Сохранен 37
https://2ch.hk/law/res/21166.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Авторское право

 Аноним 27/10/17 Птн 10:17:14 #1 №21166 
940px-BerneConventionsignatories.svg.png
Может кто пояснить за авторские права?
Согласно бернской конвенции, не требуется какого-либо официального регистрирования права, авторство присваивается по факту создания произведения (когда оно может быть где-то зафиксировано на материальном носителе, например в тексте, записи или в виде файла). Единственная проблема состоит в том, что нужно доказать, что первая версия файла содержит твоё имя/псевдоним и что более ранних версий нет, тогда ты автоматом признаёшься автором.
Узнал, что можно отправить самому себе через почту письмо и, когда получишь его, сохранять его нераспечатанным до суда. Но этот способ ненадёжный, потому что конверты не всегда прочно запечатывают и могут доебаться, что я подменил что-то. А что по поводу отправления самому себе электронного письма с самыми ранними работами (работа завершена, но письмо будет отправлено раньше, чем любые другие работы появятся где-то ещё в интернете)?
Ещё я узнал, что это можно сделать у нотариуса - он заверяет две копии твоей работы, одну отдаёт тебе, вторую хранит у себя, а ты заодно получаешь бумажку, которая подтверждает дату фиксации произведения и твоего имени с ним. Но что если этот пидор сожжёт свою копию? Скажем, ему по личным причинам ты не понравишься. Тогда доказательство сгорает и никаких пруфов не будет?
Самый удобный для меня вариант был бы публикацией на каком-нибудь амазоне, а дальше ссылаться на то, что аккаунт зареган на меня, это самые ранние публикации и других нет (в бернской конвенции указан случай, что можно опубликовать свою работу в местной газете и тем самым подтвердить авторство. Равно ли это публикации на амазоне?). Ну или например в вк опубликовать, подождать некоторое время, пока запись нельзя будет редактировать (по моему для этого нужно сутки подождать) и затем ссылаться на то, что аккаунт зареган на меня, а записи редактировать нельзя и здесь на произведении стоит моё имя?

Кстати, если в твоём произведении используется уникальное графическое оформление - оно тоже автоматические становиться моей интеллектуальной собственностью? Скажем, лого организации, описанной в рассказе? (если вдруг кто-то захочет производить товары, связанные с этим произведением посредством этого лого или характерной цветовой схемы - нужно ли будет получать у меня разрешение или это придётся отдельно регать как торговые марки)?
И вопрос не только в России, но и в международном законодательстве. Если в Британии, например, начнут производить продукцию, использующую разработанную мой символику - должны ли они спрашивать моего разрешения/могу ли я их засудить через британский суд и потребовать компенсации?
До этого облазил весь интернет, но ответы неоднозначные. Буду очень признателен за разъяснения
Аноним 27/10/17 Птн 10:19:22 #2 №21167 
>>21166 (OP)
> Если в Британии,
Имеется в виду, признают ли в Британии и другой стране мира доказательство в духе "наиболее ранняя публикация, в которой указано моё имя и стоит знак копирайта, опубликовано с моего аккаунта в vk.com (или на амазоне), поэтому я автор" или всё сложнее? Если я выиграю одно дело, то смогу потом ссылаться на него как на доказательство моих прав и в следующем вести упрощённую процедуру?
Аноним 27/10/17 Птн 10:35:24 #3 №21168 
>>21166 (OP)
И могу ли я в банке арендовать ячейку и в ней хранить самый первый экземпляр работы - это будет считать за доказательство? И в этом случае мне нужно будет точно указывать, что храниться в ячейке или достаточно будет сказать, что это "рукопись", не раскрывая сотрудникам банка её содержание (очень побаиваюсь того, что спиздит кто-то)?
Аноним 27/10/17 Птн 10:43:43 #4 №21169 
>>21168
На самом деле вариант с ячейков в банке меня бы устроил больше всего. Главное лишь в том, чтобы там фиксировали, вскрывалась ли ячейка или нет (имеется в виду, если фиксируются факты её открытия владельцем. Соответственно, если владелец ни разу не вскрывал её до необходимости (суда), то это будет свидетельствовать, что документ не изменялся и информация в нём соответствует дате оформления самой ячейки). А затем было бы удобно один раз подтвердить её например в английском суде и дальше ссылаться на решение этого суда.
А нотариусам я не доверяю, как и РАО, поскольку мне не нравится, что у них будет копия работы, к которой они будут иметь доступ.
Аноним 01/11/17 Срд 02:15:34 #5 №21238 
Самому себе на гугл почту отправь. А лучше не себе, а какому-нибудь знакомому юристу/адвокату.

никому твоя нетленка нахуй не нужна
Аноним 01/11/17 Срд 17:48:47 #6 №21252 
>>21238
Ты диванный или юрвышка есть?
Я планирую, помимо сообщения самому себе купить ячейку в банке, где буду хранить самый ранний оригинал рукописи - это же по идее должно сработать?
Аноним 02/11/17 Чтв 11:22:04 #7 №21272 
>>21166 (OP)
Я пока твой пост читал, хохатал так, что стены тряслись. Я так-то белорусский юрист, но общие принципы авторского права едины, что в России, что в Беларуси, что в Германии, что во Франции в общем в странах droit d'author, а США и Англии своя атмосфера copyrigh'ов

Во-первых, уточни, что там у тебя за ценный такой объект авторского права? Если программа, то зарегистрируй ее в патентном органе РФ (http://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/el_zayav/evm/) или в Национальной библиотеке конгресса США (https://www.copyright.gov/registration/). Если ты наваял великую книгу, то ее также можно зарегить в Национальной библиотеке конгресса США по ссылке, которую я дал. Потом в случае спора можешь ссылаться, что ты автор и что депонировал экземпляр по состоянию на такую-то дату.

Во-вторых, как твою книгу украдут, когда она не опубликована? Подошлю к тебе экстрасенса, чтобы он прочел ее из твоих мыслей? Ну тогда кипу из фольги сделай, может поможет.

В-третьих, чтобы стопроцентно защитить себя по всему миру, нужно просто опубликоваться. Книгу издать, например. Т.е. сделать ее доступной публике в достаточном количестве экземпляров. Пост где-то на амазоне, который прочтет 3,5 анонимуса, может не потянуть на опубликование (но тут смотри вашу российскую судебную практику).

Ну и по другим твоим вопросам.
>Ещё я узнал, что это можно сделать у нотариуса - он заверяет две копии твоей работы, одну отдаёт тебе, вторую хранит у себя, а ты заодно получаешь бумажку, которая подтверждает дату фиксации произведения и твоего имени с ним. Но что если этот пидор сожжёт свою копию? Скажем, ему по личным причинам ты не понравишься. Тогда доказательство сгорает и никаких пруфов не будет?
Делать нотариусу больше нечего, как твою нетленку уничтожать. Да и к тому же они регистрируют все нотариальные действия в спецжурналах. Ему что, спецжурнал всех действий за год ради тебя уничтожать?

>Кстати, если в твоём произведении используется уникальное графическое оформление - оно тоже автоматические становиться моей интеллектуальной собственностью? Скажем, лого организации, описанной в рассказе?
Оно у тебя как там описано? Словами? Какая это форма? Очевидно словесная. А человек ее вопрлотит в графической форме. Максимум это может потянуть на производное произведение, созданное без согласия автора, но тут надо рыть соотвествующую судебную практику.
Аноним 02/11/17 Чтв 22:15:21 #8 №21283 
how to make country rich.png
>>21272
>уточни, что там у тебя за ценный такой объект авторского права?
Художественная шизофазия. На самом деле я не планирую на этом зарабатывать, меня волнует моральный аспект авторского права, чтобы я потом мог говорить, что это я создал и предотвращать использование моего произведения и образов из него в таких ситуациях, с которыми я не хочу ассоциировать, чтобы эта работа ассоциировалась

> чтобы стопроцентно защитить себя по всему миру, нужно просто опубликоваться. Книгу издать, например.
А если я планирую её продавать через интернет-площадку (тот же амазон)? Издание книги - это риск того, что её могут своровать, её могут опубликовать раньше времени и тп. предположим, что работа специфическая и как точно на неё отреагируют люди я знать не могу. Поэтому лучше бы подобрать варианты защиты так, чтобы другие не имели доступа к оригиналу

> в Национальной библиотеке конгресса США
Если я правильно понял, мой документ станет тогда доступен посетителям этой библиотеки, что мне не нравится. Разве что я публикую на амазоне, а затем, в ту же минуту регистрируюсь в библиотеке. Так может сработать. Там берут плату за это? Что это вообще за функция такая, как её авторы её позиционируют? Любой мимокрокодил может опубликовать свою книгу в Национальной библиотеке конгресса США?

>Пост где-то на амазоне, который прочтет 3,5 анонимуса, может не потянуть на опубликование (но тут смотри вашу российскую судебную практику).
Предположим, её сразу прочтёт несколько десятков тысяч. Сразу = в течение недели.
А пост в вк? Предположим, я решил бесплатно её отдать, но хочу сохранить авторские права, чтобы никто не смог без моего разрешения использовать описанные образы. В вк спустя определённое время (по моему сутки или около того) нельзя менять содержание поста.

> Ему что, спецжурнал всех действий за год ради тебя уничтожать?
Ну, формально он может это сделать и ему ничего за это не будет, так?

>? Словами? Какая это форма?
И словами (в том числе с указанием смысла каждого элемента), и в виде графена (то есть сама книга сделана в специфическом оформлении, В цветовой гамме и пр.).

Мне очень нравится вариант с банковской ячейкой. Никто не знает кроме тебя что там, банк, как авторитетная организация, может предоставить пруф, что к ячейке не было доступка с твоей стороны (соответственно, ты не мог изменить её после того, как она была опубликована где-то в инторнетах). Что ты считаешь по поводу него?
Ну и сообщения на электронную почту я, конечно, отправляю, но неуверен, что это будет принято.
Спасибо, что ответил, кстати.

Можешь считать меня поехавшим, коим я, безусловно, являюсь, но пожалуйста, ответь на вопросы выше, а то с моей степенью паранойи кроме как на дваче нигде и не спросишь больше. На фочане в /lit/ вообще сказали, что можно самому себе на email отправить и это сойдёт за доказательство в США
пик анрилейтид
Аноним 03/11/17 Птн 06:42:58 #9 №21285 
Ладно, шизик, ты забавный, так что вот тебе два совета как сделать лучше чем с твоей банковской ячейкой: во-первых загугли "депонирование произведений".

Это считай тоже хранение экземпляра, только с заключением специального договора именно для охраны авторского права. Будет зарегистрировано когда ты свое бумагомарательство принес, и выдано сивдетельство в подтверждение. Российское Авторское Общество этим занимается, и некоторые другие хуи.

Если же ты совсем параноишь, и думаешь что РАО твою фентезятину спиздит и перепродаст какой-нибудь авторше ехидных ведьм - то твой выбор удостоверение нотариусом (пункт 10 статьи 35 Основ законодательства РФ о нотариате). В таком случае никакой заверенный нотариусом экземпляр у него не останется - он у тебя с удостоверительной надписью, а у нотариуса только запись в базе о совершении нотариального действия. Есть заморочки в связи с тем что это не для регистрации произведений предназначено, а документов, но нотариус объяснит как оформить заявление с приложением рукописи так, чтобы они считались документом (реквизиты, прошивка, подпись, хуемое, блаблабла).

Еще можно у нотариуса и хранить удостоверенный экземпляр - причем упакованный и опечатанный, без твоего разрешения вскрывать не будут.

А банковская ячейка в этом плане хуйня бессмысленная и ничего не даст, всем будет похуй на пояснения банка обращался ты к ячейке или нет. Ровно то же доказательственное значение, что ты будешь хранить экземпляр произведения у себя, а потом мамку позовешь свидетелем сколько времени ты его хранишь. Это для быдла имеет значение сила авторитета [банка], а в юриспруденции знаешь ли такое не работает, и у банков нет такой функции как подтверждать какие-либо юридически значимые факты.

С другой стороны вся эта механика - это дополнительные гарантии, в теории тебе в принципе достаточно того самого лежащего у тебя дома экземпляра рукописи с датой и твоей фамилией - и в случае возникновения спора предъявить его для экспертизы времени создания. Но это тот случай, когда подстраховаться не помешает, главное с умом, а не в банковскую ячейку пихать.
Аноним 03/11/17 Птн 09:55:02 #10 №21286 
zaschitaavtorskihprav2.jpg
>>21285
>В таком случае никакой заверенный нотариусом экземпляр у него не останется - он у тебя с удостоверительной надписью
Ему не нужно будет ознакомиться с документом? Он просто поставит штампик на каждую страницу (если они не скреплены) и всё? На пикриле написано, что нотариус "исследует сам документ на предмет исправлений и подчисток" что бы это ни значило.

Если я могу просто прийти с неким герметично запакованным пакетом и сдать его на хранение, без проверки нотариусом, то это меня бы устроило. Если это и подразумевается под удостоверенным экземпляром, то ок.
Отошлю сам себе письмо по почте, закину также на электронку и пакет нотариусу и норм. Главное, чтобы доступа непосредственно никто не имел.
Аноним 03/11/17 Птн 10:22:14 #11 №21287 
>>21283
>Художественная шизофазия. На самом деле я не планирую на этом зарабатывать, меня волнует моральный аспект авторского права, чтобы я потом мог говорить, что это я создал и предотвращать использование моего произведения и образов из него в таких ситуациях, с которыми я не хочу ассоциировать, чтобы эта работа ассоциировалась
Опубликуйся под лицензией Creative Commons ShareAlike-NoDeriviates-NoCommercial. Это открытая лицензия с условием запрета другим лицам создавать производные произведения, распространять твою работу за деньги и с условием copyleft. Благо ст. 1286.1 ГК РФ это допускает.

>Что это вообще за функция такая, как её авторы её позиционируют? Любой мимокрокодил может опубликовать свою книгу в Национальной библиотеке конгресса США?


>Если я правильно понял, мой документ станет тогда доступен посетителям этой библиотеки, что мне не нравится.
Если ты все равно ее опубликуешь на амазоне или в вк, то она станет и так, и так доступна. Но в случае любого спора сможешь ссылаться на то, что ты действительный автор, депонировавший экземпляр. В любом случае в Европе и США. Примут ли такое доказательство в России не скажу, не в курсе вашей судебной практики.

>Там берут плату за это?
насколько я помню, да. Посмотри ты этот сайт в конце концов, куча вопросов отпадет.

>Что это вообще за функция такая, как её авторы её позиционируют? Любой мимокрокодил может опубликовать свою книгу в Национальной библиотеке конгресса США?
Эта функция осталась с XVIII-XIX веков, когда еще условием предоставления охраны было депонирование экземпляра. Теперь для возникновения авторских прав в США это не обязательно, но как способ защиты может использоваться любым человеком.

>Мне очень нравится вариант с банковской ячейкой. Никто не знает кроме тебя что там, банк, как авторитетная организация, может предоставить пруф, что к ячейке не было доступка с твоей стороны (соответственно, ты не мог изменить её после того, как она была опубликована где-то в инторнетах). Что ты считаешь по поводу него?
Ну и сообщения на электронную почту я, конечно, отправляю, но неуверен, что это будет принято.
Тебе вот этот анон все расписал великолепно >>21285

>И словами (в том числе с указанием смысла каждого элемента), и в виде графена (то есть сама книга сделана в специфическом оформлении, В цветовой гамме и пр.).
Ну если есть графическое изображение, созданное тобой, то сможешь предотвратить точно.

Еще как вариант, если ты не намерен использовать в коммерческих целях свою шизофазию, т.е. стать вторым Лукьяненко и зарабатывать на этом. размести ее в свободном доступе через сайт федерального органа по п. 5 ст. 1233 ГК РФ, прописав условия запрета создания производных произведений. Только пусть тут знающие российские юристы пояснят, который из органов это. Полагаю, что ваш Федеральная служба по интеллектуальной собственности.

белорус-кун
Аноним 03/11/17 Птн 10:34:19 #12 №21289 
>>21286
Если бы можно было без этого, скажем, я печатаю оба экземпляра на месте у нотариуса с одного файла, а он, соответственно, уверен, что это один и тот же документ, поэтому заверяет его без личной проверки, после чего копия, которая останется у него, заворачивается в герметичный пакет, который нельзя вскрыть без повреждения оболочки.
Аноним 03/11/17 Птн 10:36:00 #13 №21290 
>>21287
>Если ты все равно ее опубликуешь на амазоне или в вк, то она станет и так, и так доступна.
Хм, а ведь я могу опубликовать её в той библиотеке на русском, соответственно, практически никто не сможет её прочитать, но в случае суда это ведь сможет сойти как доказательство?
Аноним 03/11/17 Птн 10:46:45 #14 №21291 
>>21290
>Хм, а ведь я могу опубликовать её в той библиотеке на русском, соответственно, практически никто не сможет её прочитать, но в случае суда это ведь сможет сойти как доказательство?
>В любом случае в Европе и США. Примут ли такое доказательство в России не скажу, не в курсе вашей судебной практики.
Вот тут можешь почитать примерный алгоритм, он для программ, но с книгами не сильно отличается https://dev.by/lenta/main/kak-oformit-prava-na-intellektualnuyu-sobstvennost-v-belarusi-i-ssha
Аноним 03/11/17 Птн 10:55:31 #15 №21292 
вапро.png
норм
Аноним 03/11/17 Птн 11:00:17 #16 №21293 
long.png
>>21292
Неок.
Аноним 03/11/17 Птн 11:18:15 #17 №21296 
>>21290
Збс, они там даже саму работы, вроде, не делают доступной, просто фиксируют, что её приняли и от кого. Это хорошо.
Только 6-8 месяц на рассмотрение заявки - это пиздец какой-то.
Аноним 03/11/17 Птн 12:34:32 #18 №21301 
>>21296
>Збс, они там даже саму работы, вроде, не делают доступной, просто фиксируют, что её приняли и от кого.
Насколько я знаю все равно экземпляр ты депонируешь, т.е. направляешь им текст. Без текста смысл депонирования теряется априори. Как они потом могут подтвердить, что текст, по которому идет спор в суде, совадает с текстом, который автор у них зарегистрировал?
Аноним 03/11/17 Птн 13:28:26 #19 №21304 
>>21301
Это я понял. Я просто боялся, что, раз это библиотека, то они будут предоставлять доступ к работе по запросу любого мимокрокодила, которому почему-то приспичило почитать.
А так если кто и будет знать, то только сами работники, которые, скорее всего, русского языка не знают и поленятся лишний раз какую-то шизофазию читать.
Но всё равно рассмотрение заявки более полугода - ну это же полный пиздец. Даже наша почта России и то так хуёво не работает впрочем, мои последние посылки вообще достаточно быстро приходили, так что мб ссылаться на неё как на пример уже и нерелевантно
Аноним 03/11/17 Птн 16:04:33 #20 №21308 
>>21304
ты видимо еще ничего не патентовал и не регистрировал товарных знаков. Все процедуры связанные с ИС крайне долгие. Однако, учти, что ты будешь считаться депонировавшим работу, а значит и сможешь подтвердить свое авторство со ссылкой на это депонирование, с даты подачи заявления. Т.е. подал 1 января, твою заявку обработали к 1 августу, но в случае спора ты можешь подтвердить, что по состоянию на 1 января ты автор.
Аноним 03/11/17 Птн 16:08:52 #21 №21309 
>>21304
Да и в чем проблема, если мимокрокодил прочтет твою писанину? Ну прочтет. Автором-то все равно ты будешь признаваться.

А то с твоей боязнью тебе только в стол писать. Тогда никто не позарится на твою ИС. Так-то и у маститых авторов регулярно "крадут" их творчество. Вон сколько фанфиков на "Сумерки" писали. Одна такая фанфикописка даже к успеху пришла, начав с фанфика про БДСМ.
Аноним 03/11/17 Птн 20:20:47 #22 №21316 
>>21308
>, с даты подачи заявления.
А, ну тогда всё совсем хорошо, этим способом и воспользуюсь.

Спасибо всем анонам за помощь в этом треде, очень помогли.
Аноним 09/11/17 Чтв 16:39:14 #23 №21416 
Раз уж такой тред, спрошу. А у нас в России тоже посетителям библиотеки не дают в читальном зале обязательный экземпляр? Я почему-то всегда считал, что можно приехать в топовую библиотеку, записаться и потом всё же получить к нему доступ. Пусть даже по заявке за два месяца. Это не так?
Аноним 10/11/17 Птн 19:57:52 #24 №21442 
>>21252
Юридическое образование, специализируюсь на IP.
Аноним 23/11/17 Чтв 00:22:58 #25 №21663 
>>21166 (OP)
Внесу свою лепту касательно графического изображения.
Давай сразу откинем вариант с торговой маркой - ты её условно говоря получаешь, чтобы потом бахать на свои товары и этим их отличать от других в глазах покупателя. То, что ты просто что-то нарисовал не даст тебе возможность получить сею ИС, уже не говоря о том, что как физик ты этого не можешь по умолчанию.
Про защиту графического объекта в качества объекта авторского права, то да, если ты сделал рисунок или эскиз, и его сторонняя контора использует, например, как товарный знак для обозначения своих товаров, то да, теоретически у тебя возможность есть.

Касательно способом защиты права на произведения - нужно понимать, что, допустим, публикация произведения в сети, или отправка почтой, тд просто удостоверяет факт существования объекта на момент публикации, отправки, и тд, не удостоверяя при этом непосредственно авторство. В этом, кстате, состоит проблема получения сертификата о регистрации ЭВМ у нас - этот сертификат не подтверждает авторства от слова никак.
Аноним 26/11/17 Вск 23:02:43 #26 №21724 
>>21663
>как физик ты этого не можешь по умолчанию
Что? Я где-то утверждал, что физик?

А вот рассмотрим такую ситуацию. Есть художник. Я хочу выкупить у него авторские права на его рисунок для коммерческого использования в другой стране. Мы идём к местному (российскому) нотариусу и юридически закрепляем продажу мне прав на это изображение.
Но потом, когда я в другой стране получил сотни нефти с этого изображения, художник вдруг решил подать на меня в суд той страны, где объект собственности реализовывался. Примет ли этот суд доказательство принадлежности мне прав в следствие их продажи? Ну и второй вопрос на эту же тему: даже если то доказательство примут, не может ли быть ситуации, где бы меня обвинили "спекуляции" что ли, то есть когда я заранее знал, что стоимость продаваемого объекта значительно выше, но воспользовался незнанием автора? Первый вопрос меня даже больше волнует, потому что второй даже для меня как-то фантастично звучит, но вдруг.

>просто удостоверяет факт существования объекта на момент публикации
Ну а если там стоят мои ФИО? На каждой странице, с датой, на площадке, в которой посты нельзя редактировать?
И делать-то что в таком случае, кстати?

И помимо регистрации в национальной библиотеке конгресса США есть ещё какие-то похожие сервисы? Нагуглить что-то их не могу. Думал, в Британии тоже должно быть, но найти не получилось.
Аноним 26/11/17 Вск 23:03:31 #27 №21725 
>>21724
>Примет ли этот суд доказательство принадлежности мне прав в следствие их продажи?
оформленное российским нотариусом*
Аноним 27/11/17 Пнд 00:13:54 #28 №21728 
>>21724
>И помимо регистрации в национальной библиотеке конгресса США есть ещё какие-то похожие сервисы? Нагуглить что-то их не могу. Думал, в Британии тоже должно быть, но найти не получилось.
Это я уже сам нагуглил, можете не отвечать. Простите, что такой тупой, я не специально, честно. Остальные вопросы нагуглить правда не получается, буду признателен за помощь.
По поводу фио тоже вопрос снимается, регистрация меня более чем устраивает, ну а с ней всё становится просто. А вот вопрос с художником всё ещё актуален.
Аноним 29/11/17 Срд 13:10:17 #29 №21759 
>>21724
>Но потом, когда я в другой стране получил сотни нефти с этого изображения, художник вдруг решил подать на меня в суд той страны, где объект собственности реализовывался. Примет ли этот суд доказательство принадлежности мне прав в следствие их продажи?
Почему же не примет? Бернская конвенция исходит из того, что иностранным правообладателям должны предоставляться те же права, что и национальным. Следовательно, если в иностранном государстве принципиально не запрещена уступка прав на объект ИС, то суд будет на твоей стороне. Если же законодательство такого государства запрещает уступку - тогда на стороне художника но я о таких странах пока не слышал

>не может ли быть ситуации, где бы меня обвинили "спекуляции" что ли, то есть когда я заранее знал, что стоимость продаваемого объекта значительно выше, но воспользовался незнанием автора?
В какой-нибудь Англии или США на гудвил сошлешься и останешься со своим ТЗ.

>Ну а если там стоят мои ФИО? На каждой странице, с датой, на площадке, в которой посты нельзя редактировать?
Слушай, не дергайся. Регистрация в Библиотеке Конгресса, в Патентном органе РФ и т.д. конечно не стопроцентная гарантия, что в случае спора тебя признают автором. Как и публикация твоей книги хоть в бумажном варианте, хоть в бложике. Если мимопроходил предъявит более раннюю публикацию такой же книги, то автором будет он. Но теперь задумайся, как он сможет сделать такую публикацию твоей книги ранее тебя без чтения твоих мыслей?! Вот пока не ответишь на этот вопрос, можешь спасть спокойно.
Аноним 29/11/17 Срд 18:49:10 #30 №21769 
>>21285
Чаю адеквату.
Аноним 30/11/17 Чтв 23:13:38 #31 №21788 
>>21759
>>21759
То есть по сути, если меня волнует моральный аспект авторского права, то я могу просто опубликовать самую раннюю версию книги в pdf формате, прошив в нём вотермарку с моим именем где-то в публичном доступе По моему в файле можно даже дату создания указать и сделать его неизменяемым, но это не точно и всё, что нужно дальше, это чтобы источник не был удалён?
Но что произойдёт, если изначальный пост был удалён (скажем, мой аккаунт захватили и параллельно удалили и этот пост), поэтому я не смогу запруфать это?
Если я опубликую что-то в бложике, не могут разве заявить, что в блоге можно менять дату публикации?
Просто получается, что изначальный пост приобретает очень большую ценность и если с ним что-то случится, то я могу и авторскими правами рисковать.
Аноним 01/12/17 Птн 12:57:34 #32 №21806 
>>21788
Кому нахуй надо твой аккаунт ради фентезятины захватывать? Иди к издателю, заключай с ним авторский договор, к которому будет приложением текст твоей писанины. Суд 100% такое доказательство примет. Заодно и точно узнаешь, нужны ли кому-то твои великие излияния на бумагу.
sage Аноним 01/12/17 Птн 15:45:47 #33 №21814 
sage Аноним 01/12/17 Птн 15:46:04 #34 №21815 
sage Аноним 01/12/17 Птн 16:26:29 #35 №21816 
rage Аноним 01/12/17 Птн 20:11:09 #36 №21820 
sage Аноним 01/12/17 Птн 20:18:58 #37 №21821 
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения