Сохранен 81
https://2ch.hk/v/res/9379233.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Интерактивность в играх не нужна

 Аноним 14/02/25 Птн 10:24:22 #1 №9379233 
17394737836900.webm
1739464517107731.webm
1738825183003737.webm
1739464855516668.webm
Это просто факт. Она никому не интересна. А вот отражения в лужах - это заебись, полезно. Пойду очередь займу за 5090.
Аноним 14/02/25 Птн 10:27:19 #2 №9379244 
мощности видюх выросли в 10 раз
технологичность игр не считая поликаунта откатывается на 10 лет назад
Аноним 14/02/25 Птн 10:28:01 #3 №9379247 
17317850882170.mp4
17320304045570.webm
1703101516666032.webm
1731572255113932.webm
>>9379244
> мощности видюх выросли в 10 раз
В 100 раз не хочешь?
Аноним 14/02/25 Птн 10:44:10 #4 №9379286 
>>9379233 (OP)
На первом та самая крышесносная абоба?
Аноним 14/02/25 Птн 11:00:14 #5 №9379318 
авова.mp4
>>9379286
Да, почти 20 лет разницы с обливионом...
Аноним 14/02/25 Птн 11:23:13 #6 №9379349 
>>9379233 (OP)
Назовите хоть одну геймплейную ситуацию, в которой игроку нужно было бы мечом сбивать кружку со стола? Какой квест, какой босс потребует такого манёвра?
Аноним 14/02/25 Птн 11:31:31 #7 №9379369 
>>9379349
Назовите хоть одну геймплейную ситуацию, в которой игроку нужны были шейдеры? Какой квест, какой босс потребует такого технологии?
Аноним 14/02/25 Птн 11:33:47 #8 №9379375 
>>9379349
> Назовите хоть одну геймплейную ситуацию, в которой игроку нужно было бы мечом сбивать кружку со стола? Какой квест, какой босс потребует такого манёвра?
Квест на сбитие кружек. Босс-кружка.
Аноним 14/02/25 Птн 11:36:14 #9 №9379380 
>>9379349
Если приделать объектам не только коллизии, но и хитбоксы, то можно закидывать врагов говном.
Аноним 14/02/25 Птн 11:55:05 #10 №9379414 
1739523285364.jpg
>>9379349
Еще в НПЦ стреляет... вы дохуя торговйев-НПЦ в Скайриме убили, потом продолжали игру, а не перезагружались?
Аноним 14/02/25 Птн 12:01:11 #11 №9379423 
>>9379349
Сначала нельзя сбить кружки со стола, а что дальше, нельзя будет обставить все бочками и взорвать?
Аноним 14/02/25 Птн 12:03:03 #12 №9379429 
>>9379349
В Скайриме есть квест гильдии воров где нужно отстрелить цепь чтобы попасть в дом. Есть квест где можно сломать урну мужика чтобы уговорить его дать на лапу ворам. Можно луком/фаерболами отстреливать всякие шлема с подставок чтобы ловушки активировать. Вот уж реально игра 2011 года до сих пор самый настоящий некстген который не могут повторить где взаимодействия с окружением больше чем в любой современной игре.
Аноним 14/02/25 Птн 12:04:50 #13 №9379433 
Забавно, как обсидиан-лахта пытается нас убедить в том, что мы только выиграли от того, что из игр стали удалять иммерсивность.

Я помню как охуел, когда первый раз поиграл в Обливион. Весь этот физон и свобода действий пробивали до мурашек. А нынешним пердиксам о таком только мечтать...
Аноним 14/02/25 Птн 12:30:44 #14 №9379488 
>>9379433
Вау-эффектное говно без задач.
Старые РПГ типа Визардри отлично игрались и без этого.
Аноним 14/02/25 Птн 12:31:17 #15 №9379492 
>>9379414
Вот то-то и оно.
Аноним 14/02/25 Птн 12:34:57 #16 №9379499 
>>9379349
>НИНУЖНА! ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ!
Аноним 14/02/25 Птн 12:35:20 #17 №9379500 
>>9379499
Если нужно,то зачем?
Аноним 14/02/25 Птн 12:39:32 #18 №9379509 
>>9379500
А зачем в игре графон? 3д вообще зачем? Можно в 2д собирать 3 в ряд.
Аноним 14/02/25 Птн 12:49:55 #19 №9379532 
>>9379509
3Д нужно, потому что не все игровые механики можно выразить и реализовать в 2Д.
А вот турбографно действительно не нужно. Уровня ПС3-Х360 хватило бы всем и для всего.
Аноним 14/02/25 Птн 12:57:24 #20 №9379545 
table-toss.webm
>>9379349
Аноним 14/02/25 Птн 13:00:19 #21 №9379547 
>>9379532
Ну так и механики игровые не нужны раз не нужна игровая механика с разъебом итемов на столе.
sage[mailto:sage] Аноним 14/02/25 Птн 13:10:19 #22 №9379568 
>>9379547
>не нужна одна бесполезная механика = не нужны все остальные полезные
Ясно
Аноним 14/02/25 Птн 13:11:46 #23 №9379572 
>>9379545
Аргумент, но в Экзаниме на таком физоне весь геймплей построен, что делает его весьма специфичным и не особо воспроизводимым во многих других играх.
Соответственно, пусть полный симуляционный физон будет в играх типа Экзанимы, где он жизненно необходим для геймплея. Во всех остальных играх - не обязателен.
Аноним 14/02/25 Птн 14:01:20 #24 №9379639 
>>9379499
Нинужна когда в ущерб этой недофиче приносится удобность игры, вроде Беседкоигр, где надо грузить комнату метр на метр через подгрузку, в доме который надо грузить через подзагрузку, в городе который тоже надо подргружать, ЗАТО МОЖНО КРУЖОЧКИ И ТОРЕЛОЧКИ ДВИГАТЬ
А есть какой нибудь Новиград, где все к полу приколочено и нельзя кружки опрокидывать, зато не надо подругружать дверь каждую и наполенние этих комнат богатое с кучей деталей, а не 15 обьектами, зато интерактивными
Аноним 14/02/25 Птн 14:10:44 #25 №9379646 
>>9379429
> где нужно отстрелить цепь чтобы попасть в дом
И при чемтут физика? В Готике 1 тоже надо из лука в кнопку шмальнуть чтоб дверь открылась. Это просто скрипт, там не физическая веревка под натяжением держит физический мостик который падает по физике когда веревка лопается. Там обычная анимация
> сломать урну мужика чтобы уговорить его дать на лапу ворам.
То же самое, даешь урне 1 хп, когда игрок дамажит её проигрывается анимация разбивания. Точно так же вазу можно разбить в каком нибудь пейдее 2
>Можно луком/фаерболами отстреливать всякие шлема с подставок чтобы ловушки активировать.
Ну тут согласен, прикольно, но сколько раз за игру ты сбил и отстрелил эти шлема и выбил камень душ из турельки?
Аноним 14/02/25 Птн 14:25:21 #26 №9379678 
1621614947021.jpg
>>9379639
This
Аноним 14/02/25 Птн 14:31:47 #27 №9379689 
>>9379639
Найс, такого оправдания говнодельства тодда я еще не видел. Теперь оказывается у беседки симуляторы загрузок потому что стаканы двигать можно!
Аноним 14/02/25 Птн 14:32:20 #28 №9379691 
>>9379568
Кто решил что она бесполезная? Ты, говно? А я решил что она полезная, полезай под шконку.
Аноним 14/02/25 Птн 14:34:27 #29 №9379696 
>>9379689
Я просто слышал такой аргумент в тредах, типа "да загрузки каждые 3 сантимента, и что?! Зато интерактивное все и можно поговорить со всеми 15 нпс в городе! А у вас в дерьмаке ничего нельзя даже подвигать!"
Аноним 14/02/25 Птн 14:47:38 #30 №9379715 
>>9379233 (OP)
мне начал нравиться старфилд после этой вебемке. в скайриме хотел всегда наполнить котел самоцыетами и брульянтами, но оно колизило плохо или вообще вылетала игра
Аноним 14/02/25 Птн 14:54:38 #31 №9379724 
>>9379646
>сколько раз за игру ты сбил и отстрелил эти шлема и выбил камень душ из турельки?
Ровно столько раз, сколько геймдизайнер этих ловушек расставил. То есть в каждом втором драугрском данже.
Аноним 14/02/25 Птн 16:14:40 #32 №9379844 
>>9379691
Обоснуй полезность тогда.
Бесполезность уже обоснована.
Аноним 14/02/25 Птн 16:44:04 #33 №9379891 
АНРИАЛ ЭНДЖЫН ПЯТЬ
КРУТА!!


ПАТХТРЕЙСИНГ!!!
КРУТА! ГРАФОН КАК В ЖИЗНЕ!!!
ДАЖЕ РЕАЛЕСТИЧНЕЕ ЧЕМ В ЖЫЗНИ!!


А ЛИЦА У ЛЮДЕЙ КАКИЕ!!
УРОДЛИ.. РЕАЛИСТИЧНЫЕ КАК В ЖЫЗНЕ!!!


Сука надеюсь в пиксельные рыгалики куртка не заставит хуйню на миллиард полигонов вне видимости игрока пихать инди разрабов
когда до такого дойдёт можно точно сказать что игры ВСЁ.
Аноним 14/02/25 Птн 20:50:12 #34 №9380389 
>>9379233 (OP)
В целом база, интерактивность все равно липовая и крайне выборочная всегда выходит. Тип ты условно имеешь продвинутые регдолы в ГТА 4, эйфория там хуе-мое, но банальная разрушаемость каких-нибудь хилых заборчиков отсутствует или сами анимации неписей крайне топорные. И в геймплее тоже в целом то похуй, может лишь добавляет немного импакта от стрельбы, да киношности перестрелкам.
Алсо 4 видрил секс в чистом виде
sage[mailto:sage] Аноним 15/02/25 Суб 00:25:53 #35 №9380834 
>>9380389
>Алсо 4 видрил секс в чистом виде
Ну да, ну да. Нахуй нам грамотный левел-дизайн, который без единой буквы туториала научит игрока всем базовым механикам, нахуй нам набор врагов, каждый из которых будет иметь свои сильные и слабые стороны чтобы из их комбинаций получались задачки для игрока, нахуй нам боссфайты и иные челленджи, которые будут испытывать игрока и то, чему он научился к этому моменту. Нахуй нам сеттинги, чей лор уходит в древность, и по поводу которых можно СПГСить, да и сюжеты тоже нахуй не нужны, в которых в конце каждой главы будет воэтаповорот, переворачивающий представление об истории и сеттинге, и при этом непротиворечивый и относительно непредсказуемый.
Зато вот картошечки по физону перекатываются в трюме космолёта, в тех количествах, которые игроку никогда для решения геймплейных задач будут не нужны! Ухх, бля!!
Аноним 15/02/25 Суб 03:44:52 #36 №9381143 
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart Of Chornobyl 2024.11.27 - 00.02.24.01.mp4
S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart Of Chornobyl 2024.12.16 - 01.52.50.24.mp4
Projectariath 2024.10.06 - 13.12.37.07.mp4
>>9379233 (OP)
На месте.
Аноним 15/02/25 Суб 05:25:17 #37 №9381197 
>>9380834
Все это есть в старфилде, шизоид
Аноним 15/02/25 Суб 05:46:46 #38 №9381205 
>>9379414
постоянно белетора захуяриваю
на его место через сутки приходит торговать та дура что мечтала торговкой стать
Аноним 15/02/25 Суб 09:27:05 #39 №9381382 
>>9381143
>1,2
Круто, круто там еще и пульки разные вылетают в зависимости от калибра ВАУВАУВИУОУ!. А геймплей то свежий завезли, или просто ремейк ЗП?)
Аноним 15/02/25 Суб 09:39:37 #40 №9381391 
>>9379423
>Сначала нельзя сбить кружки со стола, а что дальше
Менять настройки графики - не тянешь ультра шейдеры и пластиковые лужи - пиздуй в днс.
Аноним 15/02/25 Суб 09:41:12 #41 №9381394 
>>9379488
>Вау-эффектное говно без задач.
>Старые РПГ типа
Андерворлд? Выписана из старых? Говно без задач?
Аноним 15/02/25 Суб 09:45:06 #42 №9381399 
>>9379572
>делает его весьма специфичным
А специфичный почему? Потому что можно взять урину нахуякать асетов и в релиз, вместо того чтобы делать как в хф, экзанимах, тесах, порталах, мессиях? Разве есть другая причина?
Это какого говна надо въебать чтобы сказать что физика нинужна лол.
Банально большой бадабум гранаты с физикой разлетающихся объектов делает визуал х50 мылоуриноговна
Аноним 15/02/25 Суб 10:15:19 #43 №9381459 
>>9381382
>свежий
Да какой нахуй свежий, тут старый, в виде АЛайфа из модов, с путешевствующими через всю зону болванчиками, умудрились проебать и скатить в Фаркрай с респом тройке неписей/мобов в радиусе 50 метров.
Но это же так, хуета. Вот ЛАМПОЧКА или ХОБОТОЧЕК, вот из за этого играть интереснее
Аноним 15/02/25 Суб 12:53:32 #44 №9381624 
Puregameplay.png
>>9379349
Аноним 15/02/25 Суб 12:56:01 #45 №9381629 
>>9381624
Что он хотел этим скрином сказать?
Аноним 15/02/25 Суб 13:07:55 #46 №9381642 
>>9381629
Что с такой логикой можно далеко зайти. Сбивать кружку со стола геймплейно не нужно. Сама кружка геймплейно не нужна. Текстура стола тоже не нужна.
Аноним 15/02/25 Суб 13:29:22 #47 №9381673 
>>9381642
Только вот на скрине мультиплеерная игра. Где это действительно нахуй не нужно, если не несет в себе каких-то геймплейных особенностей, и будет только отвлекать.
Но синглы это совсем другое, там кружки и взаимодействие с ними необходимы для достоверности мира и погружению игрока. Но вот беда, в современных помойках почти все к полу прибито.
Аноним 15/02/25 Суб 13:49:17 #48 №9381703 
>>9379349
В БГ 3 и ДОС есть 1000 и 1 способ проходить квесты при помощи предметов. Да, в том числе и взяв кружку со стола и метнув куда нибудь.
Аноним 15/02/25 Суб 13:49:28 #49 №9381704 
>>9381459
Фар край по пихже будет
Аноним 15/02/25 Суб 13:51:22 #50 №9381707 
>>9379639
Ужас какой! Секундная загрузочка! Играть невозможно!
>>9379689
Конечно. Потому что ты тупица не разбираешься в том как игры устроены. Наверное еще и носился по тредам гыгыкал ЫЫЫЫ ВАГОН НА ГОЛОВЕ ЫЫЫЫ
Аноним 15/02/25 Суб 14:06:30 #51 №9381725 
>>9381673
>синглы это совсем другое, там кружки и взаимодействие с ними необходимы для достоверности мира и погружению игрока.
Ты хоть целиком дискуссию читай. Я и демонстрировал, что если вазимодействие не нужно раз геймплейного эффекта нет, то тогда и текстуры не нужны.
sage[mailto:sage] Аноним 15/02/25 Суб 14:21:50 #52 №9381747 
>>9381707
Кстати, вот да, нахуй вы прицепили вагон на голову челу, вы ебанулись? Это же абсолютно неподдерживаемая хуета. Чуть что не так, и "вагон" просто свалится оземь, как мешок с говном. Это решение уровня васянских модов, вот там да, можно было бы похвалить за находчивость и изобретательность. Но блядь, у челов полный контроль над движком, хули нельзя было написать простейший транспорт, перемещающийся из точки А в точку Б? Или, если уж сроки так жмут, могли бы просто телепорт в следующую локацию сделать, как они делали абсолютно всегда до этого.
Аноним 15/02/25 Суб 14:22:47 #53 №9381750 
>>9381707
А в любой другой игре нет загрузочкек секундных каждые 15 метров, нахуя мне терпеть эту хуйню, ради чего? Что бы можно было три раза за игру тарелку подвигать?
Аноним 15/02/25 Суб 15:06:21 #54 №9381841 
>>9379639
>А есть какой нибудь Новиград, где все к полу приколочено и нельзя кружки опрокидывать
и получишь говноигру дерьмака сри в которую играть невозможно из-за того насколько она блевотная
Аноним 15/02/25 Суб 15:10:22 #55 №9381850 
>>9381707
>Потому что ты тупица не разбираешься в том как игры устроены
Разбираюсь. Поссал тебе в пасть. В других играх можно двигать тарелки и нет загрузок каждые два метра. Значит загрузки тоддокала не от двигания тарелок.
Аноним 15/02/25 Суб 15:11:41 #56 №9381853 
>>9381707
>ЫЫЫЫ ВАГОН НА ГОЛОВЕ ЫЫЫЫ
Это просто показывает насколько беседка говноделы и готовы ублюдочный костыль вместо затычки использовать лишь бы побыстрее в продакшн.
Аноним 15/02/25 Суб 15:14:17 #57 №9381868 
>>9381850
Ох правда? Может они еще и на своих местах остаются, а не исчезают через 10 секунд, долбоёбина?
>>9381747
Любая игра состоит из таких вот решений на 50%-80%
>>9381853
Это показывает насколько ты тупой дегенерат позоришься.
Аноним 15/02/25 Суб 15:15:12 #58 №9381871 
>>9381750
Не двигай. Иди туда где все к полу прибито, как твои деревянные игрушки в детстве.
Аноним 15/02/25 Суб 15:19:44 #59 №9381884 
>>9381871
Обосрался в жопу с 1 вебмки. Что это за игра?
Аноним 15/02/25 Суб 17:18:46 #60 №9382104 
images (2).jpg
Пиздец. Игровая лахта теперь убеждает гоев, что ДВИГАТЬ ОБЪЕКТЫ НЕНУЖНО, ведь для современных говноделов добавить кружке коллайдер цилиндра в пару кликов СЛИШКОМ СЛОЖНО. Добавление интерактивности кружкам обойдётся в миллионы долларов и человеко-часов! А если и сделаешь, то на игровом компе игра зависнет, понимать надо. Скоро, как в третьей арме дома в рпг будут пустыми, просто набор комнат и будут это лорно обосновывать, что жители без пяти минут беженцы и всю мебель вывезли из страны.
Аноним 15/02/25 Суб 17:28:03 #61 №9382127 
>>9381868
>Это показывает насколько ты тупой дегенерат позоришься.
Ну давай обоснуй мне говно ебаное почему в беседкокале для движущегося объекта нужен скелет человека. Давай, знаток, посвяти меня в тайны говноделанья. Я в говнодельстве действительно не разбираюсь и ниибу че там в голове у калоделов, потому что в других играх подобные костыли не нужны да и я сам не видел ни один движок где бы нужен был подобный костыль для движущегося объекта.
Аноним 15/02/25 Суб 17:28:48 #62 №9382129 
>>9381884
абоба
sage[mailto:sage] Аноним 15/02/25 Суб 17:54:55 #63 №9382155 
>>9379233 (OP)
Большинство игр сейчас делается для умственно отсталых даунов. Рыночек всё раздувается и раздувается, нужно завлечь в игры как можно большую аудиторию. Нужно привлечь скуфов, нужно привлечь овуляшек, нужно привлечь спортиков, нужно привлечь детей до 7 лет, чтобы все они понесли издателю шекели.

Поэтому игры делаются зрелищными и несложными. Поэтому и нужен РТХ, чтобы быдло растопырило зенки и сказало «ух ебать, красота-то какая». А интерактивность нахуй не нужна, среднестатистической обезьяне с геймпадом абсолютно поебать, что все декорации намертво приклеены к сцене.
sage[mailto:sage] Аноним 15/02/25 Суб 18:42:51 #64 №9382202 
>>9382127
>потому что в других играх подобные костыли не нужны да и я сам не видел ни один движок где бы нужен был подобный костыль для движущегося объекта.
Потому что тебе протыклассник с ютуба об этом не рассказал с мемасиками и приколдесиками?
Аноним 15/02/25 Суб 20:42:23 #65 №9382430 
image.png
image.png
>>9379233 (OP)
Все смеялись с мемов ахаха купискайрим лол тупые нпц в беседкоиграх лолол прострелили колено.
Ну что? Кто смеется теперь?
Время просить прощения У БОГА игропрома - величайшего Тодда Говарда.
Время покупать скайрим.
Аноним 15/02/25 Суб 21:06:50 #66 №9382482 
>>9381143
2
Какой позорный угол без паутины.
Я бы и сам фонарик вырубил, чтобы скрыть такое уюлжество
Аноним 15/02/25 Суб 22:26:09 #67 №9382680 
>>9379349
https://www.youtube.com/watch?v=ZzorIZNhTNY&ab_channel=nothingright

Парируй
Аноним 16/02/25 Вск 11:12:52 #68 №9383438 
17393788111750.gif
>>9382430
>>покупать скайрим
Аноним 16/02/25 Вск 14:13:48 #69 №9383726 
>>9382680
Это, скорее, аргумент, почему от физики отказались. Из-за объективной непредсказуемости (даже игровые реплеи не могут её в точности воспроизвести) видеорил невозможно балансировать. По итогу имеем технодемку без нормального геймплея. Единственная известная мне игра, где физика не ломает баланс - Dead Space, да и то физику применяли сдержанно.
Аноним 16/02/25 Вск 14:23:54 #70 №9383744 
>>9381624
>>9381642
>>9381725
Based.
Аноним 16/02/25 Вск 14:52:16 #71 №9383794 
>>9381673
>не несет в себе каких-то геймплейных особенностей
Какую геймплейную особенность несёт кружка сама по себе? Или стол на котором она стоит? Никакую.значит ни кружка, ни стол не нужны.
Аноним 16/02/25 Вск 14:59:18 #72 №9383802 
>>9379433
Что такое иммерсивность?
Аноним 16/02/25 Вск 14:59:26 #73 №9383803 
1739707166700.jpeg
>>9382430
А ведь действительно.
На фоне современного говна стал ценить игры Тода.
Прям вот неиронично недосягаемый для современных выродков разрабов способных только на урине и юнити кал делать уровень.
Олдскул как есть.
Пойду старфилд куплю, поддержу нормальных разрабов.
Аноним 17/02/25 Пнд 02:07:09 #74 №9384973 
>>9379349
Тупой вопрос. А в какой игровой ситуации нужны лучи, физон одежды и тканей, следы от атак оружия, эффекты от способностей?
Для удовольствия игрока. Не все берут и пробегают за один день игру, чтобы сразу поиграть в новую.
Аноним 17/02/25 Пнд 02:17:28 #75 №9384978 
>>9379639
Ты просто не в материале, причем максимально, очень поверхностный взгляд уровня школьника-максималиста прям.
Аноним 17/02/25 Пнд 11:30:52 #76 №9385528 
>>9383803
спасибо что напомнил, пора снова переслушать

>>9383802
качество эскапизма
Аноним 17/02/25 Пнд 11:54:33 #77 №9385589 
>>9383794
чтобы красиво разлетаться от фаерболов
Аноним 19/02/25 Срд 21:02:51 #78 №9389996 
>>9384973
>нужны лучи
На них можно построить паззлы с направлением света зеркалами и прочими отражающими поверхностями.
>физон одежды и тканей
Действительно, не нужно.
>следы от атак оружия
Если в игре нет индикатора ХП целей, то визуальные повреждения дадут понять насколько цель ранена.
>эффекты от способностей
Дача сигнала игроку, что способность сработала или нет.
Аноним 19/02/25 Срд 21:47:45 #79 №9390079 
>>9381197
Тоддошиз, ты что ли?
Аноним 20/02/25 Чтв 02:38:27 #80 №9390371 
>>9384973
> Не все берут и пробегают за один день игру, чтобы сразу поиграть в новую
Ну во первых можно и за день и пробежать и кружку мечом протыкать, во вторых все нормальные люди так и делают, ибо нахуй не надо пол года с одной игрой ебаться
Аноним 20/02/25 Чтв 03:05:57 #81 №9390379 
>>9382104
В каком проценте старых винов реально были интерактивные объекты? 10 самвых популярных тайтлов вычтем, что останется?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения