24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предательский заговор среди степных каганов был раскрыт, но впереди ещё весь Таленор.
________________________________________________________________________________________________________________
Ивенты:
00 - Смена погоды. О погоде читайте ниже.
11 - На обочине дороги вы видите неизвестную склянку. Ролльте что в ней. Всё, кроме лечебной.
22 - На земле вы замечаете прекрасный блеск монетки 1 золотой.
33 - Недалеко на дереве вы замечаете чью-то сумку. Владельца и след простыл.
44 - Ваш взгляд подмечает 5 бесхозных боеприпасов. (Стрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - Местный вор украл у вас оружие. Eсли вы - маг, то свитки и зелья. Ролл, вспомнили ли где.
66 - Поднялся ветер - вам становится прохладно.
77 - По полу или земле катится бутылка. Кажется, ничейная. Ролльте, что в бутылке.
88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу: +1, +2 или +3 хп.
99 - Желудок вас подводит. Вы проблевались.
000 - Вы упали в кучу лошадиного навоза.
111 - Вестники подослали к вам убийц. 3 человека по 4 хп.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.
333 - Вас благословил Жрец Неба. +1 хп до конца треда.
444 - На вас напали степные волки. 6 штук по 2 хп.
555 - К вам пристаёт поехавший. Очень. Вот прям совсем.
666 - На улице сильно похолодало - даже слишком. Если вы не согреетесь в течении 100 постов - смерть от гипотермии. Относится к погоде и устанавливается на 200 постов. За всё это время советую не отходит от костра, а каждый пост вне него тикает как счётик. Пройдет сотня - смерть. Алкоголь за согревающее не считается.
777 - Вы находите бесхозный маленький сундучок. Видимо, упал у кого-то с лошади. Лут ивент, ролл всех окружающих.
888 - Заезжий на ярмарку торговец предлагает вам купить какую-то вещичку за бесценок. Ролльте, какую.
999 - Старый Ебанутый Жрец Неба к вашим услугам.
Квадра/Квинта - На вас напал отряд таследов-предателей. Защищайтесь! По воину (5 хп) на каждого члена отряда.
Секста - Элч'Cин пришёл.
Погода устанавливается на 200 постов. После на 00 циклически сменяется: Ясно -> Пасмурно -> Снег с дождем -> Пасмурно
☼ Ясно..........Без единого облачка, приятная для путешествий погода. (Лани +1 к урону в пве, Солер +1 к хп в пве)
⛅ Пасмурно...В небе клубятся черные дождевые тучи, иногда моросит мелкий дождь. (Эффекты: Ночью без искусственного источника света не видно ни зги. Эффективность магии Лани ниже. Ищите факелы, кастуйте свет...)
❄ Снег.......Небо окончательно затянуло густыми тучами. Кажется, собирается дождь. (Эффекты: Стрелки могут стрелять только на 0 и дабл, маги воды и льда +1 к урону в пве. Дороги размываются, одежда и припасы мокнут, передвигаться тяжелее, ночью видимость нулевая)
Внимание: Учитываются ивенты, выбитые только игровыми постами! Не надо роллить ивенты под спойлером, здесь вам не рулеточка. Идите на хуй!
________________________________________________________________________________________________________________
Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
От тебя потребуется немного фантазии:
- Придумай себе персонажа с предысторией, но нагружая его способностями помни, что игра теряет всякий шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим. В почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность (характер, предыстория и выбор последующих поступков), чем возможность раскидывать полчища врагов одной левой, а другой потягивать эль. Слабый, но проработанный герой много лучше и интереснее сильного, но написанного на коленке.
- Когда персонаж придуман, характер выверен, а предыстория описана вплоть до того, во сколько персонаж начал говорить матерные словечки - вникай в ход сюжета и вклинивайся в повествование. Каким способом это сделать, выбирать тебе. Например, грамотный, но отнюдь не единственный способ присоединиться к компании - своевременная помощь в передряге, или наоборот - просьба о помощи.
Всеми приветствуется графоманство, идейность, креативность и, конечно, качество отыгрыша.
2. Что у вас с разметкой. Почему так много сообщений под спойлером?
Правил разметки здесь всего два:
Первое - сообщения вне отыгрыша следует писать под спойлером.
Второе - сделай так, чтобы тебя понимали.
3. Что из себя представляет боевка?
Текстовую визуализацию самого боя. Бой в книге видели? Здесь также, но с некоторыми исключениями. Ход боя определяется роллами - постами, содержащими различные варианты развития событий, и пишет их автор не единолично, но с другими игроками.
Для боёв между персонажами (ПВП бой) существуют строгие правила, которые необходимо соблюдать. (О них читайте ниже.)
Для боёв с не игровыми персонажами (ПВЕ бой) жестких правил нет, обычно все ориентируются на схему ПВП боя, но в той или иной степени отходят в угоду зрелищности и динамичности боя. Коротко: в ПВЕ важно именно само представление боя, насколько выразительно и впечатляюще вы его напишете, нежели следование системе.
Порог выносливости персонажа - 4 хп. Его можно увеличить до 5 за счет брони, покупающейся в магазинах бронников или прямо в кузницах. Порог поднимается до 6 за счет уникальной брони, созданной из самых редких материалов, таких как метеоритная руда или кожа драконидов. Если броня сломана, требуется ремонт перед тем, как она снова начнет давать бонус к вашему хп.
Персонаж может изначально быть в броне, если того требует его история (например, ваш герой - рыцарь)
4. Что в треде ЗАПРЕЩЕНО делать?
Перечисленные действия приведут к игнорированию вашего поста
- Атака игрока без ролла. Если вам по квесту нужно убить НПС - можете это сделать просто описанием; но на ивентовых НПС нужно роллить.
- Уничтожение локации (дома, таверны, замка и прочих) без ролла. Роллы с большим шансом на провал такое позволяют.
- Сражение в ПВП бою с нарушением правил.
- Сражение в ПВЕ бою с помощью имбароллов - роллов без или с призрачным шансом на провал.
- Играть более чем одним персонажем одновременно.
Стоит заметить, если большинство игроков пишет вам, что вы делаете что-то не так - вероятно для этого есть причины.
5. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы и дворфы, по большей части из-за отсутствия способностей к магии. Развитие их на уровне... представьте себе смесь раннего стимпанка и технологий вселенной Варкрафта, исключая всякую магическую составляющую. Вот, примерно, оно. Дворфы ведут политику нераспространения собственных разработок, поэтому в остальной мир просочились только самые примитивные изобретения, например однозарядные гладкоствольные мушкеты. Вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья.
Отдельно упомянем гоблинов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки.
6. Валюта, номиналы, примерная стоимость:
1 радужный камень - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков
________________________________________________________________________________________________________________
Стоимость товаров.
Ценники сильно разнятся в зависимости от качества предмета\количества. За минимальную стоимость вы получаете разваливающийся на ходу предмет, сделанный неотесанными криворукими подмастерьями в заплесневевшем подвале, за максимальную - исключительного качества вещь, которую не стыдно даже гномам предъявить.
Обед в таверне.......5 - 20 серебряных.
Выпивка................5 - 20 серебряных.
Ночлег..................20 серебряных - 1 золотой.
Редкие напитки......1 - 10 золотых.
Куртизанка............1 - 5 золотых.
Посох магический..15 - 50 золотых.
Топор...................50 серебряных - 15 золотых.
Меч......................3 - 30 золотых.
Лук......................10 серебряных - 30 золотых.
Зелье здоровья......10 серебряных - 5 золотых.
Другие зелья.........1 - 10 золотых.
Свитки..................1 - 20 золотых.
________________________________________________________________________________________________________________