24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это правда, что игровая индустрия деградирует? Мол, только графика и дизайн чуть-чуть улучшается, а геймлей и содержание становится проще, хуже и для более тупой аудитории?
Нагло пиздят. Возьми хотя бы самую попсовую серию йоба-шутанов - Калофдутя.
Калофдутя 2003 года просто развитие идей Медальки. Обычный такой линейный тир. Калофдутия Блек Опс 2 в 2012 уже с нелинейностью, несколькими концовками, каким-то тактически-стратегическим режимом, хуй знает зачем они его приделали. Калофдутия Инфинит Варфейр 2016 года. Какая-то карта космоса, побочные миссии, управление космическим истребителем ни как просто одна миссия, а как полноценная часть геймплея. Устроили, блядь, Масс Эффект.
Так что нет. Хуйня это всё. Игры развиваются и усложняются. Я говорю это как любитель старых игр. Я помню Квейк и Анриал не по детским воспоминаниям. И это очень примитивные игры. Прекрасные, весёлые, захватывающие, именно благодаря своему простому дизайну. Грят один японец, который делал Шадоу оф зе Колоссус назвал это минус-дизайном. То есть когда игра делается нарочито из минимального числа деталей и концепций что б в этом минимализме не отвлекать игрока от сути.
>>4292279 (OP) Просто многие не понимают, что упрощение и есть эволюция. Современные машины проще водит, для использования современного компьютера не нужно знание бейсика и командной строки, современная дрель не требует физических усилий и т.д. и т.п. Игры идут по тому же пути. Они становятся доступнее и понятнее, но при этом во многом сохраняют или преумножают возможности и разнообразие старых игр. Это естественный процесс и собственно другого пути и быть не могло.
>>4292279 (OP) Да. Большие и бохатые игры копируют сами себя и боятся вводить какие-то новые непроверенные конкурентами элементы. В итоге все игры похожи друг на друга. Особенно дауны из юбисофт, у них дивизия, вотч догс, гост рекон, фар край отличаются видом камеры и местом действия.
Ну и в целом тоже всё не очень. Жанров стало меньше, годноты в процентном соотношении тоже. Когда в последний раз кто-то видел гоночки на мотоциклах? Или игру про ролики и велосипеды? Или аркадный тактикул, вроде оверлорда и брутал легенды? Кто в последний раз делал необычный сеттинг? Субнаутика может быть за последние лет 5. Да и вообще годнота в целом выходит раз или два в год.
>>4292279 (OP) Всё хуже. Игровая индустрия умерла и протухла, и теперь воюет против живых, то есть воюет против настоящих - старых игр. Выпускается говно вроде Doom с тем же названием как хорошая игра из прошлого, таким образом старая игра исчезает из выдачи гугла, подмененная новым говном. Индустрии говна нужно, чтобы люди забыли о хороших играх и она их активно давит.
>>4292867 Все так. Та же самая хуйня в кино кстати, один дисней чего стоит который тупо переснимает все свое добро, только наваливает туда ниггеров побольше.
Какие нибудь Project IGI, Soldier of Fortune, James Bond Nightfire являются примитивными и устаревшими и не выстоят даже против Пубг, причем не учитывая графику. Рпг стали попроще, но из них просто вырезали настольщину. Уровень погружения стал намного выше где-то с 2010 года. Пусть впадающие в маразм старперы кукарекают, от их визгов ничего не изменится.
Озлобленные утки винят зумеров, разработчиков, сжв и индустрию в целом за то что их юность и молодость прошли, и они больше неспособны испытывать эмоции как в 12-15 лет. Точь в точь как совки
Не нужно смешивать кино и игры. Должно быть чисто интерактивное кино, где ты просто управляешь камерой и выбираешь варианты действий в сюжетных поворотах, просто в общем наблюдаешь за происходящим как в обычной киношке. А должны быть именно игры, завязанные на кор механике.
>>4292966 > Уровень погружения стал намного выше где-то с 2010 года. Не согласен. Количество вспомогательных элементов в игре наоборот его подкосило. Игры стали менее достоверными за счет гор всплывающих подсказок, катсцен, различных маркеров и индикаторов. В том же Дюк3д больше погружения, чем в большинстве современных иммерсив симов, потому что там есть ты, есть уровень, никаких подсказок и куча интерактива, который ты находишь сам.
>>4293063 Погружение мб не совсем удачный термин, но взять например ту же кастомизацию оружия в современых шутанах. До 2005 даже айронсайтов не было, а сейчас пожалуйста, Элькан спектр или Аимпоинт Микро, подствольник или вертикальная рукоять. Интерфейсы человеческие и удобные, балдурс гейт я не осилил из-за инвентаря. Графика это отдельный пункт, и явно неоспоримое достоинство современных игр. >>4293063 >Расчлененку лучше еще не сделали Ну это был краегуольный камень этой игры, и кроме нее мало что там было еще примечательного. В том же фоллаут 4 она не сильно хуже
>>4293088 >В том же фоллаут 4 она не сильно хуже А кишки там от выстрела из дробовика вываливаются? А черепушку по кусочкам разнести можно? Противники хватаются за культяпки и орут от боли? Хуйни не неси.
>>4293102 >кишки там от выстрела из дробовика вываливаются Чет не помню там такого. Ну может и запамятовал, но меня эта расчлененка честно говоря и в 12 лет не особо интересовала. Было интересно, конечно, поначалу, но привык быстро и нео особо обращал внимание. Тот же Нолф мне куда больше нравился, хоть там и намека на расчлененку не было
>>4293088 > но взять например ту же кастомизацию оружия в современых шутанах. Бесполезный гиммик, которому применение только в батл роялях нашли. >До 2005 даже айронсайтов не было Они были придуманы намного раньше, и по секрету тебе скажу, что были придуманы больше для консолей, потому что стики сами по себе имели меньшую динамику чем мышь, и чтобы сделать на них шутеры вообще играбельными пришлось вводить два режима- когда ты вертишь камерой быстро и когда медленно. >Интерфейсы человеческие и удобные Они и в конце 80х были удобные, но не во всех играх. Всякую пука ссанину делали какие то шизики, у которых 40 тысяч лишних кликов и пол экрана в мусоре.
>>4293088 >Интерфейсы человеческие и удобные, балдурс гейт я не осилил из-за инвентаря. Ух бля, ну конечно нынешняя-то голимая спискота вместо графических интерфейсов куда лучше балдурача с его иконками. Иди ты в хуй, зумерок.
>>4293115 Какой такой геймплей, которого нет в современных играх был в Ghost Recon 2001 года, например? Или RTCW? Или в Max Payne? Физон по стуи был только в хл2 и так и остался невостребованным
>>4293116 Я привел факты. Возьми современные компьютеры или смартфоны. Тебе не нужно получать докторскую степень, чтобы их просто использовать. Интерфейс прост и интуиитивен, с ним разбираются даже старушки, никаких сложных настроек не требуется, ты просто берешь и пользуешься. Теперь смотри комп 80 года, в котором нет никакого графического интерфейса, в котором нужно знать команды командной строки или вообще писать программы самостоятельно, чтобы ну хоть что то произошло, настройка сети требует долгих часов, а функций в итоге минимум. Ты не мог просто сесть за него и работать, его надо было изучать и доволльно долго. Вот так и выглядит прогресс- обернуть необходимые элементы в более понятную и доступную форму. И во всех сферах жизни прогресс идет именно по этому пути. Вещи становятся сложнее, производительнее и функциональнее, но вместе с этим они становятся все проще, очевиднее и удобнее для использования. Это то, каким путем естественно идет прогресс. Не наоборот.
>>4293139 Толку от них, если там мышка не ипользуется и приходится как дикому зверю из восьмидесятых жмакать влево-вправо-вверх-вниз на клавиатуре или гейпаде?
>>4293143 Правильная. Даже более чем, ведь и операционка и игры это софт, и их интерфейсы во многом играют по схожим правилам и развивались вместе, беря идеи друг у друга.
>>4293151 Нет, я люблю новые вещи, в свое время с удовольствием пересаживался с вин 98-2000-хр-7-8. На 10 пересел при первой же возможности в 2015. Уток можно сравнить с упертыми фанатами старых ос, продолжающих до упора сидеть на них, несмотря на то что новые быстрее, удобнее и надежнее
>>4293172 Прикольно. Для своего года. Но в РДР 2 лучше. Там и если руку отстрелить то противник умирает не сразу, а может поорать и покорчится в муках истекая кровью. Да и физика от эйфории добавляет эффектности.
>>4293172 Это и близко не лучше, что сейчас есть. Была часть соф на пс3, там уже было лучше, был лефт 4 дед 2 и там было лучше. А сейчас есть ремейк второго резика и с ним даже вышеперечисленные рядом не стоят.
>>4293193 И че там такого? Это выглядит парашно, нет даже анимации того, как конечности отрываются, они просто исчезают и спавнится оторванная моделька. Ты глянь как в резике то это сделано, как там все отваливается, прям блядь физически это ощущаешь
>>4293212 А я тоже чёт не могу найти таких. Но точно помню, что бывало отстреливалась вся голова целиком. А иногда, к примеру, часть головы оставалась, или нижняя челюсть вместе с шеей оставалась, а верхяя часть отлетала.
>>4293256 Ну и что ты принес? Кусочки где? Дырочки от пуль были еще в хитмане первом. Как я и говорил, либо полностью отстреливается голова, либо конечность. При выстреле из дробовика на пораженной конечности появляется текстурка раны. Ебать как охуенно. Ты траллишь что ли? В SoFе втором выстрел из пистолета сбоку в висок и выстрел спереди в ебало - это не просто текстурка дырочки на разных местах. Это, блять, настоящие, ебать их в сраку, вырванные куски мяса в том месте, куда ты стрелял, понимаешь? Из-за хуевой горы кусочков, из которых состоит блядская голова каждой модельки, расчлененка выглядит процедурной.
>>4293272 Ты жопой смотрел? Ты можно отстрелить зомбаку нос или ухо, честично снести череп, отстрелить пол лица. В теле бывают сквозные дырки. Само тело состоит из трех слоев (верхний с кожей и одеждой, плоть и кости) кусочки которых могут отваливаться и оголять следующий слой, руки и ноги можно отстрелить в нескольких местах, при чем для расчленений есть еще и анимации, когда оторванная рука плавно сползает, разрывая своим весом кожу и мышцы и брызгая во все стороны кровью и гноем. И ко всему прочему местная расчлененка еще и геймплейную ценность имеет. В софе и близко ничего такого нет, там просто убогая скриптовая параша, где моделька целой руки заменяется на модельку оторванной. Тебе утиные чувства просто глаза замылили.
Конечно правда. Совершенно закономерно, что игровая индустрия из гик-хобби от и для энтузиастов превратилась в денежный бизнес, зарабатывающий эти самые деньги, продавая расчитанное на максимально широкую и невзыскательную аудиторию конвеерное говно, вылепленное по маркетинговым ГОСТам. Не знаю, как точно это работает, но видимо просто из-за количества привлеченного в «модную» индустрию левого народа по всем фронтам упал уровень компетенции, куда ни плюнь, хоть в художника, хоть в гейм-дизайнера, хоть в кодера. Вроде бы инди-девелопмент должен тащить то самое наследие золотой эпохи, но он, по большей части, состоит из таких же привлеченных модной индустрией левых людей, которые просто не вписались в рынок или рассчитывают потешить свое чсв и немного заработать на лохах, продав им очередную концептуальную хуйню без геймплея.
>>4293311 Ну заебись. Через 17 лет смогли повторить. Такая расчлененка должна была уже стать золотым стандартом шутеров. Да она вообще уже давно должна была стать процедурной. Делали же что-то подобное в метал гир райсинге. Расчлененка в шутере - плюс 50 к погружению.
>>4293324 Были и до этого интеремные расчлененки. Например дед райзинг, в котором можно было разрубать врагов под любым углом. К тому же расчлененка не слишком сильно влияет на геймплей. В резике да, вокруг нее построена куча механик, и там вложения в ее качество оправданы. Но в соф это чисто декоративный элемент.
Даже если взять классические пошаговые РПГ. То они нихуя не деградировали, а усложнились. Я обожаю Фаллаут 2 и Арканум за неповторимую атмосферу. Дух мира Фаллаута не смогли повторить больше нигде, даже в новых Фаллаутах, а повторить Арканум даже не осмеливаются.
Но! Если касаться не квестов, не мира, а именно геймплея, то просто поиграйте в Дивинити Ориджинал Син. Классическая пошаговая боёвка, но с физикой, кучей факторов, влиянием всяких жидкостей и атмосферных явлений и температур на ход боя. Во времена Арканума мы даже мечтать о таком не могли. Нет, игры нихуя не деградируют. Это совершенно пустое и беспруфное заявление. Игры усложняются и совершенствуются даже в тех жанрах, которые, казалось бы, не мейнстримны и не популярны.
>>4293334 > Во времена Арканума мы даже мечтать о таком не могли. Потому что играли во всякую парашу вместо нормальных японских игр, где многое из дивинити было еще в 90е годы.
>>4293332 >Но в соф это чисто декоративный элемент И этот декоративный элемент дает тебе почувствовать, что в руках у тебя не пейнтбольная пукалка, а настоящее огнестрельное оружие.
>>4292811 > Да. > Большие и бохатые игры копируют сами себя и боятся вводить какие-то новые непроверенные конкурентами элементы. В итоге все игры похожи друг на друга. Особенно дауны из юбисофт, у них дивизия, вотч догс, гост рекон, фар край отличаются видом камеры и местом действия. Пиздобол.
> Ну и в целом тоже всё не очень. Жанров стало меньше, годноты в процентном соотношении тоже. > Когда в последний раз кто-то видел гоночки на мотоциклах? В гост реконе, вотч догс, хаааа.
> Кто в последний раз делал необычный сеттинг? Субнаутика может быть за последние лет 5. Ноу мен скай, че не планета, так новый сеттинг, потом в аду игра, потом хоррор-экшен с живым оружием на планете гигера, потом вайдлендс с кучей разных биомов...
Взять вот вымирающий жанр - квесты. Была такая игра, Блейд Раннер, которая отметилась поразительной реиграбельностью и целыми шестнадцатью концовками. Это было круто, базара нет.
Но ведь это же есть в Детройте. Целый ворох концовок в которых кто-то не дожил до конца или кто-то сделал другой выбор или другое действие.
>>4292279 (OP) Неправда. Графика тоже деградирует. Вернее, она не улучшается года с 2010-11, только системные требования растут. Ну т.е. да, бывают изредка лютейшие вины, в которых не то что бы делают что-то безумно новое, но с любовью обтачивают прежние идеи, на которые большинство разрабов хуй клали, этож блять сложна, этож ебаться нужно, не нахуй, мы тут вам ААА-бетку выкатили за фулпрайс, или очередной рехеш того что является бастардизированной версией былых винов, жрите блять. >>4293375 >Но ведь это же есть в Детройте. Только в отличии от блейдранера детройт делали аутсурс-паджиты под руководством бесталанных хуесосов. На отъебись сделанное все, при том на старте это вообще пиздос был.
>>4293944 >Графика тоже деградирует. Вернее, она не улучшается года с 2010-11 Мне кажется графика в 2011 просто достигла того уровня, когда любые ее улучшения нормисам уже будут просто не понятны, а все интересные новые плюхи интересны либо художникам с академической базой, либо людям, которые этой самой компьютерной графикой занимаются. На сам деле с 2011 поменялось дохуя.
>>4293944 >Неправда. Графика тоже деградирует. >>4293964 >Кризис так и не превзошли, так что с 2007. Но ведь вы втираете какую-то дичь. Во-первых развивается. Во-вторых даже сам Край Энжин на котором делали Крайзис развивается. Какая же всё таки у нас даунская борда для тупых дебилов, пиздец просто.
>>4292279 (OP) Да. И ничего на горизонте, чтобы это изменило. Я не верю ни в Киберпанк, ни в Сталкел 2, ни в прочее. Но если они меня приятно удивят, я буду рад.
Щас бы рост в ширь, а не в глубь, и усложнение в виде выпендрёжа с упрощением во имя удобства называть не деградацией Походу вы ни одной игровой революции не застали