24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нахуя нужен автолевелинг, если можно просто убрать прокачку из игры?
>>6549649 (OP) Иллюзия прогрессии, пидопытный ДОЛЖЕН чувствовать, что растёт, развивается и делает что-то полезное, а не чертей нарисованных гоняет. Всё как у собачки пабло, даешь конфетку - смотришь, как выделяются слюньки.
>>6549654 Ой, да ладно тебе юродствовать. Так можно к любому медиа привязаться. Смотришь фильм: там персонаж что то делает меняется/влюбляется/борется, а иначе что будешь смотреть как Иван Петрович в течении 99 серий ходит на завод?
>>6549671 > будешь смотреть как Иван Петрович в течении 99 серий ходит на завод? Но это я Иван Петрович, это я хожу на зовод до 65 лет!( Алсо, описан классический ситком.
>>6549649 (OP) Поясните, что такое автолевелинг? Это когда я качаю персонажа, а мобам во всех локациях поднимают уровень или когда уровень поднимают только в локациях, в которые по сюжету я должен приходить слабее мобов?
>>6549672 > Алсо, описан классический ситком. Давай пример "классичесского ситкома", где повторяется одно и тоже. Только не надо нести херню вроде ну вот он ходит на завод, работает в клинике каждый день ЭТО ОДНО и ТОЖЕ! Любой ситком беря за основу место/действие варирует ситуацию в любом направлении. Так же как с прокачкой ВОТ У НАС МАГ МОЛОДЕЦ, а вот ВОИН ЖЕРЕБЕЦ, хотя в основе лежит убийство крыс в подвале.
>>6549708 Лол, в смысле? Это типа я на стартовой локации какую-нибудь крысу в начале игры убиваю с трёх ударов, а потом спустя тридцать уровной прокачки возвращаюсь на стартовую локу и ту же крысу всё равно убиваю с трёх ударов? А такое вообще существует? Это же долбоебизм.
>>6550051 Подливон не так работает. Там крыса просто заменяется на волка или типа того, старые враги пропадают. В итоге везде бегают огры, медведи, минотравры, крабообразная поебота и прочая нех, а из мелких остаются только волки и грязекрабы. Из-за этого по пизде идут некоторые квесты в которых надо собирать хуйню с монстров которые уже пропали и ингридиенты с них только в магазе можно купить.
А если играть на начальных уровнях то половина врагов будет полудохликами с которых нихуя падать не будет и большинства видов врагов не будет.
А самая долбаёбская идея это автолевельные награды, прошёл ты квест будучи третьим лвлом и получаешь какое-то слабозачарованное говно, а на слишком высоком уровне тебе дадут хорошую версию шмота но этот шмот уже неинтересен будет потому что куча аналогов, в итоге пиздуй читать на каком лвле тебе дадут актуальную награду чтобы и под лвл подходила и удобно было.
В итоге ты проёбываешь контент и вначале и вконце, нормой получается 20й лвл где-то а дальше сиди и перди.
В скуриме ещё чище сделали, в обле хоть можно было ставить ненужные навыки в топ чтобы лвл не набивался а в скуриме от каждого пука лвл растёт и враги точно так же меняются.
>>6550086 В третьем фоллаче ты можешь супермутантов и анклавовцев пиздить 10мм пекалем, через 30 лвлов ты будешь их полчаса ковырять. Ну да, некоторые заменятся на мутантов-хуебесов и анклавовцев-стальнохуев, суть то не меняется. В дерьмаке автолевелинг по умолчанию выключен, но от этого не лучше: длинный квест 28-го лвла за который дают Легендарный меч Оранжевого цвета становится бесполезным, ведь на с бандитского лагеря 32-го лвла можно выбить Редкий меч Желтого цвета, который банально лучше. А с выключенным автолевелингом здесь еще и ультраскучно выполнять пропущенные квесты более мелкого лвла, потому что враги умирают от взгляда и получается проходишь квест только ради кинца
>>6550051 Там вроде бы не-гуманоидные враги после определенного уровня перестают расти в левеле, и дохуя раскачавшись, крыс и грязекрабов ваншотаешь ты. С бандитами и подобной хуйней - уже нет, они вечно качаются паралельно с тобой. Но это то, как мне рассказывали на дваче, в споре об автолевелинге, сам я эту парашу не вытерпел и на своем опыте подтвердить не могу.
>>6549687 > Поясните, что такое автолевелинг? Ленивый геймдизайнерский прием, чтоб не надо было думоть на тему прогрессии и дизайна уровней, позволяет не заморачиваться на тему "а вдруг игрок перекачается и заскучает от того что он вкатывает все встреченное в асфальт? а вдруг игрок недокачается, и все везде его будут ваншотать? что делать, как этого избежать?". На бумаге избавляемся от этих проблем - типа игроку всегда челлендж, никаких проходных боев. В рекламных материалов подаем это под видом "идешь куда хочешь, делаешь что хочешь, неправильных вариантов нет, никаких ограничений нет, швабода, настоящий опенворлд!". На практике получается или система прокачки сама уничтожающая смысл своего существования(от удаления которой из игры ничего не изменится); или залупень из обливиона, с которой если предварительно не прочитал гайд по правильному к ней подходу - при повышении уровня ты будешь становиться СЛАБЕЕ.
>>6550108 Облец маленько выигрывает у фоллача возможностью ломать баланс как тебе хочется засчёт магии, там любую хуйню творить можно вплоть до 100% невидимости в которой враги нихуя делать не могут или заклинанием которое на секунду врагу хп в минус уводит и обратно оно уже естественно не вернётся. А вот в фоллаче уже дрочи билды либо сосируй.
Автолевелинг автолевелингу рознь. Автолевелинг в Wizardry-8 хорош. В монстрогенераторах прописан разброс уровней у монстров, относительно уровня партии. Можешь получить на локации пачку монстров на пару-другую уровней выше партии. Особенно если это смешанные партии бойцов и магов. А ты уже расслабил булки на монстрах своего уровня. И тут тебя начинают жестко ебать.
>>6550107 ПОШЕЛ ИГРАТЬ В ИГРУ БЕЗ АВТОЛЕВЕЛИНГА @ ПЕРЕКАЧАЛСЯ НА КАБАНАХ @ В ПОЛОВИНЕ ЛОКАЦИЙ ВРАГИ УМИРАЮТ С ОДНОГО ПУКА, А НАГРАДОЙ ЗА КВЕСТЫ ДАЖЕ СВОЙ ЙОБА ДОСПЕХ НЕ ПОЧИНИШЬ
>>6550168 Как вариант можно сделать всратую боевку как в готике, чтобы разобравшийся начал ебать троллей палкой и от этого ему было весело, а не разобравшийся каждый раз превозмогал и ему от этого тоже наверно было бы весело хотя что сложного в ритм дрочить право-лево или вперед?
>>6550127 > "а вдруг игрок перекачается и заскучает от того что он вкатывает все встреченное в асфальт? а вдруг игрок недокачается, и все везде его будут ваншотать? что делать, как этого избежать?". Можно просто выкинуть систему прокачки к хуям, и всё. Старые адвенчуры и шутаны отлично без прокачки игрались. Сейчас без прокачки хуй найдёшь игру.
>>6550168 У пираний игры без автолевелинга и это вполне отлично работает. Да, в конце игры ты можешь йоба-троллей убивать за несколько ударов, но это доставляет удовольствие после часов страданий и отсосов в начале игры, плюс даже в топовой броне этот тролль может тебя ушатать за пару ударов (в начальной броне он тупо ваншотит)
>>6550172 Проблема вообще в том, что грамотно раскидать опыт и при этом не обосраться с тем, что игроку будет нехуй делать можно только в линейных дрочильнях, где на каждом этапе геймдизайнер знает насколько может быть прокачан игрок и из этого строить сложность. В попенворлде такого не получится сделать, так как хуй знает куда игрок пойдет в любой момент.
>>6550178 Смена противников может не дать игроку заскучать так быстро, особенно если при меняются не только цифры урона и здоровья, но у врагов появляются новые приемы.
>>6550183 Ну так у них псевдопопенворлд, где тебе задают направление и ограничивают зоны мобами повышенного уровня, которых вроде как и так можно убить, но только испытав жуткие страдания, а при задуманном прохождении те спокойно конент жуешь и в хуй не дуешь.
>>6550192 Схуяли псевдо? Полноценный опенворлд, вся карта открыта изначально, хочешь - можешь просто пробежать йобатроллей. А вот чтоб лутецкий собрать зачастую надо их зачистить.
>>6550192 А так этот попенврот нужен? Хаб локации с переходами проще задизайнить качественно, плюс в готанах опыт это очень важный ресурс, поэтому зачистка всех мобов, особенно заведомо более сильных для данного игрового этапа, имеет смысл, тем самым затягивая игрока в игровой процесс
>>6550199 >Полноценный опенворлд, вся карта открыта изначально Нет, у тебя есть несколько локаций, где при переходе в следующую ты теряешь доступ к предыдущей, то есть подобие рельс. В этом случае гейдизайнер может прикинуть твой уровень прокачки и сделать грамотную кривую сложности и раскидать мобов по уровню, что бы ты мог их убить.
>>6550201 Ну тут проблема в попенворлде самом, игроки хотят, а как сделать нормально студии не знают.
>>6550168 было так в каком-то из сакредов. С помощью заклинания тп перелетал в локу с сильными мобами, вел их к реке и прыгал обратно, расстреливая мобов с другого берега. На первый квест пришел уже ВЕСЬМА ПОЧТЕННОГО левола.
>>6550214 >Нет, у тебя есть несколько локаций, где при переходе в следующую ты теряешь доступ к предыдущей Что за бред ты несешь, ни в одной из игр пираний такой хуйни нет.
>>6549649 (OP) Потому что прокачка это элемент ящика скиннера, чтобы подсадить обезьянку на игру, чтобы она наиграла 100 часов перед тем как оставить отрицательный отзыв.
>>6549671 это не юродствование. это буквально то, зачем добавляют левелы с автолевелингом в современные ААААА игры. игрок должен чувствовать прогресс даже если прогресса реально нет и псевдопрокачка с левелами самый просто способ это реализовать. если проводить параллель с сериалами - это как мыльные оперы. герои пиздострадают и получают прочие амнезии, но ничего принципиально не меняется на протяжении сотен серий.
алсо отличный способ поставить левелгейты - иди качайся тебе сюда еще рано, растягивая геймплей гриндом уровней с продажей бустеров.
вот взять тех же отсосинов. первые части благополучно обходились без левелов. ты получал новые "абилки" в виде различного эквипа и его апгрейда за прохождение сюжета и побочек. так же собирал материалы на апгрейд. левелов как таковых не было. враги оставались все так же сильны и тупо глянув на врага ты мог сразу сказать "ага, это обычный стражник я его одной левой, это капитан - придется повозится, это рыцарь - будет сложно" что мы имеем в новых остосинах? у нас есть левел. теперь мы получаем обилки "прокачиваясь" набирая этот собственно уровень. зоны закрыты уровнем ну т.е. ты можешь пойти в хай левел зону "открытый мир же" но там тебя любой бомж одним плевком убивает. и гриндить теперь надо больше - на уровень, на ресурсы для апгрейда эквипа на свой уровень, на заполнение всяких полосочек захвата территории. вид врагов воопше не имеет смысла. один и тот же бомжесолдат в одной зоне тебя ваншотает в другой ты ваншотаешь его. ибо "левел выше". иди зачисти еще 20 лагерей бандитов и вражеских крепостей. и тогда ты прийдешь к нему в той же броне с тем же оружием и ваншотнишь. а соседа в следующей локации нет. ибо еще 50 лагерей бандитов ну или просто задонать тебя ждут
>>6550178 ботва же. вся прокачка - улучшение хп/стамины/брони. оружие на месте подбираешь. и настоящий попенворлд - пиздуй куда хочешь после туториала. хоть сразу ластбосса убивать.