Сохранен 48
https://2ch.hk/v/res/7661572.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Resident Evil Code Veronica

 Аноним 05/11/22 Суб 16:35:48 #1 №7661572 
image.png
Очередной тред Я ПРОСТО ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ.

Значит, третьего дня, я начал играть в Resident Evil Code: Veronica X.
Еще лет 10 назад на каком-то замшелом эмуляторе Dreamcast, который даже геймпады не поддерживает, пытался играть в нее (но без X в названии).
Поставил версию с ПС2 с ужасным эфектом гоустинга, ибо версия для GameCube для меня стала недоступна практически - Dolphin просто отказывается запускаться через стим, а если он у меня не в стиме, то у нем у меня не работает геймпад аля геймкубовский.

И вот к игре.
Начинается игра, насколько я помню, через полгода после событий двушки, все еще 19-летняя Клэр прилетает на остров, там ее хватают, запирают в тюрьме-лаборатории Амбреллы и она там кукует, пока на остров не случается нападение и ракетный обстрел.
И тут же в глаза начинает бросаться отсталая графика. Еще играя на первой плойке в первые четыре резидента (да, я сурвайвор туда отнес) у меня было ощущение, что игры сделаны вот прям идеально под платформу. Когда же я начал смотреть на внутриигровую графику "Вероники", то меня поразило ужасное качество окружения. Дело в том, что раньше-то задники были двухмерные, а персонажи перемещались по ним с постоянной сменой ракурсов, но теперь сами ракурсы менялись реже и постоянно камера сдвигалась с персонажем и если раньше такие статические задники, которые были заранее отрендерены по максимуму возможностей не вызывали вопросов, то нечитаемые из-за низкого разрешения надписи на стенах стали просто отталкивать.
Само окружение теперь беднейшее. Вспомнить третью часть - я просто каждый экран глазами окидывал по несколько секунд, ведь на нем было много десятков, если не сотен деталей - мелкие отлетевшие осколки лобового стекла автомобиля, лежали рядом с трещинами на асфальте, рядом стояли погнутые фонарные столбы, кирпичные стены домов, ведущие ко входам в них, были завалены кучами мусора, поврежденными автомобилями и отлетевшими гидрантами, из бывшего места прибывания которых бил поток воды на несколько метров вверх.
А здесь что? Плоские серые стены, потом более коричневые стены, а апофеозом всему стал нищенский и абсолютно, с практической точки зрения, клон особняка из первой части. В нем нет вообще ничего слева - тупо сплошные стены, а когда поднимаешься на верх там находится абсолютно такой же ведущий в плоскую стену закуток с лестницами.
Ладно, вернемся к малым деталям.

Противников наваливают так, что есть ощущение, что герои сражаются с призраками, которые сквозь стены попадают, ибо убив кучу зомби, собрав пару ключей и вернувшись обратно можно обнаружить всех убитых зомби в том же самом составе.
Апофеозом стали бесконечные противники - во время игры за Клэр это бесконечно спавнящаяся моль в одном и коридоров, которая не просто засирает весь экран непроходимыми спрайтами пыльцы, которая может отравить, но так же, абсолютно бездарно, заскриптовано нападает на героиню сзади и откладывает в нее личинки, которые вылупляются абсолютно по уебански и оказывается требуют долбить по кнопкам, чтобы сразу снять их, получив минимум урона, иначе прогрызут спину. За Криса же - это уебанские "споттеры", которые заметив его насылают каким-то образом понимающих куда бежать и как открывать двери хантеров, одна из версий которых может еще и отравить, с небольшой вероятностью.

Оружие в игре немощное - обычные версии пистолетов тратят патроны так, что на одного зомби может уйти почти вся обойма.
Модифицированный пистолет Клэр начинает компенсировать немощность огромным потреблением патронов в автоматическом режиме и только у Криса пистолет с модификацией становится ничего так..
Дробовик - вообще посмешище, зомби от первого выстрела почти никогда не умирают, а паукам требуется почти все заряженные патроны, причем их жопа даже не лопается от попадания, как раньше. Гранатомет вроде ничего, но мало зарядов, арбалет - слабее ножа, пока не ставишь редчайшие наконечники на стрелы - он так и будет оружием против одного-двух зомби. Снайперка - оружие на один раз, калаш - немощный, подобный ПП, пользуешься им пока патроны не кончатся и забываешь.
Аноним 05/11/22 Суб 16:36:35 #2 №7661573 
image.png
Боссы - кал полнейший. Первый просто медленно прет на игрока и падает вообще не оказывая сопротивления, он же на самолете абсолютно нечитаемый из-за хуевых анимаций, гигантский паук - поебень - на потолке хуй пойми где он, а персонаж активно мажет по нему, финальный босс в первой стадии просто подразумевает чтобы его заспамили мощным оружием, стоя по колено в мелочи, которая непрерывно дамажит, а вторая форма предлагает бороться с убогим управлением и стрельбой от первого лица.

Сами противники в игре - идиотия ебаная. Хуй с ними с зомби, которые сосут патроны, но, блядь, новые длиннорукие монстры - это пиздец кринжатина. Заходишь такой в комнату, камера на двери и через полсекунды по ебалу уже когтистая лапа прилетает с другого конца комнаты, пытаешься сместить камеру перебежав дальше, после удара, как тут же отхватываешь другой такой рукой из другого конца комнаты - ведь этих длинноруких пидорасов там ДВОЕ. И сосут патроны они безбожно. Хантеры, блядь, вообще могут просто после выстрела с дробовика не впасть в ошеломление (правда это не часто случается), всасывают в себя половину зарядов, падают, встают... блядь, нахуя так много здоровья им прописали?
Тентакли - вообще нахуя? Что это за противник? Тупо мешает пройти, требует влепить ему немало урона, чтобы он просто ушел с дороги.

Персонажи тоже какие-то манямешные. Стив - типичный такой ОЯШ с неясной мотивацией, Клэр от суровой бабы перескакивает к "девочке в беде" постоянно, Крис - просто долбоеб, а Вескер является каким-то смеющимся долбоебом, который ведет себя максимально вызывая испанский стыд своими диалогами. А уж как он тысячу раз не смог убить до конца ни Клэр, ни Криса - это пиздец, просто лоб себе фейспалмами разбил.

Загадок, кстати, навалили нормально так, но все они примитивные, наверное, за исключением момента с картинами, где через описание надо найти последовательность рода, основываясь на деталях рисунка.
Бектрекинг прям по уебищности, мне кажется, на втором месте в серии (на первом нулевка с ее бесконечным обменом предметов на предметы). Буквально перетаскивание пауков-украшений в спальни Алексии и Альфреда используется, блядь, два раза, а во второй у пауков надо уже жопки прикрутить, но берутся они у тигра из глаз, но тигр поворачивает еблецо, когда глаз вынут, поэтому нужно сначала все вернуть на место, вставить глаза, отключить электричество, вернуться окольными путями обратно, после чего забрать глаза, вставить все на место, включить электричество, поставить полученные глаза-камни в пазы жоп пауков, вынуть из одной шкатулки пластинку и воткнуть его в другую, чтобы найти там ключ, чтобы вставить в него валяющиеся по всему комплексу крылья, чтобы тот стал похож на стрекозу, чтобы в конце вставить его в нужный паз.

Ну и смена героев игре не дает чести. Ок, дали поиграть за Клэр, время играть за Криса, но нахуя потом начинать ими жонглировать, при этом оставляя им в общий инвентарь в ящике?
Там же половину предметов можно проебать просто не сложив в какой-то момент в ящик какие-то квестовые предметы. Я ведь не знаю когда игра решит снова сменить персонажей. Дошло до того, что у меня Крис на битву с Алексией попал с пистолетом и ножом! Пришлось более старый сейв загружать (спасибо, что не переписывал один единственный) и все обдумывать заранее.

Короче, я пишу сейчас все на эмоциях, но могу сообщить, что я вообще не понимаю откуда такой хайп был. Нахуя этой игре ремейк? Она на фоне оригинальной трилогии-то смотрится бедно!
Нахуя мне его так советовали консольщики, во времена ПС2? Там же буквально от оригинальных игр атмосферы даже нет. БЛЯДЬ! Они буквально, в какой-то момент, на локации тюрьмы врубили эмбиент, в котором зациклено два воя зомби из второго резидента! ХАЛТУРА ЕБАНАЯ! В трешке, помимо эмбиентной музыки было слышно потоки ветра, вой собак вдалеке, были зомби вдали и рядом (по разному везде) и все это создавало идеальную композицию.

И я вообще не понимаю откуда могут идти слухи, что Вероника должна была быть трешкой! Блядь, даже уворотов нет, нет отдельной кнопки прицеливания по объектам, по лестнице можно ходить только через кнопку использования, выборов нет. Игра на фоне трешки выглядит невероятно убого, я просто не знаю кто верит в это сраный вброс что вероника=истинная трешка.
Аноним 05/11/22 Суб 16:39:31 #3 №7661577 
image.png
В финале Вескер еще говорит, мол, Стив-то жив и он у них. А где он? Вот так и оборвалось все. Настолько часть была никому не нужна.
sage[mailto:sage] Аноним 05/11/22 Суб 16:41:48 #4 №7661581 
>>7661572 (OP)
Опять выходишь на связь?
sage[mailto:sage] Аноним 05/11/22 Суб 16:43:14 #5 №7661582 
>>7661572 (OP)
Ты женские гормоны случайно не принимаешь, а то многовато как-то ИМОЦИЙ И ВПИЧАТЛЕНИЙ сажи трансгендеру
Аноним 05/11/22 Суб 16:43:32 #6 №7661584 
15413706323450.png
Опять, кстати, взяли встатейшую идею с пушками, которые сразу в два слота помещаются. Казалось бы - в трешке уже этого говна не было, ибо все понимали, что в игре и без этого инвентарь крайне ограничен, но нет, те же самые грабли.
Аноним 05/11/22 Суб 16:45:16 #7 №7661587 
14876115440120.png
>>7661581
>>7661582
Охуел?
Аноним 05/11/22 Суб 16:47:47 #8 №7661590 
14237737582600.jpg
Зарядов-то сделали кучу на гранатомет, но зато обычные заряды теперь вываливаются просто как дрист бегемота в несколько кусков и совсем рядом.
Аноним 05/11/22 Суб 16:50:17 #9 №7661593 
Еще в антарктике момент с зомби в клетке доебал. Этих моментов там итак миллион, когда зомби в последний момент выбивает двери и идет жрать персонажа, но тут решили запихнуть рядом с ним ящичек. Ему похуй когда рядом идет Клэр, потом Крис, потом взрыв, снова Клэр, оптом Крис приходит в уже разрушенную комнату, может забрать сундук, который открывается отмычкой, но отмычка есть только у Клэр, а внутри патроны на магнум, который, с большой вероятностью, остается у Криса.
sage[mailto:sage] Аноним 05/11/22 Суб 16:51:08 #10 №7661597 
>>7661587
Уебывай давай и свой высер очередной, вместо треда, забери. Говень-аутист, блять.
Аноним 05/11/22 Суб 16:51:53 #11 №7661600 
>>7661597
Нахуй шёл.
Аноним 05/11/22 Суб 16:54:03 #12 №7661607 
image.png
Еще это уебанство с подводной лодкой.
Явно что Клэр не за 2 секунды доплывает на ней до места назначения, но в моменте с обратным отсчетом, который идет даже во время переходов между дверьми, он внезапно перестает работать пока лодка плывет. Такой пиздец.
sage[mailto:sage] Аноним 05/11/22 Суб 16:55:47 #13 №7661612 
>>7661600
Нет, это ты сходи в том направлении, сын шалавы. Твоя Хуй В Веронике никому не всралась, всегда на это поделиe срали все, кому не лень, включая самих Капкомов. И только обиженый аутист с завидной регулярностью срет на доске эти тредами по своему любимому говну, в попытке "разобраться".
Съеби, сказано было тебе, опущенец.
Аноним 05/11/22 Суб 16:56:28 #14 №7661614 
iaWhku606Q.jpg
>>7661612
>всегда на это поделиe срали все
Примеры в студию!
Аноним 05/11/22 Суб 17:01:19 #15 №7661625 
14437103348590.jpg
Еще бектрекинг просто пиздецовый в моменте с получением вентиля.
Ты его забираешь, но не можешь применить на нужном пазу, потому что там нужно вставлять в паз восьмиугольник, а хуйня на вентиле КУБИЧЕСКАЯ. Его надо обтесать сначала, потом вставить, а играя за Криса требуется опять вентиль, чтобы спустить воду, но там нужен ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫЙ, вместо ВОСЬМИУГОЛЬНОГО и авторы просто гениальнейшее решение сделали, просто Кодзима охуевает с их мастерства обыгрывать игровые проблемы. Они сделали в игре ПЕРЕХОДНИК с восьмиугольного наконечника на четырехугольный. Блядь! Просто, сука, ебаные гении! Как их нахуй не разогнали за такое? Блядь, ну сделай ты сначала чтобы черытехугольный подходил к четырехугольному, а потому уже потребуй от игрока его в восьмиугольник преваритить! Но нет, придумаем какую-то несусветную хуитищу!
Аноним 05/11/22 Суб 17:04:32 #16 №7661633 
S.T.A.R.S. vs The Forces of Resident Evil.mp4
Ах да, еще арбалет в сочетании с обновленным прицеливанием сделали с самонаводящимися стрелами! Там зомби успевают уже свалить с места пребывания, пока по ним стреляешь с этого немощного говна! И что было сделано? Арбалетные заряды, не имея на это никакого логического права, начинают летать по горизонтальной дуге в противника, лишь бы игрок хоть половину не всрал в стену.
sage[mailto:sage] Аноним 05/11/22 Суб 17:04:47 #17 №7661635 
>>7661614
Архивы своих шизоидных тредов и тредов по Резику вообще с доски найди и почитай, хуесосина.
Аноним 05/11/22 Суб 17:05:44 #18 №7661640 
пнх.webm
>>7661635
Ясно. Опять обращаешься к человеку, как общности. Идиот ебаный.
А я тут пока не закончил.
Аноним 05/11/22 Суб 17:09:12 #19 №7661646 
[ThePruld] RE-astars 3vGv-mKynLro1080p.mp4
Еще эта стрельба от первого лица бесполезная абсолютно, ведь все противники, на которых она рассчитана являются боссами. Если на Носферату надо ему в сердце бить и съебывать от постоянно сочащегося (отчего-то) из земли яда, то на Веронике борешься с прицеливанием, ее уворотами и очередным засиранием локации калом, которое заставляет персонажа встать на месте и несколько секунд спокойно так обтряхиваться.
Аноним 05/11/22 Суб 17:09:50 #20 №7661647 
таблетки.jpg
>>7661640
Таблетки прими и в палату уебывай давай.
Аноним 05/11/22 Суб 17:10:16 #21 №7661648 
чего блять.webm
>>7661647
Аноним 05/11/22 Суб 17:12:17 #22 №7661652 
>>7661573
А что тогда истинная трешка? Dino crisis нахуй?
Вот что говорит Директор игры.
>When Resident Evil 3 was first developed, it was not a numbered title, but a spin-off from the main series. At that time, because of limited development time and resources, we decided to develop a game without a scenario, just about escaping from a large mansion. The mansion contained randomly changing rooms, enemies and items, so the game featured a fresh survival experience no matter how many times you played it.
Аноним 05/11/22 Суб 17:16:09 #23 №7661658 
>>7661652
И по итогу получилась трешка, которая есть. Сраный Код Вероника никогда не планировался быть реальной трешкой.
Для RE3 даже сценариста наняли настоящего.
Я вообще поражен насколько трешка впереди кода вероники, которая, как бы, игра для следующего поколения консолей.
Аноним 05/11/22 Суб 17:27:17 #24 №7661679 
>>7661658
>Сраный Код Вероника никогда не планировался быть реальной трешкой.
Хуета без пруфов. Она и сюжетна продолжает 2 часть, и по продолжительности больше 1-3 части и выходила, как йоба для некст-гена. Да, внешне она сохранилась хуже, чем 3 часть, но сам факт что игра в полном 3D продавался, как неибическое достижения в области графики.
То что получалась она так себе, не забирает у игры статус номерной.
Аноним 05/11/22 Суб 17:40:09 #25 №7661698 
>>7661679
Хуета без пруфов - это то что она ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ТРЕШКОЙ.
Она абсолютно во всем проигрывает трешке, во всем. Толку-то с этой продолжительности, когда в игре буквально по одной и той же локации бегаешь? Вот в чем смысл? Я еще понимаю, когда реально задники там разные, ситуации меняются, но нет, все время ты бегаешь как дурак туда-сюда и просто постоянно спавнящихся противников сносишь.
После прибытия в антарктику так вообще игра должна была закончиться, а не топтаться на месте все это время. Нахуя этот Крис нужен? Альфред этот ебаный, который сто раз раненный и все не подыхает, Носферату этот сраный, который нужен непонятно зачем, хотя столько нагнетали вокруг него (кстати, кто нахуй его и Стива к стенке топором прибил, блядь?).
Какой-то неоконченный пиздец.
Иногда даже абсолютно невнятные головоломки вроде четырех шкафчиков из которых три активны и их надо в правильном порядке открывать. Отгадывается такой кал тупым перебором, но лишь сбивает темп.

Да и сюжет выглядит как какой-то фанфик на тему. Эшфорды вообще выглядят как будто кто-то пытался вписать альтернативную вселенную в канон, ибо вот их не было, а теперь появились, да еще и чуть ли не половину работы с Т-вирусом они сделали. Господи, нахуя они это вообще выпустили?
Аноним 05/11/22 Суб 17:47:33 #26 №7661707 
>>7661698
>Хуета без пруфов
Это утверждение директора трёшки.
С годик то же самое говорил Камия, директор двушки, в своих интервью Cutscenes.

Но рандому с мылача, конечно, виднее.
Аноним 05/11/22 Суб 17:54:41 #27 №7661717 
>>7661707
Да где он такое говорил?
Аноним 05/11/22 Суб 18:24:58 #28 №7661753 
>>7661572 (OP)
Я, кстати, больше удовольствия получил от, казалось бы, весьма проходной Survivor, где и атмосфера была погуще навалена, и развилки были. Да даже Dead Aim, откуда хоррорную составляющую почти вырезали была более плавным резидентом, чем вероника.

Видимо сделали часть, чтобы хоть как-то закончить ветку ненайденного братца из двушки.
Аноним 05/11/22 Суб 20:11:46 #29 №7662029 
>>7661717
Полное интервью Директора RE3
https://www.crimson-head.com/interviews/kazuhiro-aoyama
Аноним 05/11/22 Суб 20:26:13 #30 №7662071 
>>7662029
Блядь, глаза болели, я читал этот контрастный шрифт, чтобы прочитать что ТРЕШКА ПЛАНИРОВАЛАСЬ КАК СПИН-ОФФ в то время как я сказал, что КОД ВЕРОНИКА НИКОГДА НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ КАК ТРЕШКА
Аноним 06/11/22 Вск 04:50:17 #31 №7662997 
>>7661572 (OP)
>>Оружие в игре немощное - обычные версии пистолетов тратят патроны так, что на одного зомби может уйти почти вся обойма.
А теперь запусти 1 и 2 части на харде и охуевай.
Аноним 06/11/22 Вск 06:21:41 #32 №7663065 
>>7662997
Четыре выстрела.
Аноним 06/11/22 Вск 06:33:04 #33 №7663070 
>>7661572 (OP)
До оружия доеб новичка - у меня перед финальной битвой с Вероникой оставалось дофига пушек и патронов, половина боезапаса к гранатомету, например. Ну и ты забыл традиционный магнум и парочку сдвоенных пистолет-пулеметов.
Аноним 06/11/22 Вск 06:41:32 #34 №7663075 
>>7663065
Не пизди мне. Я вот недавно перепроходил 2 рез на харде. Встретить там зомби, на которого ты всю обойму проебешь - не редкость.
Аноним 06/11/22 Вск 16:11:33 #35 №7664019 
>>7661573
Ну ты и хуету высрал.

Резики это рескин Dizzy со спектрума.
Только перетаскивание предметов и редкие загадки для даунов разбавили мобами, которые ебут перса, если у него нет патронов.

Вот именно это перетаскивание всех и забавляло до поры, пока не захотелось камеру из за плеча и перекаты.

Вероника одна из лучших по такому тасканию предметов и менеджменту патронов в серии. Пижже только Римейк первой части.
Немного прокачав скилл игру можно пробегать за пару часов вообще без дамагов.
При этом вместо ковров с вышитыми картинами города или особняка там реальные комнаты и дворы в настоящем 3D

На сюжет всем похуй было уже тогда.
Аноним 06/11/22 Вск 16:12:43 #36 №7664022 
>>7661607
Чёт ты запизделся.
Таймер хуячит нонстоп.
Аноним 06/11/22 Вск 19:04:52 #37 №7664317 
>>7663075
Хард в RE2 такое несбалансированное говно, что есть только на PC и Дримкасте.
>>7664057
Этот в теме.
>>7663070
Но а вообще, из-за бага фпс, в Веронике Нож топовое оружие.
Аноним 07/11/22 Пнд 07:21:34 #38 №7665098 
>>7663070
Пистолет-пулеметы занимают целых два слота, имеют низкий урон и не перезаряжаются - требуются только чтобы поэкономить весь остальной боезапас, а потом со спокойной душой сложить этот кал в ящик и забыть про них
Аноним 07/11/22 Пнд 07:24:55 #39 №7665100 
>>7664057
>Попизди мне тут зумиридзе. У меня была дримка и после резиков на плойке, где даже рты не открывались у персонажей, игра ощущалась как некст ген.
И? Рты открываются, а загрузки часовые между локациями, стены плоские и без деталей, текстуры нечитаемые, что выливается в общую бедность дизайна.
Код Вероника - ебаная ошибка, которой вообще не должно быть.
Аноним 07/11/22 Пнд 07:33:48 #40 №7665104 
>>7661572 (OP)
Просто Вероника - это попытка переложить опыт первого Dino Crisis на рельсы "резидента".
Косяк в том, что даже первый Dino Crisis имел отвратный плоский дизайн из-за полного 3D и просто убогий бектрекинг с ебейшими "куда опять идти-то, блядь?". Последнего в "Веронике" не так много, а вот ублюдочность бектрекинга занимает второе место в серии, на первом нулевка, где предметы менялись на предметы, совмещались с предметами, чтобы получить очередную деталь для предмета, который вставлялся в предмет, чтобы выпал предмет, который нужно улучшить/заправить и снова вставить обратно. В веронике такого поменьше, но как выше и писалось - тоже пиздец. Момент с вентилем тоже фейспалм еще лет 15 назад вызывал, ибо его нереальная тупизна даже ребенка доконала, а уж переключение персонажей вообще пиздец.
Я, кстати, игру проходил давно и не пробовал как-то экспериментировать, но вот если, допустим, Клэр оставит у себя в инвентаре вентиль, а игра переключить на Криса, то пройти же дальше будет невозможно и это конец, да?
Аноним 07/11/22 Пнд 07:42:55 #41 №7665113 
>>7665104
Клер не могла вентиль оставить в инвентаре, он оставался на месте установки, где она перекрывала газ.
Переключение персонажей могла доставить сложности в момент первой встречи с Алексией и спасения Клер, у Криса в инвентаре например, не могло оказаться пушки и боезапаса.
Аноним 07/11/22 Пнд 08:16:59 #42 №7665142 
>>7665113
Пресс-папье зато точно можно было оставить, точно помню.
sage[mailto:sage] Аноним 07/11/22 Пнд 08:18:32 #43 №7665144 
Все любят срезидент калыч
Аноним 07/11/22 Пнд 08:23:56 #44 №7665147 
>>7665142
Какое пресс-папье? Не помню точно.
Аноним 07/11/22 Пнд 09:19:20 #45 №7665190 
image.png
>>7665147
Вот это. Там еще нужно смотреть сначала на противоположную сторону от указанных на устройстве знаков, после чего эту хуевину внутрь положить.
Аноним 07/11/22 Пнд 09:52:16 #46 №7665210 
>>7665190
Нене, ошибаешься. Эта штука нужна для получения кольца бедного, бедного братишки Альфреда, заботливо запиханного сестренкой в колбу. Кладем кубик в паз - выезжает колба, а кубик уже там остается. Кубик находит Крис на базе в Арктике, он же и открывает дверь, собрав все три брульянта Эшфордов.
Ключевые предметы в Веронике, да и вообще походу во всех резидентах продуманы так, чтобы исключить возможность похера прохождения, если только речь не о пиратских версиях, там такое могло быть.
Аноним 07/11/22 Пнд 10:04:08 #47 №7665222 
>>7665210
> Крис на базе в Арктике, он же и открывает дверь, собрав все три брульянта Эшфордов.
А вот между этими событиями там есть вставка с Клэр, которая может забрать эту ебанину из ящика
Аноним 07/11/22 Пнд 10:10:19 #48 №7665236 
>>7665222
Не может. Крис открывает секрет с кубиком ключом, который есть только у него - репликой золотой алебарды, выплавленной из синей гербовой печати. От такие загадки резидентовские, фирменные! Клер этот ключ получить не может, и оставить его в ящике для передачи нельзя. Чего она может сделать - это, например, открыть дополнительный боезапас для гранатомета, если Крис оставит в ящике дробовик.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения