24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему регионы России не могут просто взять и построить метро?
>>53269903 (OP) Денег нету)))), а так нпо большому счёту во многих региональных городах оно нахуй не нужно, какой нибудь Нижний Новгород или Сыктывкар можно за пару часов пешком весь обойти. Там очень дешевое таксо и дохуя тролликов и басиков.
>>53269903 (OP) > Почему регионы России не могут просто взять и построить метро? Потому что это дорохо, не во всех европейских столицах есть метро. В городах поменьше есть смысл трамваи и электробусы запускать, а не рыть метро.
>>53269903 (OP) Бурильные машины все в маскве, и эпизодически в расчленинграде. Замкадышам только кирками и лопатами остаётся, но нет сырья и кадров Деньги это второстепенные, хотя недавно масква таки дала нищему новгороду кредит в 40млн построить станцию и продала в тридорога списанные трамваи. Живём
>>53269903 (OP) Это очень дорого и не окупится, если нет необходимого трафика, а где ему взяться в вымирающих провинциальных городах? Там где уже есть метро, как-то стараются его расширять или хотя бы имеют планы на это, но с нуля уже вряд ли где-то будут строить.
>>53269903 (OP) Погугли транспортную систему Стамбула. Много нового узнаешь, особенно про Мармарай и Метробус. То есть, тут существует две серьёзные альтернативы метро в виде условно наземного транспорта и всем заебись. Метро тут тоже есть, но Мармарай и Метробус как наземка перевозят 40% всех пассажиров. Следовательно, можно строить такие системы в случае если подземный транспорт строить невыгодно.
>>53270204 >Метробус хуйня лютая, масштабируемость хуевая Если речь о прибрежных городах вроде Волгограда, или даже городах с радиальной системой, то метробусы могут быть неплохим вариантом по созданию новой системы пассажиропотока. Ходят они быстро и каждую минуту. Даже система оплаты меня приятно удивила, где ты платишь за количество остановок или за пройденный путь. Да, один из маршрутов метробуса ходит с европейской части Стамбула в азиатскую, что в целом заебись.
>>53269903 (OP) Потому что в моём городе большая частью собираемых налогов уходит в областной и федеральный бюджеты. А потом надо выпрашивать деньги на метро из "центра".
>>53270253 >Если речь о прибрежных городах вроде Волгограда Кстати, никогда не понимал, почему в городах на больших реках типа Волги и Камы тупо нет водного общественного транспорта? Я не говорю про отдельные паромы и катания туристов, а именно как массовый городской транспорт. Водный транспорт же дешевле по топливу и может брать в разы больше пассажиров.
Аноним ID: Вежливый Джек Торренс16/12/22 Птн 12:26:52#16№53270321
>>53269903 (OP) ну так то все производство в Москве, технологии, рабочие, ну такое
Москва конечно помогает регионам как-то но строить метро везде ну сам понимаешь тоже не всякий потянет
>>53269903 (OP) Почему, могут. Метро есть в восьми регионах РФ. А в других оно и не нужно. На самом деле реально оно нужно только в двух, более-менее ещё в Питере и Ленобласти. В других это аттракцион и чёрная дыра для бюджета. Помню, охуел, когда попал в Самарское метро. На станции посреди дня три с половиной человека, на вид — такие же туристы как я. Мёртвая тишина, нарушаемая только каплями воды с потолка.
>>53269929 ты ебанутый? нижний чтобы пешком обойти нужно часов 6 минимум, а то и больше >>53270009 там метро советское в основном и только по 1 стороне города. в нагорной части метро нету и это пиздец хуево. за 30 лет чет построили пару станций вроде но это мизер
>>53269903 (OP) >Почему регионы России не могут просто взять и построить метро?
Потому что безубыточное оно только в Москве с её плотностью населения. Ну Питерское ещё со скрипом, потому что из-за сраных каналов нормально автобусы там не ходят и при условии что все глубокие станции зарыли при совке.
А остальное усё нахуй. Казанское глубокоубыточное, нижегородское тоже. Все мечтают насосать хоть на одну станцию, хоть бы привлечь инвесторов из китая сдав жопу на миллион лет в аренду - и никому нахуй не надо.
Аноним ID: Истеричный Морской царь16/12/22 Птн 12:37:01#22№53270373
Живу в Краснодаре. Они за 20 лет 5км трамвайных путей проложить смогли. И сейчас составили план ещё кучи км. Но это пока только план, построят поговорим. А ты про метро говоришь
>>53269903 (OP) >Почему регионы России не могут просто взять и построить метро? Потому что ненужная дорогая хуйня. В деревнях полно места для дорог, сраный трамвай удовлетворяет все потребности в транспорте.
>>53270311 Что тебе непонятно? водный транспорт отнимает много времени на посадку -высадку, поэтому его нет. Это тебе бля кажется что там быстро, на самом деле причаливает к берегу такой транспорт очень медленно. он медленно замедляется и маневрирует Поэтому нет смысла. Хотя в рыбинске например есть такое типа такси - частники на лодках перевозят за 15 рублей. Но там тупо моста нету а город на двух берегах, прикинь лол. ну и сам догадайся какой там комфорт сидеть на деревянной лавке в лодке
>>53270311 Россияне - это долбоёбы с позицией ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ без оглядки на возможность реализации альтернатив. Даже метро в Москве делали потому что у проклятых капиталистов оно есть и приносит прибыль, а тот же самый метрополитен Москвы и Питера до сих пор убыточные и дотационные не говоря про времена совка. Да, вот опять-таки опыт турков которые сделали себе в Норвегии паромы и морские автобусы и гоняют на охуенной скорости.
>>53270204 >Трамваи хоть сцепить можно, а автобусам подавай ещё одного водителя и ещё один состав. Кстати, про современные трамваи и их стоимость. 100 лямов - это 5-8 автобусов-гармошек.
>>53270101 >Это очень дорого и не окупится это никогда и нигде не "окупается". только косвенный экономический эффект, который почти невозможно определить
>>53270546 Такая блядь, тот же НДФЛ только 15% попадет в муниципальный бюджет, а 85% в региональный. Но даже эта малая часть это уже больше 19% городского бюджета, потому что бабки в городе реально есть, только они все утекают. Если бы даже только один этот НДФЛ в городе оставался, то бюджет разом бы вырос более чем вдвое. При таком раскладе 2-3 лет бы хватило на строительство второй ветки метро, обещаниями которой кормят уже 20 лет. Я уж не говорю про то, что даже люди бы стали более порядочно налоги выплачивать, когда увидели бы, что они идут в дело. Но это всё противоречит пынявой политике, когда всё идёт в центр, а потом надо оттуда выпрашивать, потому что распределение ресурсов и есть власть.