Сохранен 33
https://2ch.hk/v/res/6273496.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры и дофаминовая наркомания

 Аноним 08/02/21 Пнд 00:56:16 #1 №6273496 
1t.png
2t.png
Рассмотрим два типа игр на предложенных картинках. Какой тип игр вы для себя предпочли бы и почему?
Аноним 08/02/21 Пнд 01:02:54 #2 №6273509 
>>6273496 (OP)
Первый. Если вместо "каеф" написать "движня" — всё равно первый. Жизнь неравномерна, короче, без контраста что угодно серо, и те дэ , и те пэ.
Аноним 08/02/21 Пнд 01:20:38 #3 №6273547 
>>6273509
Важно обратить внимание, что "низ" первого графика ниже, чем средний тренд второго. Т.е. ты согласен терпеть страдания ради редких пиков?
Аноним 08/02/21 Пнд 01:38:32 #4 №6273577 
>>6273496 (OP)
Второе. Ненадоедющая игра это мечта для меня. Даже самая конченная задротская мморпг когда нибудь надоедает
Аноним 08/02/21 Пнд 01:52:55 #5 №6273591 
И то, и то одновременно
Аноним 08/02/21 Пнд 01:58:09 #6 №6273595 
>>6273496 (OP)
Я предпочитаю ГТА, там всегда кайф на высоте
Аноним 08/02/21 Пнд 02:15:46 #7 №6273624 
>>6273496 (OP)
Иди нахуй
Аноним 08/02/21 Пнд 02:17:08 #8 №6273626 
>>6273547
Лучше страдать и радоваться чем просто потреблять игровой продукт. И да, таких игр, в которых ты каждую секунду получаешь удовольствие от процесса, я не представляю (разве что раннеры с мобилок, лол).
Аноним 08/02/21 Пнд 02:39:49 #9 №6273654 
>>6273577
Ну там такой величины кайфа не будет, психологически мозг не вознаграждает тебя большим количеством дофамина, если ты не приложил больших усилий и не испытал страданий для преодоления.
Аноним 08/02/21 Пнд 02:41:44 #10 №6273660 
>>6273595
Ну последние части жта - это второй график. Не очень сложно, чил и просмотр кинца на движке.
Аноним 08/02/21 Пнд 02:54:31 #11 №6273685 
>>6273547
Зато и пики выше. Фильмы неспроста примерно как на первой картинке устроены.
Аноним 08/02/21 Пнд 03:15:52 #12 №6273708 
image.png
image.png
>>6273496 (OP)
Обе говно.
Первая - это что-то типа мобильных китайских параш, где ты месяц дрочишь немощных мобов, чтобы тебе с шансом 0.00001% дропнулась рарная залупа.
Второе - какая-то юбиссанина, где пресный открытый мир развазюкан на 200 часов "геймплея".
Я предпочитаю что-то вроде своих пиков.
Первое - что нынче модно называть сюжетным приключением. Это нечто простое геймплейно, но то, что радует режиссурой. Если все сделано правильно, то игра кончается до того, как начнет выбешивать стремным консольным гемплеем, зато остаются эмоции.
Второе - нечто вроде DF. Поначалу ты нихуя не шаришь, но, когда разбираешься, то обнаруживаешь, что игра сыплет охуенными механиками, как из рога изобилия. Со временем они, все-таки, заканчиваются, тайтл постепенно надоедает, и тут ты его бросаешь на пару лет или моддишь.
Аноним 08/02/21 Пнд 03:23:26 #13 №6273715 
>>6273708
Ну как бы в гномах охуительные случаи встречаются как на оповской пиле, разве нет?
Аноним 08/02/21 Пнд 05:23:32 #14 №6273837 
>>6273715
Дело здесь не в случаях, а в механиках. Пока ты их новые открываешь, фана очень много. Дальше уже скучновато, канеш.
Аноним 08/02/21 Пнд 05:27:27 #15 №6273845 
>>6273496 (OP)
Отвечу за 500 рублей.
Аноним 08/02/21 Пнд 05:45:13 #16 №6273868 
>>6273496 (OP)
Наверное первый. Ну или так у меня получается что в последнее время я играю в игры, которые рвут мне пукан время от времени но в остальное время доставляют. Киберпунк рвал мне пукан багами, теперь ноу мен скай рвет время от времени. Но второй тип это типичная каловая масса от юбисофта в которую играешь с покерфейсом зачищая вышки, такая душниловка нахуй не нужна и остоебет уже через 8 часов.
Аноним 08/02/21 Пнд 05:48:49 #17 №6273871 
>>6273708
Первый график - беседкоигры, второй - ммошки
Аноним 08/02/21 Пнд 05:58:41 #18 №6273877 
Чет твои картинки- абстрактная хуйня, анон тут уже свои нарисовал. Люди в треде просто описывают свои эмоции от игрового опыта и сопоставляют, нужно либо больше пиков точеных, либо какую-то более наукообразную систему.
Аноним 08/02/21 Пнд 06:04:28 #19 №6273881 
16127349774351.png
>>6273496 (OP)
вот так
Аноним 08/02/21 Пнд 06:20:54 #20 №6273889 
>>6273881
Такой кайф только от анальных игрищ со своим Пьермо дэ Очеллой можно получать.
Аноним 08/02/21 Пнд 07:19:52 #21 №6273936 
>>6273496 (OP)
Тут есть нюансы.
Для первого важен размер промежутков между пиками, особенно перед первым. Грубо говоря, анон должен дотерпеть, допердеть до первого пика и дальше ощущение каефа его должно не отпускать достаточно, чтобы он доиграл-таки до следующего пика. После прохождения игры память замыливается и промежутки в ней сокращаются, что позволяет использовать анона для бесплатного рекламирования, поскольку только пики он и запоминает.
Для второго же важно поддерживать планку качества выше требований анона. То есть, в игры подобного типа легко будут играть говноеды, если же в неё играют все и долго - это слепящий шин десятилетия. Проблема в том, что требования анона, который, скотина такая, ко всему привыкает, растут, и рано или поздно он дропает. А так как крупных изменений в качестве нет, то рано или поздно ощущения смазываются до "однообразная дрисня", даже если это пресловутый шин.
В общем, вторая для игры, первая для срачей.
Аноним 08/02/21 Пнд 08:15:12 #22 №6273977 
>>6273837
Ты в игры играешь, или в обучение к играм, я не пойму.
Аноним 08/02/21 Пнд 08:19:14 #23 №6273981 
>>6273936
Аноним 08/02/21 Пнд 13:05:52 #24 №6274602 
>>6273708
Второй график вообще под большинство игр подходит, сначала ты всегда осваиваешься и кайф умеренный, потом игра быстро себя раскрывает и тут связка твоего скилла с новизной игры находится на пике, ну а дальше ты стабильно задрачиваешь уже выученное в начале.
Аноним 08/02/21 Пнд 13:15:37 #25 №6274622 
>>6274602
>сначала ты всегда осваиваешься
И какие "все" игры где тебе приходится длительно осваиваться?
Аноним 08/02/21 Пнд 13:21:48 #26 №6274636 
>>6273496 (OP)
Теорема Эскобара.
Аноним 08/02/21 Пнд 19:55:38 #27 №6275643 
>>6273685
Это в каких фильмах тебе надо практически нравственно страдать визжать, материться и бить кулаком монитор?
Аноним 08/02/21 Пнд 20:01:52 #28 №6275647 
>>6273496 (OP)
Алсо если кто не понял, то примерно так:
1 пик - типичный соулслайк, метроидвания и прочая хардкорная параша
2 пик - типичное ааа-говно
Аноним 08/02/21 Пнд 21:49:38 #29 №6275892 
>>6273496 (OP)
Если ты вкатишься в геймплей, то для тебя игра во второе превратится. Я так в ДС3 играл, а потом решил сделать перерыв и уже 5-й раз пытаюсь вернуться, но мне скучно.
Аноним 08/02/21 Пнд 21:50:52 #30 №6275899 
>>6275643
Да в любых фильмах движняк чередуется спокойным.
Аноним 08/02/21 Пнд 21:53:53 #31 №6275909 
>>6273496 (OP)
Первое, то есть соулслайки. Скучно пробегать локи, но весело бить боссов.
Аноним 08/02/21 Пнд 22:40:14 #32 №6275995 
>>6273496 (OP)
Первое, потому что первое рождает моменты, которые остаются в памяти, их потом СПУСТЯ ГОДЫ идёшь и обсуждаешь с анончиками на форумах. Такие игры имеют гениальные развязки, завязки и кульминации, остаются в памяти навечно.
Аноним 08/02/21 Пнд 22:42:15 #33 №6276001 
>>6275909
>Скучно пробегать локи, но весело бить боссов
Конч, блять. Наоборот всё.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения