24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Крепость Ордена Чёрной воды – была родным домом некроманта Фирнака. Последние несколько лет, после его смерти, она пустовала и переходила из рук в руки, пока недавно один из слуг некроманта Десайм не решил вернуть её себе. И вот, после кровавой битвы с участием вампирских гулей, поднятых зомби и оборотней, в количестве 1 штуки, крепость была взята. Захватчики ликуют. Вампирша сидит в тронном зале, Десайму нужна была библиотека, а не сам замок, оборотень ворует добро погибших воинов, а в это время…
В это время другой слуга Фирнака Эохайд продолжает собирать вокруг себя каких-то странных девушек. Два члена мистического Ордена из другого мира уютно устроившись кушают в таверне, а ещё один вампир и его подручная пытают и убивают людей.
Однако здравствуйте. С прошлого треда всё не сильно изменилось, поэтому шапку не меняю почти.
Места действия партий:
Злая (Вампирша Оливия, фамильяр Десайм, оборотень Клавдий, воительница Вейн, некромант Кик и странный ведьмак) – Крепость Ордена – граница 4-х королевств на востоке материка.
Шляпная (Фамильяр Эохайд и его девочки Гитлер, Орай и Нель) – недалеко оттуда.
Остальные – кто где.
————————————————————————————————
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) всегда прав. Если большинство не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлым ГМом.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело.
4) Игнорируйте неадекватов, вайперов и прочий скам.
Сеттинг:
1) Типичный фэнтезийный мир.
2) Никакой техники и электричества.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры - Озёрное королевство. Граница с Горным Королевством - территорией дварфов. См. карту.
4) Магия не под запретом, но по большей части концентрируется в крупных городах. К некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй.
5) Есть пантеон различных божеств.
Система роллов:
Если требуется что-то ролльнуть - действия ролла пишутся в конце поста под спойлером.
Смотрятся последние 2 цифры этого поста.
Чётное число (Ч) – успех(36%)
Нечётное (Н) – неуспех(45%)
Дабл (Д) - очень удачное действие(10%)
Ноль (0) - критически удачное(9%)
Допустимо объединение результатов (0-Д).
Боевая система:
1) Действия идут по очереди. Вначале действуют участвующие игроки (если не заявлено обратного), затем действуют враги.
2) В конце поста под спойлером указываются ваши действия.
3) По умолчанию успех = -1 хп, критический успех = -2 хп.
4) Изначально у каждого персонажа по 5 ХП.
5) Если вашему персонажу наносят летальное повреждение, то вы можете кинуть спасбросок по той же системе. Если выходит положительный результат спасброска, то герой остаётся жив с одним ХП.
6)Каждую ночь автоматически восстанавливается 1 хп.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ:
В: А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета «Ирий».
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Простой одноручный железный меч – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 70 ириев.
Кольчуга – 400 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: А как персонажа создать?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли.[/s] Придумываешь имя, предысторию (необязательно) с инвентарём и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут. На старте не больше 100 ириев.
————————————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой (не боевой) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – На полу лежат два ирия.
11 — Вы чувствуете неожиданный прилив сил. Вы исцеляетесь на 1 хп.
22 – Недалеко от вас стоит бутылка с каким-то пойлом, вином, элем или ещё чем.
33 – Ваша спина предательски хрустнула, вы теряете действие в этом ходу, если оно планировалось.
44 – Вам навстречу выходит случайный путник.
55 – Несколько ириев выпали из вашего кошеля.
66 – Какое-то божество начинает говорить с вами. Или это злобный дух?
77 — Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП.
88 — Озноб проходит через ваше тело и Вы чувствуете слабость.
99 — Вам срочно нужно в уборную.
000 — Вы неуклюже роняете ваше оружие.
111 — Мимо идёт вооружённый патруль из ближайшего города.
222 — Вы находите толстый кошель, полный ириев. 80 +/- ириев
333 — Ценная находка. Артефакт, амулет, зачарованное оружие. Придумайте. Только не слишком ибовое. И ролльте.
444 — Пред вами предстаёт уродливый монстр. И он собирается атаковать. (10 хп)
555 — Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!
666 — Прямо перед вами появляется ОЧЕНЬ надоедливый имп, владеющий демонической магией.
777 — Милостью богов вы находите чей-то спрятанный тайник. Каждый в партии может найти там что-нибудь ценное. Ролльте.
888 — Раздаётся негромкий свист и НЕОЖИДАННО в вашем колене оказывается стрела.
999 — Пол (земля) под вами проваливается и вы оказываетесь в какой-то яме. Ролльте.
Квадра — Грозный монстр появляется из ниоткуда и атакует отряд. Что это за монстр и какие у него статы, придумывает ГМ.
Квинта — Чертогам является откровение Шаркающего. Все персонажи оказываются заперты в собственном разуме, где им предстоит сразиться с собственными копиями. (Проигравшие в битве едут крышей на 100 постов. их место занимает их тёмная копия)
————————————