Сохранен 88
https://2ch.hk/v/res/303278.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Интересных идей механик нить.

 Аноним 11/01/16 Пнд 22:18:36 #1 №303278 
14525399165590.jpg
Анон, а какой механики тебе не хватает в современных играх?
Может быть, у тебя даже есть уникальные идеи на этот счет?

Можно пофантазировать от очевидных "крутой фезон как в жизне" и "шоб бесшовный мир с фулл-разрушаемостью" до чего-то более специализированного, также интересно выслушать мнение касательно винов, которые вам понравились именно из-за необычного геймплея.
Аноним 11/01/16 Пнд 22:24:34 #2 №303312 
>>303278 (OP)
Попали в глаз - половина экрана черная.
Аноним 11/01/16 Пнд 22:31:22 #3 №303358 
>>303278 (OP)
Меня вот все устраивает, люблю интерактивное кино, qte и анчартед, всем добра.
Аноним 11/01/16 Пнд 22:35:28 #4 №303379 
>>303358
А в игры играть любишь?
Аноним 11/01/16 Пнд 22:38:58 #5 №303400 
>>303379
Твой вопрос уже 12 лет как неактуален.
Аноним 11/01/16 Пнд 22:51:59 #6 №303459 
>>303379
Ну так это и есть игры, добро пожаловать в 21 век.
Аноним 11/01/16 Пнд 23:03:23 #7 №303514 
>>303278 (OP)
Giants – Citizen Kabuto
Полностью открытая локация и летать можно, а еще возведение базы. Таки да, смеси уже с ежом, шутеров с простой стратегией не хватает. Да и вообще, игр с эксперементальным геймплеем, как в Мессия, но не тот который темный.
Аноним 11/01/16 Пнд 23:06:58 #8 №303535 
http://scpfoundation.ru/scp-1633 я просто оставлю это здесь.
Аноним 11/01/16 Пнд 23:15:19 #9 №303578 
>>303535
Выглядит как хуета и неоправданное увеличение сложности. Плюс, это не механика, а развитость ИИ.
Аноним 11/01/16 Пнд 23:20:06 #10 №303606 
>>303278 (OP)
>винов, которые вам понравились именно из-за необычного геймплея
Таймшифт. Годное замедление/инверсия времени. Жалко, компания скурвилась и не выпустила новых версий.
Аноним 11/01/16 Пнд 23:27:05 #11 №303646 
>>303278 (OP)
Шоб могли глаз выколоть и половина изображения становилась черной.
Аноним 11/01/16 Пнд 23:41:58 #12 №303726 
>>303312
>>303646
Семен, плиз, сьеби в ствой загон там - /cg
Аноним 12/01/16 Втр 03:31:29 #13 №304695 
В каждый мультиплеерный шутан надо добавить режим ОЛДСКУЛ, чтоб геймплей становился типа как в кваке, ут, хл и т.д.
Аноним 12/01/16 Втр 04:35:25 #14 №304845 
>>303278 (OP)
В гта са игры за бабу.
Аноним 12/01/16 Втр 04:37:10 #15 №304848 
>>304695
>В каждый мультиплеерный шутан надо добавить режим ОЛДСКУЛ, чтоб геймплей становился типа как в кваке, ут, хл и т.д.
Каждый раз захожу в этот раздел и проигрываю от уровня дискуссий. Как переношусь на форум игромании начала нулевых.
Аноним 12/01/16 Втр 04:41:25 #16 №304857 
>>303535
Хранить игру для изучения? Да еще и на каком-то там объекте. Большего бреда я не слышал.
Аноним 12/01/16 Втр 04:54:18 #17 №304881 
>>304848
Слишком тонко. Поясни.
Тру стори, я не номад.
Аноним 12/01/16 Втр 05:07:59 #18 №304910 
Хочу, чтобы можно было взять, допустим, стул и въебать им вражеского чухана, а потом добить его обломками этого стула.
Аноним 12/01/16 Втр 05:10:52 #19 №304914 
14525646524540.jpg
>>304910
Вот этот парень вроде умеет пиздить врагов стульями.
Аноним 12/01/16 Втр 05:18:32 #20 №304931 
>>304914
Не помню там ничего интерактивнее жрачки, которую можно было собирать ногами со столов.
Аноним 12/01/16 Втр 05:25:52 #21 №304942 
>>304931
Стулья можно брать и кидать, это точно. Но вроде бы и бить стульями можно.
Аноним 12/01/16 Втр 05:27:01 #22 №304944 
>>304942
>Но вроде бы и бить стульями можно.
Иначе зачем их ещё брать? Можно даже в одну руку стул, в другую пестик.
Аноним 12/01/16 Втр 06:21:34 #23 №305000 
>>304910
Paint the Town Red - похоже для тебя сделали
Аноним 12/01/16 Втр 07:41:12 #24 №305125 
>>304910
Поиграй в XIII
Аноним 12/01/16 Втр 11:39:27 #25 №305762 
>>303278 (OP)
Я короче хочу, чтобы сделали олдовый шутер с циферками здоровья, разными видами оружия и полоской адреналина. Когда она заполняется, персонаж переходит в режим MAXIMUM YOBA - начинает перемещаться ТОЛЬКО перекатами, во время которых по нему не проходит урон, автоматически прилипает к укрытиям, у него регенерирует здоровье, патроны начинают подходить к любому виду оружия, у героя желтеет лицо и появляется ехидная ухмылка. И чтобы задники замыливались.
Аноним 12/01/16 Втр 11:59:08 #26 №305818 
>>305762
Может он просто превращается в боевого колобка с пушками и давит всех своим жиром?
Аноним 12/01/16 Втр 12:44:05 #27 №305965 
Не хватает крутых стелс-экшенов. В мгс геймплей для аутистов. Шинобидо кривовата. Сплинтеры скукожились. ИИ противников не развивается с времен первого халф-лайфа.
Аноним 12/01/16 Втр 12:50:32 #28 №305987 
>>305965
>ИИ противников не развивается с времен первого халф-лайфа.
Даже в глючной украинской параше под названием Venom Codename Outbreak ИИ был лучше, чем в первой Халве.
Аноним 12/01/16 Втр 12:50:47 #29 №305989 
Где мои гоночки со стрелялками, пидоры? Один Бешеный Макс был в прошлом году, и то благодаря фильму.
Аноним 12/01/16 Втр 12:50:59 #30 №305991 
>>303278 (OP)
> у тебя даже есть уникальные идеи

У ветеранов индустрии с 20+ летним опытом идей нет, зато у анона есть. Лол.
Аноним 12/01/16 Втр 12:54:30 #31 №306006 
>>305991
>У ветеранов индустрии с 20+ летним опытом идей нет, зато у анона есть. Лол.
>этот аргумент спервадобейся
Так и быть покормлю - таки да, у вЫтиранов нету, взгляни на того же Гейба, вытираны индустрии уже давно в игры не играют, они уже старые пердуны что просто тратят заработаные бабки на кокс и шлюх, нахуй им жилы рвать если они обеспеченные люди? Это пока они были молодыми да бедными выдавали на гора вины, а щас они жирные да ленивые, нихуя они вообще работать не будут.
Аноним 12/01/16 Втр 12:56:29 #32 №306019 
>>306006
Чёт голодные индипидоры тоже идей не имеют, одно лишь копирование кругом. Да и сложность инноваций возросла, бюджеты у них не те.
sageАноним 12/01/16 Втр 12:57:51 #33 №306029 
>>306019
>Чёт голодные индипидоры тоже идей не имеют,
Ну это уже слишком толсто, один портал или Темное Море чего стоят. Так что ты сосешь хуи, тупой троль.
Аноним 12/01/16 Втр 12:58:26 #34 №306038 
>>303606
Люто двачую таймшифт. Годнота была.
Аноним 12/01/16 Втр 13:01:25 #35 №306049 
>>306029
> портал
> инди

И что за Тёмное Море? Sunless Sea штоле? А где там инновации?
sageАноним 12/01/16 Втр 13:08:40 #36 №306081 
>>306049
> А где там инновации?
И час ты будешь доказывать что ничего в Sunless Sea оригинального нет основываясь на логике а-ля "вот в первом Думе стреляют и в Арме стреляют, вывод Дум=Арма". Заню таких демагогов, так что сьеби нахуй.
Аноним 12/01/16 Втр 13:10:13 #37 №306088 
>>306081
Для начала изучи значения слов "инди" и "инновация", а потом кукарекай.
Аноним 12/01/16 Втр 13:15:47 #38 №306110 
Чтоб побольше таких игр выходило, как игра про барона
sageАноним 12/01/16 Втр 13:26:52 #39 №306159 
>>306088
Найс вывернулся жопой, вот только от хуйца кубача все ровно не увернулся и получил хуй в жопу без мыла.
Аноним 12/01/16 Втр 13:28:30 #40 №306170 
>>306081
А чем эта игра, собственно, чисто по геймплею отличается от тех же Тортуги, ПортРояля или римейка Пиратов? Кучерявый сеттинг с хитровыебанными текстами каждый нитакойкаквсе тебе придумает, это тупо художественное оформление игры. Сама игра-то в чём конкретно охуеть как оригинальна?
Аноним 12/01/16 Втр 13:29:45 #41 №306179 
>>306170
Он - больное быдло с матом вместо речи, диалог бесполезен.
Аноним 12/01/16 Втр 13:32:48 #42 №306193 
>>306170
>А чем эта игра, собственно, чисто по геймплею отличается от тех же Тортуги, ПортРояля или римейка Пиратов?
>Кучерявый сеттинг с хитровыебанными текстами каждый нитакойкаквсе тебе придумает, это тупо художественное оформление игры.
Вот ты сам и ответил. А еще очки террора, канибализм и сражение с морскими монстрами.
Аноним 12/01/16 Втр 13:35:09 #43 №306203 
>>306193
>Кучерявый сеттинг с хитровыебанными текстами каждый нитакойкаквсе тебе придумает, это тупо художественное оформление игры.
Текстики и скины взаимозаменяемы. Снял один комплект, поставил другой - опа, из Sunless Sea получилась Tortuga.
>А еще очки террора, канибализм и сражение с морскими монстрами.
Мелкие гиммики, не более.

Короче, очередной рескин СидМейеровских Пиратов для нитакихкаквсе. Ясно. Понятно.
sageАноним 12/01/16 Втр 13:37:17 #44 №306210 
>>306203
>Текстики и скины взаимозаменяемы. Снял один комплект, поставил другой - опа, из Deus получилась TEC.
Учись демагогить тоньше.
Аноним 12/01/16 Втр 13:40:10 #45 №306227 
>>306210
Ты серьёзно сейчас назвал сиквел к Robinson's Requiem рескином TES:Arena?
Аноним 12/01/16 Втр 13:42:14 #46 №306240 
>>306210
Я тебя ещё раз спрашиваю. Чем конкретно геймплейная часть Sunless Sea отличается от Клона Пиратов Сида Мейера Номер 1325? Ты назвал три мелких гиммика. Глобальные оригинальности там есть - или кучерявыми текстами всё и ограничивается?

Кучерявые тексты, есличо, я и в Inquisitor почитать могу, ага.
Аноним 12/01/16 Втр 13:47:51 #47 №306283 
>>306210
>>306227
Кстати, если речь шла про Deus Ex и всю серию TES, конкретно Battlespire весьма похожа на DX в том смысле, что и то и другое является наследником к Ultima Underworld (то есть, так называемым immersive sim) с помиссионной структурой и акцентом на боевую систему в противовес попыткам симуляции ролеплея. Отличия там, конечно, есть, и немалые, но в общем и целом, эти игры весьма между собой сходны в силу общего прародителя.
Аноним 12/01/16 Втр 13:49:50 #48 №306300 
>>306240
>Чем конкретно геймплейная часть Sunless Sea отличается от Клона Пиратов Сида Мейера Номер 1325?
Для тебя - ничем, и там, и там кораблики пыщ пыщ, и Батла ничем не отличается от Дума, и там, и там шутерок.
Аноним 12/01/16 Втр 13:50:52 #49 №306309 
>>306227
Это ни я, это этот>>306203 толстый троль.
Аноним 12/01/16 Втр 13:54:54 #50 №306328 
>>304910
Было в СЕВЕРАНСЕ: БЛАДЕ ОФ ДАРКНЕСС.
Аноним 12/01/16 Втр 13:56:40 #51 №306334 
>>306300
Дум - шутан с вертикальным автоприцелом, про увороты от проджектайлов (хотя в мультиплеере, разумеется, никто не запрещает игрокам поливать друг друга из миниганов), без прыжков и без возможности задирать голову, с левел-дизайном, не позволяющим создавать комнаты над комнатами. Про командование и технику речь вообще не идёт. Что из этого звучит хоть сколько-нибудь похоже на Баттлу?
Аноним 12/01/16 Втр 14:00:00 #52 №306353 
>>306334
> Дум - шутан с вертикальным автоприцелом, про увороты от проджектайлов (хотя в мультиплеере, разумеется, никто не запрещает игрокам поливать друг друга из миниганов), без прыжков и без возможности задирать голову, с левел-дизайном, не позволяющим создавать комнаты над комнатами.
Мелкие гиммики.
> Про командование и технику речь вообще не идёт.
Мелкий гиммик.
> Что из этого звучит хоть сколько-нибудь похоже на Баттлу?
Всё. Практически одинаковые игры.
Аноним 12/01/16 Втр 14:03:34 #53 №306380 
>>306334
> Дум - шутан с вертикальным автоприцелом
Давно уже не так.
Аноним 12/01/16 Втр 14:03:59 #54 №306384 
>>306353
>кококо ви ВСЁ ВРЕТИ
>санлесс си ОРИГИНАЛЬНЕ РАНЕЕ НИВИДАНЫЙ ШЫДЕВОР а не 100500ый клон игры почти 30летней давности

Олсо, отрицать то, что Дум оказал огромное влияние на жанр шутанов (который, правда, был создан за 13 лет до него Battlezone-ой) и, особенно, на становление дезматч-мультиплеера на ПК - а, соответственно, в конечном итоге, и на пра-пра-правнука в виде Баттлы, может только отбитый.
Аноним 12/01/16 Втр 14:05:34 #55 №306400 
>>306380
Щколомоды-с. Ты ещё скажи, что он не в 35фпс идёт вот только даже с "анлокнутым фпс" логика игры всё равно работает на тех же 35 тиках в секунду, и инпут лаг в игре тоже соответствует этим самым 35фпс.
Аноним 12/01/16 Втр 14:06:55 #56 №306412 
>>306384
В инди-хуинди не играю, что такое санслес сан узнал только что. Я просто пародирую твой уровень дискуссии, всё, что угодно, можно назвать мелкуим гиммиком, потому что Я ТАК СКОЗАЛ. Охуенная точка зрения, бротишь, достойная уёбана из /v/.
Аноним 12/01/16 Втр 14:08:09 #57 №306418 
>>306400
Да ты охуел в край!
Аноним 12/01/16 Втр 14:11:55 #58 №306433 
>>306412
Ну извини меня, когда под барабанный бой пяткой в грудь кидаются заявления о НЕВРОТВЪЕБЕЗНОЙ оригинальности игры, подозрительно напоминающей очередных Пиратов с Тортугой, а единственным аргументом в подтверждение этой оригинальности выступают ссылки на ВАЩЕ ДО МОЗГА КОСТЕЙ БАЗАРЮ ПРОБИРАЮЩИЕ текстики и пару геймплейных фишек уровня "а в Халве тараканы разбегаются если включить свет, а хаундаи осматривают электроприборы", то это вызывает некие обоснованные сомнения, ты не находишь?
Аноним 12/01/16 Втр 14:14:19 #59 №306457 
>>306433
Хуй знает, может, оно так и есть? Ты в этот санлес сан играл вообще?
Аноним 12/01/16 Втр 14:14:54 #60 №306460 
>>306433
>в грудь кидаются заявления о НЕВРОТВЪЕБЕЗНОЙ оригинальности игры,
Сетинг необычен, враги тоже, как и текстовые квесты, а ты демагог что заявляет что рок-опера и классическая опера это одно и тоже так как и там, и там поют под музыку.
Аноним 13/01/16 Срд 08:55:17 #61 №309899 
14526645180160.jpg
>>305762
И чтобы это был сониэксклюзив.
Аноним 13/01/16 Срд 09:23:56 #62 №310005 
В современных RPG не хватает... гринда.
Аноним 13/01/16 Срд 10:34:26 #63 №310201 
>>303278 (OP)
Очень раздражает полоса ХП, которая присутствует в подавляющем большинстве игр. Персонаж выдерживает блять десятки попаданий пуль и ударов мечом/дубиной, которые ирл давно бы его убили.

В качестве альтернативы предлагаю вместо ХП использовать шкалу удачи, как в Hard West. Там делается чек на точность и с целевого персонажа снимается количество удачи, пропорциональное вероятности попадания и так до тех пор, пока запас удачи не станет ниже вероятности попадания. При этом визуально пуля в персонажа не попадает пока не закончится удача. Для схваток на мечах идея та же самая: если удар должен достигнуть персонажа (он не успел блокировать/уклониться), то вместо "хрясь" проигрывается анимация блока из последних сил или уклонения в каких-то миллиметрах от клинка противника, но так, чтобы визуально враг не был поранен. В то же время игра должна давать понять, был ли это чистый блок, или его спасла только удача. Механика от этого не сильно изменится, но зато играть на мой взгляд станет приятнее.
Аноним 13/01/16 Срд 10:35:55 #64 №310206 
У меня немного недопонимание от всех фпс. У меня есть страйкбольная эмка и колиматор. Прицеливаюсь без закрытия глаза, от этого сам корпус прицела становится полупрозрачным, т.к левый глаз смотрит прямо, от этого годный обзор всего. Алсо сам автомат тоже двоит, т.к. близко, попробуйте мобилу к глазу подвести как будто пистолетом целитесь и не закрывайте левый глаз. Чому например в бф если целится, винтов на пол экрана с прицелом?
Аноним 13/01/16 Срд 10:50:07 #65 №310247 
>>310005
Драгонаги наверни.
Аноним 13/01/16 Срд 11:00:50 #66 №310275 
>>310247
В первых двух его мало
Аноним 13/01/16 Срд 11:05:36 #67 №310288 
>>310206
> попробуйте мобилу к глазу подвести как будто пистолетом целитесь
В кота так целюсь, лел. Еще и угрожаю ему в стиле Вааса.
Аноним 13/01/16 Срд 14:15:13 #68 №311149 
Хочу чтобы можно было каждого босса каким-то образом убить с одного удара. Пусть это будет сделать очень сложно, но если найти нужное сочетание баффов и оружия, то можно.
И еще хочу чтобы можно было создать из своего персонажа рыцаря, который выжигает всех врагов вокруг пассивной дамажущей аурой.
Аноним 13/01/16 Срд 21:37:58 #69 №313071 
Гейм дизайнеров тут нет, как и фантазии. Одни лишь сочинения первоклассников на тему как я провёл лето.

Есть такая штука как время, цель и ресурсы.

1.Я делаю игру, зачем?
а.) Заработать бабки
в.) Самовыражение
с.) Показать всем какой я пиздатый, и что бы мне дали

А.) определение ЦА, маркетинг, статистика, анализ, всё под кат - ничего нового. Эксперименты стоят дорого, и не всегда окупаются. Самое главное распределить ресурсы и приоритеты.
В.) делай что хочешь, хоть симулятор какашки.
Если мозги есть, все идеи будут годными; если есть руки, то хорошая их реализация; если есть время, то каждая потраченная на работу минута будет приносить пользу; если есть опыт, то будет экономия времени
С.)Нихуя не получиться

Таки разработка общей концепции, затем каждого элемента, проработка деталей, балансировка и тестирование - это большая работа-время-деньги-силы. А ты предлагаешь вот так тут спиздануть хуйню?
Аноним 13/01/16 Срд 21:39:33 #70 №313079 
>>313071
>>303278 (OP)
Это было тебе ОП
Аноним 13/01/16 Срд 22:32:57 #71 №313306 
>>311149
>Хочу чтобы можно было каждого босса каким-то образом убить с одного удара
Titan Souls
Аноним 13/01/16 Срд 22:33:44 #72 №313312 
>>313306
Первого же слизня не убьешь.
Аноним 13/01/16 Срд 22:33:59 #73 №313314 
>>311149
>И еще хочу чтобы можно было создать из своего персонажа рыцаря, который выжигает всех врагов вокруг пассивной дамажущей аурой
Dota2
Аноним 13/01/16 Срд 22:35:08 #74 №313319 
>>313312
Но остальных то возможность убить с одного удара есть.
Аноним 13/01/16 Срд 23:07:40 #75 №313443 
>>310201
Лол, я так полосу ХП и воспринимаю, на самом деле.
Аноним 13/01/16 Срд 23:09:45 #76 №313452 
Почти всё, что вы здесь описываете - не интересные идеи, а просто "ВОТ ТАК ХАЧУ, ЗАЕБИСЬ БУДЕТ"
Аноним 13/01/16 Срд 23:10:06 #77 №313453 
>>303312
>>303646
Вот вы смеетесь, а я играл когда то в такую игру.
Аноним 13/01/16 Срд 23:12:58 #78 №313458 
>>303312
Было в четвёртом Сейнтс Рове, правда как смехуечка и всего на 10 минут.
Аноним 13/01/16 Срд 23:37:12 #79 №313554 
14527174327110.jpg
14527174327171.png
>>303278 (OP)
Периодически аутирую в Darklands, нраица. Геймплей, где не боевые взаимодействия описываются текстом вместо графики позволяет очень сильно повысить вариантативность выполнения различных задач. В том же духе есть King of the Dragon Pass и несколько индюшек в стиме, но Darklands зацепили больше всего.
Аноним 14/01/16 Чтв 18:26:01 #80 №315936 
>>313079
Да, предлагаю. А еще меня крайне удручил тот факт, что в соседнем (уже смыло?) треде на пункт "лучшая механика мультиплеера" очень много человек поставило Сплатун.
Аноним 15/01/16 Птн 20:38:49 #81 №320392 
>>303312
>>313458
Вообще-то лучше сделать ФОВ меньше.
Аноним 16/01/16 Суб 04:18:45 #82 №321859 
>>306283
>эти игры весьма между собой сходны в силу общего прародителя
Да хули ты такой зашоренный, ты про Систем Шок забыл, правда там был такой-то нарратив.
Но всё равно - прародитель у всех один -Дум.
Или нет, Pitfall прародитель. с аркадных автоматов.
Больше широты мышления и обобщения, там лучше будет, быстрей до истины дойдём.
Аноним 16/01/16 Суб 04:20:48 #83 №321863 
>>306353
Согласен бро, гиммиков накидал (у меня от них в постели крошки остались, говорили не жрать в постели так нет) и ждёт что мы поведёмся.
Но мы - бдим!
Аноним 16/01/16 Суб 04:22:18 #84 №321864 
>>306384
Эй еблантоид как там нарратив в Систем Шоке-то?
Хули ты сука отрицаешь что Pitfall с аркадных автоматов 70-х годов -прародитель Дума, в который добавили пару гиммиков?
Ты не охуел ли пёс?
Аноним 16/01/16 Суб 04:25:58 #85 №321866 
>>310201
В Систем Шок 2 было объяснение полоске с НР - кибер-имплантанты транслировали визуализацию процессов организма на сетчатку в виде такой полоски (и других).
Но так да, согласен.
Аноним 16/01/16 Суб 04:28:10 #86 №321868 
>>303278 (OP)
Нахуй инновации не нужны, вы сука сарые технологии и идей запилите хорошо, большего не надо.
Аноним 16/01/16 Суб 04:30:22 #87 №321870 
Помниться была такая игрушка как Outcast - ходил облизывался диск купить но так и не купил и не поиграл. потому узнал что охуительная игра была.
Аноним 16/01/16 Суб 12:10:00 #88 №322370 
>>311149
Немного расширю твой концепт. Хотелось бы, чтобы не просто убить босса можно было, но и вовсе избежать схватки с ним. Например, в десу эксе очень хотелось возможности захватить робот-танк, пробравшись пойтайными туннелями к его оператору (или спрыгнуть с потолка ему на горб и перепрограммировать, аки майор в ГИТС). Я там очень долго ползал в поисках такой возможности, но нашел только кучу ракет, пришлось долбить. Или в том же деус эксе пробраться так, чтобы ты сам застал федорову врасплох, а не она тебя, и добазариться с ней.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения