Сохранен 81
https://2ch.hk/v/res/6289854.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Игры с боевой системой Freeflow

 Аноним 13/02/21 Суб 20:13:05 #1 №6289854 
freeflowfeatured.jpg
Почему их так мало в наше время? Мне кажется, что это просто апогей и идеал для игр от третьего лица с акцентом на ближний бой. Sleeping Dogs, все части Бэтмена, Мордора, Человек-Паук от Инсомниак, Мэд Макс, АС Синдикат, Призрак Цусимы (и вроде как это всё). Боевая система в этих играх была зрелищной, гармоничной, изобиловала кучей разнообразных анимаций и создавала впечатление прекрасного танца. При этом она всё же могла создавать сложности в пределах разумного, особенно в Мордоре. Её использование сильно зависело от типа врага и его обвеса, что добавляло не только интереса, но и челленджа. Все прочие боёвки после того, как я распробовал freeflow, стали казаться каким-то бессмысленным и скучным бултыханием в пространстве с, как правило, постоянным чередованием кувырка и удара.
Аноним 13/02/21 Суб 20:35:44 #2 №6289908 
>>6289854 (OP)
Если в игре много типов врагов, то очень сложно будет накодить АИ, взаимодействия и анимации. Алсо очень сложно будет динамить сложность, чтобы игры в вонючего бэтмена не превращались, где ты просто одну кнопку жмакаешь и смотришь, как бетмен всех убивает. Более того, такой тип боя напрочь убирает из игры любых НЕгуманоидных противников. Не надоест одних и тех же болванчиков одной кнопкой убивать?
Аноним 13/02/21 Суб 20:54:34 #3 №6289952 
>>6289908
Ну вот в Мордоре, например, капитаны и полководцы не убиваются через одну кнопку, к тому же у них есть обширная система уязвимостей, вплоть до того, что убийство может быть совершено только с применением элементов окружения. А у многих рядовых врагов есть непарируемые атаки, невозможность атаковать их спереди и т.п., поэтому сразу всех записывать в однотипные болванчики как минимум несправедливо. В общем, я не согласен, что это сугубо однокнопочная система, в которой сложность была принесена в жертву зрелищности. Если играть в неё на сложности Немезис, то может вообще подгореть не хуже чем у расхайпленных Соулсов, но при этом с данной боёвкой всё равно как-то приятно драться и даже проигрывать, потому что ну вот просто красиво. Даже Ведьмак 3 мог бы получиться на голову выше, если бы использовал эту систему в бою с гуманоидами (всех остальных так и быть, можно традиционно закликать кнопкой мыши. Заодно это ответ на вопрос, как сделать игру, в которой есть враги помимо гуманоидных). И в конце концов, я прошёл оба Мордора по нескольку раз, и мне не надоело.
Аноним 13/02/21 Суб 21:23:43 #4 №6290007 
>>6289952
>Если играть в неё на сложности Немезис, то может вообще подгореть не хуже чем у расхайпленных Соулсов
Мда, хп врагов х2, хп игрока х0.5 это оказывается и есть секрет шедевральных соулсов в глазах быдла.
Аноним 13/02/21 Суб 21:25:36 #5 №6290009 
>>6290007
Так в соулсы только быдло и играет же.
Аноним 13/02/21 Суб 21:27:04 #6 №6290011 
>>6289908
>бетмен всех убивает
Ты таких вещей не говори
Аноним 13/02/21 Суб 21:27:10 #7 №6290012 
>>6289908
>>чтобы игры в вонючего бэтмена не превращались, где ты просто одну кнопку жмакаешь
ты дальше первого боя проходил, мань?
Аноним 13/02/21 Суб 21:27:34 #8 №6290013 
>>6289854 (OP)
> Все прочие боёвки после того, как я распробовал freeflow, стали казаться каким-то бессмысленным и скучным
По мне наоборот, я после других боевок немогу бетмена допройти, кажется примитивным это прилипание к врагам.
Больше всего боевка понравилась в ас одисеи
Аноним 13/02/21 Суб 21:28:54 #9 №6290015 
>>6289854 (OP)
Я тебе могу сказать только одно - ты дегенерат. Причем уже неизличимый. Как можно эту казуальную хуиту назвать "апогеем и идеалом" - в голове не укладывается. Такая боевка - это антипод челленджа, которая ничего не требует от игрока. Тебе напомнить как бои в ватмане проходили одной кнопкой?
Аноним 13/02/21 Суб 21:29:29 #10 №6290017 
>>6289952
Ведьмак3 эталон боевки на мечах+магия
идеальный баланс казуала красоты и интереса, подходит как в бою с людьми, так и с монстрами, лучше просто не сделать
Аноним 13/02/21 Суб 21:31:11 #11 №6290019 
>>6290015
Сложности выше ставить пробовал? Когда даже подсветка ударов отключена и нужно на врагов смотреть, а челенжи на 5 звезд в боях проходил что заявлять что однокнопочная?
Стартовые враги да, но во всех играх стартовые враги слабые
Аноним 13/02/21 Суб 21:31:54 #12 №6290020 
241930screenshots201710140141071.jpg
>>6289854 (OP)
Как тебе боевка секиро?
Аноним 13/02/21 Суб 21:33:22 #13 №6290022 
>>6290015
Ты дегенерат. Какой ещё одной кнопкой? Ты в игру играл?
Аноним 13/02/21 Суб 21:37:41 #14 №6290025 
>>6290020
Боёвка лучше соулсодерьма, жаль что саму игру это не спасает.
Аноним 13/02/21 Суб 21:38:32 #15 №6290027 
>>6289952
>>6290011
>>6290012
Зачем вы его так прикладываете?
Аноним 13/02/21 Суб 21:40:50 #16 №6290033 
>>6289854 (OP)
Фрифлов унылая хуета из под коня, боёвка секиро это эталон, жаль транс-жирухи не могут даже в адекватное копирование и повторение такой шедэвральной боёвки мы увидим ток уже от самого Маэстро
Аноним 13/02/21 Суб 21:41:52 #17 №6290035 
>>6290020
Не сразу распробовал, пару раз даже дропал игру. Только когда догнал, что надо не просто ждать удара врага и парировать, а при этом ещё и активно его прессовать его серией ударов в блок - стало получаться. В итоге вырисовывается, что боёвка очень зрелищная, но следить за ней времени особо нет, потому что взгляд игрока всё время прикован к оружию врага и направлению его удара. Слишком потно и завязано на скорость реакции, а также на фреймрейт. Особенно если приходишь в игру сразу после Соулсов, в которых долгие годы культивировался оборонительный стиль игры.
Аноним 13/02/21 Суб 21:42:49 #18 №6290037 
1532525731848.webm
>>6290033
> боёвка секиро это эталон
> тот же удар-блок-контрудар
Аноним 13/02/21 Суб 21:49:39 #19 №6290054 
>>6290007
В общем и целом хп врагов остаётся примерно таким же а вот гг ложат с двух тычек и это я считаю оптимально. Две ошибки и ещё последний шанс если успеешь выполнить qte. Тогда можно будет выжить и восполнить хп. Появляется азарт и концентрируется внимание на боях. Конечно можно играть и на легких уровнях но вся соль теряется. Немезис просто не на всю мощь работает и игра не вынуждает использовать весь арсенал оружия и перков, да еще и менять их от случая к случаю, т.к. там очень много вариаций специалок.
Аноним 13/02/21 Суб 21:50:29 #20 №6290057 
Ещё есть в этой боёвке годнота Hand of Fate, 2 части. Охуенная тема!
Аноним 13/02/21 Суб 21:53:22 #21 №6290063 
>>6290017
Хуйня из под коня. Играешь на изи - всю игру палишь катсцены. Играешь на самой сложность вроде боль и страдания - по началу лопаешься от одного удара, потом всех рубишь ударом крутилкой. Полнейшая срань. Ты просто имбой становишься и никто тебе не сможет противостоять. А казалось бы сложные боссы просто становятся до смешного легкими.
Аноним 13/02/21 Суб 21:53:23 #22 №6290064 
>>6289854 (OP)
На самом деле это все как залупа конская ощущается даже в сравнении с готикой/ведьмаком/морровиндом/обливионом/скайримом пушто сложную анимацию почти нельзя сделать с некой отдачей хз как это правильно назвать. Та же проблема бала у Темного мессии, зрелищно но отстранено. Впрочем игры с такой боевкой все равно неплохие, только вовлечения там меньше.
Аноним 13/02/21 Суб 21:55:21 #23 №6290067 
>>6290017
Без модов говно для дебилов.
Аноним 13/02/21 Суб 21:55:45 #24 №6290068 
1535079256285.jpg
>>6290064
> в сравнении с готикой
Это где нет разницы в ощущении бьёшь ты врага, стену или воздух? Внатуре эталон, а всё остальное хуета. Импакт? Нахуй он не нужон, импакт этот ваш.
Аноним 13/02/21 Суб 21:56:07 #25 №6290069 
>>6290067
А с модами говно для дебилов.
Аноним 13/02/21 Суб 21:57:29 #26 №6290071 
>>6289854 (OP)
Господи, просто худшее порождение индустрии, даже укрытия-перекаты не были настолько калом.
Аноним 13/02/21 Суб 21:57:59 #27 №6290075 
>>6290064
Еще кстати в том же Скуриме когда ебешь врага чем-то двуручным - это прям ощущается что ты ебешь большой ебой, даже если враг не дохнит с первого раза, даже если его затыкиваешь такими ударами, что бывает редко, все равно оружие там прям чувствуется, хоть анимации и простые.
Аноним 13/02/21 Суб 21:59:24 #28 №6290076 
>>6290068
Ну это просто ложь, импакт он как раз и есть в этих перечисленных играх, вот когда меркетологи делают красивую анимацию ради анимации как в посасинах то уже хуета получается.
Аноним 13/02/21 Суб 22:03:02 #29 №6290083 
Боевка драгонс догмы. Да многим хитстопы не понравились но так тоже круто чувствуются удары. Будто оружие медленно прорезает плоть а персонаж ещё сильнее вдавливает.
Аноним 13/02/21 Суб 22:03:31 #30 №6290086 
>>6290083
Это же гономммо с пустым миром.
Аноним 13/02/21 Суб 22:05:34 #31 №6290089 
>>6290086
Держи в курсе.
Аноним 13/02/21 Суб 22:06:03 #32 №6290090 
>>6290086
А при чем тут мир когда мы обсуждаем боевку?
Аноним 13/02/21 Суб 22:06:08 #33 №6290091 
>>6289854 (OP)
>все части Бэтмена
Это не там можно в драке одну кнопку жать?
Аноним 13/02/21 Суб 22:08:55 #34 №6290095 
>>6289854 (OP)
Танец это в Байонетте через додж оффсет. Фри флоу это квинтесенция аутизма.
Аноним 13/02/21 Суб 22:14:50 #35 №6290111 
>>6290091
Не, там так нельзя
Аноним 13/02/21 Суб 22:16:45 #36 №6290116 
>>6290111
https://www.youtube.com/watch?v=ZCtUrCrQES0
Аноним 13/02/21 Суб 22:21:09 #37 №6290127 
>>6290116
И че блять? Это кучка бомжей из начала игры и парирование не наносит урона, так что даже их одной кнопкой не завалишь, а потом враги начинают миксоваться и атаки особых челов нельзя парировать
Аноним 14/02/21 Вск 13:03:35 #38 №6291397 
>>6290127
Мань, т можешь сколько угодно маневрировать, но это не отменит простого факта, что фрифлоу твой по хардкорности никак не сравниться с полноценными боевками даже из нормальных слэшеров, что уж говорить о совсем хардкоре вроде соулзов или инфернально сложного god hand.
Аноним 14/02/21 Вск 13:05:33 #39 №6291401 
1495463781871.webm
>>6291397
> хардкоре вроде соулзов
Манёвры про прохождения соулсов ногами на танцевальном коврике с бананом в жопе через 3... 2... 1...
Аноним 14/02/21 Вск 14:16:40 #40 №6291451 
>>6289854 (OP)
Ты забыл про Hand of Fate 1/2, единственная игра с фрифлоу, в которую можно играть вечно потому что она роглайт. Но публика недостаточно оценила старания студии над двумя частями и теперь они банкроты.
Еще из околофрифлоу можно отметить Hades, но там вид сверху и очень быстро всё, но ощущение непрерывного махача отличное.
Аноним 14/02/21 Вск 14:18:38 #41 №6291455 
>>6291451
Если уж начал перечислять битемапы, то перечисляй и все Streets of Rage и Yakuza заодно.
Аноним 14/02/21 Вск 14:19:46 #42 №6291460 
>>6291455
Причем тут битемапы, если хендоффейт это прямое бюджетное фрифлоу из бутмена, а хадес это слешер?
Аноним 14/02/21 Вск 14:22:03 #43 №6291464 
>>6291397
>боевками
Сложность боёвки слабо коррелирует со сложностью контента игры.
Это буквально дизайн способностей персонажа против дизайна способностей врагов и их сочетания в конечных энкаунтерах.
Зачем ты тащишь всё в одну кучу?

>совсем хардкоре вроде соулзов
Там очень лаконичный набор средств для интеракции с врагом у персонажа.

>инфернально сложный годхэнд
Не наговаривай. Годхэнд для людей дизайнился.
Точнее для одного человека. Миками не так давно в интервью рассказал что во время разработки решил устроить эксперимент и все важные решения в дизайне игры согласовывал буквально с одним чуваком из студии.

Большая часть атак в игре инвулится быстрым апдоджем, а всё остальное стартует дольше обычного.
Огромную кучу атак можно перебить и получить стан на враге как от разбивки блока.
На lvDIE враги перестают выстраиваться в очередь на опиздюливание, тогда и становится нужна миникарта, чтобы себя не загнать в угол.
Аноним 14/02/21 Вск 14:26:17 #44 №6291475 
>>6290116
Слыш, хуйня, нах ты кежел в начале игры принес? Ты ебанутый? Лови урину ртом, ты нихуя не пройдешь на найтмаре без подсказок со спамом одной кнопки, чухан ебаный, смотри нахуй https://www.youtube.com/watch?v=XTQYgG31r6A
Аноним 14/02/21 Вск 14:30:57 #45 №6291486 
>>6290033
секиро кал
Аноним 14/02/21 Вск 14:32:01 #46 №6291490 
>>6290025
Почему не спасает, спасает и делает ее готи
Аноним 14/02/21 Вск 14:32:29 #47 №6291491 
>>6290063
ставь школу плотвы
Аноним 14/02/21 Вск 14:33:20 #48 №6291493 
>>6290083
> хитстопы
Лучшее что изобрели в боевке, все эти эфемерные импакты ненужны, когда есть хитстопы
Аноним 14/02/21 Вск 14:38:22 #49 №6291509 
>>6291460
Ну хуй тебя знает если ты битемапы в пример приводишь как вариант боевки бетманца, давай приводи в пример и другие.
Аноним 14/02/21 Вск 14:39:42 #50 №6291513 
>>6291490
Готи могут называть любую игру, перевыпустив её с длс, для справочки
Аноним 14/02/21 Вск 14:41:16 #51 №6291518 
>>6291509
Какие битемапы нахуй? Ты вообще ебанулся?
Аноним 14/02/21 Вск 14:49:10 #52 №6291534 
>>6291493
>эфемерные импакты
Хитстоп и эффекты во время него и есть один из способов подбавить этого твоего импакту.
Аноним 14/02/21 Вск 14:54:37 #53 №6291560 
>>6291513
Если вкладываться в ГОТИ ОГОСПАДЕ хоть от каких-нибудь журнашлюх не хочется (что случается редко, журнашлюх много на любой бюджет) то такое переиздание скорее назовут КОМПЛИТ ЕДИШЕН или как-нибудь тематически.
Аноним 14/02/21 Вск 15:06:12 #54 №6291602 
>>6290033
Я очень сильно надеюсь, что Миядзаки в Элден Ринг с боевкой сделает что-то в духе Секиро. Это действительно эталон, великолепная игра с идеально отточенным геймплеем.
Аноним 14/02/21 Вск 15:16:15 #55 №6291639 
>>6291602
>Миядзаки
>с боёвкой
Мемезака не геймдизайнер, он хуйдожник и нарративщик.
Аноним 14/02/21 Вск 16:19:44 #56 №6291852 
>>6291475
Откуда у бэтмыча такая сила пиздецовая и скорость флэша? Он же обычный человек. 3-х метровых аугментированных амбалов в силовых костюмах швыряет в генераторы как плюшевых мишек, толпы раскидывает как пушинки, кости ломает как соломинки. Что это за хуйня? И дерётся как правило со всякими жертвами генетических модификаций и стероидов, побеждая тупо в рукопашке.
Аноним 14/02/21 Вск 16:26:21 #57 №6291875 
>>6291852
Блэт, он супергерой, душнила. Какая разница?
Аноним 14/02/21 Вск 16:31:01 #58 №6291893 
>>6291875
Он не супер, тупо мужик в костюме. Все остальные имеют суперсилы, у него их нет.
Аноним 14/02/21 Вск 16:31:37 #59 №6291896 
>>6291852
Ну конкретно в этой части у него ебануться какой костюм, которым и можно частично оправдать его фокусы (хотя я до сих пор в ахуе с того как он с одного удара побеждает сильнейших бойцов своего верса, вроде Дефстроука или Азраила).
Аноним 14/02/21 Вск 16:36:30 #60 №6291914 
>>6291639
Он директор. Мне сложно поверить, что вопросы боевки решаются без него.
Аноним 14/02/21 Вск 16:40:28 #61 №6291930 
>>6291893
>Бэтмен (англ. Batman), изначально Бэт-мен (англ. Bat-man «Человек — летучая мышь») — супергерой, персонаж комиксов издательства DC Comics,
Нахуй иди
Да, по сравнению с ребятами с супрсилами он хлюпик, но для обычных нормисов он сверхчеловек
Аноним 14/02/21 Вск 16:42:52 #62 №6291938 
>>6291930
>но для обычных нормисов он сверхчеловек
Кроме Жоки, этот каким-то образом практически всегда умудряется неплохо держаться в битвах с Мышью и иногда даже отвешивать пиздюли
Аноним 14/02/21 Вск 16:44:47 #63 №6291941 
>>6291930
Это всё что ты можешь пукнуть, фанбой?
>>6291938
Он не чувствует боли.
Аноним 14/02/21 Вск 16:47:52 #64 №6291960 
>>6291941
ты смешной
Аноним 14/02/21 Вск 18:17:48 #65 №6292303 
>>6291534
>не разбираться в жанрах и считать все "драчки" экшонарпиджи
Аноним 14/02/21 Вск 18:18:07 #66 №6292306 
>>6292303
>>6291518
Аноним 14/02/21 Вск 18:59:27 #67 №6292470 
>>6291451
Ты совсем ебанутый? Не знаю что там в Руке, но в хейдис вообще нет ничего от фрифлоу. Разве что автоприцел, но и он отключается.
Аноним 15/02/21 Пнд 12:31:02 #68 №6294279 
Битемапы хуетымапы.
Аноним 15/02/21 Пнд 12:40:23 #69 №6294297 
>>6289854 (OP)
>Почему их так мало в наше время?
Берут не числом, а умением
Аноним 15/02/21 Пнд 12:40:47 #70 №6294299 
>>6289854 (OP)
лучше боёвки чем в ОНИ не придумали еще, кто вспомнит китайский годхэнд - тот пидор.
Аноним 15/02/21 Пнд 12:51:49 #71 №6294325 
>>6290116
Удачи хотя бы один файт выиграть таким образом. Алсо, в бэтмене боевка про комбо. Чтобы не сорвать комбо нужно делать удары и вовремя успевать нажать парирование. Уложить весь файт в одно комбо это тот еще челендж
Аноним 15/02/21 Пнд 14:13:40 #72 №6294593 
>>6289854 (OP)
>боёвка
>однокнопочные ааа параши
Серьёзно? Может ты в нормальные там файтинги, слешеры и пвп дрочильни поиграешь хоть разик?
Аноним 15/02/21 Пнд 14:17:58 #73 №6294608 
>>6294325
>чтобы не сорвать комбо
Зачем?
Игра слабо задвигает инициативу это делать за пределами челленджей. Разница по очкам прокачки минимальная.
Аноним 15/02/21 Пнд 14:21:29 #74 №6294634 
image.png
>>6289854 (OP)
>Боевая система в этих играх была зрелищной, гармоничной, изобиловала кучей разнообразных анимаций и создавала впечатление прекрасного танца
Аноним 17/02/21 Срд 16:16:35 #75 №6300378 
>>6289854 (OP)
Потому что казуальная однообразная хуйня.
В игре с такой боевой системой нет челленджа и быть не может.
А все бои похожи как две капли воды.
Аноним 17/02/21 Срд 17:00:12 #76 №6300497 
>>6300378
В batman ak на новой игре+ поиграй.
Аноним 17/02/21 Срд 18:01:15 #77 №6300681 
Хочу чтобы в новом Гарике была система Немезис и битемап боевка из бетмана, вот тогда то эта серия наконец станет популярной в народе.
Аноним 17/02/21 Срд 18:31:24 #78 №6300760 
>>6300497
>пожри говна два раза
Нет, спасибо.
Аноним 17/02/21 Срд 18:38:42 #79 №6300781 
>>6300760
Жри, сука!
У двачера все игры по определению говно
Аноним 17/02/21 Срд 19:04:41 #80 №6300858 
>>6300781
Кроме планетки разумеется. Планетка вне конкуренции была есть и будет.
Аноним 17/02/21 Срд 19:17:45 #81 №6300893 
>>6290007
Ну так в этом и есть смысл соулсов, хлебушек. Босс убивает тебя с пары тычек, а тебе его нужно проткнуть сотню раз. Просто в более хороших играх разработчики давали поблажки игрокам, например сейв перед боссом. Для того чтобы после смерти не нужно было убивать крипов десять минут.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения