Сохранен 31
https://2ch.hk/tr/res/52356.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 13/06/15 Суб 21:24:59 #1 №52356 
14342198997690.jpg
Почему самолёты стоят так дорого?

Вот маленькая няка с пика - 500 000 долларов. Т.е. позволить себе такую могут лишь владельцы Роллс-Ройсов и богаче.

Какова себестоимость этого самолёта? Реально ли за 100-150-200-250 тыс долларов продавать при большей массовости производства и меньшей жажде наживы у производителя, при большей конкуренции?
Аноним 13/06/15 Суб 21:50:38 #2 №52357 
>>52356
>літальний апарат Panthera з електричною силовою установкою
inb4 свиномова, может закатаешь губу? Новенький четырехместный электрический самолет с солидными ТТХ ему стоит дорого. Да и в бензиновой версии это всё равно люкс.

Если хочешь себе самолет, ищи всякие Цессны и Бичкрафты годов 60-70. Думаю в 100к уложишься, да и это не авто, летать будет ещё долго если нормально обслуживать.
Аноним 14/06/15 Вск 00:17:01 #3 №52360 
>>52357
>>52356
Я хочу красивый няшненький малюсенький шириной с Матиз самолётик за 200к(а лучше 120), а не 40-50летнее говно размером с ТЛК
Аноним 14/06/15 Вск 14:13:01 #4 №52377 
>>52360
>40-50летнее говно
DA TI OHUEL
Такой то винтаж. Внутри запилить отделку и норм.

>Я хочу красивый няшненький малюсенький шириной с Матиз самолётик за 200к
Запили свои рассчеты и построй, хули ты. Иначе никак.
я бы захуярил себе что нибудь из японского времен второй мировой, но я нищенка
Аноним 14/06/15 Вск 16:24:49 #5 №52380 
Цессна 152 в штатах от 15к баксов /thread

Но вообще да, авиаиндустрии не хватает какого-нибудь своего Маска, чтобы запилил какой-нибудь копеечный и комфортный самоль на электротяге, с огромным межсервисным интервалом.
Аноним 15/06/15 Пнд 01:13:39 #6 №52402 
>>52380
>Маска
>имплуинг Тесла за 80к сколько-нибудь для масс
Аноним 15/06/15 Пнд 14:03:20 #7 №52418 
>>52360
> шириной с Матиз самолётик за 200к(а лучше 120)
Долларов, надеюсь? Новая цессна 182 несколько лет назад стоила вроде 220к зеленых в Америке (у нас умножь на два за счет доставки и растоможки).

Вообще тоже интересует этот вопрос. Почему за два миллиона рублей я куплю себе достаточно йоба-машину с мощным пихлом овер 200 лс, с комфортом, с кондиционером, кожей-рожей и массажером простаты в сиденьях. А самолет за те же деньги будет ебучей крохотной тесной цессной, ровестницей моей мамки, в которой нет НИХУЯ, дохлый мотор, места как в маршрутке на сдвоенном сиденье.

Вероятно дело в мелкосерийности. Если бы их штамповали как автомобили то они и стоили бы столько же. Вон какой-нибудь Автоваз за один год клепает полмиллиона машин, в то время как самый массовый в истории самолет - 172 цессна - за несколько десятилетий построен в количестве всего 40, что ли, тысяч штук.
Аноним 15/06/15 Пнд 14:04:24 #8 №52419 
>>52402
В Норвегии например тесл овердохуя, там куча парковок забиты электромобилями, примерно поровну nissan leaf и тесл. Впрочем при цене бензина в овер 100 рублей за литр (и это еще до падения рубля, сейчас небось уже за 200) я бы тоже на электромобиле ездил.
Аноним 16/06/15 Втр 00:57:00 #9 №52443 
>>52419
+налоги
+льготы
+население это трайхарды которые хотят быть САМЫМИ МОДНЫМИ во всех веяниях: от ултра-толерастии до элетромобилей
Аноним 16/06/15 Втр 23:01:39 #10 №52458 
>>52418
>Почему за два миллиона рублей я куплю себе достаточно йоба-машину с мощным пихлом овер 200 лс, с комфортом, с кондиционером, кожей-рожей и массажером простаты в сиденьях.
Трамвай например самый дешевый дидовской от миллиона долларов стоит. Гейропейский фирменный 2,5 миллиона евро, это не считая линии. Трамвай может ездить 50 лет и возить много людей сразу, самолет может летать, а что может машинка за миллион деревянных? Очевидно же, стрясти этот миллион с какого-то лоха. Только чтобы в нее залезть надо чуть ли не на карачки встать, потом разогнаться и уебаться обо что нибудь. Авария самолета же это серьезное чп все же.
Аноним 18/06/15 Чтв 13:32:40 #11 №52498 
Господа, расскажите, а для получения прав на мелкомоторную авиацию у нас в раисии такие же анальные правила как и с получением лицензии гражданского пилота? У меня например зрение -8.
Аноним 18/06/15 Чтв 15:15:29 #12 №52500 
>>52498
Вообще тебе в пилотач.

Правила для получения PPL/CPL/ATPL одинаковы везде, просто что в рашке ебанутые училища. Поищи платные школы, там должны быть требования. Всем должно быть похуй на твое зрения ящитаю.
Аноним 18/06/15 Чтв 15:30:22 #13 №52501 
>>52500
Ну вот и я о том же. В очках вижу хорошо.
Надеюсь лет за 5 поднять зп на нормальный уровень и осуществить мечту жизни, купить старенькую двухместную Цессну ляма за 2 и ЛЕТАТЬ.

Их же можно и на грунт сажать без опаски?
Аноним 11/07/15 Суб 03:15:00 #14 №52941 
А сколько стоит например новое двигало для самолёта?
И где надо лицензировать самолёт в сборе, чтобы быть допущеным до полётов с грузами или с пассажирами?
Аноним 11/07/15 Суб 22:53:36 #15 №52952 
14366444161170.jpg
Постараюсь ответить на некоторые вопросы из треда:
Старую цесну можно взять за 40-50к долларов в СНГ, як-18т салон в нем как в жигулях, а через пару часов полета ты перестанешь воспринимать половину окружающих звуков и того дешевле найдешь, если поищешь. Цены такие из-за малых серий и высокой ответственности самолетостроителей при падениях.
На частных аэродромах лицензию можно получить даже бесплатно, если затусить с хозяином аэродрома, иначе - цены очень сильно зависят от региона и жадности инструкторов авиашколы. Учатся быстро, обычно хватает 72 летных часов, пока налетаешь это время - теорию зазубришь отлично.
А теперь о грустном: без знакомств у тебя будет уходить 25-40к зелени на хранение и обслуживание самолета в год. Перевозить людей - та еще поебота. Необходимо подготовить самолет, провести осмотр, зарегистрировать взлет и план полета, продумать все. Найти людей, которые полетят с тобой, встретить их, уложить багаж, пока они будут уютно рассаживаться по салону, провести полет (довольно заебно, если не в ближайший город летишь, а хотя-бы в соседний регион), высадить всех, раздать багаж и пожелать приятного дня. Экономии тут нет, ты, все равно, останешься в минусе.
Двигатели разные бывают, на что-то можно найти силовую установку за 80к рублей, а за что-то выложить 500к бачинских. Винты очень дорогие, как и закрылки/элероны/щитки/прочие элементы управления.
Зарегистрировать самолет можно по-разному, зависит от аппарата и целей. Иностранцы, при этом, обойдутся намного дороже. На регистрацию российского самолета до 5 тонн, чаще всего, хватит 100к рублей. Если нужно "поставить на учет" дорогой и новый джет, то стоит рассмотреть варианты с регистрацией судна за границей (самостоятельно инфу ищите, я плохо знаю эту тему).
год-за-штурвалом-кун
Аноним 11/07/15 Суб 23:58:47 #16 №52954 
14366483277030.jpg
>>52952
Целиком согласен. В малой авиации всё сильно завязано на связи и знакомства, без них тебе не только придётся выкладывать овердохуя денег, но и преодолевать очень много ебли с бюрократией. Если ты чей-то сын/брат/друг- то ситуация может очень сильно упроститься. Малые провинциальные аэродромы в этом плане напоминают какие-то семейно-дружественные "кланы", в которые надо долго вклиниваться "со стороны".
Обучение липовое может быть бесплатным, и даже с последующим бесплатным переходом во "взрослую" авиацию, во всяком случае, во время бума лет пять назад такое было возможно.
>а через пару часов полета ты перестанешь воспринимать половину окружающих звуков
Мне получаса хватило, лол.
Аноним 12/07/15 Вск 00:23:39 #17 №52956 
>>52356
Кто круче - летчик истребитель или гражданский?
Аноним 12/07/15 Вск 00:25:17 #18 №52957 
>>52954
Обучение может быть и не липовым, прошу заметить, если у хозяина аэродрома есть планы на тебя.
сука, как же я впервые охуел, когда инструктор резко убрал шаг, заглушил двигатель и заорал в интерком "ОТКАЗ" на 300 метрах, блджад
Аноним 12/07/15 Вск 00:26:41 #19 №52958 
>>52954
Уже все, у кого нет диплома училища, то дорога на лайнеры закрыта. Хоть ты пилотское в АУЦе получил, хоть в летной школе Люфтганзы
Росавиация опять хуйней страдает.
Аноним 12/07/15 Вск 00:29:01 #20 №52959 
>>52956
"круче" тот, кто летает на крутом аппарате, только заработок далеко не всегда соответствует крутизне.
Так что, в небе пилот сверхзвукового истребителя круче, а на земле пилот простенького бизнес-джета садится в свой бэнтли и дает на клык всем ВВС, имхо.
Аноним 12/07/15 Вск 00:36:51 #21 №52960 
>>52959
И пилот бизнесджета идет в аэроклуб, садиться в спортивную экстру и ебашит пилотаж с перегрузками под 12g! А потом на БМВ едет довольный домой, и ведет свою жену в ресторан.

А в ВВС гречка и духовность.
Аноним 17/07/15 Птн 20:13:11 #22 №53035 
>>52356

Есть недорогие самолёты, 2 года назад двухместный новый самолёт российского пр-ва стоил 2млн.
>>52380
>самоль на электротяге

1 кг бенза заменяет 15 кг аккумов. То есть 10литров бенза +бак (пускай 2кг) это более ста кг аккумов. Теперь ты понимаешь,какое это получится говнище?

>>52501

Знакомый дядька летал в Крым (тогда ещё не наш), сажал на грунтовку свой самолёт.

>>52959

Сейчас ЗП у истребителей довольно высокая.
Аноним 21/08/15 Птн 16:07:40 #23 №54042 
>>52356 (OP)
>Почему самолёты стоят так дорого?
Сертификация и безопасность.
Аноним 26/08/15 Срд 16:22:55 #24 №54109 
>>52380
> Но вообще да, авиаиндустрии не хватает какого-нибудь своего Маска, чтобы запилил какой-нибудь копеечный и комфортный самоль на электротяге, с огромным межсервисным интервалом.
Клайд Цессна уже сделал всё что нужно, но нет, мы не хотим простой и надежный самолет, мы хотим дизайн, натуральную кожу, две тонны аккумуляторов и выебоны за три копейки, которые за такие деньги будут собраны из проперженых циновок слепоглухонемыми китайцами за плошку воды, в которой варили рис.
Аноним 14/03/16 Пнд 14:52:32 #25 №60326 
нда
Аноним 20/03/16 Вск 11:24:41 #26 №60405 
>>52443

ты со Швецией спутал
Аноним 20/03/16 Вск 19:48:15 #27 №60408 
>>52956
Круче - хороший пилот, не зависимо от отношения к государственной или гражданской авиации. Если ты, конечно, имеешь ввиду мастерство управления.
Аноним 20/03/16 Вск 19:56:08 #28 №60409 
>>52356 (OP)
>Почему самолёты стоят так дорого?
Требования надёжности и отказоустойчивости высокие. +сертификация.
Аноним 21/03/16 Пнд 09:49:09 #29 №60416 
14585429493950.jpg
>>52356 (OP)
Тащемта, все уже расписали. 500 000 долларов это ты загнул.
Моя крылатая лошадка стоит $60к, была построена в середине 2000х, обходится где-то $3000/год (ангар+страховка+годовые проверки), плюс $45/час налета (бензин+100ч проверки+2000ч капремонт).
Страна - Новая Зеландия.
Аноним 20/01/18 Суб 02:54:19 #30 №72345 
>>52356 (OP)
ебать мой трде

плез ге говорить что 3 года прошло.... время атк бытсро...
Аноним 20/01/18 Суб 04:30:22 #31 №72347 
>>60416
лавно там жищвеь? в эмиграче бываешь?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения