24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Наконец, герои смогли почувствовать этот забытый вкус беззаботного быта. Обычные дела, омрачённые небольшой каплей канители с бюрократией. Ландар, тем временем, сдал годовой отчёт и получил ответ на вопрос о спасении Элин. Операция обещала быть тяжёлой, долгой и сложной.
Тем временем, второй отряд, встретившись с надоедливым импом и неизвестным зверем, приехал в неизвестную деревню, начав захватывать там власть. К чему это приведёт?
Текущее место действия основной партии – «Подгорные Чертоги Магнуса Великого».
Текущее место действия второй партии - «Неизвестная деревня у отрогов Хрустальных Гор.»
—————————————————————————
Этот ФТ не имеет никакого отношения к предыдущим. Предыдущий лор не имеет никакого влияния.
Правила:
1)Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2)ГМ всегда прав.
3)Не имбоёбствуйте. Даже самый заядлый манчкин знает, что удовольствие от игры заключается в трудностях.
4) Игнорируйте неадекватов и серунов.
В связи с учащением обращений серунов по поводу «игнорного говна вместо треда» вынужден сообщить, что тут относительно серьёзный рольплей. С поездами идите нахуй. Нет, серьёзно, нахуй с поездами.
Сеттинг такой, что никаких машин, механизмов и электричества быть не может. Паровые машины приемлемы, техномагия с уклоном на магию тоже.
Переход на нормальную боевую систему отложен на неопределённый срок. На текущий момент используется стандартный Ч\Н\0\Д.
Для тех, кто в танке:
Пошаговая боевая система. Ходим по очереди.
Расписывать действия нужно в посте, на который роллится что-либо.
Чётное число в конце номера поста (Ч) – удачное действие.
Нечётное число в конце номера поста (Н) – неудачное действие.
Ноль в конце номера поста (0) – очень удачное действие.
Два одинаковых числа в конце поста (Д) – критически удачное действие. Судя по низкой вероятности выпадения дабла, можно прописывать в посте только Ч, Н и 0. Действия на дабл, в случае выпадения, можно писать ответом на свой же пост.
Совместное написание «0,Д» допустимо.
Изначально у каждого персонажа по 5 ХП. Одно попадание снимает одно ХП. Даблы по два.
Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
Исцеление вне боя не требует ролла
Если происходит несколько роллов в одном посте, то выпавший дабл считается только для самого ближнего ролла к первой цифре хода.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ :
В : А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Ясно. Что по сеттингу?
О : Типичнейший дженерик фэнтези. Подземелья, драконы, срачи, битвы. Среднее средневековье в средней лесной полосе. Магия в комплекте.
В: Угу. Какая валюта?
О : Расплачиваются чеканными монетами из железа. Монета называется «Ирий».
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-3 ирия, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Полуторный меч отличного качества – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 30 ириев.
Кольчуга – 200 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Очень просто. Придумываешь имя, предысторию с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.
Только, молю тебя, не таскай по карманам куртки десять полных комплектов брони, несколько наковален и оружейную. Не в скайрим же играем.
—————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – На полу лежит одинокий ирий.
11 — Вы резко почувствовали прилив сил. В бою можете сделать что-нибудь среднеимбовое. Допустим, перемещение на дальнее расстояние без ролла. На -2 бить не надо.
22 – Недалеко от вас стоит полупустая бутылка с элем.
33 – Ваша спина предательски хрустнула.
44 – Дворф-стражник обронил связку арбалетных болтов. Можно спиздить.
55 – Два ирия покинули ваши карманы.
66 – Откуда-то начала играть музыка. Выбивший кидает песню, её появление надо отыграть.
77 — Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП.
88 — Почувствовав концентрированный табачный дым, вы закашлялись.
99 — Вот незадача-то. Нужно срочно бежать в уборную. А то случится КАЗУС.
000 — Кто-то украл ваше оружие.
111 — Проходящий мимо патруль дворфов решил докопаться до подозрительных личностей.
222 — Магический артефакт оказывается прямо перед вашими ногами. Можно выгодно обменять.
333 — Сумасшедший дворф решает, что вы — отличный собеседник!
444 — На вас выбегает неведомое чудище, страстно желающее вашей крови.
555 — Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!
666 — Прямо перед вами появляется ОЧЕНЬ надоедливый имп, владеющий демонической магией.
777— Сумка Цейгервика открывается, начав сыпать разными плюшками. Лутайте.
888 — Суповая вилка в вашем бедре? Откуда?
999 — Ваши штаны наполняются ароматной CHACHEY, которая постепенно стекает на землю.
Квадра — Грозный элементаль земли, вырвавшийся из лаборатории, стремительно бежит по направлению отряда.
Квинта — Чертогам является откровение Шаркающего Бубенцами. Все персонажи едут крышей на один тред. А изначально безумные персонажи возвращаются в норму.
————————————
Архивач :
Тред 1: «Традиционная таверна.»
http://arhivach.org/thread/180042
Тред 2: «Срачи под спойлером, поход к гробнице и битва со скелетами.»
http://arhivach.org/thread/180273
Тред 3: «Семён, продвижение на две комнаты за тред.»
http://arhivach.org/thread/180465
Тред 4: «Победа, посиделки в таверне, традиционный вирт.»
http://arhivach.org/thread/180809
Тред 5: «Настоящая Санта-Барбара.»
http://arhivach.org/thread/180975
Тред 6: «Вайп, срач, армия нежити.»
http://arhivach.org/thread/181254
Тред 7: «Победа проклятья нетрадиционным способом.»
http://arhivach.org/thread/181267
Тред 8: «Дикий эпик.»
http://arhivach.org/thread/181464
Тред 9: «Кэмерхолд»
http://arhivach.org/thread/181643
Тред 10: «Победа над демоном»
http://arhivach.org/thread/181888
Тред 11: «Ебля трупов»
http://arhivach.org/thread/181961
Тред 12: «Дальнейшее развитие событий.»
http://arhivach.org/thread/182106/
Тред 13: «Чятик с капелькой рольплея.»
http://arhivach.org/thread/182152/
Тред 14: «Чятик и превращение ФТ в поезд.»
http://arhivach.org/thread/182393/
Тред 15: «Посиделки в таверне 2.»
http://arhivach.org/thread/182594/
Тред 16: «Больше таверны, разговоры с некромантами.»
http://arhivach.org/thread/182715/
Тред 17: «Подготовка и отправление.»
http://arhivach.org/thread/182763/
Тред 18: «Без названия.»
http://arhivach.org/thread/183002/
Тред 19: «Кривой перекат и Иван-Чай.»
http://arhivach.org/thread/183145/
Тред 20: «Пещеры, баллисты и утюг из мифрила.»
http://arhivach.org/thread/183258/
Тред 21: «Затишье перед бурей.»
http://arhivach.org/thread/183538/