24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
на мой взгляд, интернет действует разрущающе на некую сферическую вероятность получить наслаждение от игры, особенно если речь идет о сингле
раньше, когда интернет был медленным и не только стоил бешеных денег за повременку, но еще и хотел абонентскую плату, даже обладавшие им появлялись там больше по ночам, старались все делать быстро и максимально эффективно (проверить почту, скачать штук 5 фото с порно в убитом разрешении, в идеале - провести пару часов за каким-нибудь AoE в MSN с пингом под 600); новости об играх обычно же узнавали из игрожура, сами игры обсуждали с друзьями/мимопроходилами у лотков с пиратскими дисками, олсо те самые "познакомлюсь с любителями warhammer dark omen, пишите Бурёнкину Ивану на село Кукуево в избу номер N" на последних страницах СИ или НИМ (в G.E с читателями обычно исключительно выясняли отношения на почве, почему Дюк - говно)
игрок проводил большую часть времени за игрой "наедине"
возможности обсудить игру были весьма ограниченные: как лучше пройти такое-то место, где спрятана такая-то хуйня, что точно говорит вон тот хмырь в английской версии и т. п. - все это либо оставалось "при себе", либо обсуждалось в узком кругу, либо вываливалось раз в неделю на каком-нибудь форуме с аудиторией в 50 человек
теперь же еще до выхода игры на Twitch/YT можно посмотреть прохождение, через n-часов после выхода гугл будет выдавать сотни страниц с советами по прохождению, а любая тематическая доска будет завалена информацией и скриншотами с редкими предметами/секретами
то есть, на мой взгляд, интернет деконструирует сингл через фактор повышенной социализации игроков