Сохранен 40
https://2ch.hk/v/res/9341342.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как возможно привить геймерам любовь к огромным щитам и к крепкой броне и геймплей не выглядит бы

 Аноним 27/01/25 Пнд 16:26:33 #1 №9341342 
800px-Scutum1-1-.jpg
images (1).jpeg
lpHPM2zjaBIjtDgxOrIQUhdK0bk2IsLjm83LPzohRieeLt0GQ8dDJ8vGKmzc3Yu9md6wfpfGj8npn7y12Cw.webp
exom001-1707x2560.jpg
Как возможно привить геймерам любовь к огромным щитам и к крепкой броне и геймплей не выглядит бы убого. Что бы игрок мотивирован храбро брать удар на себя, а не жалко скакать как блоха по арене или шкерился как крыса.
sage[mailto:sage] Аноним 27/01/25 Пнд 16:32:42 #2 №9341353 
>Что бы
Как привить /v/тарду знание грамматики родного языка?
Аноним 27/01/25 Пнд 16:33:46 #3 №9341354 
6-1.jpg
Первое что мне на ум приходит то взять за основу щитового боя борьбу сумо с его доминированием, рывками, точками и пр. Заменить толстяков на мужиков в огромных доспехах и вероятно выйдет конфетка
Аноним 27/01/25 Пнд 16:43:06 #4 №9341368 
>>9341342 (OP)
Надо чтобы награда за успешный блок была больше чем награда за уворачивание.
В новом думе собственно это и реализуют.
Аноним 27/01/25 Пнд 16:54:46 #5 №9341380 
>>9341342 (OP)
Просто не добавляй перекаты.
Аноним 27/01/25 Пнд 16:54:57 #6 №9341381 
>>9341342 (OP)
Вот это.>>9341354
А еще сделать удары по настоящему МОЩНЫМИ чтобы прямо чувствовалось что без щита тобi песда без вариантов. Ну и не делать игрока совсем тормозным.
>>9341368
А вот это кал говна. Какая блять награда за блок если награда уже в том что ты вообще жив нахуй.
Аноним 27/01/25 Пнд 16:58:45 #7 №9341394 
>>9341381
>Какая блять награда за блок если награда уже в том что ты вообще жив нахуй.
Например добавив нерф на вражину в случае успешного блока. Или вообще отразив прожектайл, как например в тех же джедаях. Там по геймпелю пули отбивать проще чем прятаться.
Дохуя способов короче.
Аноним 27/01/25 Пнд 17:01:07 #8 №9341402 
>>9341394
Абсолютно нелепая хуйня.
Аноним 27/01/25 Пнд 17:01:18 #9 №9341404 
>>9341342 (OP)
Отражение/поглощение урона, бонусы за впитанный урон
Аноним 27/01/25 Пнд 17:03:17 #10 №9341410 
В амалур ебучий дед из длц ваншотал, если ты уворачивался и не увернулся, но зато его атаки превращались в >пук при блокировании, вот так я и стал щитовиком
Аноним 27/01/25 Пнд 17:08:20 #11 №9341426 
изображение.png
>>9341402
> одна из успешнейших action игра на мечах последних десятилетий
> абсолютно нелепая хуйня
Приятно встретить на двачах специалистов
Аноним 27/01/25 Пнд 17:16:58 #12 №9341454 
>>9341426
Бля, какая же охуенная игра. Что забавно за всё время никто так и не приблизился к проработке
Аноним 27/01/25 Пнд 17:20:15 #13 №9341464 
>>9341426
Приятно видеть на двачах долбоёбов которые щит сравнивают со световым мечом.
Аноним 27/01/25 Пнд 17:28:09 #14 №9341477 
>>9341426

Он не спорит, что так можно делать в играх, долбоёб. Он утверждает, что это - тупейшая механика. И он прав.
Аноним 27/01/25 Пнд 18:03:41 #15 №9341535 
>>9341426
Вау просто стоишь и отражается, и качество отражения зависит от уровня, охуеть геймплей, в которах также кста.
Аноним 27/01/25 Пнд 18:13:27 #16 №9341548 
.jpg
>>9341342 (OP)
Игроки итак мотивированы это делать в большинстве игр потому что танки концептуально имба. Зачем тебе в досе брать посох если можно колдовать имея щит в руках? Зачем прыг-пукать в доте-лоле если можно взять танчика и ушатать сквиша с леща и ещё останется здоровья как у трех таких сквишей? Конкретно в последних 2 соулсах этого нет потому что там баланс пошел по пизде и ты обязан кувыркаться иначе 2 тычки и помер от кого угодно.
Аноним 27/01/25 Пнд 18:18:46 #17 №9341554 
>>9341342 (OP)
Конечно, вот несколько идей игровых механик для 3D action, которые побуждают игрока использовать щит:

Заряд щита: Каждый успешный блок увеличивает специальный заряд щита. Как только заряд достигает определенного уровня, игрок может активировать мощное защитное или атакующее действие, например, отражение урона на врагов или создание временной неуязвимости.
Системы парирования: Введение механики, где точное блокирование в момент удара (парирование) не только нейтрализует урон, но и оглушает врага, предоставляя игроку возможность для контратаки или время для восстановления.
Рикошетные атаки: Щит может отражать вражеские выстрелы обратно во врагов. Если выстрелы отражены с точным прицелом, они могут наносить увеличенный урон, а также инициировать цепную реакцию повреждений среди врагов, находящихся вблизи друг друга.
Нарастающая защита: Постепенное увеличение защитных способностей при последовательных блоках. Чем больше атак игрок блокирует подряд, тем крепче становится щит, снижая урон или полностью нейтрализуя мощные атаки.
Контратакующие способности: Активация особых умений или контратак после успешного блокирования. Например, блокирование атаки мечом может позволить игроку автоматически контратаковать, нанося врагу сильный урон.
Энергощиты: Использование технологии для создания энергощитов, которые не только блокируют урон, но и поглощают его, превращая в энергию или ресурсы, которые можно использовать для усиления оружия или специальных умений, таких как массовые атаки или улучшение характеристик персонажа.
Щит-ловушки: Возможность удерживать атаки врагов в щите для последующего высвобождения. Например, после блока щит может накопить энергию и при следующей активации выпустить мощную волну отбрасывающего урона, повреждая врагов в радиусе действия.
Магнитное поле: Некоторые виды щитов обладают магнитными свойствами, способными временно притягивать и концентрировать снаряды до определенного порога, после чего собранные снаряды могут быть выпущены в виде залпа обратной атаки.
Интерактивное окружение: Щит можно использовать не только для защиты, но и для взаимодействия с окружением. Защита может отражать лазерные лучи, активировать скрытые механизмы или блокировать потоки огня и воды, чтобы открыть новые пути или секреты.
Манипуляция траекторией: Игрок может изменить траекторию отражаемых снарядов, направляя их в определенные цели или областям. Это позволяет использовать вражеский огонь для активации механизмов или устранения мощных врагов, находящихся в удаленных позициях.
Собирание материалов: Некоторые враги могут оставлять специальные материалы или баффы при блокировании их атак. Это побуждает игрока блокировать удары, чтобы собирать ресурсы, которые можно использовать для улучшения оружия, доспехов или навыков персонажа.

Эти механики делают использование щита не только защитным элементом, но и стратегическим инструментом для контроля поля боя и активного нападения.
Аноним 27/01/25 Пнд 18:48:52 #18 №9341606 
>>9341342 (OP)
Ты спрашиваешь, как сделать геймплей за неповоротливую медленную черепаху интересным? Ну, сделать это про дрочку таймингов и ритма, наверное.
Аноним 27/01/25 Пнд 19:29:28 #19 №9341672 
За онлайн параши для агуш не скажу, но в рпг синглах всегда есть выбор между условными мечником-лучником-разбойником.
Так вот, гасить врагов хедшотами из лука или ударами в спину с х9000 урона, ехидно перекатываясь от бочки до бочки, банально удобней. Особенно при том, что милишная боёвка, как правило, уёбищная и сводится к "удар посильнее" и "удар послабее".

Выход... Ну вот есть конченное королевство, где всё наоборот. Лук крайне неудобен и требует навыков игрока в первую очередь, скрытность бесполезна в первой половине игры, а единственная работая тактика — упаковаться в доспех по максимуму, взять щит потяжелее и колоть супостатам ебальники, прижавшись спиной к стене.
Аноним 27/01/25 Пнд 22:09:26 #20 №9342018 
>>9341672
>скрытность бесполезна в первой половине игры, а
Ну не пизди, как раз таки скрытность полезна тогда, когда ты лобовой перестук не вывозишь.
Аноним 27/01/25 Пнд 22:15:24 #21 №9342029 
>>9341342 (OP)
Новый дум задаст тренд возможно
Аноним 27/01/25 Пнд 22:53:45 #22 №9342080 
>>9342029
Какой тренд, там круглый щит очередная абилка. Мало было абилок режимов стрельбы огнемётов всяких, ещё щит добавили
Аноним 27/01/25 Пнд 23:14:12 #23 №9342114 
1632718649030.jpg
>>9341342 (OP)
В Chivalry 2 есть большие щиты.
Аноним 27/01/25 Пнд 23:35:32 #24 №9342164 DELETED
>>9342029
Это в снежной Нигерии промки по сути и нет кроме горнодобывающей и ВПК.
Аноним 27/01/25 Пнд 23:44:45 #25 №9342181 
17276315122740.png
>>9341342 (OP)
Наконец-то годный тред, бамп!!!
Аноним 28/01/25 Втр 00:25:36 #26 №9342220 
1669138703680.gif
>>9342181
Аноним 28/01/25 Втр 00:28:37 #27 №9342223 
>>9342220
Совас?
Аноним 28/01/25 Втр 00:47:14 #28 №9342236 
>>9342223
Tekken.
Аноним 28/01/25 Втр 00:47:33 #29 №9342237 
>>9341554
Спасибо чат жпт! Советы на уровне >>9341368
Теперь я понимаю кто подобную хуйню пилит в играх.
Аноним 28/01/25 Втр 01:19:47 #30 №9342267 
>>9342236
А чуть подробнее? Это фан видео или трейлер какой-то? Из какой части?
Аноним 28/01/25 Втр 01:44:59 #31 №9342296 
>>9341554
> Заряд щита: Каждый успешный блок увеличивает специальный заряд щита. Как только заряд достигает определенного уровня, игрок может активировать мощное защитное или атакующее действие, например, отражение урона на врагов или создание временной неуязвимости.
Блок в ДМК 3-5. Блокируя атаки копишь рейдж бар, который тратится на релиз - особо мощную атаку.
> Системы парирования: Введение механики, где точное блокирование в момент удара (парирование) не только нейтрализует урон, но и оглушает врага, предоставляя игроку возможность для контратаки или время для восстановления.
Байонетта. Простой блок сбивает чейн атаки у 99% противников в игре, пёрфект блок активирует улучшенный вичтайм (слоумо), восстанавливает немного здоровья, а так же наносит некоторый урон.
> Рикошетные атаки: Щит может отражать вражеские выстрелы обратно во врагов. Если выстрелы отражены с точным прицелом, они могут наносить увеличенный урон, а также инициировать цепную реакцию повреждений среди врагов, находящихся вблизи друг друга.
Опять же Байонетта. Можно рикошерить блоком проджектайлы.
> Нарастающая защита: Постепенное увеличение защитных способностей при последовательных блоках. Чем больше атак игрок блокирует подряд, тем крепче становится щит, снижая урон или полностью нейтрализуя мощные атаки.
Это полная хуйня, за сидение в блоке надо наказывать, а не вознаграждать.
> Контратакующие способности: Активация особых умений или контратак после успешного блокирования. Например, блокирование атаки мечом может позволить игроку автоматически контратаковать, нанося врагу сильный урон.
Монстер Хантер Райз. У Лансы можно заменить обычный блок на "инста блок", который на короткое мговение поднимает щит, после чего небольшое окно уязвимости, которое заменяется полноценным блоком. Если поймать атаку на первые фреймы инста блока, то можно ударить после этого сильным ударом.
Он же, только Грейт сворд. Одна из жукоабилок позволяет скипать всю комбу если атака была поймана на неё и сразу заряжать последний самый сильный удар. В игре есть пассивный скил, увеличивающий урон на короткое время после блоков в последний момент.
> Щит-ловушки: Возможность удерживать атаки врагов в щите для последующего высвобождения. Например, после блока щит может накопить энергию и при следующей активации выпустить мощную волну отбрасывающего урона, повреждая врагов в радиусе действия.
Chaos Legion. Один из возможных саммонов в игре, это летающие щиты, которые можно таскать перед собой или давать команду стоять в определённой точке. Когда их бьют они копят заряд, который потом по команде можно высвободить в сильную атаку.
Аноним 28/01/25 Втр 01:47:38 #32 №9342298 
>>9342267
https://www.youtube.com/watch?v=mcvTNa8yaGQ
Эндинг сюжетки за Нину, у которой вражда со своей сестрой.
Аноним 28/01/25 Втр 06:03:17 #33 №9342465 
>>9341368
В новой думе боярином Опеудовым внесен законопроектъ о обязательном комплектовании ростовыми щитами всехъ подданных мужеска пола с 16-лет и обязательном обучении оных за счет государственной казны основам щитового боя.
На вопрос сотрудника еженедельного новостного листка "Береста" а, собственно, зачем это нужно, думскый боярин Опеудов ответствовал, что сие необходимо, что бы занять руки шелудивые да разум неспокойный отроком и мужиков. "Чтоп, значица, думали токмо о щите и Родине", таков был сказ боярина Опеудова.
Аноним 28/01/25 Втр 06:05:15 #34 №9342466 
>>9342080
>>9342080
Урон блокирует? Блокирует, значит щит.
А помимо этого им ещё можно атаковать и прыгать притягиваясь как к магниту.
Именно такие интересные механики способны заинтересовать игроков и создать моду.
Аноним 28/01/25 Втр 06:13:32 #35 №9342471 
>>9342181
Она мало того, что щит не носит, для нее и доспехи - скорее атрибут
Аноним 28/01/25 Втр 08:14:38 #36 №9342551 
>>9341342 (OP)
Проблемы баланса

Испокон веков заведено так, что танк это терпила, который впитывает в себя весь урон за всю пати из-за ебических циферок ХП и среза урона путем надувки всяких статов вроде игноров дмга
В итоге он может буквально танчить лицом, но дамажить - не не. Если прикрутить ему дмг - остальные классы будут не нужны, да и в целом геймплей будет представлять из себя затыкивание болванчиков, которые тебе ничего сделать не могут, даже в играх без классовой системы
Аноним 28/01/25 Втр 08:28:43 #37 №9342556 
>>9342114
Бесполезная хуйня, вот в мордхау раньше со щитами можно было держать блок, но потные задры наныли переработку механики ибо не могли рубить новичков пачками как мясо. В итоге новички посъебывали и игра сдохла к хуям.
Аноним 28/01/25 Втр 08:31:35 #38 №9342558 
>>9342556
> Бесполезная хуйня
Вот это как раз про мордхау
Аноним 28/01/25 Втр 10:36:46 #39 №9342648 
>>9342080
Чел ты вообще понимаешь что механика игры и моделька щита никак не связаны? Сильно надо будет - увеличат модами.
Аноним 28/01/25 Втр 13:11:43 #40 №9342820 
>>9342556
Хуйню придумал. Щитоебов в махе до реворка щитов нормально можно было их носителей забивать, у тебя есть пинок и дрын с большим уроном по выносливости. Новички из махи по большей части отсеивались из-за того что вкатываться долго надо было, также их ебали финтами и миксапами.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения