Почему их так мало в наше время? Мне кажется, что это просто апогей и идеал для игр от третьего лица с акцентом на ближний бой. Sleeping Dogs, все части Бэтмена, Мордора, Человек-Паук от Инсомниак, Мэд Макс, АС Синдикат, Призрак Цусимы (и вроде как это всё). Боевая система в этих играх была зрелищной, гармоничной, изобиловала кучей разнообразных анимаций и создавала впечатление прекрасного танца. При этом она всё же могла создавать сложности в пределах разумного, особенно в Мордоре. Её использование сильно зависело от типа врага и его обвеса, что добавляло не только интереса, но и челленджа. Все прочие боёвки после того, как я распробовал freeflow, стали казаться каким-то бессмысленным и скучным бултыханием в пространстве с, как правило, постоянным чередованием кувырка и удара.