24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Закончилась история маленькой девочки с тяжкими ожогами тела и голосом в голове и доктора с Пиратских островов.
Мёртвый паладин и лучник что-то там мутят, но на них никто внимания не обращает.
Тем временем новый том не завезли и не завезут.
________________________________
Правила:
1) Неигровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав, но если большинство игроков несогласны с ним, то он не прав.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради ролиплея. «Проигрывать» тоже весело.
4) Игнорируйте неадекватов, вайперов и прочий скам.
Сеттинг:
1) Типичный фэнтезийный мир.
2) Технику не завезли.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры – спросите, где сейчас различные партии.
4) Магия не под запретом, но к некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй.
5) Есть пантеон различных божеств.
Система роллов:
Классический ролл(используется в боёвке):
Чётное число (Ч) – успех(36%)
Нечётное (Н) – неуспех(45%)
Дабл (Д) - очень удачное действие(10%)
Ноль (0) - критически удачное(9%)
Допустимо объединение результатов (0-Д).
Боевая система:
1) Изначально у каждого персонажа по 5 хп.
2) Изначально у каждого персонажа 2 уровень мастерства
3) У не игровых персонажей (НПЦ и мобы) уровень мастерства разнится от 1 до 5. (Примеры читай ниже)
4) Действия происходят по очереди. Если не заявлено обратного, то вначале свои действия делают игроки, потом противники.
5) При выпадении Чёта - врагу отнимается 1 хп. При Нечете атака прошла неудачно. Дабл и 0 считаются критами, отнимающими 2 хп. 0 может наложить негативный эффект на противника.
6) При равном уровне мастерства бой идёт по обычным правилам.
Если уровень мастерства различается на 1: тот, у кого меньше - лишается возможности критовать, а тот, у кого больше - критами наносит 3 урона вместо 1.
Если уровень мастерства различается на 2 и больше: тот, у кого меньше - только на 0 наносит 1 урона, а тот, у кого больше – на чёт вносит 2 урона, критами вносит 3 урона.
Примерные уровни мастерства
1 – бомжи, бродяги и прочий скам. 2 хп.
2 – разбойники, плуты и прочие рандомы. 3 хп.
3 – стражники, рыцари и прочие авантюристы. 5 хп.
4 – личи, минибоссы и прочие герои. ~7-10 хп.
5 – боги, драконы и прочие легенды. ~20 хп.
Левелинг и усиления
1) Игрок, который провёл в мире больше 3 тредов, получает возможность расти в силе.
2) Есть 2 вида очков: очки стойкости и очки мастерства.
3) ГМ и только ГМ решает, когда и за что давать эти очки. Но обычно: стойкость, за превозмогания сильных противников, мастерство за повышение своего уровня силы и пафосные победы над врагами.
4) Полученные в треде очки, будут указаны в шапке следующего треда.
5) При получении 3 очков мастерства ОМ - игрок повышает свой уровень мастерства с 2 до 3. При получении ещё 30 – с 3 до 4. При получении ещё 50 – с 4 до легендарных 5.
6) При получении 25 очков стойкости ОС - игрок повышает своё значение максимальных ХП с 5 до 6. При получении ещё 35 – максимальный уровень здоровья вырастает с 6, до предела в 7.
7) Учёт всех ОС и ОМ ведётся ГМом в гуглотаблице.
8) Имея некоторые артефакты или особые благословения (выдаваемые при согласовании с ГМом на квестах) – можно временно повышать уровень мастерства на 1.
————————————————————————————————
Небольшой FAQ:
В: А что вообще тут творится?
О: Отыгрыш героев. Придумывай персонажа, общайся с другими персонажами, воюй, убивай, грабь корованы, аутируй в одиночестве.
В: Какая валюта?
О: Серебряная монета ирий.
Обед в кабаке и выпивка (раздельно) – 1-5 ириев, в зависимости от обильности и качества.
Простейшая комната на одну ночь – 4 ирия.
Простой одноручный железный меч – 300 ириев.
Охотничий лук с колчаном стрел – 70 ириев.
Кольчуга – 400 ириев.
Полный комплект латной брони хорошего качества – 2000 ириев.
Список будет пополняться по мере необходимости.
В: Как вкатиться?
О: Просто берёшь и вкатываешься без задней мысли. Серьёзно. Придумываешь имя, предысторию и инвентарь по желанию и вперёд! Если не знаешь, как вкатиться, то обратись под спойлером в тред. Тебе помогут.
————————————————————————————————
В игре предусмотрена система случайных событий. Если любой игровой (за исключением постов с роллами) пост оканчивается на нижеперечисленные цифры, то происходит то, что там написано.
00 – На полу лежит одинокий ирий.
11 — Вы чувствуете неожиданный прилив сил. И исцеляетесь на 1хп.
22 – Недалеко от вас стоит бутылка с каким-то пойлом, вином, элем или ещё чем.
33 – ХРУСТЬ! Ваша спина предательски хрустнула, вы теряете действие в этом ходу, если оно планировалось.
44 – Начинает играть какая-то музыка на заднем плане. Музыку выбирает и кидает выбивший, её надо слушать.
55 – Несколько ириев выпали из вашего кошеля.
66 – Какое-то божество начинает говорить с вами. Или это злобный дух?
77 — Ничего себе! Целое зелье лечения! Лечит на одно ХП.
88 — Дрожь пробегает по вашему телу, Вы чувствуете сильную слабость.
99 — Срочно ищите уборную. Сейчас Вы проблеётесь, обоссытесь или того хуже. На Ваш выбор, что именно.
000 – Вы неуклюже роняете ваше оружие.\ Сильно метаете его во врага, нанося дополнительный урон (-3 в любом случае без учета УМ, но в следующем ходу вам сначала его нужно выдернуть)
111 – Мимо идёт вооружённый патруль из ближайшего города.\ Вы натыкаетесь на небольшую кучку пещерных существ (3/3 ХП и 3 юнита)\ На вас нападает стая волков (аналогично) \ Речной народ говорит с вами.\ В бою вы наносите мощный удар сразу нескольким противникам (-1 ХП для трех целей по выбору)
222 – Вы находите толстый кошель, полный ириев. 80 +/- ириев\ В бою вас пелреполняет сильная ярость (следующая атака будет успешна даже на нечет)
333 – Ценная находка. Артефакт, амулет, зачарованное оружие. Придумайте. Только не слишком ибовое. И ролльте.\ В бою дропается из поверженного врага.
444 – Пред вами предстаёт уродливый монстр. И он собирается атаковать. (10 хп)\ В бою из нижних планов вам на помощь поднимается этот же монстр, 10 ХП 4 УМ. Через два хода (его) вы должны либо его освободить (потратив ход, и сказав, что освобождаете его), либо он станет неуправляемым и атакует всех подряд.
555 – Увесистая бутыль с целебным зельем магическим образом оказывается прямо у вас в кармане\сумке\руке. Может вытащить с того света!\ В бою вас нисходит божественное благословление (исцеляет 3 ХП)
666 – Перед вами появляется демон – торговец душами вместе со своим адским псом. Заключайте сделку или сражайтесь.\ В бою языки адского пламени опяляют ваших врагов (-1 ХП всем врагам)
777 – Милостью богов вы находите чей-то спрятанный тайник. Каждый в партии может найти там что-нибудь ценное. Ролльте.\ Если это произошло в бою, сундук будет вас ждать так же после боя.
888 – Раздаётся негромкий свист и НЕОЖИДАННО в вашем колене оказывается стрела.\ В бою вы начинаете уворачиваться как первоклассный циркач. На этом ходу Чет врагов = Нечету (т.е. промаху, 0/Дабл работает как надо)
999 – Тьма начинает клубиться у вас под ногами, а воздух вокруг холодеет. Сейчас что-то будет. Или нет?\ В бою. (если это не обусловлено сюжетом) вы наносите серию мощных ударов противнику (-2 ХП и стан)
Квадра – Грозный монстр появляется из ниоткуда и атакует отряд. Что это за монстр и какие у него статы, придумывает ГМ.
Квинта – Партии является откровение Шаркающего. Все персонажи оказываются заперты в собственном разуме, где им предстоит сразиться с собственными копиями. (Проигравшие в битве едут крышей на 100 постов. Их место занимает их тёмная копия)