24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему ААА игры стали таким калом? В позапрошлом

 Аноним 14/05/20 Чтв 10:36:29 #1 №5299620 
wSR5qFRnd-Q.jpg
Почему ААА игры стали таким калом?
В позапрошлом десятилетии выходило очень много игр, которые привносили что-то новое в игровою индустрию и многие из них были весьма новаторскими. Но примерно после 2013 - игры стали делать, весьма однообразными и строго по определенной рабочей формуле. Я это начал замечать, еще в 2015, когда выходил battlefield 1 (в котором соблюдалась успешная формула battlefield 3), far cry 4 ( который повторял формулу far cry 3), assassin's creed syndicate (формула assassin's creed III), Fallout 4 ( формула скайрима) и т.д. Не надо мне говорить сейчас, то что я просто вырос и игры меня уже перестали вставлять. Я до сих пор могу провести неделю играя в циву, ловить кайф от адреналинового геймплея Doom Eternal, наслаждаться хорошо проработанным миром gta 5, проходить в 4 раз portal 2 и находить в его сюжете, что-то то, чего не замечал раньше. Но такие игры со временем выходят все реже и реже. Неужели игры достигли своего пика развития?
Аноним 14/05/20 Чтв 10:39:19 #2 №5299628 
>>5299620 (OP)
>battlefield 1 (в котором соблюдалась успешная формула battlefield 3)
Какая блядь формула? Поля и окопы вместо карт? 2.5 пушки на класс? Оказуаленный геймплей и стрельба, чтобы каждый овощ мог играть?
Нихуя это не формула бф3
sageАноним 14/05/20 Чтв 10:46:44 #3 №5299645 
>>5299620 (OP)
Вот в наше время асасины 15 были огого! Но после асасинов 19 серия превратились в конвеер. Двач, ты тоже заметил это только сейчас?
Аноним 14/05/20 Чтв 10:47:43 #4 №5299650 
>>5299628
Медик - имбень с самыми мощными штурмовухами (есть)
Огромные не сбалансированные поля вместо карт (есть)
Онлайн на 64 игрока (есть)
Куча багов, плохой сетевой код (есть)
Распил на кучу dlc и премиум аккаунт (есть)
Единственная разница, пару новых геймлпейнных особенностей (лошадка и огнемет), а ощущения от геймлпея абсолютно блять те же.
Если взглянуть на battlefield 2, то он играется совершенно не так же, как последующие быдлофилды. Даже bad company 2, дает хоть и схожий икспирианс, но во многом он уступает battlefield 3 и больше похож на call of duty.
Аноним 14/05/20 Чтв 10:50:43 #5 №5299655 
>>5299645
/thread
Аноним 14/05/20 Чтв 10:51:50 #6 №5299659 
>>5299620 (OP)
>Почему ААА игры стали таким калом?
Стало невозможным сделать шедевриальную ААА как раньше за год-два.
Аноним 14/05/20 Чтв 10:57:57 #7 №5299680 
15707822716470.png
>>5299620 (OP)
Тогда битвы бюджетов были.
Аноним 14/05/20 Чтв 11:03:07 #8 №5299692 
>>5299620 (OP)
>Неужели игры достигли своего пика развития?
Произошло пересечение различных кривых "разработки", в результате чего на первое место для ААА компаний выходит максимальная прибыль.
Аноним 14/05/20 Чтв 11:08:43 #9 №5299712 
Чего Блядь.mp4
>>5299620 (OP)
>assassin's creed syndicate (формула assassin's creed III)
Синдикат больше был похож на Юнити, но никак не на трешку.

>Я до сих пор могу провести неделю играя в циву, ловить кайф от адреналинового геймплея Doom Eternal, наслаждаться хорошо проработанным миром gta 5, проходить в 4 раз portal 2 и находить в его сюжете, что-то то, чего не замечал раньше. Но такие игры со временем выходят все реже и реже.

Привёл в пример игры которые от части к части нихуя не меняются, а некоторые даже деградируют.

Итого оп шизик, ААА игры отличные. Их просто стало меньше.
Аноним 14/05/20 Чтв 11:28:54 #10 №5299765 
>>5299712
>Синдикат больше был похож на Юнити
Который в свою очередь больше похож на трешку. Если сравнивать assassins creed BrotherHood и Assassins Creed III, то разница очень заметна. Но если сравнить Syndicate и III, то поменяется разве что сеттинг и пару геймлпейных фишек, а играться будет абсолютно так же.
С Doom Eternal, еще можно согласиться, ибо он почти играется так же как Doom 2016, только гораздо масштабнее и сложнее. Но эта формула хотя бы, что-то новое в игровой индустрии и еще не так приелась.
>gta 5
Назови хотя бы 3 игры, которые имеют такой же открытый мир, графон, плавные анимации, хорошую физику и очень много различного контента. Про ведьмака можешь не говорить, ибо это слишком банально
>portal 2
В первой части, сюжет был вообще ни о чем и проходился буквально за 2 часа. Portal 2, смог привнести очень много нового геймплейно, сюжет отлично вписывается и расширяет основную игру валв - Half-life, а так же стоит упомянуть звуковое сопровождение игры, которое одно из лучших и уникальных в игровой индустрии. Правда, если ты любитель поиграть в каесочку, пабжик и доку 2, то да, Portal 2 для тебя покажется очень трудной и скучной игрой. https://www.youtube.com/watch?v=XrsPlyJ7eKw&t=40s очень долго орал с этого дегенерата, который пол часа не мог пройти самое начало игры.
Аноним 14/05/20 Чтв 11:32:01 #11 №5299778 
>>5299620 (OP)
>battlefield 1 (в котором соблюдалась успешная формула battlefield 3)
бля чо несёт ваще охуеть

бф3 я заиграл до дыр, да и сейчас бы погонял, а в бф1/5 даже желания нет
Аноним 14/05/20 Чтв 11:33:06 #12 №5299781 
>>5299778
>а в бф1/5 даже желания нет
Так и скажи, что ведро не тянет.
>>5299650
Аноним 14/05/20 Чтв 11:43:33 #13 №5299824 
>>5299620 (OP)
Как известно всякому любознательному посвящённому Третьего Круга, единственный действующий Храм Тьмы находился в земле Уц, что в стране Нод, — ну а где сейчас находится страна Нод, известно даже посвящённым Второго Круга, так что не будем утомлять читателя географическими подробностями.

В специальной литературе Храм предсказуемо называют Чёрным, а также Костяным — поскольку сложен он из костей тех, кто пытался продать свою душу Тьме, но не смог в ходе заключения сделки предъявить свой товар лицом. Ибо, как ведомо даже посвящённым Первого Круга, душа — редкая птица, и далеко не у каждого, кто готов её продать за земные блага, она имеется в наличии. Тьма же честно соблюдает все договорённости, но терпеть не может кидалова, и за непредъявление товара, предложенного на продажу, наказывает незадачливого продавца, отбирая у него то, что он имеет — то бишь тело.

Храм стоял прямо посередине земли Уц, в самом сердце каменистой равнины, где нет даже нефти и алмазов, столь скрашивающих иные пустынные места. Не было там и достопримечательностей, достойных внимания туристов с фотокамерами — а сам Храм, как и всякий действующий Храм Тьмы, не отображается на фотоплёнке и даже в цифре, и разглядеть его можно только собственными глазами. А турист, как известно даже непосвящённым, ездит по миру не для того, чтобы смотреть на всё собственными глазами, а для того, чтобы щёлкать клювом затвором камеры, в тщетной надежде когда-нибудь всё-таки проглядеть прощёлканное, и понять, где же он, собственно, побывал.

Потому-то Храм Тьмы — не самое популярное место в земле Уц.

Разумеется, во все времена находились люди, готовые расстаться с душой за деньги, власть и иные ценности. Правда, с каждым столетием душевладельцев становилось всё меньше и меньше. И вот, наконец, ко временам не столь отдалённым ручеёк паломников окончательно иссяк, и даже дорога к Храму была забыта. Поговаривают, правда, что её долго разыскивал некий грузинский кинорежиссёр, но не преуспел в этом, так что вместо души ему пришлось торговать трупом отца, каковой он сбыл российской общественности по немалой цене. Но не о нём эта притча.

Так или иначе, Храм стоял посреди пустыни, где нет нефти, пустой и заброшенный. И обитавшая там Сила — точнее, «часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо», как она сама себя аттестует — пребывала в себе, не беспокоясь, пока однажды на горизонте не показалась крошечная чёрная фигурка человека.

Тёмные Силы, как известно, любят делиться на ся. Вот и на сей раз Сила разделилась надвое, чтобы ей было интереснее вести разговор с собой, а не просто думать что-то в уме.
Аноним 14/05/20 Чтв 11:43:54 #14 №5299826 
>>5299824
– Кто это идёт? — сказала Левая Часть Силы, простираясь к горизонту.

– Это идёт Последний Клиент, — сказала Правая Часть Силы. — И это значит, что конец мира сего близок.

– Хорошо, если так, — сказала Левая Часть Силы, — потому что мне надоела страна Нод.

И вот человек приблизился. Был он прилично одет, несмотря на жару, и благообразен с виду. Только глаза у него были нехорошие — впрочем, у клиентов Храма Тьмы других глаз и не бывает.

– Добрый день. Я принёс вам душу, — сказал клиент, завидев Тёмные Силы, — и хотел бы получить кое-что в обмен.

– Да, у него есть душа, — сказала Левая Часть Силы, всмотревшись в суть клиента.

– В таком случае, говори, чего ты хочешь, — сказала Правая Часть Силы.

– В общем-то, обычных вещей, — пожал плечами клиент. — Я хочу быть богатым, сильным, великим и знаменитым. В этом я не оригинален.

– Хорошо, — пожала отсутствием плеч Левая Часть Силы. — Значит, ты хочешь, чтобы мы дали тебе деньги, высокие должности, известность и…

– Нет, — твёрдо сказал клиент. — Я этого не сказал. Я сказал, что хочу быть богатым, сильным, великим и знаменитым.

– Разве это не одно и то же? — деланно удивилась Левая Часть Силы, посмотрев на клиента с некоторым интересом.

– Разумеется, не одно и то же, — сказал клиент. — Допустим, вы дадите мне мешок золота. Но у меня его отберут, как только я выйду за пределы земли Уц, ибо я не смогу защитить свои сокровища. Вы, конечно, можете дать мне стражу или вложить деньги в какой-нибудь банк страны Нод на моё имя. Но всё равно я их довольно быстро утрачу, так как я не умею управляться с большими деньгами, и у меня их выманят или я сам вложу их в неверное дело. То же самое произойдёт и с властью: я никогда не занимал высоких должностей и не имею к тому способностей. Поэтому во власти я не удержусь. Что касается известности, то об этом и говорить-то смешно: как только люди обратят на меня внимание, всем будет видно, сколь я ничтожен. Я же хочу именно того, чего хочу — быть богатым, сильным, великим и знаменитым, и не менее того.

– Что ж, ты трезво смотришь на вещи, — признала Левая Сторона Силы. — В таком случае мы могли бы изменить тебя, даровав тебе соответствующие способности. Ты сможешь заработать себе состояние, занять высокие должности, и в тебе даже пробудится величие…

– Нет, — сказал клиент, — меня это тоже не устраивает. Потому что люди, достойные богатства, власти и славы, как правило, не очень ценят эти блага, а стремятся к чему-то другому. Например, к тому, чтобы создать нечто масштабное, или осчастливить своим правлением народы, или познать природу вещей. На само же богатство, славу и прочие подобные вещи они смотрят в лучшем случае как на орудия и инструменты своей настоящей работы, и мало ценят их сами по себе. Но самое главное: если я стану сколько-нибудь выдающимся человеком, мне всё приобретённое не будет мило, так как, по мнению людей сколько-нибудь выдающихся, в богатстве, власти и всех наслаждениях земных нет пользы, если потеряешь душу. Ибо такие люди ценят свою душу выше всех благ. А у меня души не будет, потому что я отдал её вам. Я не хочу таких страданий, и желаю остаться тем, кто я есть. Поэтому я хочу именно того, чего хочу — быть богатым, сильным, великим и знаменитым, и не более того.

– Что ж, твоя позиция, по крайней мере, последовательна, — сказала Правая Часть Силы. — В таком случае не согласишься ли ты на такой вариант: ты останешься тем, кем был, но тебе будет казаться, что ты велик, силён, знаменит и всё прочее? Глоток воды будет иметь для тебя вкус изысканного вина, чёрствый хлеб заблагоухает изысканным яством, дерюга будет ласкать твои плечи, как виссон, а приветствие друга раздастся в твоих ушах рёвом толпы. Ты получишь всё, что хотел — во всяком случае, для себя. Если хочешь, мы даже сделаем так, чтобы ты забыл об этом разговоре, и принимал всё за правду. Многие на это соглашаются.

– Я думал и об этом, — сказал клиент, — но отверг такую идею. Нет, меня не устраивает жизнь в иллюзиях, за которые я заплачу своей настоящей душой. Я хочу быть богатым, сильным, великим и знаменитым на самом деле.

– Есть и такой вариант, — сказала Правая Часть Силы. — Мы можем сделать так, что люди будут видеть в тебе достоинства и величие, которыми ты не обладаешь. Каждое твоё слово будет считаться исполненным мудрости, каждый жест — величия. В таком случае ты достигнешь богатства и власти очень быстро, и всё это будет настоящим.

– Я читал Гофмана, — сказал клиент, — и помню, что крошка Цахес плохо кончил. Но дело даже не в этом. Мне неприятна мысль, что мною будут восхищаться за те свойства, которыми я не обладаю. Это будут почести, воздаваемые не мне, и богатство, дарованное другому. Нет, я, такой, какой я есть, хочу быть богатым, сильным, великим и знаменитым, — не более и не менее того, и без всяких иллюзий, по-настоящему.

– Но тогда, — развела отсутствием рук Правая Часть Силы, — у нас просто не остаётся вариантов.

– Почему же? — ухмыльнулся клиент, и обе части Силы содрогнулись, ибо увидели в его глазах настоящую тьму. — Вариант есть. Я хочу остаться тем, чем являюсь. Я лишь хочу, чтобы все остальные люди лишились того, чем они обладают. Пусть червь подточит их дома, пусть зараза поразит их стада, а золото истлеет. Далее, я хочу, чтобы они утратили всякие способности управлять чем-либо. Пусть они ненавидят друг друга и не будут способны договориться даже по самым простым вопросам, а я останусь единственным, к кому они могут обратиться за советом и помощью. Далее, пусть они забудут о своих способностях и талантах, а я сохраню свои. На таком фоне я буду выглядеть великим. Изуродуйте также их лица, чтобы я был прекраснее их. Наконец, пусть они предадутся самым мерзким и бессмысленным порокам — например, дрянному вину и опиуму. Ибо я хочу превзойти всех не только в богатстве, власти и прочем подобном. Нет, я хочу самого сладкого — быть лучше их, причём в их же собственных глазах. Пусть они видят бездну своего падения и мою чистоту. Именно это мне доставит величайшее удовольствие — за которое и души не жалко.

Обе части Силы замолчали.

Наконец, заговорила Левая Часть Силы:

– Твоя просьба необычна, но, пожалуй, мы готовы её исполнить. Всё равно никто не приходит в Костяной Храм, а ты всё-таки принёс душу. Сделка заключена.

– Ничего, — ухмыльнулся клиент, — скоро людишки к вам потянутся. И они будут предлагать свои души по цене горсти бобов или куска конины.

– Нет, — сказала Правая Часть Силы. — Мы уходим из этого мира, ибо нам тут больше нечего делать. Ибо в таком мире у людей больше не будет душ.

И Костяной Храм рухнул.
Аноним 14/05/20 Чтв 11:46:40 #15 №5299835 
>>5299620 (OP)
> В позапрошлом десятилетии выходило очень много игр, которые привносили что-то новое в игровою индустрию и многие из них были весьма новаторскими.
А потом очевидные идеи кончились
Аноним 14/05/20 Чтв 11:48:29 #16 №5299842 
>>5299620 (OP)
Ты просто вырос и уже попробовал 2-3 игры каждого жанра, выхваченные из потока. Теперь для тебя всё, что выходит после них - конвейер.
Аноним 14/05/20 Чтв 11:48:40 #17 №5299843 
>>5299692
> в результате чего на первое место для ААА компаний выходит максимальная прибыль.
А когда было не так?
Аноним 14/05/20 Чтв 12:10:39 #18 №5299914 
>>5299620 (OP)
>Я это начал замечать, еще в 2015, когда выходил battlefield 1 (в котором соблюдалась успешная формула battlefield 3), far cry 4 ( который повторял формулу far cry 3), assassin's creed syndicate (формула assassin's creed III), Fallout 4 ( формула скайрима) и т.д.
Ты в 2015 в гейминг вкатился? Впервые заметил, что серии игр обычно скатываются в конвейер?
А у беседки в принципе все игры на одном движке и сделаны одной командой, не удивительно, что они похожи друг на друга.
Новаторские игры выходят сейчас, просто в меньшем количестве, ибо бюджеты у игр выросли, а рисковать издатели не любят. Но такие игры, все же, выходят, из сингловых, например курвак 3, зельда ботв, ГоВ, дес стрендинг.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:11:45 #19 №5299918 
>>5299765
>Который в свою очередь больше похож на трешку.
Юнити был похож на двушку, но не на трешку. Двушка городская, несколько городов. Юнити городская с несколькими городами. В трешке города одноэтажные халупы + огромный фронтир с лесами и деревнями + морские битвы. Синдикат тоже городский, нет никаких лесов, деревень. Морских битв тоже нет.

Гта все части одинаковые, портал просто обычное индиговно которого сейчас навалом.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:17:55 #20 №5299930 
image.png
>>5299918
>портал просто обычное индиговно которого сейчас навалом.
>Ряяяяяяяяяяяяяяяяя, все отзывы куплены, рептилоиды, заговор!!!
Аноним 14/05/20 Чтв 12:20:12 #21 №5299939 
>>5299620 (OP)
>Я это начал замечать, еще в 2015, когда выходил battlefield 1
Хуя ты тормоз тупорогий, скот ебаный. Вот из-за дебилов как ты AAA и стала говном. Тебе, хуесосу, впарили bad company. И уже на Bad company 2 должен был почувствовать запашок дерьма. Ну ладно, первая бкомпани была экзом на консольки, но на бф3 уже любому тупорогому дауну должно быть в башку тревога ударить. Уже в третий раз продавали одну и ту же игру, нахуй. Да еще и с микротранзакциями, лутбоксами и т.д. Но нет, индустрия превратилась в говно из-за пидорасов как ты, которые жрали все это и просили добавки. Наслаждайся, кушать подано.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:39:35 #22 №5299994 
>>5299939
Двачую. Помню, как эти дебилы хвалили батлу 3.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:40:42 #23 №5299998 
>>5299914
>курвак 3, зельда ботв, ГоВ, дес стрендинг
Вот, думаю, это и есть тот самый кал о котором говорил ОП.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:41:39 #24 №5300000 
38568.png
>>5299620 (OP)
Потому что стремятся к максимальному охвату аудитории. А такой продукт априори хорошим быть не может.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:48:27 #25 №5300027 
>>5299659
Что-то не помню, как раньше за год-два делали шедевры. Или у тебя отсосины и сралкер хорошими играми были раньше? Я даже не прошёл первый отсосин, такой кал скучный. Вторая часть лучшая, третья уже говно неиграбельное и всё.
>>5299781
Щас бы в конвейерный кал играть после 3 части быдлофилда. Уже на третей части всё в говне. Так эти дебилы попросили 4, которая к их удивлению ещё хуже оказалась, потом сожрали 1, потом быдлофронты 1,2 (тот же быдлофилд с другим дизайном пушек и ещё более оказуаленой стрельбой) потом видим в 2020 дурачка нахваливающего 5 (зажмите Х для починки танка, пожалейте малыша нациста ещё бы к коммунисту сочувствием прониклись), геймплей максимально казуальный и скучный, графики нет.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:52:15 #26 №5300040 
>>5300000
Задолбали эти дебилы делающие картинку в пеинте и не закрашивающие каждый пиксель.
Аноним 14/05/20 Чтв 12:54:27 #27 №5300049 
>>5299939
Bad company 2
Распил на 5 dlc(нет)
Отвратительные несбалансированные карты(разве что парочка)
Имбовый медик, со штурмовухами, которого можно убить только техникой (нет)
Онлайн на 64 человека (нет)
Имбовая техника, которую очень тяжело сбить (нет)
Battlefield 3
Распил на 5 dlc(есть)
Отвратительные несбалансированные карты(большая часть)
Имбовый медик, со штурмовухами, которого можно убить только техникой (есть)
Онлайн на 64 человека (есть)
Имбовая техника, которую очень тяжело сбить (есть сервера, где нельзя убивать пехоту самолетом)

Стоит отдать должное battlefield 3, ибо в 2011 году - не было такого красивого и масштабного шутера, который мог бы составить конкуренцию. Я закрыл тогда глаза на огромное количество багов, плохой сетевой код, плохой баланс и скудную прокачку. Я просто ахуевал от экшена, который может подарить данная игра. В какой еще игре можно было сделать подобную хуиту? https://www.youtube.com/watch?v=ZqMcZW7sTH0
Нет ничего удивительного, что игра очень многим понравилась и зашла на ура. Естественно, издательство EA, просекли, что эта формула имеет хороший успех и поэтому последующие части, выходили по тому же принципу.
Я сейчас просто тебя не понимаю, чем тебе BF 3 не угодил, скорее всего твоя сковородка не осилила его в то время.
Аноним 14/05/20 Чтв 13:00:48 #28 №5300074 
>>5300049
>Я сейчас просто тебя не понимаю, чем тебе BF 3 не угодил
Продали в третий раз чуть подретушированный бэд компани.
Распилили все на длц, добавили лутбоксы, баг на баге, все карты говно, геймплей не интересный.
Аноним 14/05/20 Чтв 13:53:49 #29 №5300311 
>>5299998
>тот самый кал
Ну тогда ОП - долбоёб, раз не в состоянии пояснить, что, по его мнению, означает "новаторство"
Аноним 14/05/20 Чтв 13:58:13 #30 №5300330 
maxresdefault (35).jpg
11-big-battlefield-bad-company-2.jpg
>>5300074
Я тебе выше написал в чем разница и этого достаточно, чтобы быть полноценной частью. Это я еще не упомянул про кооп, нормальную прокачку, перки, прорывную графику, карты в 2 раза больше, больше разнообразной техники (которую тоже можно более внятно прокачивать), больше оружия и гаджитов, абсолютно новые и уникальные анимации, которых не было в bc 2. По моему даже по скриншотам разница очевидна.
Аноним 14/05/20 Чтв 14:36:21 #31 №5300507 
>>5299918
То что поменялся сеттинг - не значит, что координально меняется геймплей. Они явно использовали наработки assassin's creed III, а не создавали каждую последующую часть с нуля. Вот assassin's creed origins, создавался явно с нуля, а odyssey уже использовал его наработки.
Аноним 14/05/20 Чтв 15:21:10 #32 №5300705 
Haul On The Bowline sea shanty - Assassins Creed 3 unrelea[...].mp4
>>5300507
Начало правильно, конец правильно, середина неправильно. 3я часть была перед 4й, так с чего бы Синдикату использовать её наработки, они всё взяли из Юнити.
Трешка была во многом тоже самое что и ориджинс, в четвёртой уже взяли из неё корабли.
Аноним 14/05/20 Чтв 16:44:17 #33 №5301075 
>>5299824
Ты что-то курил?
Аноним 14/05/20 Чтв 16:52:57 #34 №5301107 
>>5299914
>бюджеты у игр выросли, а рисковать издатели не любят

Подозреваю, что часть бюджета тратится на абсолютно левую хуйню, без которой процесс разработки и выпуска игры бы ничего не потерял.

Сама концепция "ААА"-игры - это ёбаный рак. Вместо того, чтобы просто делать хорошие игры, делают их больше, ещё больше, ещё графонистее, обмазывают онлайном в три слоя, потому что без этого подпивасу из Иваново не будет интересно. Тупо прыгают выше головы.
Аноним 14/05/20 Чтв 17:18:14 #35 №5301213 
>>5301107
Только на подпиваса всем похуй, технологичными и навороченными игры делают потому что партнерка с железными компаниями.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения