Сохранен 5
https://2ch.hk/law/res/21870.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

вернуть донат

Аноним 06/12/17 Срд 09:25:51 #1 №21870 
sharing2018655mini[1].jpg
Безымянный.png
Здравствуй, анон.
Мне нужен твой совет.

Пилю прохладную:
Я обычный омежка, учусь на 3м курсе местной шараги.
РНН, сижу у мамки на шее.
Одно время пытался в онлайн заработок - толока, создание сайтов на готовых движках, паблики в вк и проч - но ничего толком не выходило. Шарага, двач и ютубы занимают все мое время.

В октябре мне очень повезло, внезапно меня позвали на вписку.
Ессно там была еот.
После изрядной порции алкоголя я осмелел и заговорил с ней.
На следующий день после шараги лампово посидели в кофейне.
Начали переписываться. Практически все встречи были в компании одногруппников. Вписки, кафешки и огромное кол-во алкоголя.
Для понимания опишу ЕОТ - типичная винишко-тян, валит за Навального.
Я обычный биттард, в политике полный ноль (мне это просто неинтересно).
И вот при очередной алко-вписке я решил доказать тянке что я не хуй простой, я поддерживаю все эти движения. В общем задонатил все бабки что были на биткоин кошельке. Чуть больше 500 долларов. Я их собирал когда пытался в заработок, специально ничего не выводил.
Не стоит говорить что спустя какое-то время отношение с тянкой сошли на нет, как бы я не пытался - она меня видит другом. Но не будем о еот.

Денег сейчас практически нет, мамка дает только на проезд.
недавно я прочитал как какой-то хрен отсудил у навального свой донат в 50к. Сейчас из-за курса битка мой донат составляет уже 1к бачей. Я бы очень хотел вернуть его.

Понимаю что это некрасиво, но ведь я рили кидал донат на поддержку в президенты, а он не может баллотироваться.