вот и повылезали утки, для которых ПЕРВАЯ часть в серии лучшая. Пособчные миссии состоят из сбора говна по карте чуть более, чем полностью. Основная сюжетка неплоха , но реализация убийств сделана просто пиздец отвратительно. Видно было, что разрабы хотели сделать эдакий средневековый хитман, а получилась аркада во всей красе. Боевка - самая унылая из всех частей асасинов. Сферический пресс икс ту вин в вакууме. Ну и развитие персонажа было сделано топорно. Проебана сельская местность, она просто Нахуй не нужна. Из хорошего - душевные города, душевная атмосфера крестовых походов. В остальном же вторая часть на голову переплюнула первую по всем показателям ( только смена места происхождения - но это уже вкусовщина)
>>110420 Текстурки да, поприятнее, но освещение и эффекты это не вернет. Освещение у васянов - довольно убогое и лишь патчит имеющиеся значения, тогда как на 360 оно другое. Сам месяц пердолил vltedit, сносные вещи смог сделать, но до оригинала далеко. Алсо, система частиц похерена, другие шейдеры используются, так что ни искр, ни спецэффектов.
>>114418 А в модерн рокпорте цвета неба вообще какие-то омерзительно лазурные, так что использовал раньше оттуда только текстуры, дороги и деревья там охуенные.
>>116333 Гениально блять. Сделали охуительную картинку - "а если вот это убрать -то магия пропадает". Да ты что? Ну пиздец просто. А если с тебя кожу снять то тебе пизда. Сука, сделали дебила с кожей, все думают что нормальный. А кожу сними - А ОН ДОХЛЫЙ БЛЯТЬ. Ёбаные родители, не могут нормально сделать. Кожей уёбище прикрыли.
>>116338 Очень плохая аналогия. Новый нфс со всеми этими постеффектами как тянка под тонной штукатурки. Все как видят кричат что вот она, игра вагиня моей мечты. А смыть штукатурку - будет обычнотян на 6/10.
>>116347 А ещё НФС как шлюха в пиздатых чулках на бёдрах играет своим ёбаным разрешением. Поставь разрешение 800х600 - и пиздец. Я хуй знает при чём тут шлюха и чулки, но я так понял у тебя просто недоёб и надо про тян что то вставить, чтобы ты мог сосредоточиться.
>>116396 >Убрать это- и любая игра будет как говно выглядеть. Любая новая игра, старые-то красиво выглядели. Из этого сделует, что сейчас делают вместо графики говно, но маскируют его толстым слоем мыла и засветов, потому что так банально проще, можно сэкономить на жудожниках-моделлерах.
>>116402 Лол, из этого следует, что раньше делали игры по одной схеме, а сейчас по другой. Графика сейчас лучше, так какие же у тебя проблемы? Затычка вместо гпу?
>>116402 Нет, это просто значит, что раньше все освещение запекали в текстуры, а сейчас оно работает реалтайм. Если в любой старой игре убрать лайтмапы, она сразу станет похожа на говно.
>>120783 Ещё с сан адреса бесил этот "супер-реалистичный" асфальт, выглядит как говно же и визуально портит игру. Понятно, что изжаренный солнцем асфальт выглядит так, но нельзя было просто сделать красивым и однородным?
>>121089 >выглядит как говно же и визуально портит игру Ну вот нинада тут. Асфальт в пятерке просто 10 из 10 сделан, очень атмосферненько и заебато по разным частям сан-андреаса ездить.
>>121104 Асфальт сделан в пятерке хуево. Детализация вообще никакая. Из 1500 скринов дай бог 100 оставил, да и то, где переотражения или все скрыто травой. Присмотрись на дорогу. В динамике еще нормально играется, а когда после оцениваешь, то шлак.
Но парадокс в том, что этот открытый мир почему-то неинтересно изучать Но на проработанные лица/одежду, тачки и индоры смотреть действительно интересно. С пальтишка на 4 пике до сих пор охуеваю ещё там была суперски сделанная кожанка 10/10 Жаль, что бетмановский готэм запилили не такой как в мафии, а мультяшный
>>121838 Просто ты вырос, когда мне было 10 лет я тоже любил гэтэашку, охуевал от графона и возможностей 3й в ее тариде, а вот с вайс сити мне было откровенно скучно в это играть, а са меня хватило вообще на 10 минут и это унылое говно я так и забросил. Так что когда тебе исполняется лет 13, то тебя просто перестают интересовать такие неигры для младшеклассников.
>>121846 Я неспроста напейсал "парадокс" Я отлично помню как эта игра не вызывала желания просто проехаться по городу, а потому что: город неживой, открытый мир неживой как в гта. Но манекены и декорации охуительны. Все-таки у гта хотя бы есть перчинка
>>122185 Да не в графоне дело даже, лампово как-то. Помню играл в мафию 2 и прошел этот период, где зима, но таких видов атмосферных так и не увидел. Теперь думаю может проглядел.
>>84907 (OP) >Первый скрин Поясните, игру на паузу можно ставить? Или как в ривалсе - либо проходи гонку, либо иди поссать/пожрать/ответить на звонок/открыть гостям, третьего не дано.
http://imgur.com/a/ib8nW Годные залежи графония. Ожидаю кудах на тему: соу мач блюр, мам мыло и т.д. Но на деле годный закос под кинцо, выглядит как фильм на старой vhs кассете. Хотя и возможно есть риск начать кровоточить глазами играя в такое.
>>122578 Щёлкать скриншоты, как круто выглядят эти домики с расстояния в 5 метров - это, конечно, здорово. Но стоит залезть повыше или выйти в место, где дальность обзора большая - и начинается пиздец.
>>122647 Это не баг, это феерическая ебанутость разработчиков, которые вторую игру не могут добавить в параметры один ёбаный слайдер, задающий дистанцию прорисовки (да хотя бы скрытый параметр в конфиге), чтобы юзеры сами могли решать, что им важнее - фпс или графон.
>>123464 У тебя определённо есть талант в деле создания скриншотов и фотографирования городских пейзажей. Делай ещё, серьёзно. Игра для этого как нельзя кстати подходит
>>125135 >>125209 Не нужно ему сглаживание, на фхд мониторе при даунсемплинге он нихуя лесенок не видит. А если и есть мелкие, то можно через сладенький FXAA заинженктить, он ничего не жрёт.