24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
23 мая 2010-ого вышла последняя серия шестого сезона сериала Остаться в Живых.
В "Лосте" неожиданно была нащупана золотая жила, обеспечившая сериалу бешеную популярность на Западе. Это клиповое, компьютерное восприятие реальности. Все сюжетные линии носят вероятностный характер, то есть зависят от правильного щелчка мыши. Мыши нет, но кажется, что она есть. Это создавало для миллионов людей ощущение уюта и понятности, потому что в "Лосте" они видели не то что было, а то, что будет с современной видеокультурой. И что люди ПРЕДЧУВСТВУЮТ.
Но в последних сезонах сюжет перерос авторов, и авторы оказались его недостойны. Им захотелось связать все сюжетные линии в завершающий узел, а поскольку это было и невозможно, и не нужно, им потребовалась сгнившая палочка-выручалочка в виде «евреев из машины».
Европейцы хорошие ребята, но у них есть одна проблема. Они формировали начальное образование в эпоху цыганских комиксов 17 века, и эта деревня у них сидит в подкорке. Им кажется до сих пор остроумно цитировать Книгу.
"Нариманджан не заплатил за палатку, Нариманджана убили. Страница 15461, стих 1457". Каляка-замаляка, написанная сразу после изобретения письменности, оставляет царапины на мозге. Тут уж ничего не поделаешь. Если первый сексуальный опыт это толстая бомжиха, показывающая на итальянском пляже сиськи школьникам, бедный Феллини проживёт с этим "неореализьмом" всю жизнь.
В 70-х годах годах прошлого века такое искусство смотреть будут. Но когда вырастает поколение, родившееся после сексуальной революции 60-х, на "Амаркорде" люди тихо уходят из зала. "Мужик, у тебя проблемы".
Проблема "Лоста" в том, что люди сами не поняли что сняли. И что испортили.
Пикрелейтед, по мнению авторов "Лоста" выглядит Бог. Зовут Бога «Рома Абрамович» "Жакоп". Метили попасть в 21 век, а оказались в 19.
Снимали какую-то головоломную штуку, а под конец запутались и позвали Дедмороза на помощь. Люди могли что-то сказать и ПОЧТИ сказали.
Они к третьему-четвертому сезону создали "композицию", и дальше у них были все карты на руках.
Во-первых, надо было создать социальную сеть "лостовцев" с многоступенчатым доступом а ля сабраевские "Круги".
Во-вторых, зарегистрировать в реале "Dharma Initiative".
В-третьих выпускать последующие сезоны как "линии". то есть параллельно делать две версии, а потом их ветвить дальше. В зависимости от успеха каждой линии.
В перспективе это бы привело к естественной компьютеризации проекта. Причём каждый этап не требовал бы вложений, а приносил прибыль. Вроде фильма о съёмках фильма.
Парадокс в том, что "Лост" делала команда профи, но именно из-за своего профессионализма они зациклились на устаревших технологиях. Получилось что-то вроде МХАТа, ставившего не пьесы, а фильмы (которые появились через 30 лет), но естественно этого не понимавшие до такой степени, что такой взгляд и сейчас кажется новинкой. Когда поезд не только ушёл, но и развалился.