24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Спутники лишились еще одного бойца в кровавом сражении за замок и жизнь девушки. Тоска и грусть по ушедшим должны отойти на второй план. Что же несет новый день нашим героям? Давайте узнаем!
Ивенты:
00 - Вам жутко хочется есть.
11 - Вы нашли магическое зелье. Ролльте на его тип. Оно не может быть лечебным.
22 - Кто-то рядом обронил один золотой.
33 - Вы обнаружили странную склянку с ядом. Ролльте его тип.
44 - Вы нашли 5 боеприпасов. (Cтрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - У выбившего только что своровали оружие. Вор! Держите его! (Если вы - маг, то спиздили все свитки и зелья.)
66 - Кто-то опрометчиво оставил еду без присмотра. Жратва!
77 - Вы видите "ничейную" полную бутылку Бухло-нейм. Опьянение от неё OЧЕНЬ сильное.
88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу.
99 - Вас тошнит. Вы проблевались.
000 - Пошёл ливень с грозой. 150 постов невозможно стрелять, вещи намокают, магия огня не работает и другие ограничения.
111 - В окрестностях нарисовался вор-мастер и тут же обчистил выбившего до нитки.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.
333 - Начался крупный прилив - река вышла из русла и затопила окрестности.
444 - Разбойники решили уловить момент и напали на замок. 15 человек по 1 хп.
555 - Нападение поехавшего. Он может и не нападать, но должен быть очень поехавшим. Прям совсем.
666 - Вы сломали ногу. Та-дам!
777 - Лут ивент. Вы обнаружили старый сундук. Возможно, он заперт.
888 - Вам на голову таки насрал орёл. А орлы тут большие.. словом - вы с ног до головы в дерьме.
999 - К нам приходит, к нам приходит Старый Ебанутый Маг.
Квадра - Из леса вышел ебучий гигантский тролль 20 хп и начал крушить стены замка.
Квинта и больше - Раса завоевателей с другого континента начала высадку на нашем и, кажется, намеревается его захватить.
УЧИТЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ИВЕНТЫ, ВЫБИТЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОТЫГРЫША. РОЛЛЫ ЗАПРЕЩЕНЫ, ЭТО НЕ РУЛЕТОЧКА, ИДИТЕ НАХУЙ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
Ничего сложного в этом нет - от тебя лишь потребуется немного фантазии.
Придумай себе персонажа с предысторией (стоит учесть, что охуительных имб и МэриСью здесь не жалуют - игра теряет свой шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим; проще - в почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность персонажа, чем длина его магического хуя), вникни в ход сюжета и запиливайся в повествование.
Как показала практика - лучший способ присоединиться к компании это своевременная помощь в передряге, но тебя никто не ограничивает. Графоманство и идейность приветствуется. Вот, собственно, и всё.
2. Что из себя представляет боевка?
Визуализацию самого боя, как ни странно. Как и везде, ход боя надо роллить, и способ именно для боевки принят один - самый простой и сбалансированный:
Чёт/Нечёт/0 - на чёт несмертельное ранение/успешное действие, на нечёт - провал действия, на 0 - близкое к смертельному ранение (как-то отсечение руки) и каждые 3 ролла - летальное (обезглавливание/стрела в сердце/испепелил/etc).
Общее мнение таково, что среднестатистический персонаж может выдержать до 4 несмертельных ранений, после чего на обычные роллы уже можно ставить летальный исход (если персонаж обездвижен/парализован и абсолютно не может сопротивляться - роллы на смерть возможны и до пересечения порога. Соответственно, такие заклинания как паралич/заморозка/чума приравниваются к окололетальным ранениям и ставятся на 0. Майнд контроль - только на дабл и с шансом на спасбросок.). Средняя броня (кольчуга, etc.) увеличивает порог до 5 ранений, суровые воины в тяжелой броне выдерживают до 6.
Да и говоря в целом - важно само представление боя (как уже сказано выше), нежели следование какой-либо системе. Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
Это насчет ПВП. Насчет ПВЕ положняк примерно такой:
Слабые противники (животные/скелеты/etc.) - 1 удар.
Обычные (нищие, разбойники и прочие неумелые противники) - 2 удара.
Сильные (большие животные/etc.) - 3 удара.
Редкие (профессиональные наемники/нежить/etc.) - 4 удара и больше, в зависимости от вида.
Легендарные (боссы и прочие) - 10 и больше, опять-таки в зависимости от самого противника.
3. Чего в треде НЕЛЬЗЯ делать?
Выпиливать квестовые локации игроков без ролла - подобные действия будут попросту игнорироваться. Роллы же, подразумевая шанс на провал, такое позволяют.
Роллить что-либо не игровыми постами.
Сражаться в пвп нарушая правила, собственно, пвп.
4. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы (карлики) и дворфы ранний стимпанк, представьте технологии гномов Варкрафта без магической составляющей, но поскольку они ведут политику нераспространения собственных наработок, в остальной мир просочились только самые примитивные - такие как однозарядные мушкеты. Учитывая это, вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Специально для гоблинофагов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки. Ничего нового, впрочем.
5. Валюта и номиналы:
1 эблэт - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков